Воскресенье, 17 Ноября 2024, 22:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Возвращение врагов и бонусов в игру после смерти игрока
tifasoДата: Суббота, 22 Июля 2017, 14:04 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Возвращение врагов и бонусов в игру после смерти игрока. Как сделать такую штуку?

Если что у меня Game Maker 8.0 Pro прошу дать совместимое решение.



Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/
Мои проекты: Cерия игр Hyougo;
Медвежонок Кит;
Argo Player; Text Manager
ДанилаСтержневДата: Понедельник, 24 Июля 2017, 04:12 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Врагам добавь функцию респавна в случае смерти игрока. В принципе они и так должны респавнится при загрузке новой комнаты. Возможно нужно отключить им "постоянство" (persistent).

Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка

Сообщение отредактировал ДанилаСтержнев - Понедельник, 24 Июля 2017, 21:59
tifasoДата: Понедельник, 24 Июля 2017, 06:41 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ДанилаСтержнев ()
Врагам им функцию респавна в случае смерти игрока. В принципе они и так должны респавнится при загрузке новой комнаты. Возможно нужно отключить им "постоянство" (persistent).

Можно поподробнее чего то я мало что понял из написаного. А постоянство итак у всех выключено.



Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/
Мои проекты: Cерия игр Hyougo;
Медвежонок Кит;
Argo Player; Text Manager
ASH2Дата: Понедельник, 24 Июля 2017, 12:29 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
tifaso, мало информации. Не до конца понятно что есть и что надо. Если уровень в одной комнате или если ГГ не будет между комнатами бегать - отключаешь "постоянство" у врагов и просто при смерти игрока перезагружаешь комнату и все враги, которые были на карте, вернутся. Это надо?

Карсон и Питееерс!!!
tifasoДата: Понедельник, 24 Июля 2017, 14:37 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
У меня в разработке платформер и уровней очень много планируется часть которых уже сделана.
Вот исходник: medvejonok_kit.zip
А нужно мне конкретно такую вещь когда уровень проходишь уничтожаешь врагов берёшь бонусы, но когда теряешь жизнь этих врагов и бонусы нужно как то вернуть на место.



Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/
Мои проекты: Cерия игр Hyougo;
Медвежонок Кит;
Argo Player; Text Manager


Сообщение отредактировал tifaso - Понедельник, 24 Июля 2017, 14:40
ASH2Дата: Понедельник, 24 Июля 2017, 15:20 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
tifaso, не могу сейчас скачать. Но по описанию я не понял, чем не устраивает вышеуказанный вариант? Перегружай комнату и всё.

Карсон и Питееерс!!!
ИнтернетДата: Понедельник, 24 Июля 2017, 15:43 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата tifaso ()
У меня в разработке платформер и уровней очень много планируется часть которых уже сделана.
Вот исходник: medvejonok_kit.zip
А нужно мне конкретно такую вещь когда уровень проходишь уничтожаешь врагов берёшь бонусы, но когда теряешь жизнь этих врагов и бонусы нужно как то вернуть на место.

room_restart()
А вообще не используй, так называемый интерфейс drag-and-drop, он не удобен для проверки кода.


Сообщение отредактировал Интернет - Понедельник, 24 Июля 2017, 15:45
tifasoДата: Понедельник, 24 Июля 2017, 16:33 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Интернет ()

room_restart()
А вообще не используй, так называемый интерфейс drag-and-drop, он не удобен для проверки кода.

Мне так намного удобнее чем кодом, но и от кода я тоже не отказываюсь.

Перезапуск комнаты вроде бы как нормально но никак не удается при таком методе сохранить данные бонусов и жизней всё тоже сбрасывается.



Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/
Мои проекты: Cерия игр Hyougo;
Медвежонок Кит;
Argo Player; Text Manager
ИнтернетДата: Понедельник, 24 Июля 2017, 17:04 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата tifaso ()
Перезапуск комнаты вроде бы как нормально но никак не удается при таком методе сохранить данные бонусов и жизней всё тоже сбрасывается.

Сохраняй во внешний файл.
tifasoДата: Понедельник, 24 Июля 2017, 17:16 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну вроде бы как записать в файл не проблема, но куда повесить код на загрузку данных из файла? Вот этого я так и не могу понять.


Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/
Мои проекты: Cерия игр Hyougo;
Медвежонок Кит;
Argo Player; Text Manager


Сообщение отредактировал tifaso - Понедельник, 24 Июля 2017, 17:22
ASH2Дата: Понедельник, 24 Июля 2017, 17:38 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
tifaso, загрузку данных при старте комнаты (чтобы не писать в каждой комнате - можно на создание ГГ повесить или ещё на какой объект, который 1 в комнате и гарантировано есть в каждой игровой комнате), сохранение данных - или перед переходом в другую комнату или перед рестартом комнаты.

Или, если сложно, создай в начале игры какой-нибудь невидимый "постоянный" объект - на него тогда перезагрузка влиять не будет. И складируй туда все свои переменные


Карсон и Питееерс!!!

Сообщение отредактировал ASH2 - Понедельник, 24 Июля 2017, 17:41
tifasoДата: Понедельник, 24 Июля 2017, 18:15 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ASH2, Большое спасибо за помощь.


Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/
Мои проекты: Cерия игр Hyougo;
Медвежонок Кит;
Argo Player; Text Manager
ДанилаСтержневДата: Понедельник, 24 Июля 2017, 21:58 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не стоит благодарностей:)

Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг