Понедельник, 25 Ноября 2024, 04:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ИнтернетДата: Пятница, 24 Июня 2016, 13:01 | Сообщение # 61 | Тема: Частицы и пауза
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Лучше делай сохранения через ini либо через txt файлы. (стандартные сохранения не сохраняют частицы)


Сообщение отредактировал Интернет - Пятница, 24 Июня 2016, 13:03
ИнтернетДата: Пятница, 10 Июня 2016, 10:31 | Сообщение # 62 | Тема: Помогите с гравитацией
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В объекте твёрдость поставить и в столкновении с ним написать speed=0
F.A.Q. для начинающих
Справка Game Maker 8.0
справка GameMaker: Studio


Сообщение отредактировал Интернет - Пятница, 10 Июня 2016, 10:35
ИнтернетДата: Среда, 08 Июня 2016, 19:25 | Сообщение # 63 | Тема: Ограничение направление движения
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Самый простой способ делать проверку при нажатии
Код
if keyboard_check(ord('W')) and not keyboard_check_pressed(ord('D')) {
y+=5}
и т.д каждый раз проверять.
ИнтернетДата: Среда, 08 Июня 2016, 19:04 | Сообщение # 64 | Тема: Ограничение направление движения
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Можешь поточнее описать вопрос.

Сообщение отредактировал Интернет - Среда, 08 Июня 2016, 19:08
ИнтернетДата: Среда, 08 Июня 2016, 14:19 | Сообщение # 65 | Тема: Помогите с гравитацией
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если делаешь игру на GMS то используй встроенную физику, будет смотреться куда лучше, а так надо писать
Код
gravity_direction и gravity
.
ИнтернетДата: Вторник, 07 Июня 2016, 14:56 | Сообщение # 66 | Тема: Работа со системой
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну так попробуй и узнаешь.
ИнтернетДата: Воскресенье, 05 Июня 2016, 15:34 | Сообщение # 67 | Тема: Judgement Day
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
jpeg-эффектом по краям

Что в этом плохого?
ИнтернетДата: Воскресенье, 05 Июня 2016, 09:58 | Сообщение # 68 | Тема: Judgement Day
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Версия.
Альфа ( в разработке)
Разработчик.
Я
Жанр игры.
Платформер, шутер.

Скриншоты.
Пока 1.


Сюжет.
Сумасшедший учёный захотел захватить мир, лишь
вы можете ему помешать, но учёный не так прост, как кажется.
Он посылает на вас целую орду зомби и другой нечести.
Ваша задача пройти 9 уровней и на 10 сразиться с учёным.
На каждом уровне помимо уничтожения нечести вам придётся уничтожать
летающею броню (на каждом уровне разное количество) чем меньше брони за 9 уровней вы уничтожите, тем сильнее будет босс в конце. Так же на каждый уровень даётся некоторое время.
(уровни можно перепроходить)
Особенности.
Всего 6 видов нечести, а именно

1 босс (сам ученый, сидящий на роботе собственного производства)
8 видов оружия, а именно (пистолет, узи, ак-47, м4, пулемёт, плазменная винтовка, дробовик, бензопила)
Управление.
Стрелки и буквы – движение. Левая кнопка мыши – атака. Цифры для выбора оружия, а именно
1-Пистолет (доступен начиная с 1 уровня)
2-Узи (доступен начиная с 2 уровня)
3-М4 (доступен начиная с 3 уровня, но в альфа версии доступна на 1 уровне)
4-Ак-47 (доступен начиная с 4 уровня)
5-Дробовик (доступен начиная с 5 уровня)
6-Пулемёт (доступен начиная с 6 уровня)
7-Плазменная винтовка (доступен начиная с 8 уровня)
8-Бензопила (доступен начиная с 8 уровня, но в альфа версии доступна на 1 уровне)
А так же хорошо проработанные сохранения. F5 - сохранить, F6- загрузить, F9- стереть сохранения.
Игра находится в доработке, буду рад всем отзывам. Для меня это очень важно.
Перезалил на яндекс диск Альфа версия игры
Что доступно в Альфа версии.
Всего 1 уровень, на котором сразу доступно 3 вида оружия, а именно (пистолет, М4, бензопила), и 3 вида нечести (зомби, собака гигант) Нечесть не респавниться т. К альфа версия. Могут быть ошибки, не доработки. Фоновая музыка присутствует пока только в меню.


Сообщение отредактировал Интернет - Вторник, 07 Июня 2016, 17:09
ИнтернетДата: Среда, 01 Июня 2016, 22:28 | Сообщение # 69 | Тема: Интерфейс рпг
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не кто тебе готовый код не даст.
ИнтернетДата: Среда, 01 Июня 2016, 22:25 | Сообщение # 70 | Тема: Проходимость по сторонам
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Minskii ()
.Если давать людям готовенький код,они создадудт игру.Допустим игра станет хорошей,и человека примут на работу,и дадут задание не про его тип игр с ограниченными сроками.И тогда ему форум не поможет.

Полный бред щас сказал.
Во-первых, готовый код ему некто тут и не даёт, это всего лишь примитивные знания о языке C++
Во-вторых, на работу хорошим программистом берут только с высшим, а там и так и сяк учить надо будет не только C++ но и html, java, паскаль и ещё несколько.
В-третьих, щас редко найдёшь программистов одиночек пишущих игры, (не выгодно в плане заработка) чаще всего занимаются сайтами.
Ну и В-четвёртых, ты получи хотя бы неполное образование, и выучи хотя бы языки программирования питон и С++ чтобы отвечать на вопросы грамотно


Сообщение отредактировал Интернет - Среда, 01 Июня 2016, 22:25
ИнтернетДата: Среда, 01 Июня 2016, 21:24 | Сообщение # 71 | Тема: Как деактивировать/активировать игрока?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В уничтожении объекта.
dwig=true


Сообщение отредактировал Интернет - Среда, 01 Июня 2016, 21:25
ИнтернетДата: Среда, 01 Июня 2016, 21:09 | Сообщение # 72 | Тема: Проходимость по сторонам
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Можно твёрдость на время отключать solid=false
ИнтернетДата: Среда, 01 Июня 2016, 21:03 | Сообщение # 73 | Тема: Проходимость по сторонам
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Minskii ()
делай обьект открытой двери со спрайтом 4шт. ну и если подходишь с какой то стороны дверь открывается с нужгым спрайтом

Ну да так и есть.
В код двери
Код
if place_meeting(x,y,ГГ){sprite_index=спрайт нужной двери}
x+ нужное число либо x- нужное число так же и с y в зависимости от направления ГГГ


Сообщение отредактировал Интернет - Среда, 01 Июня 2016, 21:04
ИнтернетДата: Среда, 01 Июня 2016, 20:47 | Сообщение # 74 | Тема: Проходимость по сторонам
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Zmier ()
Допустим у нас есть 4 спрайта двери.Как сделать допустим 1 спрайту проходимость вниз,вправо ,влево,2 вверх,вправо ,влево и т.д?

Вообще не понятно какой жанр игры рпг, платформер, изометрия?? Приложи хоть картинку как это выглядит??
ИнтернетДата: Среда, 01 Июня 2016, 20:33 | Сообщение # 75 | Тема: Как деактивировать/активировать игрока?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
instance_activate_object(obj)
instance_deactivate_object(obj)
Но деактивируются все функции объекта и он исчезнет (ибо draw тоже работать не будет)
Если надо только отключить управление то прописывай переменную.
Например.
Код
if dwig=true {if keyboard_check(vk_left){x-=3}}

А там где надо выключть просто dwig=false.


Сообщение отредактировал Интернет - Среда, 01 Июня 2016, 20:35
ИнтернетДата: Среда, 01 Июня 2016, 19:43 | Сообщение # 76 | Тема: 2 вопроса! Масштабирование и звуки в GMS
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В GMS встроенна новая система звуков.
audio_ и дальше выбираешь нужную команду. Если хочешь, чтобы работали команды sound_, то отключи новый встроенный движок, сними галочку с пункта , который выделен синим на снимке.

Про 2-ое скинь код.
ИнтернетДата: Вторник, 31 Мая 2016, 21:54 | Сообщение # 77 | Тема: Режимы смешивания
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нужное местечко

Сообщение отредактировал Интернет - Вторник, 31 Мая 2016, 21:54
ИнтернетДата: Вторник, 31 Мая 2016, 12:04 | Сообщение # 78 | Тема: Как сделать падающую сосульку?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А может лучше использовать словарь ??
Код
global.slow=ds_map_create()

//В создании каждого сегмента
Код
ds_map_add(global.slow,id,id)

//Ключом и значением служит id сегмента
//Дальше суть такая, при уничтожении сегмента
проверяем его ключ и все остальные сегменты с
меньшим ключом и значением удаляем либо делаем, что нужно.
Ну и конечно словарь нужно поместить в список, чтобы уничтожалась только сосулька с которой взаимодействуют, а не все на карте.
И так же не забудь удалять список и очищать словарь при уничтожении всей сосульки.


Сообщение отредактировал Интернет - Вторник, 31 Мая 2016, 12:22
ИнтернетДата: Понедельник, 30 Мая 2016, 13:44 | Сообщение # 79 | Тема: Расположение спрайтов по слоям.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если depth ГГ равен 5 то depth кустарника должен быть меньше, а лучше отрицательным.
ИнтернетДата: Пятница, 27 Мая 2016, 22:36 | Сообщение # 80 | Тема: Naruto-63 LIB 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сделай пример волнового алгоритма с комментированием кода, пригодится.

Сообщение отредактировал Интернет - Пятница, 27 Мая 2016, 22:37
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг