Результаты поиска
| |
Archido | Дата: Понедельник, 24 Июня 2013, 19:00 | Сообщение # 181 | Тема: Ищу команды для сотрудничества |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Evil_Evis) Я все понимаю, русский и так далее, но поймите что самое главное это общение а не писанина. В чем проблема изложить все грамотно, без ошибок? В школе что ли не учили? Такой подход для "руководителя отдела мультимедийных разработок в крупной компании" как минимум не серьезен. Еще ни разу не видел толковых спецов, которые писали бы безграмотно.
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Archido | Дата: Понедельник, 24 Июня 2013, 15:24 | Сообщение # 182 | Тема: Как реализовать в С# такой функционал? |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Цитата (KamiRonin) вот только КАК ТО ЖЕ ЧЕЛ РЕАЛИЗОВАЛ эту фичу.. может это действительно особенности javascript - подозреваю что класс написан на нем Да, в JavaScript'e объект - и есть по-сути ассоциативный массив, который содержит его поля.
Цитата (KamiRonin) пока вышел из положения через ФУНКЦИЮ Вполне годный вариант.
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Archido | Дата: Понедельник, 24 Июня 2013, 15:03 | Сообщение # 183 | Тема: Приложения для iOS |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Цитата (NightBlaze) Интересно чем это ООП специфичная? Инкапсуляция, полиморфизм и наследование как и везде Скажем так, тут я имел в виду "особенности" реализации ООП (привет smalltalk), ибо без него - язык есть обычный Си. Конкретно - сообщение-ориентированность и веселый синтаксис (как при "вызове метода", так и в целом), ООП'шная идеология само собой одна и та же Ничего особенного, но надо привыкать.
Цитата (NightBlaze) Легче. Нет такого зоопарка устройств. Не факт, смотря что под этим подразумевать. На сложность программирования "зоопарк устройств" фактически не оказывает особого влияния, а вот на сложность разработки в целом - это да. Но это не одно и то же. Можно взять, например, готовый тулкит или движок, которые уже успели "обкатать" на разном железе и на разных версиях ОС, тогда проблем особых и не будет. Можно работать над неким проектом в группе и отвечать за определенный его функционал, никак не связанный с платформой, тогда тоже в этом случае программисту все равно - есть там зоопарк или его нет, на нем (программисте) это никак не отражается. И собственно, если писать на "родном" для платформе языке, то Java в данном случае выглядит более интересно (хотя тут можно спорить) и проще. Так, что не все так однозначно.
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
Сообщение отредактировал Archido - Понедельник, 24 Июня 2013, 15:04 |
|
| |
Archido | Дата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 11:00 | Сообщение # 184 | Тема: The Last of Us на PC |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Цитата (TheAce) Это то же самое, что говорить, что на андроид игры выпускать 100% провал, ибо пираты. Может и не совсем провал, но выхлопа будет маловато, поэтому в целом так и есть. На пиратство когда-то жаловались Epic Games после порта GoW на PC и больше на него они ниче не делали (хотя как и большинство с PC начинали), Crytek после первого крайзиса - тоже было дело жаловались. Т.е. если делать под ПК only, то есть немалый шанс пролететь и не окупить бюджет вообще (а получить более ли менее приличную прибыль - нереал почти 100%), а вот рассматривать его в качестве неплохого источника доп. заработка можно вполне В добавок портирование туда\сюда осложняли разные архитектуры на консолях и ПК, что повышает сложность и стоимость этого портирования, и кто-то просто с этим не заморачивался , с новым поколением должно быть все проще в этом плане.
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Archido | Дата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 03:50 | Сообщение # 185 | Тема: Как реализовать в С# такой функционал? |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Цитата (KamiRonin) если Dictionary<TKey, TValue> - то как задать TValue, чтобы принимал любое значение. Если есть в наличии .NET 4-ой версии, то можно сделать так: Код Dictionary<TKey, dynamic>
Цитата (KamiRonin) и как сделать, чтобы я мог обращаться к ключу до его прямого добавления к коллекции без образования ошибки?! А почему бы просто не обработать эту ошибку? Код try { dynamic D = Array["Key"]; } catch (KeyNotFoundException) { //access fail }
Либо делать Код if (Array.TryGetValue("Key", out value)) { ... }
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Archido | Дата: Суббота, 22 Июня 2013, 08:36 | Сообщение # 186 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| pixeye Класс, чувствуется недурный уровень исполнения. Радуюсь, что на Российском геймдеве еще рано ставить крест. Ждем выхода игрушки
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Archido | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 22:32 | Сообщение # 187 | Тема: DirectX. Просветите |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Цитата (First) Да он какой-то убогий, как RGM+. Серьезный проект думаю не вытянет. Крайзис не вытянет, да. Это ж более продвинутый "брат близнец" XNA, погугли, что на обоих было сделано.
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Archido | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 21:58 | Сообщение # 188 | Тема: C# Linux |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| MonoGame, Unity например
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Archido | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 21:17 | Сообщение # 189 | Тема: DirectX. Просветите |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Europe50) К примеру? Движок? Он самый.
Цитата (First) Пишу на .NET. Тогда можно в сторону MonoGame посмотреть. То, что нужно по идее.
Цитата (First) Почему? Признаю, в этом я нуб пока. Не интересовался( Долгая история
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Archido | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 19:54 | Сообщение # 190 | Тема: DirectX. Просветите |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Цитата (First) Мне не нужно ОС как андроид или айос. Андроид - это линукс, а айос - это мак . Так, что без разницы.
Цитата (First) Он же будет работать под них нормально? OpenGL то будет, а самое приложение - неа. Ты на чем вообще писать собрался? И переспрошу - почему не взять что-нибудь готовое?
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Archido | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 19:32 | Сообщение # 191 | Тема: DirectX. Просветите |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Цитата (First) Ну ладно, буду надеяться на кроссплатформенность OpenGl Надейся, только имей в виду, что подрубив OpenGL оно не станет автоматом запускаться на всех платформах
Цитата (First) Там ведь нужно таскать какие-то библиотеки с прогой? Не обязательно, сам по себе огл ничего таскать не требует
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Archido | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 15:49 | Сообщение # 192 | Тема: DirectX. Просветите |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| First Тут однозначно и не скажешь. Обычно OpenGL считается проще как по освоению, так и по "работе с кодом" (ибо процедурный - не нужно знать ООП, нет указателей на объекты - сложнее испортить память, и т.д.). И да, я считаю так же. Но если скилл в программировании хороший, то вообще все равно, везде несложно будет.
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Archido | Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 23:42 | Сообщение # 193 | Тема: Вопросы-ответы по Java |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mega-ice-boy) Не забудьте сказать причину Не забудьте почитать пару толковых книжек, смысла будет больше в этом.
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Archido | Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 23:39 | Сообщение # 194 | Тема: Приложения для iOS |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| 1) По идее нет, но у ObjC немного специфичная ООП модель, надо будет привыкать Но можно и на плюсах ведь писать, с небольшой ObjC обвязкой (если мы про игры) 2) Джейл на планшете даст тебе возможность заливать твое приложение на девайс и там его тестить + сэкономишь 100 баксов, да. Но для разработки еще нужен комп с маком (макбук, хакинтош), там уже можно спокойно поставить XCode. 3) Неоднозначный вопрос, скажу, что iOS перспективнее
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Archido | Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 23:33 | Сообщение # 195 | Тема: DirectX. Просветите |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Цитата (First) Вот если, к примеру, я делаю игру в 2D (без помощи OpenGL & DirectX), то она у меня работает сразу на Windows, Linux, Mac OS X В таком случае кто у тебя тогда будет отвечать за отрисовку всего этого дела?
Цитата (First) Вопрос: Если я добавлю в игру пару функций из DirectX, будет ли она запускаться под другие ОС, кроме Виндовс? Ессно нет. Вообще кроссплатформеность это не только OpenGL или DirectX, есть еще специфика "работы" с каждой платформой, да и сложно это. Почему бы просто нормальный двиг не взять?
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
Сообщение отредактировал Archido - Четверг, 20 Июня 2013, 23:45 |
|
| |
Archido | Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 17:53 | Сообщение # 196 | Тема: Gamiron 5 уже рядом! |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| VladimirPutin
Я тоже за закрытое голосование, и возможно стоило бы немного увеличить кол-во судей, чтобы сгладить "общую температуру по больнице". В прошлом - 5 человек было, имхо, все-таки маловато.
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Archido | Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 17:25 | Сообщение # 197 | Тема: Xbox ONE vs. PlayStation 4 |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Про шутеры не скажу, а вот, что действительно неиграбельно на геймпаде, так это realtime strategy. С геймпадом там игрок похож на большого слоупока.
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
Сообщение отредактировал Archido - Четверг, 20 Июня 2013, 17:31 |
|
| |
Archido | Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 16:29 | Сообщение # 198 | Тема: Как бороться с ленью? =) |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Цитата (andarky) а щас глянь в окно - ливень 3й день подряд... слякоть и раздрищено всё Дождик - да, иногда огорчает. Но грязь на веле месить - это отдельная тема, фана не меньше
Цитата (last2424) хорошо. Но это ведь только в выходные... А вот с временем и правда сложнее. Выходные само собой, но пару раз в неделю обычно удается выбраться вечером после работы... но так, на легке, иначе на работу не встать потом
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| | |
Archido | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 16:24 | Сообщение # 200 | Тема: Qt vs VS |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Цитата (GreyGLoomy) будь добр-объясни мне всё в ЛС.А то я не бум-бум там вообще Да что-то лень немного , если тебе нравится просто "int main() {}", то можно перед ним воткнуть такую строчку: Код #pragma comment( linker, "/subsystem:\"windows\" /entry:\"mainCRTStartup\"" )
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
|