Суббота, 23 Ноября 2024, 21:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ArchidoДата: Четверг, 10 Октября 2013, 08:51 | Сообщение # 121 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Цитата goldsphere ()
Этот код для пуль из scroll shooter. Но он не работает. При этом элементы удаляются через один(я пробовал на тестовых примерах). С вектором ещё более не понятней. В чём ошибка, и как мне сделать нормальную реализацию стрельбы?

Для начала стоит подробнее почитать про вектор. Если ты делаешь vector.erase(), то элемент на который указывает итератор удаляется и все, что находится выше него сдвигается на позицию ниже + текущий итератор становится невалиден. Поэтому этод метод возращает итератор на следующий элемент, следовательно после него не нужно делать Iterator++ , т.к. тогда ты будешь скакать через одного.

А попытка разыменовывания vector.end() - это вообще что-то с чем-то. end в векторе является "пустым" элементом, там ничего ценного нет smile , он нужен только для определения остановки во время итераций. Последний элемент, как не сложно догадаться, лежит здесь: (--vector.end())


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
ArchidoДата: Понедельник, 07 Октября 2013, 03:56 | Сообщение # 122 | Тема: Assembler
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Цитата (Xakep)
Используй FASM самый трушный ассемблер ))

+1

Но вообще, самые азы я бы посоветовал начинать постигать путем написания асемблерных вставок на привычном языке и привычной IDE (C++, MSVS например).


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
ArchidoДата: Четверг, 03 Октября 2013, 18:20 | Сообщение # 123 | Тема: тесселяция и антиалиасинг?
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Большая, это совершенно разные вещи. Стоит подучить терминологию?

C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
ArchidoДата: Среда, 02 Октября 2013, 18:06 | Сообщение # 124 | Тема: Важно ли знание .Net программисту C++?
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Цитата (RuWhyNot)
Правда ли что игры и приложения для приставок последних двух поколений разрабатываются исключительно с использованием .Net? Именно серьёзные проекты.

Откуда ты это взял? Все ровно наоборот.

Цитата (RuWhyNot)
И вот возник такой вопрос. А много ли современных игр разрабатывается на .Net?

Не особо, и в большей части это связано с мобильным рынком и небольшими играми.

Цитата (RuWhyNot)
Что на счёт самых популярных движков? Тоже везде .Net?

Большая часть движков написана на С++, под конкретную платформу могуть быть написаны на ObjC или Java например. К некоторым Сишным в качестве "скрипт-языка" может быть прикручен C#, но это не такое уж и частое явление.

Цитата (RuWhyNot)
А как дело с самописными движками (у многих компаний есть свои наработки)?

У крупных компаний либо свое, либо купленное с сурсами и дописанное под себя. У разработчиков поменьше как правило лицензии, но бывают и свои велосипеды (но обычно это только сложностей добавляет).

Цитата (RuWhyNot)
Специфика: Windows и консоли последних поколений.

Тогда сильно мимо. Под Windows можешь писать на чем хочешь, а консоли всегда были уделом больших оптимизаций. Поэтому только C++, только хардкор. Но тетрис можно и на XNA написать в принципе, мм, правда судьба его неоднозначна.

Вообщем как тут правильно заметили, не гонись за конкретным языком, изучай общие принципы, пиши игры. Игровой код будет везде одинаков и перепрыгнуть с одного языка на другой для толкого программиста не представляет особых сложностей в этом случае. Движки (в смысле их написание, доработка) - это уже отдельная история, там в сторону .Net можно вообще не смотреть.


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)

Сообщение отредактировал Archido - Среда, 02 Октября 2013, 18:09
ArchidoДата: Понедельник, 30 Сентября 2013, 13:41 | Сообщение # 125 | Тема: Программист-энтузиаст
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Цитата (Xakep)
блин, я только сейчас об этом узнал ))

Ну даешь smile

Цитата (Xakep)
хотя это наверное только в DirectX такое приемущество, для OpenGL все равно нужен отдельно загрузчик, который делает тоже самое что и загрузчики для jpg и png

Не, это же не DX'вая фича. Это все S3_Texture_Compression, для обоих API оно будет одинаково (железо то одно). Поэтому в OpenGL надо будет только научиться читать .dds (не обязательно именно его, но с ним проще) фактически просто разобрать заголовок, а сами данные изображения заливаются напрямую в память без всякого перекодирования, как и в случае с DX'ом.

Цитата (al_mt)
Эм... А как же кроссплатформенность?

О чем речь? smile


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
ArchidoДата: Понедельник, 30 Сентября 2013, 05:15 | Сообщение # 126 | Тема: Xamarin
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Цитата (First)
Знаю, что можно использовать C# с Xamarin, для разработки своих творений под мобильные платформы. А VB.NET можно использовать для этой же цели?

Нельзя. Какая-то поддержка в Mono есть для VB.net, но в MonoTouch (iOS) и Mono for Android поддержки VB пока нет. Учи C#


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
ArchidoДата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 18:16 | Сообщение # 127 | Тема: Программист-энтузиаст
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Цитата (Alexan-Dwer)
Хорошо. Озвучьте, пожалуйста, сколько минимум будет весить картинка монохром 32x32 в самом “сжимающем формате”?

Открою тебе секрет, что такие "мегаформаты" никому не нужны, а движку или игре не нужны и всякие bmp, jpeg и т.п. Максимум кому они нужны (bmp и jpeg), так это Content Pipeline'y и только на этапе сборки ресурсов во время работы с художниками.
На любом более ли менее современном железе (даже мобильном) существуют форматы, которые это железо умеет аппаратно разжимать в реальном времени, экономя место в видеопамяти и разгружая шину данных. Как пример - DXT (S3TC), DXT1 хранит полбайта на пиксель и ему не нужно будет делать "декодирование" при загрузке какого-нибудь "мегаформата" и тратить на это время.


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
ArchidoДата: Пятница, 27 Сентября 2013, 12:32 | Сообщение # 128 | Тема: Интерфейсы и DLL
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Ну через обычные ф-ции делать с передачей явного "this" там первым параметром, а потом на другой стороне оборачивать в классы - вполне реальная ситуация, не совсем это костыль, но немного не удобно, это да. Существует тулзы (да и самому такое написать не сложно) которые из описания сишных классов генерируют обычные ф-ции на экспорт, потом для каждого языка проделывают это в обратную сторону.

Что касается COM, то он специально создан для подобных вещей. В добавок для мультиязычности совсем не обязательно использовать полноценный COM, можно взять только его часть в виде трех базовых ф-ций (AddRef, Release, QueryInterface) и подсчет сылок, ну и возвращать всегда HRESULT. Этого будет достаточно и тормозам здесь, ессно, взяться неоткуда. И лучше меня об этом знает гугл.


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
ArchidoДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 03:43 | Сообщение # 129 | Тема: DevIL и DirectX9 нужна помощь
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Вообще движку нужен только dds =), остальное нужно только content pipeline'у. А так есть еще FreeImage

C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
ArchidoДата: Четверг, 22 Августа 2013, 21:29 | Сообщение # 130 | Тема: Какой выбрать?
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Цитата (NancyWithoutSid)
Пол года назад хотела устроиться разработчиком игр. Так вот, вы в курсе что для серьезных проектов не используют самописные движки?

Поржал. Неудивительно, что не устроились.

Цитата (NancyWithoutSid)
Есть Unity, Unreal, Cry . И мелких навалом. Не хотите open source, не берите.

Оу, надо же, а я столько лет жил в неведении.

Цитата (NancyWithoutSid)
возьму другой движок. Выбор есть благо дело.

В конторе этот движок уже используют и поддерживают много лет, штат сотрудников (особенно художники) приучены к его тулсету, а вы (какая власть то у программистов biggrin ) просто пойдете и смените движок? biggrin И заплатите за него тоже сами? Валяюсь. О чем с вами можно говорить?

Цитата (NancyWithoutSid)
Render от английского "воспроизводить". А воспроизводить можно много чего, используя ЭВМ. Дальше, я думаю, вы сами справитесь

Дурака то не надо включать. У игроделов слово "рендерить" уже давно устоявшийся термин, я не зря про тематику сайта "намекал".

Цитата (NancyWithoutSid)
Я даже прослезилась

И правильно, грустно когда читать не умеешь.


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)

Сообщение отредактировал Archido - Четверг, 22 Августа 2013, 21:31
ArchidoДата: Четверг, 22 Августа 2013, 17:09 | Сообщение # 131 | Тема: Какой выбрать?
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Цитата (NancyWithoutSid)
Не поняла вопроса. Что вам рендерить надо?

Мы на форуме разработчиков игр как бе или это для вас новость?

Цитата (NancyWithoutSid)
Batch операции над изоображениями? ImageMagic/gimp. Повертеть на сцене что-то? Blender и куча других движков, в том числе 2D. Рендерить что-то в вебе - html/css/js - хоть png/jpg/pdf. Возможно web-kit если вам надо без x-server. Вы правда считаете что ничего нет?

Вы в курсе, что в конторах у разработчиков движки либо самописные, либо покупные и которые в последствии дописываются под свои нужды. Опен сорс там часто не используют по объективным причинам. Вам поставят задачу дописать рендер indoor сцен, которые раньше движок не поддерживал. И что дальше? Полезете копипастить из опенсорса? Ну удачи.

Цитата (NancyWithoutSid)
Сегодня один проект - завтра другой. Сегодня одни задачи и интструменты - завтра другие. Если будете тормозить и пытаться решать новые задачи "старыми уютными" способами, которые абсолютно не подходят, то вы никому не нужны как нормальный программист. Будете годами сидеть 40 часовую неделю перед монитором в качестве input девайса у менеджера и архитектора.

Что за поток сознания? Вы так годами и сидели в качестве input девайса? Понятно, что нужно развиваться, но это мало имеет общего с тем, что вы тут понаписали.

Цитата (NancyWithoutSid)
Без этого, я считаю нереально писать современные программы.

Зато я считаю, что вы не умеете читать и осознать мысль того поста.


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)

Сообщение отредактировал Archido - Четверг, 22 Августа 2013, 17:09
ArchidoДата: Четверг, 22 Августа 2013, 11:02 | Сообщение # 132 | Тема: Какой выбрать?
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Цитата (NancyWithoutSid)
Опять же. О чем вы? Какие коммерческие продукты на basic? Да проще на березе повеситься.

Тут скорее говорится об этом образно, это не призыв к действию. Лучше уметь что-то толковое писать на бейсике, чем крутить мессадж бокс в цикле и кричать, что да, "я знаю С++"

Цитата (NancyWithoutSid)
Даже если это будет васик, то это будут чистые вызовы .Net framework

Другие диалекты бейсика? Не, не слышал.

Цитата (NancyWithoutSid)
Открою для вас страшную тайну, но основная задача программиста сегодня, это быстро осваивать инструмент. То бишь очередную новую библиотеку/фреймворк. Ваши мега алгоритмы никому не нужны.

Это у вас такая основная задача? Быстро осваивать очередную библиотеку? И ваши мега алгоритмы никому не нужны? Ок, пусть тогда это и останется вашей тайной =)

Цитата (NancyWithoutSid)
Ибо уже давно все написано,надо лишь знать где взять.

Это вы о ком сейчас говорите? Если надо будет систему рендера написать, где брать будете?


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
ArchidoДата: Четверг, 15 Августа 2013, 12:32 | Сообщение # 133 | Тема: [РЕШЕНО] YAML или XML ? Конфиги, сохранения
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Текстовые удобны и полезны в случаях, когда нужно либо видеть хранящуюся там информацию (для дебага), либо когда (или вместе с первым "либо") нужно иметь возможность быстро править тамошние данные безо всяких доп. тулзов. В большинстве остальных случаев - это оверхед как по памяти, так и по скорости доступа.

При разработке, конечно, их удобно использовать для "настройки игровых параметров" таки в небольших количествах, но перед продакшеном их, как правило, пересохраняют в бинарник. И почти всегда это xml.


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
ArchidoДата: Среда, 14 Августа 2013, 05:18 | Сообщение # 134 | Тема: Проблема с HGE
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Из оф. доков:

Цитата

HGE_SHOWSPLASH

Specifies whether HGE should show it's splash screen or not. Obviously, to take effect this state must be set before call to System_Initiate


Код

hge->System_SetState(HGE_SHOWSPLASH, false);


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)

Сообщение отредактировал Archido - Среда, 14 Августа 2013, 05:18
ArchidoДата: Вторник, 06 Августа 2013, 19:10 | Сообщение # 135 | Тема: objective C vs C++
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Цитата (nazar79)
Спасибо за подсказку. А можна поподробнее?

А что подробнее? Ты просто попробуй разберись и все сразу станет ясно. То, что у него "ООП синтаксис" отличается от большинства популярных языков - еще не делает его сложным. И да - гугл подробностей знает гораздо больше меня.


