Результаты поиска
|
|
Интернет | Дата: Четверг, 23 Апреля 2015, 19:50 | Сообщение # 201 | Тема: AI интеллект врага. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| но враг имеет гравитацию
|
|
| |
Интернет | Дата: Четверг, 23 Апреля 2015, 19:37 | Сообщение # 202 | Тема: AI интеллект врага. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Как сделать что бы враг следовал за игроком не по верху а прям за ним как показано на картинке.Что то вроде mp_potential_step(player_obj.x,player_obj.y,0,0)
Сообщение отредактировал Интернет - Четверг, 23 Апреля 2015, 19:41 |
|
| |
Интернет | Дата: Четверг, 23 Апреля 2015, 17:19 | Сообщение # 203 | Тема: Анимация при гибели игрока. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ой да натупил я и пошли все тупить сор
|
|
| |
Интернет | Дата: Вторник, 21 Апреля 2015, 22:15 | Сообщение # 204 | Тема: Проблема с переменной. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| да да я уже догнал ну за это тоже спс
|
|
| |
Интернет | Дата: Вторник, 21 Апреля 2015, 19:56 | Сообщение # 205 | Тема: Проблема с переменной. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Нужно что бы дополнительные уровни открывались по набиранию определённого количества монет, но например набираешь нужное количество монет, а при открытии нового доп. уровня пишет что всё равно их не достаточно даже если их достаточно ( ща поточнее скажу) переменная с монетами записывается в объект который постоянен при переходе между комнатами при переходе из игры в комнату с приобретением бонус уровнем всё равно пишет не достаточно монет. Реализация покупки при нажатии кнопки покупки вот код if kontrolr.bonys_emen=1000{ room_goto(bonys_yrov) sound_loop(bonysn) sound_stop(meny123) } else { show_message('не достаточно очков / нужно 1000') } может я каждый раз переменную обновляю при переходе из основной игры назад в магазин покупки бонус уров
Сообщение отредактировал Интернет - Вторник, 21 Апреля 2015, 20:02 |
|
| |
Интернет | Дата: Понедельник, 20 Апреля 2015, 18:15 | Сообщение # 206 | Тема: Вопрос по звукам OGG |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Где можно скачать дополнение для GameMaker 8.1
С поддержкой OGG? да, я так то скачал закину в папку с GameMaker но не работает.
Сообщение отредактировал Интернет - Понедельник, 20 Апреля 2015, 18:17 |
|
| |
Интернет | Дата: Понедельник, 20 Апреля 2015, 17:31 | Сообщение # 207 | Тема: Вопрос по звукам OGG |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Где можно скачать дополнение для GameMaker 8.1 и могут ли эти звуки воспроизводиться моментально как WAV
|
|
| |
Интернет | Дата: Воскресенье, 19 Апреля 2015, 15:13 | Сообщение # 208 | Тема: Помогите, а то чё то понять не могу. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| за это спс но игрок при столкновении с блоком поднимается вверх не зависимо от высоты теперь
|
|
| |
Интернет | Дата: Воскресенье, 19 Апреля 2015, 14:23 | Сообщение # 209 | Тема: Помогите, а то чё то понять не могу. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| не делать а подсказать как сделать хотя бы это (нужно что бы враг не зависал на блоках) А то в моём случае я не знаю как это сделать.
Сообщение отредактировал Интернет - Воскресенье, 19 Апреля 2015, 14:24 |
|
| |
Интернет | Дата: Воскресенье, 19 Апреля 2015, 12:14 | Сообщение # 210 | Тема: Помогите, а то чё то понять не могу. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот исходник https://yadi.sk/d/zkme3Uv9g5zFh мне нужно улучшить AI врага нужно что бы враг не зависал на блоках когда теряет игрока и стрелял точно, и ещё хорошо бы чтобы он игрока за стеной не видел.
Добавлено (19 апреля 2015, 12:14) --------------------------------------------- ну чё не кто не знает ??
Сообщение отредактировал Интернет - Воскресенье, 19 Апреля 2015, 12:32 |
|
| |
Интернет | Дата: Пятница, 03 Апреля 2015, 22:30 | Сообщение # 211 | Тема: Анимация при гибели игрока. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| я как ни пробовал и таймером и просто игрок раньше удаляется чем срабатывает замена и ещё вот так пробовал if sprite_index=СпрайтГиделиИгрока{ instance _destroy() } тоже не помогает игрок раньше удаляется до срабатывания анимации (спрайта с анимацией СпрайтГиделиИгрока)
|
|
| |
Интернет | Дата: Пятница, 03 Апреля 2015, 20:55 | Сообщение # 212 | Тема: Анимация при гибели игрока. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| нужно чтобы игрок умирал с анимацией спрайт гибели отдельный вроде надо использовать sprite_index и image_speed
Сообщение отредактировал Интернет - Четверг, 23 Апреля 2015, 17:20 |
|
| |
Интернет | Дата: Четверг, 02 Апреля 2015, 16:39 | Сообщение # 213 | Тема: проигрывание анимации |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| я просто сначала случайно не туда написал вот и стёр))
|
|
| |
Интернет | Дата: Среда, 01 Апреля 2015, 22:23 | Сообщение # 214 | Тема: Как сделать проигрывание анимации. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| спс
Добавлено (01 апреля 2015, 21:40) --------------------------------------------- Всё сам разобрался уже не надо.Добавлено (01 апреля 2015, 22:23) --------------------------------------------- хотя нет есть ещё вопрос как улучшить анимацию а то бывает сбой и он на лево или на право без анимации едет если быстро переключать право или лево.
Сообщение отредактировал Интернет - Среда, 01 Апреля 2015, 21:54 |
|
| |
Интернет | Дата: Среда, 01 Апреля 2015, 22:23 | Сообщение # 215 | Тема: проигрывание анимации |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| -
Сообщение отредактировал Интернет - Среда, 01 Апреля 2015, 22:23 |
|
| |
Интернет | Дата: Среда, 01 Апреля 2015, 20:54 | Сообщение # 216 | Тема: Как сделать проигрывание анимации. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Надо чтобы при нажатии влево у игрока проигрывалась анимация причём циклом ( после последнего кадра начинается воспроизведение анимации сначала) и также в другую сторону. И поворот спрайта и анимации производится с помощью image_xscale.
|
|
| |
Интернет | Дата: Вторник, 31 Марта 2015, 10:09 | Сообщение # 217 | Тема: Как оптимизировать игру? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Потому что в моей игре большую часть занимают звуки нельзя ли их как нибудь сжать или поместить во внешнюю папку и воспроизводить их оттуда.
Сообщение отредактировал Интернет - Вторник, 31 Марта 2015, 11:35 |
|
| |
Интернет | Дата: Понедельник, 30 Марта 2015, 21:06 | Сообщение # 218 | Тема: Как сделать в платформере? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ну это был мой первый вариант но и на этом спс
|
|
| |
Интернет | Дата: Понедельник, 30 Марта 2015, 20:16 | Сообщение # 219 | Тема: Как сделать в платформере? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Оно нужно
|
|
| |
Интернет | Дата: Понедельник, 30 Марта 2015, 20:11 | Сообщение # 220 | Тема: Как сделать в платформере? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ну камера следит за игроком он может идти и вправо и влево а надо чтобы только вправо.
|
|
| |