Понедельник, 25 Ноября 2024, 11:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ИнтернетДата: Суббота, 27 Июня 2015, 22:02 | Сообщение # 161 | Тема: Прохождение через твёрдый объект.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Леонид ()
Довольно странный if. У тебя именно так и написано?

да, чего странного if direction=180 { direction-=180} ??
ну вроде если направление равно 180 то меняем на то, что в скобках на противоположное.
Я уже думаю не парится вернуть прошлый код и сделать столкновения врага как и прежде с твёрдыми объектами и видимыми изобразить типо холмы или стены, а то с невидемыми твёрдыми объектами проблемно, то ГГ сталкивается с ними то враг сквозь проходит как ни пытаюсь сделать то это то то всплывает.


Сообщение отредактировал Интернет - Суббота, 27 Июня 2015, 22:07
ИнтернетДата: Суббота, 27 Июня 2015, 21:56 | Сообщение # 162 | Тема: Прохождение через твёрдый объект.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
в том дело что я например пишу direction=180 в Step а в столкновение со стеной if direction=180 then direction-=180///////////////// if direction-=180 then direction=180, но не работает при столкновении с чем связанно?
ИнтернетДата: Суббота, 27 Июня 2015, 21:41 | Сообщение # 163 | Тема: Прохождение через твёрдый объект.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
и ещё маленький вопрос как прописать столкновение с объектом в коде?
ИнтернетДата: Суббота, 27 Июня 2015, 21:23 | Сообщение # 164 | Тема: Прохождение через твёрдый объект.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Платформер, в том дело что враг двигается оталкиваясь от одной отметки к другой посредством кода
if (place_free(x + dir * vr_speed, y,))
x += dir * vr_speed;
else
dir *= -1;
}
place_free это действие с твёрдыми объектами, а нету ли такого только со всеми объектами?
если поставить те объекты от которых он оталкивается и сделать невидимыми но и твёрдыми то всё норм, кроме того что ГГ сталкивается с невидимыми преградами.


Сообщение отредактировал Интернет - Суббота, 27 Июня 2015, 21:29
ИнтернетДата: Суббота, 27 Июня 2015, 21:13 | Сообщение # 165 | Тема: Прохождение через твёрдый объект.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата laggert ()
Я полагаю, что есть три объекта. Игрок, враг и, допустим, стена.

Делаем все объекты твердыми.
Для игрока ничего не пишем, но для врага, при столкновении со стеной нужно написать:
Код
x=xprevious
y=yprevious
speed=0

На всякий случай примерчик smile
prim.gmk
Жмякаем кнопку стрелки вправо и наслажаемся

да за это спасибо но поворот врага осуществляется за счёт place_free то есть до ближайшего твёрдого объекта может можно как нибудь по другому осуществить поворот?


Сообщение отредактировал Интернет - Суббота, 27 Июня 2015, 21:14
ИнтернетДата: Суббота, 27 Июня 2015, 15:23 | Сообщение # 166 | Тема: Прохождение через твёрдый объект.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Например враг сталкивается с одним твёрдым объектом (невидимым), а игрок должен проходить через этот объект как это сделать, при том что объект должен быть твёрдым?
Ну или например проблема в гравитации ГГ
код гравитации
if keyboard_check(vk_left)
{
if place_free(x - speed_max, y)
x -= speed_max;
else
move_contact_solid(180, speed_max);
}

if keyboard_check(vk_right)
{
if place_free(x + speed_max, y)
x += speed_max;
else
move_contact_solid(0, speed_max);
}

if place_free(x, y + 1)
{
gravity = gravity_amount;
}
else
{
gravity = 0;

if keyboard_check(vk_up)
{
vspeed = - jump_speed;
}
}


Сообщение отредактировал Интернет - Суббота, 27 Июня 2015, 15:33
ИнтернетДата: Пятница, 26 Июня 2015, 22:34 | Сообщение # 167 | Тема: Движение врага.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
эм мне бы хотелось узнать про true и false
ИнтернетДата: Пятница, 26 Июня 2015, 22:21 | Сообщение # 168 | Тема: Движение врага.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Fumlead ()
Интернет, я на GM уже года 3 ничего не писал, но попробую
Код

left = true;

Это куда-нибудь в Create. Остальное в Step:
Код

if (left = true) {x-=3}
else {x+=3}
if not place_free(x+1, y) {left = true}
if not place_free(x-1, y) {left = false}

Да простят меня боги за такой код

Да нет все работает мне главное ещё хотелось бы узнать про true и false в справке не нашёл =( как они работают типо начало и конец
ИнтернетДата: Пятница, 26 Июня 2015, 22:15 | Сообщение # 169 | Тема: Движение врага.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата FlyOfFly ()
if place_free(x-1,y)
{ x-=3}

else if not place_free(x-1,y)
{ x+=3}

не работает при столкновении со стеной объект останавливается и не движется в противоположную сторону.
ИнтернетДата: Пятница, 26 Июня 2015, 22:09 | Сообщение # 170 | Тема: Движение врага.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Fumlead ()
Описываю тебе же твой алгоритм:
1 Объект движется влево, пока слева есть свободное пространство
2 Как только рядом стена, он смещается вправо на 3 пикселя (или что там у GM с координатами)
3 Хоп! Слева теперь опять ничего нет, можно туда идти!
Пункты 2 и 3 повторяются до бесконечности

а как его тогда остановить типо так
if place_free(x-1,y)
{ x-=3}

if not place_free(x-100,y)and place_free(x+1,y)
{ x+=3}


Сообщение отредактировал Интернет - Пятница, 26 Июня 2015, 22:10
ИнтернетДата: Пятница, 26 Июня 2015, 21:36 | Сообщение # 171 | Тема: Движение врага.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Проблема в том, что враг должен двигатся от стены к стене, а при простой проверке place_free(x-1,y) он доходит до одной из стен и останавливается.
if place_free(x-1,y)
{ x-=3}

if not place_free(x-1,y)
{ x+=3}


Сообщение отредактировал Интернет - Пятница, 26 Июня 2015, 21:36
ИнтернетДата: Среда, 24 Июня 2015, 16:05 | Сообщение # 172 | Тема: Как сделать вращающийся с определённой скоростью объект?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нужно, чтобы объект вращался 360 с определённтой скоростью.
ИнтернетДата: Понедельник, 01 Июня 2015, 21:18 | Сообщение # 173 | Тема: Как проверить есть или нет объекта в комнате?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Точнее даже есть или нет экземпляров объекта в комнате, и ещё можно ли, а если можно то как замедлять или ускорять фпс во время игры (скорость комнаты) для эффектов замедления.
хотя на один вопрос я вспомнил ответ вроде вот такая проверка instance_exists(obj) но вот с фпс ещё есть вопрос


Сообщение отредактировал Интернет - Понедельник, 01 Июня 2015, 21:29
ИнтернетДата: Воскресенье, 24 Мая 2015, 15:42 | Сообщение # 174 | Тема: Помогите разобраться!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
спс, буду учиться biggrin

Сообщение отредактировал Интернет - Воскресенье, 24 Мая 2015, 15:43
ИнтернетДата: Воскресенье, 24 Мая 2015, 15:02 | Сообщение # 175 | Тема: Помогите разобраться!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
перезалил
ИнтернетДата: Воскресенье, 24 Мая 2015, 14:43 | Сообщение # 176 | Тема: Помогите разобраться!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
может в этом ошибка например привязываю я несколько объектов к одному чтобы получился враг пишу
в Create главного объекта
a=instance_create(x,y,ruka)
a.sruka = id;
а в самом объекте например в руке пишу вот
в End Step
x = sruka.x-10;
y = sruka.y-10;
так вот я к чему я пробовал вот так
id_ruka = instance_create(x, y, ruka);
with (id_ruka) instance_destroy();
не помогло, я просто думаю, что это из за привязки объектов происходит а твой код прописал так
enemy=instance_position(x,y,ruka)
with(enemy) {instance_destroy()}
тоже как ни странно при уничтожении головы удаляются все экземпляры руки,справку посмотрел подходящего не нашел,не проще взглянуть исходник?
ибо руки кривые biggrin
Какой уровень владения GML вообще?
ну это 4 игра до этого сделал лабиринт потом примитивную стрелялку потом платформер с гравитацией и теперь эта вот.


Сообщение отредактировал Интернет - Воскресенье, 24 Мая 2015, 14:46
ИнтернетДата: Воскресенье, 24 Мая 2015, 14:24 | Сообщение # 177 | Тема: Помогите разобраться!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
всё равно удаляются все части такого типа
ИнтернетДата: Воскресенье, 24 Мая 2015, 13:52 | Сообщение # 178 | Тема: Помогите разобраться!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
При уничтожении головы у врага должно удалятся часть туловища ( потом добавлю анимацию и тд) но получается что удаляется эта часть у всех врагов как исправить
исходник


Сообщение отредактировал Интернет - Воскресенье, 24 Мая 2015, 15:02
ИнтернетДата: Четверг, 21 Мая 2015, 21:01 | Сообщение # 179 | Тема: Экземпляр объекта.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
не знаю точно но вроде я догнал
аа = instance_create(x,y,в);
аа.ff = id;
ИнтернетДата: Четверг, 21 Мая 2015, 20:50 | Сообщение # 180 | Тема: Экземпляр объекта.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
а что в поиске вводить?
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг