Понедельник, 25 Ноября 2024, 10:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ИнтернетДата: Четверг, 21 Мая 2015, 20:43 | Сообщение # 181 | Тема: Экземпляр объекта.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата HiNuTo ()
Интернет, в Create объекту B
Код
instance_create(x,y,A)

И все

нет нужно чтобы на каждый экземпляр объекта В создавался объект А, ну при чём проблема в том что в объекте А прописан код присоединения к В, а именно х.В=х у.В=у
получается что объект А присоединяется только к одному объекту В, а нужно ко всем его экземплярам, а из за такой глупости как instance_create(x,y,A) я бы вопрос и не задавал
ИнтернетДата: Четверг, 21 Мая 2015, 19:31 | Сообщение # 182 | Тема: Экземпляр объекта.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как сделать что бы одни объекты например (А) создавались при создании каждого экземпляра другого объекта например (В)
ИнтернетДата: Четверг, 21 Мая 2015, 18:48 | Сообщение # 183 | Тема: Точка столкновения
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата wasterman ()
Смотри есть команда if distanse to object (могу немного ошибаться) оперируя этой командой можно добиться нужного эффекта. Если у тебя моб поделен на части то для каждой части тела можно прописать проверку по дистанции к пуле. и если эта дистанция меньше 2х пикселей например применить ущерб к части к которой пуля ближе всего.

всё буду использовать это.
ИнтернетДата: Среда, 20 Мая 2015, 16:41 | Сообщение # 184 | Тема: Точка столкновения
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата wasterman ()
Системка конечно, для тдс я бы сделал так - моб имеет переменную отвечающую за части тела (все вот эти навешанные головы ноги итд) пока переменная не активна эти части удаляются (к ним бы приделал таймер с удалением). Допустим моб создает эти части рядом с собой на 1 секунду и именно тогда когда подлетает пуля! Кстати все эти части удаляются при столкновении с пулей и создают один из допустим 4х объектов (голова, нога,рука, туловище) который и влияет на наносимый урон.

я не очень понял, я думаю так при попадании пули в ногу она должна отваливаться, в руку тоже мне нужна проверка куда попала пуля
ИнтернетДата: Вторник, 19 Мая 2015, 15:29 | Сообщение # 185 | Тема: Точка столкновения
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата wasterman ()
в степе пропиши например
x="голова противника".x
y="голова противника".y

это я и так знаю просто вот привязал я несколько предметов( не видимых) к объекту, а надо к экземпляру так как таких врагов на карте много и получается привязал к одному,а другие уже без них.
ИнтернетДата: Понедельник, 18 Мая 2015, 20:52 | Сообщение # 186 | Тема: Точка столкновения
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
нет вот например есть один объект ( враг) при попадании в голову одно действие при попадании в руку или в ногу другое ( заменять невидимыми объектами не хотелось бы)
ну а если на счёт не видимых объектов то вопрос как присвоить объект к экземпляру другого объекта?
ИнтернетДата: Понедельник, 18 Мая 2015, 20:21 | Сообщение # 187 | Тема: Точка столкновения
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как вычислить координаты столкновения двух объектов? И смотря какие координаты выполнять соответствующие действие

Сообщение отредактировал Интернет - Понедельник, 18 Мая 2015, 20:22
ИнтернетДата: Пятница, 08 Мая 2015, 16:36 | Сообщение # 188 | Тема: Как сделать случайный выбор?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата MasterSambo ()
irandom

а как ей написать два направления?
ИнтернетДата: Пятница, 08 Мая 2015, 16:15 | Сообщение # 189 | Тема: Как сделать случайный выбор?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
на примере врага. Например есть проход в право и вверх надо выбрать случайное направление (игра вид сверху)
if place_free(x+35,y)&& place_free(x+35,y)
{
choose(y-=mob_speed,x+=mob_speed)
alarm[0]=room_speed*2
}
так не работает.
ИнтернетДата: Вторник, 05 Мая 2015, 18:42 | Сообщение # 190 | Тема: Как сделать поворот объекта по курсу движения.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
а ещё вопрос как сделать чтобы действие совершалось если нажаты две одновременно клавиши на клавиатуре, пробовал так но не получилось
просто нужно если нажата просто вверх то идти вверх если вверх и вправо то по диагонали, а получается при нажатии вверх игрок идёт а при нажатии вверх и вправо он по диагонали нет идёт ( точнее не отображается спрайт)
if keyboard_check_pressed(vk_up)and keyboard_check_pressed(vk_right)
{
image_angle = -36
image_speed=0.25
}

if keyboard_check_pressed(vk_up)
{
image_angle = 0
image_speed=0.25
}


Сообщение отредактировал Интернет - Вторник, 05 Мая 2015, 18:53
ИнтернетДата: Вторник, 05 Мая 2015, 18:13 | Сообщение # 191 | Тема: Как сделать поворот объекта по курсу движения.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Например движется игрок по диагонали надо поворачивать спрайт по диагонали. Как сделать?
ИнтернетДата: Суббота, 02 Мая 2015, 22:19 | Сообщение # 192 | Тема: Как сделать чтобы блоки реалистично разлетались?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нужно чтобы блоки реалистично разлетались на кусочки при столкновении с пулей ( лучше бы баз анимации, а в реальном времени)можно ли сделать?
ИнтернетДата: Четверг, 30 Апреля 2015, 19:46 | Сообщение # 193 | Тема: Почему не получается запустить таймер?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Леонид ()
Таймер начинает идти, но он сам себя снова и снова вызывает. Ты можешь сказать, чего именно ты хочешь?

мне нужно чтобы если переменная aa=1 то таймер запускается если нет то не запускается.
ИнтернетДата: Четверг, 30 Апреля 2015, 19:19 | Сообщение # 194 | Тема: Почему не получается запустить таймер?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
в том дело что при нажатии на кнопку aa становится равно 1 но таймер не начинает идти
вот исходник
https://yadi.sk/d/dPxvcQ-0gMdKp
(через шаг тоже не получается)
ИнтернетДата: Четверг, 30 Апреля 2015, 19:07 | Сообщение # 195 | Тема: Почему не получается запустить таймер?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот например переменная aa
if aa=1{
global.minyten=30
alarm[0]=30
}
а таймер не запускается почему?
в alarm[0]
вот
if global.minyten>0{
global.minyten-=1
alarm[0]=30
}
в чём проблема? Из за переменной aa?


Сообщение отредактировал Интернет - Четверг, 30 Апреля 2015, 19:07
ИнтернетДата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 17:57 | Сообщение # 196 | Тема: Как находится расстояние до объекта?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
point_direction или как?
ИнтернетДата: Суббота, 25 Апреля 2015, 22:10 | Сообщение # 197 | Тема: Как прописать путь для сохранения?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
вот мне тоже интересно
ИнтернетДата: Суббота, 25 Апреля 2015, 14:12 | Сообщение # 198 | Тема: Ещё вопрос по переменной
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
кроч я просто через таймер сделал и не парился
но вот ещё вопрос почему переменная aa продолжает отниматься даже если gg=4 помогите, а то я только недавно с кодами работать начал.
( при нажатии левой клавиши мышки)
if aa>10{
aa-=9
gg+=2
}
else
{
if aa<10{
show_message('--')
gg+=0
}
else
{
if gg=4{
aa-=0
}
}
}


Сообщение отредактировал Интернет - Суббота, 25 Апреля 2015, 18:21
ИнтернетДата: Пятница, 24 Апреля 2015, 20:22 | Сообщение # 199 | Тема: Ещё вопрос по переменной
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
И чё это ничего не дало всё равно сообщение вперёд вылезает
ИнтернетДата: Пятница, 24 Апреля 2015, 19:56 | Сообщение # 200 | Тема: Ещё вопрос по переменной
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Достаточно глупый но всё же
if (global.hp = 1500){
show_message(' здоровье на макс')
}
какой оператор затормаживает выскакивание сообщения до полного пополнения здоровья ( например здоровья 1450 при пополнении выскакивает show_message(' здоровье на макс') а потом только прибавляется 50) надо наоборот ( как припоминаю из справки надо проверять если выражение истинно вроде Do или For


Сообщение отредактировал Интернет - Суббота, 25 Апреля 2015, 19:40
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг