Возвращение врагов и бонусов в игру после смерти игрока
|
|
tifaso | Дата: Суббота, 22 Июля 2017, 14:04 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Возвращение врагов и бонусов в игру после смерти игрока. Как сделать такую штуку?
Если что у меня Game Maker 8.0 Pro прошу дать совместимое решение.
Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/ Мои проекты: Cерия игр Hyougo; Медвежонок Кит; Argo Player; Text Manager
|
|
| |
ДанилаСтержнев | Дата: Понедельник, 24 Июля 2017, 04:12 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Врагам добавь функцию респавна в случае смерти игрока. В принципе они и так должны респавнится при загрузке новой комнаты. Возможно нужно отключить им "постоянство" (persistent).
Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка
Сообщение отредактировал ДанилаСтержнев - Понедельник, 24 Июля 2017, 21:59 |
|
| |
tifaso | Дата: Понедельник, 24 Июля 2017, 06:41 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата ДанилаСтержнев ( ) Врагам им функцию респавна в случае смерти игрока. В принципе они и так должны респавнится при загрузке новой комнаты. Возможно нужно отключить им "постоянство" (persistent). Можно поподробнее чего то я мало что понял из написаного. А постоянство итак у всех выключено.
Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/ Мои проекты: Cерия игр Hyougo; Медвежонок Кит; Argo Player; Text Manager
|
|
| |
ASH2 | Дата: Понедельник, 24 Июля 2017, 12:29 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| tifaso, мало информации. Не до конца понятно что есть и что надо. Если уровень в одной комнате или если ГГ не будет между комнатами бегать - отключаешь "постоянство" у врагов и просто при смерти игрока перезагружаешь комнату и все враги, которые были на карте, вернутся. Это надо?
Карсон и Питееерс!!!
|
|
| |
tifaso | Дата: Понедельник, 24 Июля 2017, 14:37 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| У меня в разработке платформер и уровней очень много планируется часть которых уже сделана. Вот исходник: medvejonok_kit.zip А нужно мне конкретно такую вещь когда уровень проходишь уничтожаешь врагов берёшь бонусы, но когда теряешь жизнь этих врагов и бонусы нужно как то вернуть на место.
Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/ Мои проекты: Cерия игр Hyougo; Медвежонок Кит; Argo Player; Text Manager
Сообщение отредактировал tifaso - Понедельник, 24 Июля 2017, 14:40 |
|
| |
ASH2 | Дата: Понедельник, 24 Июля 2017, 15:20 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| tifaso, не могу сейчас скачать. Но по описанию я не понял, чем не устраивает вышеуказанный вариант? Перегружай комнату и всё.
Карсон и Питееерс!!!
|
|
| |
Интернет | Дата: Понедельник, 24 Июля 2017, 15:43 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата tifaso ( ) У меня в разработке платформер и уровней очень много планируется часть которых уже сделана. Вот исходник: medvejonok_kit.zip А нужно мне конкретно такую вещь когда уровень проходишь уничтожаешь врагов берёшь бонусы, но когда теряешь жизнь этих врагов и бонусы нужно как то вернуть на место. room_restart() А вообще не используй, так называемый интерфейс drag-and-drop, он не удобен для проверки кода.
Сообщение отредактировал Интернет - Понедельник, 24 Июля 2017, 15:45 |
|
| |
tifaso | Дата: Понедельник, 24 Июля 2017, 16:33 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Интернет ( ) room_restart() А вообще не используй, так называемый интерфейс drag-and-drop, он не удобен для проверки кода.
Мне так намного удобнее чем кодом, но и от кода я тоже не отказываюсь.
Перезапуск комнаты вроде бы как нормально но никак не удается при таком методе сохранить данные бонусов и жизней всё тоже сбрасывается.
Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/ Мои проекты: Cерия игр Hyougo; Медвежонок Кит; Argo Player; Text Manager
|
|
| |
Интернет | Дата: Понедельник, 24 Июля 2017, 17:04 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата tifaso ( ) Перезапуск комнаты вроде бы как нормально но никак не удается при таком методе сохранить данные бонусов и жизней всё тоже сбрасывается. Сохраняй во внешний файл.
|
|
| |
tifaso | Дата: Понедельник, 24 Июля 2017, 17:16 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну вроде бы как записать в файл не проблема, но куда повесить код на загрузку данных из файла? Вот этого я так и не могу понять.
Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/ Мои проекты: Cерия игр Hyougo; Медвежонок Кит; Argo Player; Text Manager
Сообщение отредактировал tifaso - Понедельник, 24 Июля 2017, 17:22 |
|
| |
ASH2 | Дата: Понедельник, 24 Июля 2017, 17:38 | Сообщение # 11 |
участник
Сейчас нет на сайте
| tifaso, загрузку данных при старте комнаты (чтобы не писать в каждой комнате - можно на создание ГГ повесить или ещё на какой объект, который 1 в комнате и гарантировано есть в каждой игровой комнате), сохранение данных - или перед переходом в другую комнату или перед рестартом комнаты.
Или, если сложно, создай в начале игры какой-нибудь невидимый "постоянный" объект - на него тогда перезагрузка влиять не будет. И складируй туда все свои переменные
Карсон и Питееерс!!!
Сообщение отредактировал ASH2 - Понедельник, 24 Июля 2017, 17:41 |
|
| |
tifaso | Дата: Понедельник, 24 Июля 2017, 18:15 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ASH2, Большое спасибо за помощь.
Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/ Мои проекты: Cерия игр Hyougo; Медвежонок Кит; Argo Player; Text Manager
|
|
| |
ДанилаСтержнев | Дата: Понедельник, 24 Июля 2017, 21:58 | Сообщение # 13 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не стоит благодарностей:)
Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка
|
|
| |