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
ArchidoДата: Вторник, 06 Августа 2013, 15:41 | Сообщение # 136 | Тема: objective C vs C++
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Нафига было первый пост так править? Добавил бы второй вопрос просто и все.

Цитата (nazar79)
Доброго времени суток. Подскажите какой ЯП легче? Я уже очень привык к С++. И посмотрев на синтакс Оьектива он мне показался очень сложным. Прошу совета тех кто точно знает.

Синтаксис просто непривычен, а так он проще.


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
ArchidoДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 12:06 | Сообщение # 137 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
GameMix
Так указатель же надо вернуть:
Код

const char* GetText() const {
     return Text;
}    


Можно еще так:
Код

class MyStrings    
{
...

     operator const char* () const {
       return Text;
     }

...
};

MyStrings stroka;
std::cout << stroka;

smile

Добавлено (04.08.2013, 12:06)
---------------------------------------------
goldsphere
Почему бы просто в ф-ции удаления инвентаря не делать delete vi[_index]; ? Тока нужен виртуальный деструктор.


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)

Сообщение отредактировал Archido - Воскресенье, 04 Августа 2013, 12:11
ArchidoДата: Суббота, 03 Августа 2013, 18:41 | Сообщение # 138 | Тема: Набор в команду на Данном сайте больше не ведется
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Цитата (Asteroid)
Откуда такое убеждение? Глава проекта может ничего не уметь за исключение организации людей на работу. этого вполне достаточно.

Каким образом, интересно, он будет управлять, если вообще никакого понятия не имеет о процессе разработки? Ф топку таких.

Цитата (Asteroid)
Умение моделлить,писать программы,разбиратся в движках,рисовать и прочие для главы проекта ничто , если нет в нем организаторских способностей.

Вот он как раз и должен все это уметь делать - хотя бы на уровне выше базового smile . Обычно это такой некий геймдиз, который знает какую игру он собирается делать, при этом является отличным программистом + умеет моделить (пускай не идеально, но процесс создания контента отлично представляет), чуток рисовать и прочее. В этом случае он отлично понимает весь процесс разработки на каждой стадии, сумеет подружить остальных программистов и художников и найти между ними компромисс, и т.п. Организаторские способности при этом никто не отменяет само собой, все это должно работать вкупе. Аналогичное справедливо и для художника, который не только умеет круто рисовать и/или моделить, но и не по наслышке знает, что такое шейдеры и имеет некоторый опыт программирования. Вот тогда это будет толковый "глава проекта", а не бог знает кто.

"Глава проекта", описанный мною выше + пара человек, которые отличное знают свое дело (программист \ художник, etc) и очень заинтересованы в этом проекте и, собственно, составляют костяк команды, которая и задает дальнейшее движение при разработке проекта: они принимают решения, определяют стиль, вносят изменения и делают бОльшую часть работы. Одним словом на них держится весь проект. Остальная же часть команды иногда вообще ничего не делает biggrin и является постоянно уходящей \ приходящей, поэтому важно держать все в едином стиле и не особо зависеть от остальных людей. При таком раскладе, если у "костяка" хватит запала, то есть шансы доделать проект до вполне приемлимого уровня или даже закончить его.
Тут речь, конечно, больше об энтузиазме и о совсем небольших конторах, в больших же все немного по-другому.


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
ArchidoДата: Среда, 31 Июля 2013, 13:39 | Сообщение # 139 | Тема: какой тип паскаля выучить?
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Цитата (Undead)
Мы говорим про программиста или быдлокодера?

Т.е. по-твоему если программист не знает асм или ооп - то он быдлокодер?

Цитата (Undead)
По моему у начинающего только опыта должно не хватать, а знания должны быть.

Вот мечтает человек стать нейрохирургом, выучил тонны книг по этой теме (и как часто бывает - даже половины материала не понял :D), а на деле даже перевязку делать не умеет. Насколько знания приблизят его к своей цели? Зачем учить все подряд, если можно целенаправленно и не спеша следовать к ней? Смешивать теорию и практику в равных пропорциях и не прыгать выше головы. Всему свое время. Тогда и быдлокода не будет.


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
ArchidoДата: Среда, 31 Июля 2013, 12:32 | Сообщение # 140 | Тема: objective C vs C++
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
nazar79
Хакинтош ставь, либо на виртуалку, либо непосредственно на PC. Первый вариантт проще, а во втором заработают некоторые хардварные вещи (только желателен Intelо'вский проц) вроде OpenGL.


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг