Версия. Альфа ( в разработке) Разработчик. Я Жанр игры. Платформер, шутер.
Скриншоты. Пока 1.
Сюжет. Сумасшедший учёный захотел захватить мир, лишь вы можете ему помешать, но учёный не так прост, как кажется. Он посылает на вас целую орду зомби и другой нечести. Ваша задача пройти 9 уровней и на 10 сразиться с учёным. На каждом уровне помимо уничтожения нечести вам придётся уничтожать летающею броню (на каждом уровне разное количество) чем меньше брони за 9 уровней вы уничтожите, тем сильнее будет босс в конце. Так же на каждый уровень даётся некоторое время. (уровни можно перепроходить) Особенности. Всего 6 видов нечести, а именно
1. Обычный зомби (просто атакует, снимает не много хп) 2. Собака (высокая скорость движения, при нападении может удерживать игрока, не давая двигаться, при этом если собака схватила вы можете отбиваться только пистолетом, а потом когда вы оглушите её, собаку уже можно убить из любого доступного оружия) 3. Дерево (скорость средняя, игрока само не бьёт, опасность в том, что может усиливать обычных зомби , увеличивая им хп, в определённом радиусе) 4. Зомби гигант(скорость медленная, много хп, кидается в игрока бесконечным запасом голов, если подойти близко выносит много хп игроку) 5. Летающий зомби (будет добавлено) 6. Прыгающий зомби (будет добавлено)
1 босс (сам ученый, сидящий на роботе собственного производства) 8 видов оружия, а именно (пистолет, узи, ак-47, м4, пулемёт, плазменная винтовка, дробовик, бензопила) Управление. Стрелки и буквы – движение. Левая кнопка мыши – атака. Цифры для выбора оружия, а именно 1-Пистолет (доступен начиная с 1 уровня) 2-Узи (доступен начиная с 2 уровня) 3-М4 (доступен начиная с 3 уровня, но в альфа версии доступна на 1 уровне) 4-Ак-47 (доступен начиная с 4 уровня) 5-Дробовик (доступен начиная с 5 уровня) 6-Пулемёт (доступен начиная с 6 уровня) 7-Плазменная винтовка (доступен начиная с 8 уровня) 8-Бензопила (доступен начиная с 8 уровня, но в альфа версии доступна на 1 уровне) А так же хорошо проработанные сохранения. F5 - сохранить, F6- загрузить, F9- стереть сохранения. Игра находится в доработке, буду рад всем отзывам. Для меня это очень важно. Перезалил на яндекс диск Альфа версия игры Что доступно в Альфа версии. Всего 1 уровень, на котором сразу доступно 3 вида оружия, а именно (пистолет, М4, бензопила), и 3 вида нечести (зомби, собака гигант) Нечесть не респавниться т. К альфа версия. Могут быть ошибки, не доработки. Фоновая музыка присутствует пока только в меню.
Сообщение отредактировал Интернет - Вторник, 07 Июня 2016, 17:09
.Если давать людям готовенький код,они создадудт игру.Допустим игра станет хорошей,и человека примут на работу,и дадут задание не про его тип игр с ограниченными сроками.И тогда ему форум не поможет.
Полный бред щас сказал. Во-первых, готовый код ему некто тут и не даёт, это всего лишь примитивные знания о языке C++ Во-вторых, на работу хорошим программистом берут только с высшим, а там и так и сяк учить надо будет не только C++ но и html, java, паскаль и ещё несколько. В-третьих, щас редко найдёшь программистов одиночек пишущих игры, (не выгодно в плане заработка) чаще всего занимаются сайтами. Ну и В-четвёртых, ты получи хотя бы неполное образование, и выучи хотя бы языки программирования питон и С++ чтобы отвечать на вопросы грамотно
не воображай из себя программиста
Сообщение отредактировал Интернет - Среда, 01 Июня 2016, 22:25
instance_activate_object(obj) instance_deactivate_object(obj) Но деактивируются все функции объекта и он исчезнет (ибо draw тоже работать не будет) Если надо только отключить управление то прописывай переменную. Например.
Код
if dwig=true {if keyboard_check(vk_left){x-=3}}
А там где надо выключть просто dwig=false.
Сообщение отредактировал Интернет - Среда, 01 Июня 2016, 20:35
В GMS встроенна новая система звуков. audio_ и дальше выбираешь нужную команду. Если хочешь, чтобы работали команды sound_, то отключи новый встроенный движок, сними галочку с пункта , который выделен синим на снимке. Про 2-ое скинь код.
//Ключом и значением служит id сегмента //Дальше суть такая, при уничтожении сегмента проверяем его ключ и все остальные сегменты с меньшим ключом и значением удаляем либо делаем, что нужно. Ну и конечно словарь нужно поместить в список, чтобы уничтожалась только сосулька с которой взаимодействуют, а не все на карте. И так же не забудь удалять список и очищать словарь при уничтожении всей сосульки.
Сообщение отредактировал Интернет - Вторник, 31 Мая 2016, 12:22