Результаты поиска
| |
Интернет | Дата: Пятница, 14 Июля 2017, 00:05 | Сообщение # 21 | Тема: Вид Карты |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата KiteKat ( ) f view_visible[1]{ background_visible=true; view_visible[1]=false } Интересно как это работает!?
Цитата KiteKat ( ) прочел что языку GML учатся 2 -3 года... видать долго ещё буду вникать эхх... Эм..... откуда такие точные данные?? А вдруг на час больше или меньше
Если хочешь чтобы объект отображал свой спрайт пока view_visible[1]=true то пиши примерно вот так.
Код if view_visible[1]=true {draw_sprite(sprite_index,0,x,y)}
P.s можешь ещё с view_current по мухлевать
Сообщение отредактировал Интернет - Пятница, 14 Июля 2017, 00:40 |
|
| |
Интернет | Дата: Четверг, 13 Июля 2017, 18:40 | Сообщение # 22 | Тема: Вид Карты |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот
|
|
| |
Интернет | Дата: Среда, 12 Июля 2017, 20:55 | Сообщение # 23 | Тема: fog of war или АНАЛОГИ "тумана войны" - |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата KiteKat ( ) знали бы вы какая у меня комната оргомная..ууу))) там замучаешься ставить черные квадраты =) Во всех возможных вариантах пытайся добиться того, чтобы программа "сама всё делала за тебя". Грубо говоря: есть у тебя 7 домов, которые должны стоять в линию, зачем их ставить самому, если же можно заставить это делать программу.
Сообщение отредактировал Интернет - Среда, 12 Июля 2017, 21:02 |
|
| |
Интернет | Дата: Среда, 12 Июля 2017, 20:48 | Сообщение # 24 | Тема: Вид Карты |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Может проще попробовать реализовать через сурфейс? Но с передвижением юнитов по миникарте придётся повозиться.
Сообщение отредактировал Интернет - Среда, 12 Июля 2017, 20:49 |
|
| |
Интернет | Дата: Вторник, 11 Июля 2017, 00:17 | Сообщение # 25 | Тема: Вид Карты |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну правильно, панель же двигается в комнате, а миникарта, как я понимаю, реализована просто растяжением 2-ого вида на всю комнату, следовательно все передвижения объектов в ней видны. 1-ый же вид это типо только видимая часть комнаты. Вывод: изменить принцип работы миникарты. P.s Просто отрисовывай голубой прямоугольник только в 1-ом виде.
Сообщение отредактировал Интернет - Вторник, 11 Июля 2017, 00:24 |
|
| |
Интернет | Дата: Воскресенье, 09 Июля 2017, 22:46 | Сообщение # 26 | Тема: Вид Карты |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну не зря же я это делал, дерзай. По 3-ому пункту. пример передвижения вида в место клика
|
|
| |
Интернет | Дата: Воскресенье, 09 Июля 2017, 19:46 | Сообщение # 27 | Тема: Вид Карты |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| По 2-ому пункту приходит в голову самый примитивный вариант решения проблемы.
Код var; speed_dwig=5 switch(keyboard_key) { case ord('W'): view_yview[0]+=speed_dwig break case ord('A'): view_xview[0]-=speed_dwig break case ord('D'): view_xview[0]+=speed_dwig break case ord('S'): view_yview[0]-=speed_dwig break } Дальше доводи до ума.
Сообщение отредактировал Интернет - Воскресенье, 09 Июля 2017, 19:55 |
|
| |
Интернет | Дата: Воскресенье, 09 Июля 2017, 19:02 | Сообщение # 28 | Тема: Движение в TBS (GMaker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Скорость комнаты - это количество действий, которые делаются в секунду. Таким образом ты замедляешь выполнение всего кода в игре. P.s получается "эффект лагов"
Цитата if keyboard_check_pressed(vk_space)=4
Эта функция возвращает true если клавиша нажата и false если отпущена. У тебя получается true=4 or false=4 это вообще как??
Сообщение отредактировал Интернет - Воскресенье, 09 Июля 2017, 19:07 |
|
| |
Интернет | Дата: Суббота, 08 Июля 2017, 20:23 | Сообщение # 29 | Тема: Движение за объектом |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата foxed ( ) У меня есть объект, который двигается за мышкой ? Может эффект движения происходит из-за отставания? Поробуй End Step
Сообщение отредактировал Интернет - Суббота, 08 Июля 2017, 20:25 |
|
| |
Интернет | Дата: Суббота, 08 Июля 2017, 00:15 | Сообщение # 30 | Тема: Определение наименьшего значения массива. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Допустим у нас есть массив mass[iy], индекс которого, позиция объекта в сетке по y, а значение id этого объекта.
Код for(iy=32;iy<128;iy+=32) { mass[iy]=0
with(other) { blis=instance_position(x,y,setka) pos_y=blis.y nomer=instance_position(blis.x,blis.y,ob) other.mass[pos_y]=nomer } } Так вот, грубо говоря, после этого у нас есть массив с id объекта и его координатами по y в сетке mass[32]=100001 mass[64]=100002.... и тд. Мне нужно найти наименьшее значение из этих массивов. Сначала подумал сделать вот так.
Код for(iy=32;iy<128;iy+=32) { var; minim=min(mass[iy]) } Но получается фигня.
Что не кто не знает?
Сообщение отредактировал Интернет - Воскресенье, 09 Июля 2017, 14:56 |
|
| |
Интернет | Дата: Среда, 05 Июля 2017, 18:25 | Сообщение # 31 | Тема: Движение в TBS (GMaker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот тебе в л.с GM8.1 проверенный. (сам начинал с него)
P.s
Сообщение отредактировал Интернет - Среда, 05 Июля 2017, 18:30 |
|
| |
Интернет | Дата: Среда, 05 Июля 2017, 15:16 | Сообщение # 32 | Тема: Движение в TBS (GMaker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата KiteKat ( ) мейкере версии 8.0 ? Нету
|
|
| |
Интернет | Дата: Среда, 05 Июля 2017, 14:00 | Сообщение # 33 | Тема: Движение в TBS (GMaker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Мда........ Вопросов по проекту много, но задам только 1. Зачем скорость комнаты на 5??? Вот Дальше сам додумаешь.
Цитата Unknown variable kolis Неужели сам не понял?
Сообщение отредактировал Интернет - Среда, 05 Июля 2017, 14:09 |
|
| |
Интернет | Дата: Среда, 05 Июля 2017, 01:20 | Сообщение # 34 | Тема: Движение в TBS (GMaker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот, решит твои проблемы.
Код if (kolis<3)//ограничение шагов { if ogran=1//ограничение нажатия { switch(keyboard_key) { case vk_right: {x+=70 ogran=0 }break case vk_left: {x-=70 ogran=0 }break case vk_up: {y-=70 ogran=0 }break case vk_down: {y+=70 ogran=0 }break } } } if ogran=0 and keyboard_check_released(keyboard_key) { kolis++ alarm[0]=5//задержка перед следующим ходом ogran=2 }
Сообщение отредактировал Интернет - Среда, 05 Июля 2017, 01:32 |
|
| |
Интернет | Дата: Понедельник, 03 Июля 2017, 22:31 | Сообщение # 35 | Тема: Движение в TBS (GMaker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Что за Зачем деактивировать объект только ради его остановки? Это, вот, интересно как работает?
Код move=x*2 move=y*2 x=70 y=70 if move <=0 { instance_deactivate_object(man) } move-=1
Код ix=x*2 iy=y*2 move[ix,iy]=/нужное значение/
Сообщение отредактировал Интернет - Понедельник, 03 Июля 2017, 22:39 |
|
| |
Интернет | Дата: Воскресенье, 02 Июля 2017, 00:48 | Сообщение # 36 | Тема: Движение в TBS (GMaker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата KiteKat ( ) на определённое количество клеток? Создай массив и будет легко. kletka[px,py]- где px - позиция квадратика по х (в сетке), а py - позиция квадратика по y (в сетке)
Сообщение отредактировал Интернет - Воскресенье, 02 Июля 2017, 00:49 |
|
| |
Интернет | Дата: Суббота, 01 Июля 2017, 13:53 | Сообщение # 37 | Тема: Определение id объекта в определённой области другого. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо. Заработало.
Сообщение отредактировал Интернет - Суббота, 01 Июля 2017, 14:16 |
|
| |
Интернет | Дата: Суббота, 01 Июля 2017, 10:45 | Сообщение # 38 | Тема: Определение id объекта в определённой области другого. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Скорее всего я не очень корректно задал вопрос. Вот в таком случае, как на рисунке, переменная должна принимать значение id экземпляров с которыми столкнулся круг, в данном случае с 1 и 2, а получается так, что пока столкновение с прошлым не завершено переменная не меняется. Вот кусок кода. В Create круга
Код id_setka=instance_nearest(x,y,setka_1) В Step круга
Код with(o_control){ for(ix=x_n;ix<dlina_setki;ix+=96){ for(iy=y_n;iy<600;iy+=145){ with(other){ if place_meeting(x,y,id_setka){ x_ob=id_setka.x y_ob=id_setka.y other.index_sosd[x_ob,y_ob]=name other.sanet[x_ob,y_ob]=1 } else{ id_setka=instance_position(x,y,setka_1) other.index_sosd[x_ob,y_ob]='' other.sanet[x_ob,y_ob]=0} }} }} Скорее всего id нужно записывать в массив, но в какой.
Сообщение отредактировал Интернет - Суббота, 01 Июля 2017, 11:00 |
|
| |
Интернет | Дата: Пятница, 30 Июня 2017, 22:53 | Сообщение # 39 | Тема: Определение id объекта в определённой области другого. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть два объекта: круг, квадрат. Мне нужно, чтобы определялся id квадрата пока в нём находится круг, при этом круг может двигаться как направо так и налево. Пробовал двумя способами.
Код //'В круге'// if place_messing(x,y,o_kwadr){id_n=instance_nearest(x,y,o_kwadr)} Но при этом id не определяется, если круг вышел из квадрата, как показано на рисунке.
И ещё способ.
Код //'В круге'// for(m=0;m<48;m++){ if collision_rectangle(x+m,y-m,x-m,y+m,o_kwadr,0,0){ id_n=instance_nearest(x,y,o_kwadr)}} Получается то же самое. Как добиться того чтобы id определялся до последнего пикселя. Какие ещё есть способы получить id. Ещё можно collision_circle, но спрайт может быть не правильной формы, при этом не больше квадрата. p.s спрайт квадрата 92/92
Сообщение отредактировал Интернет - Пятница, 30 Июня 2017, 22:59 |
|
| |
Интернет | Дата: Суббота, 24 Июня 2017, 14:43 | Сообщение # 40 | Тема: Нумерация экземпляров объекта спомощью цикла. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть экземпляры, расставленные с применением цикла for, нужно их пронумеровать как показано на рисунке.
Вроде кажется просто, но я туплю. Думается мне, что списки использовать нужно. Я должен получить доступ к экземпляру под любым номером, когда нужно.
Сообщение отредактировал Интернет - Суббота, 24 Июня 2017, 14:51 |
|
| |
|