Результаты поиска
|
|
Интернет | Дата: Суббота, 27 Июня 2015, 22:02 | Сообщение # 161 | Тема: Прохождение через твёрдый объект. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Леонид ( ) Довольно странный if. У тебя именно так и написано? да, чего странного if direction=180 { direction-=180} ?? ну вроде если направление равно 180 то меняем на то, что в скобках на противоположное. Я уже думаю не парится вернуть прошлый код и сделать столкновения врага как и прежде с твёрдыми объектами и видимыми изобразить типо холмы или стены, а то с невидемыми твёрдыми объектами проблемно, то ГГ сталкивается с ними то враг сквозь проходит как ни пытаюсь сделать то это то то всплывает.
Сообщение отредактировал Интернет - Суббота, 27 Июня 2015, 22:07 |
|
| |
Интернет | Дата: Суббота, 27 Июня 2015, 21:56 | Сообщение # 162 | Тема: Прохождение через твёрдый объект. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| в том дело что я например пишу direction=180 в Step а в столкновение со стеной if direction=180 then direction-=180///////////////// if direction-=180 then direction=180, но не работает при столкновении с чем связанно?
|
|
| |
Интернет | Дата: Суббота, 27 Июня 2015, 21:41 | Сообщение # 163 | Тема: Прохождение через твёрдый объект. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| и ещё маленький вопрос как прописать столкновение с объектом в коде?
|
|
| |
Интернет | Дата: Суббота, 27 Июня 2015, 21:23 | Сообщение # 164 | Тема: Прохождение через твёрдый объект. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Платформер, в том дело что враг двигается оталкиваясь от одной отметки к другой посредством кода if (place_free(x + dir * vr_speed, y,)) x += dir * vr_speed; else dir *= -1; } place_free это действие с твёрдыми объектами, а нету ли такого только со всеми объектами? если поставить те объекты от которых он оталкивается и сделать невидимыми но и твёрдыми то всё норм, кроме того что ГГ сталкивается с невидимыми преградами.
Сообщение отредактировал Интернет - Суббота, 27 Июня 2015, 21:29 |
|
| |
Интернет | Дата: Суббота, 27 Июня 2015, 21:13 | Сообщение # 165 | Тема: Прохождение через твёрдый объект. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата laggert ( ) Я полагаю, что есть три объекта. Игрок, враг и, допустим, стена.
Делаем все объекты твердыми. Для игрока ничего не пишем, но для врага, при столкновении со стеной нужно написать: Код x=xprevious y=yprevious speed=0
На всякий случай примерчик smile prim.gmk Жмякаем кнопку стрелки вправо и наслажаемся да за это спасибо но поворот врага осуществляется за счёт place_free то есть до ближайшего твёрдого объекта может можно как нибудь по другому осуществить поворот?
Сообщение отредактировал Интернет - Суббота, 27 Июня 2015, 21:14 |
|
| |
Интернет | Дата: Суббота, 27 Июня 2015, 15:23 | Сообщение # 166 | Тема: Прохождение через твёрдый объект. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Например враг сталкивается с одним твёрдым объектом (невидимым), а игрок должен проходить через этот объект как это сделать, при том что объект должен быть твёрдым? Ну или например проблема в гравитации ГГ код гравитации if keyboard_check(vk_left) { if place_free(x - speed_max, y) x -= speed_max; else move_contact_solid(180, speed_max); }
if keyboard_check(vk_right) { if place_free(x + speed_max, y) x += speed_max; else move_contact_solid(0, speed_max); }
if place_free(x, y + 1) { gravity = gravity_amount; } else { gravity = 0; if keyboard_check(vk_up) { vspeed = - jump_speed; } }
Сообщение отредактировал Интернет - Суббота, 27 Июня 2015, 15:33 |
|
| |
Интернет | Дата: Пятница, 26 Июня 2015, 22:34 | Сообщение # 167 | Тема: Движение врага. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| эм мне бы хотелось узнать про true и false
|
|
| |
Интернет | Дата: Пятница, 26 Июня 2015, 22:21 | Сообщение # 168 | Тема: Движение врага. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Fumlead ( ) Интернет, я на GM уже года 3 ничего не писал, но попробую Код
left = true;
Это куда-нибудь в Create. Остальное в Step: Код
if (left = true) {x-=3} else {x+=3} if not place_free(x+1, y) {left = true} if not place_free(x-1, y) {left = false}
Да простят меня боги за такой код Да нет все работает мне главное ещё хотелось бы узнать про true и false в справке не нашёл =( как они работают типо начало и конец
|
|
| |
Интернет | Дата: Пятница, 26 Июня 2015, 22:15 | Сообщение # 169 | Тема: Движение врага. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата FlyOfFly ( ) if place_free(x-1,y) { x-=3}
else if not place_free(x-1,y) { x+=3} не работает при столкновении со стеной объект останавливается и не движется в противоположную сторону.
|
|
| |
Интернет | Дата: Пятница, 26 Июня 2015, 22:09 | Сообщение # 170 | Тема: Движение врага. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Fumlead ( ) Описываю тебе же твой алгоритм: 1 Объект движется влево, пока слева есть свободное пространство 2 Как только рядом стена, он смещается вправо на 3 пикселя (или что там у GM с координатами) 3 Хоп! Слева теперь опять ничего нет, можно туда идти! Пункты 2 и 3 повторяются до бесконечности а как его тогда остановить типо так if place_free(x-1,y) { x-=3}
if not place_free(x-100,y)and place_free(x+1,y) { x+=3}
Сообщение отредактировал Интернет - Пятница, 26 Июня 2015, 22:10 |
|
| |
Интернет | Дата: Пятница, 26 Июня 2015, 21:36 | Сообщение # 171 | Тема: Движение врага. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Проблема в том, что враг должен двигатся от стены к стене, а при простой проверке place_free(x-1,y) он доходит до одной из стен и останавливается. if place_free(x-1,y) { x-=3}
if not place_free(x-1,y) { x+=3}
Сообщение отредактировал Интернет - Пятница, 26 Июня 2015, 21:36 |
|
| |
Интернет | Дата: Среда, 24 Июня 2015, 16:05 | Сообщение # 172 | Тема: Как сделать вращающийся с определённой скоростью объект? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Нужно, чтобы объект вращался 360 с определённтой скоростью.
|
|
| |
Интернет | Дата: Понедельник, 01 Июня 2015, 21:18 | Сообщение # 173 | Тема: Как проверить есть или нет объекта в комнате? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Точнее даже есть или нет экземпляров объекта в комнате, и ещё можно ли, а если можно то как замедлять или ускорять фпс во время игры (скорость комнаты) для эффектов замедления. хотя на один вопрос я вспомнил ответ вроде вот такая проверка instance_exists(obj) но вот с фпс ещё есть вопрос
Сообщение отредактировал Интернет - Понедельник, 01 Июня 2015, 21:29 |
|
| |
Интернет | Дата: Воскресенье, 24 Мая 2015, 15:42 | Сообщение # 174 | Тема: Помогите разобраться! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| спс, буду учиться
Сообщение отредактировал Интернет - Воскресенье, 24 Мая 2015, 15:43 |
|
| |
Интернет | Дата: Воскресенье, 24 Мая 2015, 15:02 | Сообщение # 175 | Тема: Помогите разобраться! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| перезалил
|
|
| |
Интернет | Дата: Воскресенье, 24 Мая 2015, 14:43 | Сообщение # 176 | Тема: Помогите разобраться! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| может в этом ошибка например привязываю я несколько объектов к одному чтобы получился враг пишу в Create главного объекта a=instance_create(x,y,ruka) a.sruka = id; а в самом объекте например в руке пишу вот в End Step x = sruka.x-10; y = sruka.y-10; так вот я к чему я пробовал вот так id_ruka = instance_create(x, y, ruka); with (id_ruka) instance_destroy(); не помогло, я просто думаю, что это из за привязки объектов происходит а твой код прописал так enemy=instance_position(x,y,ruka) with(enemy) {instance_destroy()} тоже как ни странно при уничтожении головы удаляются все экземпляры руки,справку посмотрел подходящего не нашел,не проще взглянуть исходник? ибо руки кривые Какой уровень владения GML вообще? ну это 4 игра до этого сделал лабиринт потом примитивную стрелялку потом платформер с гравитацией и теперь эта вот.
Сообщение отредактировал Интернет - Воскресенье, 24 Мая 2015, 14:46 |
|
| |
Интернет | Дата: Воскресенье, 24 Мая 2015, 14:24 | Сообщение # 177 | Тема: Помогите разобраться! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| всё равно удаляются все части такого типа
|
|
| |
Интернет | Дата: Воскресенье, 24 Мая 2015, 13:52 | Сообщение # 178 | Тема: Помогите разобраться! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| При уничтожении головы у врага должно удалятся часть туловища ( потом добавлю анимацию и тд) но получается что удаляется эта часть у всех врагов как исправить исходник
Сообщение отредактировал Интернет - Воскресенье, 24 Мая 2015, 15:02 |
|
| |
Интернет | Дата: Четверг, 21 Мая 2015, 21:01 | Сообщение # 179 | Тема: Экземпляр объекта. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| не знаю точно но вроде я догнал аа = instance_create(x,y,в); аа.ff = id;
|
|
| |
Интернет | Дата: Четверг, 21 Мая 2015, 20:50 | Сообщение # 180 | Тема: Экземпляр объекта. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| а что в поиске вводить?
|
|
| |