Результаты поиска
|
|
Интернет | Дата: Четверг, 21 Мая 2015, 20:43 | Сообщение # 181 | Тема: Экземпляр объекта. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата HiNuTo ( ) Интернет, в Create объекту B Код instance_create(x,y,A)
И все нет нужно чтобы на каждый экземпляр объекта В создавался объект А, ну при чём проблема в том что в объекте А прописан код присоединения к В, а именно х.В=х у.В=у получается что объект А присоединяется только к одному объекту В, а нужно ко всем его экземплярам, а из за такой глупости как instance_create(x,y,A) я бы вопрос и не задавал
|
|
| |
Интернет | Дата: Четверг, 21 Мая 2015, 19:31 | Сообщение # 182 | Тема: Экземпляр объекта. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Как сделать что бы одни объекты например (А) создавались при создании каждого экземпляра другого объекта например (В)
|
|
| |
Интернет | Дата: Четверг, 21 Мая 2015, 18:48 | Сообщение # 183 | Тема: Точка столкновения |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата wasterman ( ) Смотри есть команда if distanse to object (могу немного ошибаться) оперируя этой командой можно добиться нужного эффекта. Если у тебя моб поделен на части то для каждой части тела можно прописать проверку по дистанции к пуле. и если эта дистанция меньше 2х пикселей например применить ущерб к части к которой пуля ближе всего. всё буду использовать это.
|
|
| |
Интернет | Дата: Среда, 20 Мая 2015, 16:41 | Сообщение # 184 | Тема: Точка столкновения |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата wasterman ( ) Системка конечно, для тдс я бы сделал так - моб имеет переменную отвечающую за части тела (все вот эти навешанные головы ноги итд) пока переменная не активна эти части удаляются (к ним бы приделал таймер с удалением). Допустим моб создает эти части рядом с собой на 1 секунду и именно тогда когда подлетает пуля! Кстати все эти части удаляются при столкновении с пулей и создают один из допустим 4х объектов (голова, нога,рука, туловище) который и влияет на наносимый урон. я не очень понял, я думаю так при попадании пули в ногу она должна отваливаться, в руку тоже мне нужна проверка куда попала пуля
|
|
| |
Интернет | Дата: Вторник, 19 Мая 2015, 15:29 | Сообщение # 185 | Тема: Точка столкновения |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата wasterman ( ) в степе пропиши например x="голова противника".x y="голова противника".y это я и так знаю просто вот привязал я несколько предметов( не видимых) к объекту, а надо к экземпляру так как таких врагов на карте много и получается привязал к одному,а другие уже без них.
|
|
| |
Интернет | Дата: Понедельник, 18 Мая 2015, 20:52 | Сообщение # 186 | Тема: Точка столкновения |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| нет вот например есть один объект ( враг) при попадании в голову одно действие при попадании в руку или в ногу другое ( заменять невидимыми объектами не хотелось бы) ну а если на счёт не видимых объектов то вопрос как присвоить объект к экземпляру другого объекта?
|
|
| |
Интернет | Дата: Понедельник, 18 Мая 2015, 20:21 | Сообщение # 187 | Тема: Точка столкновения |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Как вычислить координаты столкновения двух объектов? И смотря какие координаты выполнять соответствующие действие
Сообщение отредактировал Интернет - Понедельник, 18 Мая 2015, 20:22 |
|
| |
Интернет | Дата: Пятница, 08 Мая 2015, 16:36 | Сообщение # 188 | Тема: Как сделать случайный выбор? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата MasterSambo ( ) irandom а как ей написать два направления?
|
|
| |
Интернет | Дата: Пятница, 08 Мая 2015, 16:15 | Сообщение # 189 | Тема: Как сделать случайный выбор? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| на примере врага. Например есть проход в право и вверх надо выбрать случайное направление (игра вид сверху) if place_free(x+35,y)&& place_free(x+35,y) { choose(y-=mob_speed,x+=mob_speed) alarm[0]=room_speed*2 } так не работает.
|
|
| |
Интернет | Дата: Вторник, 05 Мая 2015, 18:42 | Сообщение # 190 | Тема: Как сделать поворот объекта по курсу движения. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| а ещё вопрос как сделать чтобы действие совершалось если нажаты две одновременно клавиши на клавиатуре, пробовал так но не получилось просто нужно если нажата просто вверх то идти вверх если вверх и вправо то по диагонали, а получается при нажатии вверх игрок идёт а при нажатии вверх и вправо он по диагонали нет идёт ( точнее не отображается спрайт) if keyboard_check_pressed(vk_up)and keyboard_check_pressed(vk_right) { image_angle = -36 image_speed=0.25 }
if keyboard_check_pressed(vk_up) { image_angle = 0 image_speed=0.25 }
Сообщение отредактировал Интернет - Вторник, 05 Мая 2015, 18:53 |
|
| |
Интернет | Дата: Вторник, 05 Мая 2015, 18:13 | Сообщение # 191 | Тема: Как сделать поворот объекта по курсу движения. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Например движется игрок по диагонали надо поворачивать спрайт по диагонали. Как сделать?
|
|
| |
Интернет | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 22:19 | Сообщение # 192 | Тема: Как сделать чтобы блоки реалистично разлетались? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Нужно чтобы блоки реалистично разлетались на кусочки при столкновении с пулей ( лучше бы баз анимации, а в реальном времени)можно ли сделать?
|
|
| |
Интернет | Дата: Четверг, 30 Апреля 2015, 19:46 | Сообщение # 193 | Тема: Почему не получается запустить таймер? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Леонид ( ) Таймер начинает идти, но он сам себя снова и снова вызывает. Ты можешь сказать, чего именно ты хочешь? мне нужно чтобы если переменная aa=1 то таймер запускается если нет то не запускается.
|
|
| |
Интернет | Дата: Четверг, 30 Апреля 2015, 19:19 | Сообщение # 194 | Тема: Почему не получается запустить таймер? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| в том дело что при нажатии на кнопку aa становится равно 1 но таймер не начинает идти вот исходник https://yadi.sk/d/dPxvcQ-0gMdKp (через шаг тоже не получается)
|
|
| |
Интернет | Дата: Четверг, 30 Апреля 2015, 19:07 | Сообщение # 195 | Тема: Почему не получается запустить таймер? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот например переменная aa if aa=1{ global.minyten=30 alarm[0]=30 } а таймер не запускается почему? в alarm[0] вот if global.minyten>0{ global.minyten-=1 alarm[0]=30 } в чём проблема? Из за переменной aa?
Сообщение отредактировал Интернет - Четверг, 30 Апреля 2015, 19:07 |
|
| |
Интернет | Дата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 17:57 | Сообщение # 196 | Тема: Как находится расстояние до объекта? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| point_direction или как?
|
|
| |
Интернет | Дата: Суббота, 25 Апреля 2015, 22:10 | Сообщение # 197 | Тема: Как прописать путь для сохранения? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| вот мне тоже интересно
|
|
| |
Интернет | Дата: Суббота, 25 Апреля 2015, 14:12 | Сообщение # 198 | Тема: Ещё вопрос по переменной |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| кроч я просто через таймер сделал и не парился но вот ещё вопрос почему переменная aa продолжает отниматься даже если gg=4 помогите, а то я только недавно с кодами работать начал. ( при нажатии левой клавиши мышки) if aa>10{ aa-=9 gg+=2 } else { if aa<10{ show_message('--') gg+=0 } else { if gg=4{ aa-=0 } } }
Сообщение отредактировал Интернет - Суббота, 25 Апреля 2015, 18:21 |
|
| |
Интернет | Дата: Пятница, 24 Апреля 2015, 20:22 | Сообщение # 199 | Тема: Ещё вопрос по переменной |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| И чё это ничего не дало всё равно сообщение вперёд вылезает
|
|
| |
Интернет | Дата: Пятница, 24 Апреля 2015, 19:56 | Сообщение # 200 | Тема: Ещё вопрос по переменной |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Достаточно глупый но всё же if (global.hp = 1500){ show_message(' здоровье на макс') } какой оператор затормаживает выскакивание сообщения до полного пополнения здоровья ( например здоровья 1450 при пополнении выскакивает show_message(' здоровье на макс') а потом только прибавляется 50) надо наоборот ( как припоминаю из справки надо проверять если выражение истинно вроде Do или For
Сообщение отредактировал Интернет - Суббота, 25 Апреля 2015, 19:40 |
|
| |