Это уже не честно. Мы значит все делаем тут делаем, до 1 мая рассчитываем успеть сделать эти поганые 7 уровней, когда не сделано даже 4
Всё верно, это их проблемы. Сказал до первого значит до первого! Время рассчитывать уметь надо. Что-же это получатся, некоторые по ночам делают(а это труд) и тут проделывается конкурс. Еггман если ты так сделаешь я потеряю к тебе всё уважение.
Сообщение отредактировал Deniiel - Среда, 27 Апреля 2011, 19:33
У пусть ферамона многи ср*т, но я все равно хочу быть на него похож(но чуть подобрее), так как он всегда понимает что говорит, отвечает за то что говорит, отстаивает свою точку зрения
Сообщение отредактировал Deniiel - Вторник, 26 Апреля 2011, 22:46
Название: Manners of the time(Нравы/Мораль/Манеры времени) Жанр: Платформер со смесью рпг. Пространство: 2D Конструктор: Game Maker Сеттинг: Средневековье-фэнтази. Сюжет: Не хотелось бы раскрывать.
Обновления, ход работы. (Обновление 3)
Начало конкурса: продумывал игру, продумывал сюжет, кроме этого совсем ничего не сделал т.к. делал игру на конкурс игростройка. Обновление 1: Мне купили планшет! Ура!!! Доделал игру на конкурс игростройка от Еггмана. Нарисовал несколько набросков которые будут использоваться в игре. Придумал название. Обновление 2.5: С разработкой опаздываю, лень, игра в майнкрафт и конец учебного года жестоко забирают время. Но кое-что готово, базовый платформенный движок(не совсем доделанный, сейчас нет удара), но зато уже придумал оружия(нож, меч, копьё, топор, плётка), сегодня вечером планирую сделать удар, если успею напишу. Также планируется сделать техно видео. Но графики пока нет, только моя УГэшная тестовая. Обновление 3: Найден художник, найдена музыка на жамендо, почти полностью сделана боевая система. Нарисованы некоторые скетчи, определён главный герой, почти полностью сделана система прокачки. Но нужно ещё конечно всё подкрутить и по полочкам разложить. Это было самое длинное обновление, т.к. сюда я не постил недельки три. .................................................................................................................................
Рисунки
Лого гкап в игре:
Готовые рисунки:
Наброски:
Сообщение отредактировал Deniiel - Четверг, 02 Июня 2011, 08:16
Я знаю что через тангл или хамачи можно играть например в портал 2 по сетке, а можно ли начать играть в майнкрафт? Мы с другом фанаты этой игры, если можно то распишите нубу пожалуйста как это сделать, что-б мы по сетки могли играть.
Поставлю +++
Всё, разобрался.
Сообщение отредактировал Deniiel - Суббота, 23 Апреля 2011, 14:37
Работает в пиксель арте Больше информации можно узнать у него лично... .......................................................................................................................................... .
Quote (Eggman)
Я наверное, вернусь в гильдию, когда тут будет порядок! =)
Ну зачем это писать? Ведёшь себя как ребёнок.
Сообщение отредактировал Deniiel - Четверг, 21 Апреля 2011, 22:06
Здравствуйте, решил написать Engine со скольжением и паркуром, что-бы выложить и в дальнейшем использовать её. Извините за очень нубский вопрос :facepalm: 1. Как сделать кодом отжатие клавиши? (Решено) Вот так не получается: if keyboard_released(vk_left) (И как нажатие?) 2. У меня прописан вот такой код if place_free(x-16,y) hspeed+=-4; (См. также в вопросе 3, полный код бега). И перед стенкой он сначала за 16 пикс. останавливается а потом резко телепортируется к стене. Как исправить? 3. И насчёт оптимизации, я всё движение занёс в step, а проверок там немерено. (Решено)
Code
//LEFT if keyboard_check(vk_left) { image_xscale=-1 beg=1 sprite_index=h_beg { if place_free(x-16,y) hspeed+=-4; } } //RIGHT if keyboard_check(vk_right) { image_xscale=1 beg=1 sprite_index=h_beg { if place_free(x+16,y) hspeed+=4; } } //MAX SPEED if hspeed < -16 { hspeed = -16 }
if hspeed > 16 { hspeed = 16 } //FRICTION if hspeed < 0 { hspeed += 1 }
if hspeed > 0 { hspeed += -1 }
И это пока самое начало, так как ещё даже прыжка нет, не будет ли игра тормозить?
Чуть не забыл, столкновение со стеной : { if (vspeed > 0 && not place_free(x,y+vspeed)) move_contact(270); vspeed = 0; }
Сообщение отредактировал Deniiel - Воскресенье, 17 Апреля 2011, 18:45