Результаты поиска
|
|
Интернет | Дата: Вторник, 29 Декабря 2015, 18:52 | Сообщение # 101 | Тема: Случайная генерация чисел, без повторов. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть у меня например 16 экземпляров одного объекта, мне нужно для каждого сгенерировать число от 1 до 16 без повторов, если использовать обычные функции рандома (irandom(), irandom_range()) то обязательно будет 2-3 экземпляра с повторяющимся числом.
|
|
| |
Интернет | Дата: Суббота, 28 Ноября 2015, 23:31 | Сообщение # 102 | Тема: Делаю РПГ с открытым миром. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Так у меня проблема только с этим всё остальное норм реализуется.
|
|
| |
Интернет | Дата: Суббота, 28 Ноября 2015, 19:36 | Сообщение # 103 | Тема: Делаю РПГ с открытым миром. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| У меня ещё такая проблема, например сталкивается игрок с домом with(other){f lut=1{lut=0}} если lut=0 значит мы уже захадили в этот дом, но вот проблема в доме есть несколько шкафов, при столкновении игрока с одним with (other) { if b=1 //создаём рандомные предметы// b=0} b это переменная находящаяся в Create шкафа b=0, и если мы заного войдём в дом то можем облутать шкафы которые уже облутали, т.к b опять ровна 0.
|
|
| |
Интернет | Дата: Суббота, 28 Ноября 2015, 16:55 | Сообщение # 104 | Тема: Делаю РПГ с открытым миром. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я уже реализовал один из нах вот я испрашиваю как можно улучшить.
|
|
| |
Интернет | Дата: Суббота, 28 Ноября 2015, 16:29 | Сообщение # 105 | Тема: Делаю РПГ с открытым миром. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Например нужно сделать дома, чтобы в них можно было заходить, но вот как лучше сделать (точнее каким образом) можно собрать дом из объектов в основной комнате (есть минус, придётся все строения собирать отдельно) или же можно взять объект "дом" и при столкновении с игроком перекидывать его на другую постоянную карту (но есть минус, если игрок убил монстров в одном доме например и облутал его то всё восстановится через некоторое время и до этого во всех домах будет пусто. Подскажите может есть другой способ реализации, или как-то улучшить эти?, ничего в голову не идёт
|
|
| |
Интернет | Дата: Суббота, 21 Ноября 2015, 20:16 | Сообщение # 106 | Тема: Помогите сделать нормальный AI бота в RPG |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Нужно только одно, чтобы даже в замкнутых помещениях он не натыкался на стены, а двигался плавно обходя их.
Сообщение отредактировал Интернет - Суббота, 21 Ноября 2015, 20:17 |
|
| |
Интернет | Дата: Понедельник, 16 Ноября 2015, 14:53 | Сообщение # 107 | Тема: Что делать если иногда не воспроизводится анимация смерти? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Эм... что?
|
|
| |
Интернет | Дата: Суббота, 14 Ноября 2015, 23:54 | Сообщение # 108 | Тема: Как сделать эффект расплывающегося экрана. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) Ой извеняюсь, не в ту тему написал, думал это раздел Unity ))) А как по Гамаку склепать не знаешь? В 2D
|
|
| |
Интернет | Дата: Суббота, 14 Ноября 2015, 23:13 | Сообщение # 109 | Тема: Как сделать эффект расплывающегося экрана. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Как сделать эффект расплывающегося экрана.? Ну как будто ГГ плохо и всё расплывается.
|
|
| |
Интернет | Дата: Суббота, 07 Ноября 2015, 22:19 | Сообщение # 110 | Тема: Почему вылетает такая ошибка. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| нет, это отрисовка предмета в ячейки инвентаря если мы напишем exit то будет отрисовываться только ячейка с предметом, а не весь инвентарь, я сам не могу понять откуда ошибка, она выскакивает не всегда, но чаще всего когда переходишь из комнаты в комнату, хотя инвентарь постоянный объект.
|
|
| |
Интернет | Дата: Суббота, 07 Ноября 2015, 16:50 | Сообщение # 111 | Тема: Почему вылетает такая ошибка. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| странно почему? эта полоска кода выглядит так for(ix=0;ix<ini_x;ix+=1){ for(iy=0;iy<ini_y;iy+=1){ if (naimen_ob[ix,iy]!='' && naimen_ob[ix,iy]!='@' && russ_name[ix,iy]!=''){ draw_sprite(spr_ob[ix,iy],image_index_other[ix,iy],x+ix*ini_w,y+iy*ini_h) }}
|
|
| |
Интернет | Дата: Суббота, 07 Ноября 2015, 15:06 | Сообщение # 112 | Тема: Почему вылетает такая ошибка. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| в том то и дело что там нет не какой ошибки.
|
|
| |
Интернет | Дата: Суббота, 07 Ноября 2015, 11:26 | Сообщение # 113 | Тема: Почему вылетает такая ошибка. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Иногда во время игры вылетает Скрин ошибки
Сообщение отредактировал Интернет - Суббота, 07 Ноября 2015, 11:30 |
|
| |
Интернет | Дата: Четверг, 05 Ноября 2015, 14:28 | Сообщение # 114 | Тема: Вопрос про движение врага в RPG. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| При рандомном движении врага по карте (пока не видит игрока) если он натыкается на стену то движется в противоположную от стены (рандомную) сторону . Как это реализовать? (кроме mp_potential_step ибо криво будет с поиском рандомной точки, и движения к ней)
Сообщение отредактировал Интернет - Четверг, 05 Ноября 2015, 14:30 |
|
| |
Интернет | Дата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 23:27 | Сообщение # 115 | Тема: Подскажите где взять хорошие спрайты идущего человека |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата JackNazaryan ( ) Интернет, полистать здесь не судьба? Нет там нужного , я просто думал, что может кто-нибудь хорошие сайты знает и подскажет.
|
|
| |
Интернет | Дата: Воскресенье, 01 Ноября 2015, 13:12 | Сообщение # 116 | Тема: Подскажите где взять хорошие спрайты идущего человека |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Нигде не могу найти самого обыкновенного чёрно-белого идущего человека вид сверху. А рисовать плохо получается
Сообщение отредактировал Интернет - Воскресенье, 01 Ноября 2015, 13:14 |
|
| |
Интернет | Дата: Пятница, 30 Октября 2015, 18:17 | Сообщение # 117 | Тема: Что лучше использовать для оптимизации |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А как например из такого цикла ini_x=8 ini_y=2 for(ix=0;ix<ini_x;ix+=1) for(iy=0;iy<ini_y;iy+=1) Выбрать несколько или одну нужную ячейку?
|
|
| |
Интернет | Дата: Пятница, 30 Октября 2015, 17:35 | Сообщение # 118 | Тема: Что лучше использовать для оптимизации |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну вот есть в инвентаре: оружие1 оружие2, и тд. Проверяем если есть в инвентаре оружие1 (запускаю for для поиска имени этого предмета в любой ячейки) если находим то переменная (например or[0]) =true если нет то false. И дальше при нажатии на эту ячейку идёт проверка и если or[0]=true то можем стрелять , и. тд с каждым оружием изменяем or[1],or[2] и естественно разные характеристики. Сделал немного не так, но смысл такой Как то ещё?
Сообщение отредактировал Интернет - Пятница, 30 Октября 2015, 17:37 |
|
| |
Интернет | Дата: Пятница, 30 Октября 2015, 14:13 | Сообщение # 119 | Тема: Что лучше использовать для оптимизации |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Леонид ( ) Это напрямую зависит от того, сколько "шагов" в них. Можно поинтересоваться, зачем ты их используешь столько в step'е?
Мне нужно проверять есть ли оружие в инвентаре (выбросил оружие стрелять не можешь, а оружия прилично получается) приходится каждое проверять циклом, если сделать всё одним циклом то работать не будет как нужно.
|
|
| |
Интернет | Дата: Пятница, 30 Октября 2015, 13:05 | Сообщение # 120 | Тема: Что лучше использовать для оптимизации |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| и ещё много (8-9) циклов for в Step сильно загружают пк?
|
|
| |