Понедельник, 25 Ноября 2024, 13:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ИнтернетДата: Четверг, 23 Апреля 2015, 19:50 | Сообщение # 201 | Тема: AI интеллект врага.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
но враг имеет гравитацию
ИнтернетДата: Четверг, 23 Апреля 2015, 19:37 | Сообщение # 202 | Тема: AI интеллект врага.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как сделать что бы враг следовал за игроком не по верху а прям за ним как показано на картинке.Что то вроде mp_potential_step(player_obj.x,player_obj.y,0,0)


Сообщение отредактировал Интернет - Четверг, 23 Апреля 2015, 19:41
ИнтернетДата: Четверг, 23 Апреля 2015, 17:19 | Сообщение # 203 | Тема: Анимация при гибели игрока.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ой да натупил я и пошли все тупить сор
ИнтернетДата: Вторник, 21 Апреля 2015, 22:15 | Сообщение # 204 | Тема: Проблема с переменной.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
да да я уже догнал ну за это тоже спс
ИнтернетДата: Вторник, 21 Апреля 2015, 19:56 | Сообщение # 205 | Тема: Проблема с переменной.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нужно что бы дополнительные уровни открывались по набиранию определённого количества монет, но например набираешь нужное количество монет, а при открытии нового доп. уровня пишет что всё равно их не достаточно даже если их достаточно ( ща поточнее скажу) переменная с монетами записывается в объект который постоянен при переходе между комнатами при переходе из игры в комнату с приобретением бонус уровнем всё равно пишет не достаточно монет.
Реализация покупки при нажатии кнопки покупки вот код
if kontrolr.bonys_emen=1000{
room_goto(bonys_yrov)
sound_loop(bonysn)
sound_stop(meny123)
}
else
{
show_message('не достаточно очков / нужно 1000')
}
может я каждый раз переменную обновляю при переходе из основной игры назад в магазин покупки бонус уров


Сообщение отредактировал Интернет - Вторник, 21 Апреля 2015, 20:02
ИнтернетДата: Понедельник, 20 Апреля 2015, 18:15 | Сообщение # 206 | Тема: Вопрос по звукам OGG
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Где можно скачать дополнение для GameMaker 8.1

С поддержкой OGG?

да, я так то скачал закину в папку с GameMaker но не работает.


Сообщение отредактировал Интернет - Понедельник, 20 Апреля 2015, 18:17
ИнтернетДата: Понедельник, 20 Апреля 2015, 17:31 | Сообщение # 207 | Тема: Вопрос по звукам OGG
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Где можно скачать дополнение для GameMaker 8.1 и могут ли эти звуки воспроизводиться моментально как WAV
ИнтернетДата: Воскресенье, 19 Апреля 2015, 15:13 | Сообщение # 208 | Тема: Помогите, а то чё то понять не могу.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
за это спс но игрок при столкновении с блоком поднимается вверх не зависимо от высоты теперь
ИнтернетДата: Воскресенье, 19 Апреля 2015, 14:23 | Сообщение # 209 | Тема: Помогите, а то чё то понять не могу.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
не делать а подсказать как сделать хотя бы это (нужно что бы враг не зависал на блоках)
А то в моём случае я не знаю как это сделать.


Сообщение отредактировал Интернет - Воскресенье, 19 Апреля 2015, 14:24
ИнтернетДата: Воскресенье, 19 Апреля 2015, 12:14 | Сообщение # 210 | Тема: Помогите, а то чё то понять не могу.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот исходник https://yadi.sk/d/zkme3Uv9g5zFh мне нужно улучшить AI врага нужно что бы враг не зависал на блоках когда теряет игрока и стрелял точно, и ещё хорошо бы чтобы
он игрока за стеной не видел.

Добавлено (19 апреля 2015, 12:14)
---------------------------------------------
ну чё не кто не знает ??


Сообщение отредактировал Интернет - Воскресенье, 19 Апреля 2015, 12:32
ИнтернетДата: Пятница, 03 Апреля 2015, 22:30 | Сообщение # 211 | Тема: Анимация при гибели игрока.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
я как ни пробовал и таймером и просто игрок раньше удаляется чем срабатывает замена и
ещё вот так пробовал
if sprite_index=СпрайтГиделиИгрока{
instance _destroy()
}
тоже не помогает игрок раньше удаляется до срабатывания анимации (спрайта с анимацией СпрайтГиделиИгрока)
ИнтернетДата: Пятница, 03 Апреля 2015, 20:55 | Сообщение # 212 | Тема: Анимация при гибели игрока.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
нужно чтобы игрок умирал с анимацией спрайт гибели отдельный вроде надо использовать sprite_index и image_speed

Сообщение отредактировал Интернет - Четверг, 23 Апреля 2015, 17:20
ИнтернетДата: Четверг, 02 Апреля 2015, 16:39 | Сообщение # 213 | Тема: проигрывание анимации
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
я просто сначала случайно не туда написал вот и стёр))
ИнтернетДата: Среда, 01 Апреля 2015, 22:23 | Сообщение # 214 | Тема: Как сделать проигрывание анимации.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
спс

Добавлено (01 апреля 2015, 21:40)
---------------------------------------------
Всё сам разобрался уже не надо.

Добавлено (01 апреля 2015, 22:23)
---------------------------------------------
хотя нет есть ещё вопрос как улучшить анимацию а то бывает сбой и он на лево или на право без анимации едет если быстро переключать право или лево.

Сообщение отредактировал Интернет - Среда, 01 Апреля 2015, 21:54
ИнтернетДата: Среда, 01 Апреля 2015, 22:23 | Сообщение # 215 | Тема: проигрывание анимации
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
-

Сообщение отредактировал Интернет - Среда, 01 Апреля 2015, 22:23
ИнтернетДата: Среда, 01 Апреля 2015, 20:54 | Сообщение # 216 | Тема: Как сделать проигрывание анимации.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Надо чтобы при нажатии влево у игрока проигрывалась анимация причём циклом ( после последнего кадра начинается воспроизведение анимации сначала) и также в другую сторону. И поворот спрайта и анимации производится с помощью image_xscale.
ИнтернетДата: Вторник, 31 Марта 2015, 10:09 | Сообщение # 217 | Тема: Как оптимизировать игру?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Потому что в моей игре большую часть занимают звуки нельзя ли их как нибудь сжать или поместить во внешнюю папку и воспроизводить их оттуда.

Сообщение отредактировал Интернет - Вторник, 31 Марта 2015, 11:35
ИнтернетДата: Понедельник, 30 Марта 2015, 21:06 | Сообщение # 218 | Тема: Как сделать в платформере?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ну это был мой первый вариант но и на этом спс
ИнтернетДата: Понедельник, 30 Марта 2015, 20:16 | Сообщение # 219 | Тема: Как сделать в платформере?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Оно нужно
ИнтернетДата: Понедельник, 30 Марта 2015, 20:11 | Сообщение # 220 | Тема: Как сделать в платформере?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ну камера следит за игроком он может идти и вправо и влево а надо чтобы только вправо.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг