Результаты поиска
| |
Archido | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 11:17 | Сообщение # 141 | Тема: какой тип паскаля выучить? |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Undead) Там и помимо ооп нововведения есть Есть, но то что Си является частью С++ и полноценной базой для ObjC - никто не отменяет. Поэтому начинать с простого Си вполне здравая идея.
Цитата (Undead) В теме уже были ответы на то, о чем ты написал. Почитал - так и не увидел зачем новичку знать ООП и асм. Про толкового программиста все понятно, но мы ведь о начинающих говорим, нет?
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
Сообщение отредактировал Archido - Среда, 31 Июля 2013, 11:21 |
|
| |
Archido | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 10:07 | Сообщение # 142 | Тема: какой тип паскаля выучить? |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Undead) -простота и удобство синтаксиса -мультипарадигменность -необходимость ручного управления памятью -он достаточно низкоуровневый для изучения основ, но в то же время достаточно высокоуровневый и не отпугивает новичков, как асм. -документации более, чем достаточно. Wut? Это сарказм или ты сейчас серьезно?
Цитата (Undead) А изучать С для того, чтобы потом перейти на плюсы, глупо. Это уже давно разные языки. А в чем их различия? Сылки и ООП не завезли? А Cи и ObjC тогда тоже разные? Я не в прямом смысле конечно . А как по мне, то переход Cи -> C++ \ ObjC выглядит вполне логичным.
ООП не нужно новичку, ибо уровень "трукода" будет зашкаливать в таком случае, орхетектуры там всякие и т.п. Асм тоже не нужен. И даже если новичок осилит все эти асмы и ООП, ему все равно не хватит опыта толково применить эти знания, на то он и новичок. Тогда какой смысл ему это сейчас изучать? Пусть простого кода пишет больше
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Archido | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 09:22 | Сообщение # 143 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| GameMix Посмотрел. Там похоже вся беда в очень частых обновлениях Caption формы (проблема с потоком, который находится в Unit4, да?), если в цикл поместить Sleep(1) то проблема исчезает или если сократить частоту изменяемой информации за проход цикла, поделив например, счетчик (i) на 1000 перед выводом - тормоза опять таки пропадут.
В целом (на будущее) еще могут быть проблемы с VCL - насколько мне не изменяет память: что в билдере, что в Delphi VCL нефига не потокобезопасен. Одновременное обращение туда из двух потоков может привести к непредсказуемых последствиям Но пока у тебя такого вроде бы и нет.
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Archido | Дата: Суббота, 27 Июля 2013, 19:43 | Сообщение # 144 | Тема: Работы в 3D |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Программерский арт (чур сильно не пинать) , попробовал потекстурить, поработать чуток с Mudbox'ом, позапекать. Получилась вот такая катавасия:
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Archido | Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 14:33 | Сообщение # 145 | Тема: Проблема с Release |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Без кода что-либо конкретное сказать сложно. Стоит в первую очередь проверить все переменные на корректную инициализацию.
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Archido | Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 10:18 | Сообщение # 146 | Тема: Помощь |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Цитата (nazar79) На 2012 ёё походу нет Да есть Express 2012.
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Archido | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 13:11 | Сообщение # 147 | Тема: Вики по DirectX 11 |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Цитата (warzes) невалидный указатель можно поймать - перегрузив операторы new, повесив событие на new Лол. Теперь расскажи, что мне даст перегрузка оператора new (и еще вопрос - где?) когда я делаю Device->CreateBuffer(..) и получаю указатель на интерфейс.
Цитата (warzes) И еще тыщей вариантов. Долго считал?
Цитата (warzes) Как ты прикажешь ловить невалидный идентификатор? Особенно когда видеокарта не держит debug_output. Если включить моск, то отловить можно все, что угодно: Код struct EngineID { //Если припечет, можно засунуть весь EngineID в 4-ре байта (GLuint) GLuint Id; GLuint Type;
EngineID(GLuint EngId) { Id = EngId; }
void operator= (GLuint EngId) { Id = EngId; } operator GLuint() { return Id; } };
const int ENGINE_TYPE_TEXTURE = 1; const int ENGINE_TYPE_BUFFER = 2;
typedef EngineID TextureID; typedef EngineID BufferID;
Array <TextureID> TexList; Array <BufferID> BufList;
void engGenTextures(GLsizei n, TextureID *textures) { GLuint* Array = new GLuint[n]; glGenTextures(n, Array);
for (int i = 0; i < n; i++) { textures[i].Id = Array[i]; textures[i].Type = ENGINE_TYPE_TEXTURE;
TexList.Append(Array[i]); } delete Array; }
void engBindTexture(GLenum Target, TextureID Texture) { assert(Texture.Type == ENGINE_TYPE_TEXTURE); assert(TexList.CheckExistence(Texture));
glBindTexture(Target, Texture); } Еще вопросы?
Цитата (warzes) ясен пень, я прокачался:) Ну, скилл "я самый умный, а все остальные дураки" ты прокачал - факт, с этим я с тобой вполне согласен.
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Archido | Дата: Вторник, 23 Июля 2013, 16:45 | Сообщение # 148 | Тема: Вики по DirectX 11 |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Цитата (warzes) Вопрос был - как об этом узнать когда у тебя кода под полмиллиона (у меня например мой движок уже из 400+ тысяч кода). А если это сделал кто-то другой? А если это произошло из-за дыры в архитектуре, когда какой-то код неявно что-то меняет (это очень вероятно например, если написан кривой менеджер памяти)? Ну и причем тут тогда вообще OpenGL? Или может кто-то где-то говорил, что волшебные идентификаторы - лекарство от всех болезней? Это все уже за рамками GAPI. Ты точно также подсунешь невалидный указатель из-за своей "кривой орхитектуры" и будешь стучаться головой об стол, при этом если это единичный случай, то все DX'вое добро очень бодро упадет, а под OGL - пропадет лишь нормальная текстура у модели, всего то.
Цитата (warzes) у меня например мой движок уже из 400+ тысяч кода Молочик, в одного Кармака и его IdTech 4 почти порвал, поздравляю.
Цитата (warzes) Ну да, пост годовой давности. Ты бы еще чего древнее откопал. А что это меняет? Как будто что-то изменилось
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Archido | Дата: Вторник, 23 Июля 2013, 12:05 | Сообщение # 149 | Тема: Вики по DirectX 11 |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Цитата (warzes) Теперь докажи что я неправ и эта ошибка мне приснилась Зачем мне тебе что-то доказывать? Уже давно известно, что это совершенно бесполезно. В твоем примере вместо текстур будет либо мусор, либо просто левые текстуры и совершенно очевидно кто виновник этой ситуации. Сколько лет я не писал на OpenGL, но вот такое "так легко просунуть не тот идентификатор, и потом долго искать" у меня ни разу воспроизвести не получилось. Что же я делаю не так?
Цитата (warzes) Я то может и фейлюсь так как чего-то не знаю, но при этом если за кем-то замечаю ошибки, не бегаю потом по всему форуму и во всех его темах не пишу что он дурак. А ты себя именно так и ведешь. Ну тем по программированию тут всплывает не так то и много, в бОльшей части из них я отписываюсь, ну и ты в некоторых иногда попадаешься А что касается дураков и умных, то у меня к тебе давно уже отношение особенное - ты любишь что-либо выставить "как данное", при этом легко можешь сам в этом не разбираться или даже ошибаться. Если в чем-то не уверен или даже вообще с чем-либо дел не имел, то зачем писать об этом c "умным" видом? А если о субъективных вещах разговор, то и пиши, что "имхо", а не выдывай все за вселенскую правду. Я тоже много чего не знаю, и я не буду писать в теме о том, в чем не разбираюсь. Начало всей истории лежит тут и там же, и там сразу видно "кто себя считает шибко умным, а всех остальных дураками"
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
Сообщение отредактировал Archido - Вторник, 23 Июля 2013, 12:08 |
|
| |
Archido | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 13:45 | Сообщение # 150 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Тогда нужно либо ручками получать адреса подобных ф-ций через wglGetProcAddress, либо заюзать GLEW, которая самостоятельно занимается подключением расширений.
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
Сообщение отредактировал Archido - Понедельник, 22 Июля 2013, 13:45 |
|
| |
Archido | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 08:40 | Сообщение # 151 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Похоже, что надо "opengl32.lib" подрубить.
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
Сообщение отредактировал Archido - Понедельник, 22 Июля 2013, 08:40 |
|
| |
Archido | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 06:55 | Сообщение # 152 | Тема: Вики по DirectX 11 |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Цитата (wcpt) Да, указатели можно уронить, но ведь не нужно быть гуру, чтобы их "контроллировать" Это заблуждение. Порча памяти - это самая большая и самая популярная проблема при написании программ на С++, и чем больше эта программа - тем сложнее все там "контроллировать". Это я не только о DX, а вообще.
Цитата (warzes) про указатели вообще можно было не говорить, ибо в OGL идентификаторы - и так легко просунуть не тот идентификатор, и потом долго искать - почему не работает, так как компилятор и дебагер тут никак не помогут:) ну-ну, давай еще чего-нить расскажи.
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Archido | Дата: Пятница, 19 Июля 2013, 03:35 | Сообщение # 153 | Тема: Проблемы с Dev C++ |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Notin) При компиляции вылетает что g++ не отвечает. В чем проблема? Слишком мало информации для размышления... Помню там был баг, который приводил к зависанию компилятора, а был он из-за того, что файлы с кодом сохранялись как просто сишные, и для победы этого бага требовалось пересохранить их в ручную как C++ Source Files. А вообще советую на WxDev-C++ посмотреть, более современная версия с некоторыми плюшками и возможно в ней кое-чего исправлено
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Archido | Дата: Пятница, 19 Июля 2013, 03:24 | Сообщение # 154 | Тема: LIBC.LIB |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Deswing) HGE ругается на её отсутствие. Игнорирование вроде не помогает А должно помогать
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Archido | Дата: Среда, 17 Июля 2013, 13:35 | Сообщение # 155 | Тема: Создание игр |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Deswing) В том и моя проблема... Я терпеть НЕ МОГУ копировать чужой код бездумно, вечно ОЧЕНЬ СИЛЬНО переживаю, когда хоть какую-то одну строчку кода не понимаю. Ну а сам по себе как-то не всегда получается "вытянуть" нужную инфу... А вот это обратная сторона медали =), впадать в такие крайности тоже не стоит, а стоит ловить некий баланс между своим кодом и копипастой, ибо новичку осознать все это просто пока не хватит опыта. Но пытаться нужно, а что не получится осилить - забить и оставить как есть (аля "бездумно" скопипастить), в следующие разы однажды придет осознание Т.е. бояться тырить чужой код особо не стоит (пока) - главное хорошенько разбавлять его своим. Все когда-то это проходили, и я в том числе =)
Цитата (Deswing) Стыдно признаваться, но никогда не заходил дальше вывода графики. Вечно спотыкался на колизии, камере и анимации 2D? Примеры ковырял (разбирался? код тырил оттуда)? Гуглил по своим проблемам, форумы посещал? Камера и анимация в 2D - в принципе простая, особенно если используем движок (там обычно уже есть все, что надо), коллизии там (2D) в простом случае "rect vs rect" - простейшая математика. Может мало просто пробовал?
Цитата (Deswing) Проблема в том, что я боюсь той самой "неизведанности" движков А что там за такая "неизведанность"? Есть доки, есть примеры, есть гугл в конце концов... В принципе на тех же форумах постоянно всплывают одни и те же вопросы, и существует большая вероятность того, что там есть ответы и на твои.
Цитата (Deswing) Но я не знаю где его взять, честно: всякие видеоуроки и коротенькие статьи мне не помогают, там всё идет типа "вставь код и гуляй" Видеоуроки и иже с ними программировать тебя не научат, максимум из толковых можно просто получить некоторую полезную информацию, но не более. Нужно писать код =), не бездумно конечно, но много времени тратить на обдумывание точно не стоит. Что первое в голову пришло, то и пиши =), не трать время, даже несмотря на то, что код получится кривой - это в начале вполне естественно. Ставь себе определенную задачу (локального масштаба, небольшую) и пытайся ее сходу выполнить, смотри как что-либо подобное (или то, что тебе нужно) делают другие и если есть необходимость - копипасть, даже если ты до конца не понимаешь, что делает этот код (главное не копипастить вообще ВСЕ, тогда толку точно не будет). Потом можно пытаться изменять разные части этого кода - удалять что-то и смотреть что изменится, либо добавлять свое и наращивать функционал. Так, потихоньку переходя от одной задачи к другой можно нарастить некоторую кодобазу, связать все воедино и получить что-то интересное =)
Например: Взять скажем, какой-нить пример из HGE, который только рисует единственный спрайт. И потихоньку наращивать вокруг него разнообразный функционал, от простого к сложному... прикрутить ввод например, заставить спрайт перемещаться от клавиш \ по клику мыши, потом заставить его смотреть на курсор мыши, далее добавить второй спрайт и заставить его смотреть (а потом и следовать) за первым, который в свою очередь управляется от клавиш =) Чуть позже добавляешь собственный простейший класс (структуру даже), прикручиваешь счетчик жизней и читаешь как считать пересечения двух прямоугольников - коллизии. При пересечении спрайтов - убавляешь счетчик, и когда придет время - грохаешь свой первый. И так далее. Думаю, мысль понятна.
Цитата (Deswing) Сначала брал теорию по математике (я выпустился в этом году и сдавал экзы) и переводил в программки. Заставлял решать всякие неравенства, уравнения и так далее. Потом писал всякие текстовые игрушки: гора текста и выборы действий. Чуть позднее в консоль вывел двумерный массив и запилил недоРПГ. Ещё позднее - генерацию мира. Потом - клиент-серверный чат. Ну, кое-какие познания значит есть, не думаю, что смена ЯП решит все твои проблемы. Главное просто пока в дебри не лезть =)
Цитата (Deswing) ещё у меня мозг кипит немножко от классов. Я-то знаю что это такое, но мозг у меня начинает кипеть от всяких "наследований". Вот всякие "наследования" это пока лишнее, достаточно уметь методы у классов дергать, ну и просто представлять, что это такое.
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Archido | Дата: Среда, 17 Июля 2013, 09:57 | Сообщение # 156 | Тема: Создание игр |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Deswing) Конечно же, я не дурак, сначала пытался использовать движки: HGE, Ogre3D и GEGE (от юзера GCUP) Ну пытался - это хорошо, только почему не получилось? Где результат? Вообще, Ogre - это немного другая весовая категория, чтобы с ним нормально работать нужен соответствующий скилл. А вот HGE - другое дело: 2D, довольно пост, неплохая архитектура и API. О графической части думать особо и не надо, загружаешь контент и вперед писать логику. В чем проблема? Что создает трудности?
Цитата (Deswing) Возможно, С++ - не лучший выбор для меня. Возможно, но на самом деле если использовать плюсы просто как "Си с классами" в связке с тем же HGE, то он может оказаться не таким уж и сложным... И вообще я думаю, что дело тут не в языке, с Java, вероятно, будет все точно также. Как много успелось на плюсах напрограммировать? Мне кажется тебе просто опыта сильно не хватает, ты слишком много думаешь и размышляешь, а пишешь кода не так уж и много, а в программировании практика занимает намного бОльшую часть в процессе обучения. Не будешь писать горы СВОЕГО (не только копипаст) кода (пускай даже пока кривого, все такими были) - тебя ни один ЯП не спасет, будешь вечно топтаться на одном месте.
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
Сообщение отредактировал Archido - Среда, 17 Июля 2013, 09:59 |
|
| |
Archido | Дата: Вторник, 16 Июля 2013, 15:46 | Сообщение # 157 | Тема: С++ Для Начинающих |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| mr_Alex В таком случае если уж и учить С++, то лучше пока особо не смотреть в сторону тамошнего ООП. Из книг, которые обычно советуют новичкам, хвалят Г. Шилдта: "Справочник программиста по C/C++, C++: методики программирования Шилдта, C++: базовый курс".
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Archido | Дата: Вторник, 16 Июля 2013, 15:01 | Сообщение # 158 | Тема: Экзамен по физике |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Stalker_Shooter Да, давненько тебя видно не было =) В чем-то себя вспоминаю в твои годы, правда у меня основной упор был на информатику, с алгеброй все было норм, а вот с физикой бяда... и вот там "новый материал" нам зачитывали с учебника под диктовку
Толковое репетиторство, конечно, могло бы послужить хорошим плюсом... Ибо там, как правило, опираются на опыт прошлых лет (особенно сейчас, есть уже на что опираться ) и целенаправленно готовят именно к сдаче экзаменов (все таки физику можно изучать в широком диапазоне, не только отчасти шаблонные задачки решать). Я именно так и готовился + в ВУЗе (будущем) была так называемая "воскресная физико-математическая школа", от которой толку было как минимум не меньше чем от этого репетиторства (и курсы само собой были, поэтому обязательно не пропусти). Но научиться можно чему угодно и самостоятельно - факт, опыт обучения в институте это подтверждает ^^
Так, что просто пожелаю удачи
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
Сообщение отредактировал Archido - Вторник, 16 Июля 2013, 15:03 |
|
| |
Archido | Дата: Вторник, 16 Июля 2013, 14:52 | Сообщение # 159 | Тема: С++ Для Начинающих |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| mr_Alex А опыт программирования уже есть какой-либо? Ибо существует версия (и я ее сторонник) о том, что учиться программировать лучше с чего-нить вроде Basic'a или Pascal'a (либо простого Си, если припрет). Задача: научиться сочинять алгоритмы, решать задачи и перекладывать их на соответствующий язык... всякие спп'шные рюшечки и "подводные" камни в этот период совсем ни к чему. Тут есть хороший пост на эту тему.
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
Сообщение отредактировал Archido - Вторник, 16 Июля 2013, 14:54 |
|
| |
Archido | Дата: Понедельник, 15 Июля 2013, 16:59 | Сообщение # 160 | Тема: [2D]Working time manager[Program] |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Олд скулл интерфейс и правда немного глаза режет, можно было уж совсем тряхнуть стариной и запилить сие творение на каком-нить Delphi 7 c Win98-style интерфейсом
А если серьезно, то немного ранее задумывался попробовать ради интереса (даже для статистики) что-нибудь в таком духе, но все как-то руки не доходили... Думаю с твоего творения и начнем , опробуем. Если появятся какие-либо толковые мысли \ идеи - отпишу, за труды однозначно level up ^^
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
|