Ну, сдвигай объект по осям только плавно. Определи точку перед игроком относительно которой будут изменяться последующие координаты, lengthdir_x и lengthdir_y в помощь. Плавность можно регулировать количеством просчитанных точек.
Сообщение отредактировал Интернет - Вторник, 22 Августа 2017, 19:54
но перед использованием умножай/дели порядковый номер на 32... Или я чего-то не понимаю?
Да вот так и делаю. Просто был вопрос, умножать порядковый номер потом, или вызывать цикл сразу со всеми значениями. Например есть поле 288 пикселей, соответственно 9 ячеек 32/32, каждая ячейка со своими координатами имеет значение 0 либо 1.Но я так понял, что вместо for(i=0;i<288;i+=32) лучше написать for(i=0;i<9;i++), а потом вызывать массив уже mass[i*32].
ЦитатаДанилаСтержнев ()
Интернет отключили
Заплати
Сообщение отредактировал Интернет - Вторник, 01 Августа 2017, 13:05
В данном случае значение не играет роли, просто сам факт записи. Например: у нас есть сетка с шестью ячейками, они все пустые. (между ними расстояние 32 пикселя) Я так понял в последнем случае получается что то типо mass {0} {0} {0} {0} {0} {0} ? И он лучше чем 1-ая запись? Если да, то чем.
Сообщение отредактировал Интернет - Понедельник, 31 Июля 2017, 21:42
У меня в разработке платформер и уровней очень много планируется часть которых уже сделана. Вот исходник: medvejonok_kit.zip А нужно мне конкретно такую вещь когда уровень проходишь уничтожаешь врагов берёшь бонусы, но когда теряешь жизнь этих врагов и бонусы нужно как то вернуть на место.
room_restart() А вообще не используй, так называемый интерфейс drag-and-drop, он не удобен для проверки кода.
Сообщение отредактировал Интернет - Понедельник, 24 Июля 2017, 15:45
Жанр игры: Tower Defence Конструктор: GMS Платформа: Windows Начало разработки: май 2017 с перерывами Графика и код: я Стиль графики: мультяшная Таких игр много, но всё же. Ваша задача уничтожить крепость врага (компьютера) а следовательно его задача уничтожить вашу. Юнитов в игре будет 12 типов (монстрики) Что уже реализовано. * AI * Нарисован фон, пока один монстрик, деревья, золотая шахта, главная крепость, генератор монстр-энергии, бронированная башня. * Объединение юнитов в одного усиленного (при столкновении друг с другом юниты одного типа объединяются) * Ограниченная установка юнитов по сетке. Что будет реализовываться. * Покупка разных типов юнитов. (обычный, средний, сильный, всемогущий) * Улучшение башен. * Анимация для зданий. * Немного дорабатываться AI. * Возможность установки башен мешающих движению противника. (всего 2 типа башен: стреляющая и просто мешающая пройти) * Энергия для улучшения башен будет добываться только из определённого вида юнитов. Новый скриншот.
Наш замок будет слева а замок AI справа. (камера перемещается колёсиком мышки)
Сообщение отредактировал Интернет - Пятница, 21 Июля 2017, 23:22