Понедельник, 25 Ноября 2024, 08:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ИнтернетДата: Пятница, 18 Сентября 2015, 15:46 | Сообщение # 141 | Тема: извлечение предметов из инвентаря.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А как хотя бы обратится к одной ячейки?
ИнтернетДата: Понедельник, 14 Сентября 2015, 17:26 | Сообщение # 142 | Тема: извлечение предметов из инвентаря.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не могу понять как сделать извлечение нужного предмета из ячейки инвентаря вот исходник https://yadi.sk/d/XauYr-8kj5gad
Взять предмет левая кнопка мыши.


Сообщение отредактировал Интернет - Понедельник, 14 Сентября 2015, 17:30
ИнтернетДата: Воскресенье, 30 Августа 2015, 19:55 | Сообщение # 143 | Тема: Как сд. чтобы объекты появлялись в свобод. позиц. в комнате
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Леонид ()
В таком случае они просто не будут появляться, по-моему это не лучший выход.
Я бы при создании объекта "в стене" продолжал бы перемещать его рандомно, пока он не окажется не в стене. Вероятность того, что это будет продолжаться бесконечно, есть, но крайне мала.

А определяется в стене объект или нет тип стена.х стена.у
ИнтернетДата: Воскресенье, 30 Августа 2015, 17:28 | Сообщение # 144 | Тема: Как сд. чтобы объекты появлялись в свобод. позиц. в комнате
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Враги появляются в рандомных точках комнаты, как сделать чтобы они появлялись в свободных местах комнаты а не поверх других объектов, пробую проверять позицию такими кодами position_meeting или же position_empty,но не помогает, код создания врагов instance_create(irandom_range(0,room_width),irandom_range(0,room_height),mob)

Сообщение отредактировал Интернет - Воскресенье, 30 Августа 2015, 17:30
ИнтернетДата: Четверг, 06 Августа 2015, 20:04 | Сообщение # 145 | Тема: Рисование текста и полосы здоровья на переднем плане.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как сделать чтобы все полоски жизни и другие отрисованные цифры были на переднем плане ( перед всеми объектами, а не за ними)
а image_alpha вообще в этом случае не помогает.
GMS
ИнтернетДата: Суббота, 01 Августа 2015, 19:40 | Сообщение # 146 | Тема: Движение игрока в воде.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Dj_FroZTBite ()
Задавать анимацию объекту воды каждый раз, когда позиция объекта "игрок" меняется, находясь в воде? Я не знаю Game Maker, но это теория. Те, кто хоть немного знают GML способны воплотить теоретическую часть в код.

Поправка игрок.
ИнтернетДата: Суббота, 01 Августа 2015, 19:26 | Сообщение # 147 | Тема: Движение игрока в воде.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как сделать чтобы игрок если находится на объекте вода, он немного раскачивался из стороны в сторону.

Сообщение отредактировал Интернет - Суббота, 01 Августа 2015, 19:38
ИнтернетДата: Вторник, 21 Июля 2015, 15:30 | Сообщение # 148 | Тема: Проблема с координатами комнаты.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата maksim1221232 ()
if distance_to_point(2100,600)<1//Если игрок очень близко к точке 2100 600
{//То...
//Любой код который нужно выполнить
}

ну вот же то что нужно лови +
ИнтернетДата: Вторник, 21 Июля 2015, 00:13 | Сообщение # 149 | Тема: Проблема с координатами комнаты.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Anthem ()
Сделай объект триггер (невидимый), поставь его в эти координаты. В событии столкновения с игроком напиши код создания нужного объекта. Заведи переменную, которая будет отвечать за наличие этого объекта, чтобы он не создавался повторно

Ладно придётся сделать так просто я хотел вместо этих объектов ( просто их много делать придётся)
ИнтернетДата: Понедельник, 20 Июля 2015, 23:42 | Сообщение # 150 | Тема: Проблема с координатами комнаты.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Anthem ()
Интернет, ты понимаешь, что ты пишешь?
"Если направление=направлению из точки х, у до точки рум.х=2100, рум.у=600 тогда создать объект"
Здесь координаты игрока даже не учитываются

это я понимаю просто не знаю ещё как сделать. Можно х у заменить на игрок.х игрок.у так это тоже не сработает.

Добавлено (20 июля 2015, 23:42)
---------------------------------------------

Цитата King ()

if x == 2100 && y == 600 { instance_create(x,y,o_bekt); }

Все.

Да нет при попадании в эти координаты игрока нечего не создаётся.
ИнтернетДата: Понедельник, 20 Июля 2015, 23:27 | Сообщение # 151 | Тема: Проблема с координатами комнаты.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата King ()
x = 2100, y = 600

Если в этих координатах комнаты есть игрок то должно происходить событие.
room.x=2100 room.y=600


Сообщение отредактировал Интернет - Понедельник, 20 Июля 2015, 23:29
ИнтернетДата: Понедельник, 20 Июля 2015, 22:13 | Сообщение # 152 | Тема: Проблема с координатами комнаты.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нужно например чтобы объект создался если игрок в определённых координатах комнаты, а он не создаётся почему?
в игроке
if direction=point_direction(x,y,room.x=2100,room.y=600) then instance_create(x,y,o_bekt)// если игрок в этих координатах то создаётся объект
сетка один квадрат 100 пикс и игрок 100 пикс


Сообщение отредактировал Интернет - Понедельник, 20 Июля 2015, 22:18
ИнтернетДата: Суббота, 18 Июля 2015, 19:57 | Сообщение # 153 | Тема: Проблема с Alarm
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Fill_Freeman ()
Насчет видов могу опять наврать, но вроде как view_object[] переменная содержит объект за которым вид следит. Поэтому при достижении финального босса, просто сбрось ее.

например, если ты используешь вид с индексом 0 - то так:
Код
view_object[0] = -1;

Про вторую проблему, тут разные способы приходят в голову, в зависимости от того, как ты сделал лазар.

Скорее всего, если у тебя лазер сделан видимым объектом, то можно обойтись чем-то вроде

Код
в Step игрока:
if place_meeting(x, y, obj_laser) {
hp -= laser_damage
}


Спасибо за это но я все же догадался про лазер, я сделал с помощью instance_position
ИнтернетДата: Пятница, 17 Июля 2015, 22:23 | Сообщение # 154 | Тема: Проблема с Alarm
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
и ещё парочка вопросиков не по теме созрели.
Можно ли через код в определённое время игры остановить вид и слежение за играком, а то в сражении с главным боссом игры камера не должна ездить, а толко остоватся в координатах экрана.
И 2 как сделать чтобы хп игрока убывало если он находится в определённых координатах ( лазер)


Сообщение отредактировал Интернет - Пятница, 17 Июля 2015, 23:06
ИнтернетДата: Пятница, 17 Июля 2015, 18:09 | Сообщение # 155 | Тема: Проблема с Alarm
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Проблема в том, что мне нужно чтобы у врага востанавливалось здоровье, но вот проблема в
Step я пишу if wr_hp<=300 then alarm[0]=30 ( изначально у врага 400 хп) а в alarm[0] пишу wr_hp+=10 alarm[0]=30 но он не чего не востанавливает в чём проблема?


Сообщение отредактировал Интернет - Пятница, 17 Июля 2015, 18:15
ИнтернетДата: Понедельник, 13 Июля 2015, 18:56 | Сообщение # 156 | Тема: lengthdir_x и lengthdir_y
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
instance_create( x + lengthdir_x(30.2,direction+image_angle), y + lengthdir_y( 30.2, direction+image_angle),o_pula_player)
О а я так сделал и получилось.
ИнтернетДата: Понедельник, 13 Июля 2015, 18:42 | Сообщение # 157 | Тема: lengthdir_x и lengthdir_y
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Проблема в том, что когда я поворачиваю ствол по image_angle координаты вылета пули изменяются как их сохранить? Координаты вычеслял по point_distance.
instance_create( x + lengthdir_x(30.2,direction+5),y + lengthdir_y(30.2,direction+10),o_pula_player)


Сообщение отредактировал Интернет - Понедельник, 13 Июля 2015, 18:43
ИнтернетДата: Суббота, 11 Июля 2015, 21:45 | Сообщение # 158 | Тема: Почему GM выдаёт ошибку?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А всё дошло до меня, ошибка всё же в коде я столкновение просто в шаге прописал
ob = instance_place(x, y, ob);
if (ob) {
instance_destroy()
}
ИнтернетДата: Суббота, 11 Июля 2015, 21:34 | Сообщение # 159 | Тема: Почему GM выдаёт ошибку?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата JackNazaryan ()
Не очень обширенная информация. Окно компиляции в эту тему, скриншоты, текст какой-то... просто так мы не угадаем.

Дайте больше информации

Ну у меня только такая ошибка вылетает, я код проверил но в нём нет ошибок.


Сообщение отредактировал Интернет - Суббота, 11 Июля 2015, 21:35
ИнтернетДата: Суббота, 11 Июля 2015, 21:09 | Сообщение # 160 | Тема: Почему GM выдаёт ошибку?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Скомпилировать не удалось-пожалуйста, проверьте окно компиляции для любой дополнительной информации.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг