Воскресенье, 29 Января 2023, 09:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Интернет [256]
Результаты поиска
ИнтернетДата: Пятница, 27 Мая 2016, 21:59 | Сообщение # 81 | Тема: Боты в файтинге
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Dragon1234 ()

Есть еще какие-нибудь примеры ?

Дальше сам, наводка дана shades
ИнтернетДата: Пятница, 27 Мая 2016, 18:06 | Сообщение # 82 | Тема: Боты в файтинге
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Начни с движения и прыжков.
Вот так сказать "зачаток" файтинга, бот умеет: стрелять (обычные патроны и супер удар), прыгать, двигаться влево и вправо. (очень сырой пример, но работает на ура и додумать можно)
Пример


Сообщение отредактировал Интернет - Пятница, 27 Мая 2016, 19:02
ИнтернетДата: Пятница, 27 Мая 2016, 14:36 | Сообщение # 83 | Тема: Вылет пули, из нужного места, при повороте объекта на 360 гр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Чёрный прямоугольник поворачивается в сторону курсора, если же курсор будет на уровне жёлтой отметки, то прямоугольник отобразится по image_xscale в противоположную сторону.
Проблема в том, что пуля которая должна вылетать из зелёного прямогугольника вылетает не из него, а где то из зада чёрного.
Вот, что пишу
Код
instance_create(x-lengthdir_x(15*sign(image_yscale),direction-90),y-lengthdir_y(15*sign(image_yscale),direction-90),o_buller)
но изменение цифр не чего не даёт.


Сообщение отредактировал Интернет - Пятница, 27 Мая 2016, 14:38
ИнтернетДата: Воскресенье, 08 Мая 2016, 19:43 | Сообщение # 84 | Тема: Действие с объектом
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Код
ob_blis=instance_nearest(o_pl.x,o_pl.y,'объект который надо активировать')

//дальше нужные действия с ob_blis
Но можно и свой скрипт написать с учётом разных мелочей если надо.


Сообщение отредактировал Интернет - Воскресенье, 08 Мая 2016, 19:45
ИнтернетДата: Воскресенье, 24 Апреля 2016, 15:42 | Сообщение # 85 | Тема: Зомби-апокалипсис
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Все равно будут доработки.
ИнтернетДата: Воскресенье, 24 Апреля 2016, 10:30 | Сообщение # 86 | Тема: Зомби-апокалипсис
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Игра была полностью переработана вот Ссылка

Сообщение отредактировал Интернет - Воскресенье, 05 Июня 2016, 12:19
ИнтернетДата: Пятница, 22 Апреля 2016, 19:12 | Сообщение # 87 | Тема: Нужно сделать так чтоб при нажатии на первую
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если нужно проверять было ли нажатие кнопки, то вот
Код
if keyboard_check_pressed(ord('3')){
instance_create(200, 200, object3)}

Если нужно проверять было ли нажатие на объект, то вот.
Код
if mouse_check_button_pressed('Нужная кнопка, например mb_left')&& position_meeting(mouse_x,mouse_y,self){
instance_create(200, 200, object3)}//В Step.

В объекте который нужно уничтожить.
Код
if instance_exists(object3)>0{
instance_destroy()}

Аналогично другие.


Сообщение отредактировал Интернет - Пятница, 22 Апреля 2016, 19:22
ИнтернетДата: Понедельник, 18 Апреля 2016, 19:15 | Сообщение # 88 | Тема: проигрывание анимации
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хотя, вот написал Пример


Сообщение отредактировал Интернет - Понедельник, 18 Апреля 2016, 19:25
ИнтернетДата: Четверг, 14 Апреля 2016, 19:04 | Сообщение # 89 | Тема: Сортировка объектов по слоям
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ds_priority поможет.
ИнтернетДата: Воскресенье, 03 Апреля 2016, 15:55 | Сообщение # 90 | Тема: Редактор карт - автоматический маппинг
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мммм что? Вообще самому менять. А так не понял, типо изометрия? Тут даже не понятно, что нужно проверять.
ИнтернетДата: Вторник, 29 Марта 2016, 11:56 | Сообщение # 91 | Тема: За видом
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну тогда не знаю.
Могу предложить только.
Сделать кнопку одним объектом, расплодить его экземпляры и каждому присвоить свой image_index. И при нажатии проверять
Код
position_meeting(mouse_x,mouse_y,self)
позицию курсора и в зависимости какой стоит image выполнять нужное действие.

И ещё вот пример http://forum.hellroom.ru/index.php?topic=4064.0 (там производится отрисовка ячеек (можно подстроить под кнопки))


Сообщение отредактировал Интернет - Вторник, 29 Марта 2016, 12:04
ИнтернетДата: Понедельник, 28 Марта 2016, 22:46 | Сообщение # 92 | Тема: Приоритетная очередь и приоритет id объектов.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Можешь попроще и поточнее описать проблему?

Есть 1 объект А, ставлю в комнату 8 экземпляров объекта А. (это делаю чтобы не создавать объекты А Б В Г и т.д)
Так вот я хочу чтобы каждый, начиная с первого экземпляра, получил свой image_index, чтобы потом из объекта А руководить уровнями в зависимости какой стоит image.


Добавлено (28 марта 2016, 22:46)
---------------------------------------------
Сделал так.
В Create.
Код
image_speed=0
global.slow=ds_priority_create()
alarm[0]=2
global.img_index=0
images=0

В Step
Код
images=ds_priority_delete_min(global.slow)
global.img_index+=1
images.image_index=global.img_index

В alarm[0]
Код
ds_priority_add(global.slow,other.id,other.id)

Всё тему можно закрывать разобрался изменил в Create global.img_index=-1


Сообщение отредактировал Интернет - Понедельник, 28 Марта 2016, 22:51
ИнтернетДата: Понедельник, 28 Марта 2016, 18:02 | Сообщение # 93 | Тема: Приоритетная очередь и приоритет id объектов.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В том то и проблема, что очерёдность важна, этот объект прндставляет собой выбор уровней (1 image= 1 уровень т.д по 8 image =8 уровень)
ИнтернетДата: Понедельник, 28 Марта 2016, 13:27 | Сообщение # 94 | Тема: За видом
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Granner ()
Увидел сообщение - что значит в другом объекте? Я же создаю o_case в Create объекта inv. Поясните, пожалуйста.

Да всё правильно просто цикл по созданию объекта нельзя ставить в этот же объект.

Добавлено (28 марта 2016, 13:27)
---------------------------------------------
Ну тогда используй
Код
lengthdir_x(len,dir)
вместо len поставь 0 а вместо dir view_xview[0]. При поворотах вида будет возвращать горизонтальный компонент вектора то есть смещение 0.
Ну да всё работает пишу в Draw
Код
for(kol=0;kol<8;kol+=1){
draw_sprite_ext(sprite_index,image_index,view_xview[0]+kol*40,view_yview[0]+560,image_xscale,image_yscale,image_angle,image_blend,image_alpha);
x=lengthdir_x(0,view_xview[0])
y=view_yview[0]
}


Сообщение отредактировал Интернет - Понедельник, 28 Марта 2016, 13:30
ИнтернетДата: Понедельник, 28 Марта 2016, 12:41 | Сообщение # 95 | Тема: За видом
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Granner ()
cell[0]=instance_create(view_xview[0]+352,view_yview[0]+560,o_case);
cell[1]=instance_create(view_xview[0]+392,view_yview[0]+560,o_case);
cell[2]=instance_create(view_xview[0]+432,view_yview[0]+560,o_case);
cell[3]=instance_create(view_xview[0]+472,view_yview[0]+560,o_case);
cell[4]=instance_create(view_xview[0]+512,view_yview[0]+560,o_case);
cell[5]=instance_create(view_xview[0]+552,view_yview[0]+560,o_case);
cell[6]=instance_create(view_xview[0]+592,view_yview[0]+560,o_case);
cell[7]=instance_create(view_xview[0]+632,view_yview[0]+560,o_case);
делал через for, но почему-то не срабатывает, так что не кидайтесь тапками)

А не так разве?
Код
for(kol=0;kol<8;kol+=1){
instance_create(view_xview[0]+kol*40,view_yview[0]+560,o_case)}

В другом объекте не в !!! o_case


Сообщение отредактировал Интернет - Понедельник, 28 Марта 2016, 12:42
ИнтернетДата: Понедельник, 28 Марта 2016, 11:14 | Сообщение # 96 | Тема: Приоритетная очередь и приоритет id объектов.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Проблема такая. Есть один спрайт с 8 image, нужно чтобы экземпляры объекта с этим спрайтом, в зависимости от приоритета своего id, ставили нужный image_index.
Делаю так.
В Create объекта.
Код
global.os_yrov=ds_priority_create()//создаём приор. очередь
ds_priority_add(global.os_yrov,other.id,other.id)// записываем id объекта и ставим приоритет id
alarm[0]=10 //отсчитываем 10 единиц до записи всех id экземпляров в приор. очередь

В alarm[0]
Код
nomer=ds_priority_delete_min(global.os_yrov)//записываем наименьший id в переменную nomer и из очереди его удаляем
alarm[0]=5

В Step
Дальше я не знаю как сделать :(
Например мы записали такие id (10000,10001,10002,10003) nomer=10000 (наименьшему)
теперь нужно nomer.image_index =1
потом этот id из списка удалить и уже (10001,10002,10003) nomer=10001 (наименьшему)
и nomer.image_index =2 и т.д, но почему то так не работает.
:'(

Добавлено (28 марта 2016, 11:14)
---------------------------------------------
Что не кто не знает?

Сообщение отредактировал Интернет - Понедельник, 28 Марта 2016, 09:42
ИнтернетДата: Пятница, 25 Марта 2016, 12:36 | Сообщение # 97 | Тема: Весёлый pip
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Управление.
UP-вверх
Down-вниз
Enter-рестарт при гибели ГГ
Escape-главное меню.
Гемплей.
Управляйте pip'ом под весёлую музыку, чтобы не врезаться в летящие препятствия.
Попробуйте набрать 2 000 тыс очков. Может игра и банальная (таких много) но всё же сыграйте, для меня это важно.
Скриншот1
Скриншот2
Скриншот3
Игра


Сообщение отредактировал Интернет - Пятница, 25 Марта 2016, 12:39
ИнтернетДата: Вторник, 15 Марта 2016, 21:08 | Сообщение # 98 | Тема: Реализация домов в РПГ (вид сверху)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вопрос таков. Как лучьше или вообще как сделать дома в рпг. Делаю так, на карте много объектов (дома) при взаимодействии игрока с домом нас с большой карты перекидывает на маленькую, но есть много проблем. Чтобы, не делать для каждого дома отдельную комнату надо как-то распределить одну на все дома при том, что каждый, дома можно лутать (в них шкафы и т.д), а если у нас только одна комната, то нужно проверять в какой дом мы входили, а в какой нет (создаю словарь ds_map_create(), чтобы записывать id каждого дома), но вот главная проблема которую я не могу решить, есть в комнате пять шкафов (их проверку тоже можно реализовать с помощью словаря) так вот, как сделать зависимость, облутали в одном доме 2 шкафа, остальные не стали, вышли, вошли в другой, там облутали все, вышли, вошли обратно в другой, там так и есть 2 из 5 облутанных, а в другом 0. (всё одна комната) Или можно всё проще сделать? Или какие есть варианты?
ИнтернетДата: Понедельник, 14 Марта 2016, 19:30 | Сообщение # 99 | Тема: Списки.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вопрос такой, как проверить есть элемент в списке или нет. Вот наример мы записали id определённого обекта в список ds_list_add(spis,id) теперь при нажатии на этот объект мы должны узнать есть он в списке или нет (точнее его id).
ИнтернетДата: Вторник, 29 Декабря 2015, 20:08 | Сообщение # 100 | Тема: Случайная генерация чисел, без повторов.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата lvovand ()
задай массив от 1 до 16 и когда объекту число назначаешь, то выбирай случайно из этого массива, а из массива это число убери, и следующему объекту уже будет выборка из 15 ну и т.д.

то есть по такому принципу r[0]=1,r[1]=2,r[2]=3........r[14]=15,r[15]=16, потом r=irandom_range(rt[0],rt[15])
if r=rt[0]{
irandom_range(rt[1],rt[15])}
else{
if r=rt[1]{
irandom_range(rt[2],rt[15])}
и тд. Так что ли?
Форум игроделов » Записи участника » Интернет [256]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2023 Рейтинг