Результаты поиска
| |
mobipak | Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 12:18 | Сообщение # 1701 | Тема: Концепт-арт |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote (anton-gar) Вот здесь можно посмотреть "действительно классные работы". О_о такое в векторе повторить почти невозможно. Quote (error111) Че-то ты уже слишком толсто троллишь. Я её делал 2 часа, это не 5 минут.
|
|
| |
mobipak | Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 12:06 | Сообщение # 1702 | Тема: Концепт-арт |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote Комментарий: Уровень твоих работ намного ниже, чем уровень твоего ЧСВ. Просто уходи... Это неправда. Дак узрите же мою действительно классную работу: Теперь думайте, почему у меня такое высокое ЧСВ... Это космический корабль будущего. Скоро будут все на таких летать... Жду адекватной критики.
|
|
| |
mobipak | Дата: Среда, 22 Августа 2012, 20:01 | Сообщение # 1703 | Тема: . |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Я, вообще-то геймдизайнер. Но, для того, чтобы не казаться школотой, нужно быть кем-нибудь ещё. Я ещё и немного художник (выделил слово немного, чтобы не казаться школотой с завышеным ЧСВ). Quote Тут говорят, мол, геймдизайн- креативная работа... Так где результат этой работы? Где креатив то? Ну в инди иногда попадаются самые креативые идеи...
|
|
| |
mobipak | Дата: Среда, 22 Августа 2012, 19:50 | Сообщение # 1704 | Тема: Набор в команду для создания игры |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote Сюжет:Действие игры происходит в далёком космосе на планете "Голиаф" вы один из колонистов.И вы должны выбрать одну из многих профессий.И обслуживать станцию.в В колонии будет происходит всё что угодно от пожара до нападения ксеноморфов. В команду требуются:Программисты,художник,дизайнер уровней. Ну прям мегаподробное описание! Это имя уже используется, да и не подходит для космической игры. Quote В команду требуются:Программисты На каком языке? Скорее всего, GML. Quote Я в команде:Художник Покажите примеры ваших работ.
|
|
| |
mobipak | Дата: Среда, 22 Августа 2012, 19:42 | Сообщение # 1705 | Тема: Киногуру |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote сказал 12-летний мальчик, который сутками сидит в ВК Я не сижу в ВК. Я не люблю показывать своё лицо.
Посоны, подравьте меня с 800 сообщением!!!
Сообщение отредактировал crayan - Среда, 22 Августа 2012, 19:43 |
|
| |
mobipak | Дата: Среда, 22 Августа 2012, 19:38 | Сообщение # 1706 | Тема: Где набрать исходников для графической части, анимации, ИИ? |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Кстати, шутка: Quote Вобщем как я понимаю во всех играх есть какой то игровой ИИ. По моему краткому исследованию я понял что на западе это все намного более продвинуто и описано в разных книгах, есть для этого примеры, которые и компилируются, и работают. Но проблема в том что такой инфы очень много - во первых куча кних по разным направлениям - как писать игру такую и такую, или как делать ИИ, или как делать графику, или как делать только ОпенДжЛ, или как делать только ДиректИкс, и т д - много всего - что неплохо, но чтобы все это перечитать нужно много времени. Даже чтобы пересмотреть (я имею ввиду что можно все это закачать например с того же рутрекера, я думаю это не так страшно как воровать программы например, книга - ведь оно такое дело ... знание должны быть бесплатным как говорят) все. Вобщем я столкнулся с тем что есть много игр - начиная от самых самых стареньких - еще с 50-60-х годов написанных на непонятно каких языках программирвоания под непонятно какие платформы и использующих даже не графику а только текст. Ну разумеется что за то время программы и игры и графика, вобщем хард и софт вырасли, поэтому особо на старые технологии ориентироваться не нужно (а то так можно дойти до того, что раньше не было ни компьютеров, ни техники, жили себе скажем в пещерах и все было хорошо - это ничего нам не даст). Небольгой экскурс в историю может быть полещен, но только чтобы понять принципы, которые остались неизменными за последние несколько дестяков лет - просто тогда они были намного очевиднее и понятнее. Например я могу понять человека который пишет на ассемблере в 80-х годах что-то, но как это выглядит сейчас? Много ли смысла, если есть более продвинутые технологии.. Вот потому чтобы не остаться "в хвосте", я сразу хочу ориентироваться - с одной стороны на классику (лисп например, ну может быть Си?), а с другой, все таки на новые технологии. Поэтому исходники нужны такие чтобы это были не просто музейные экспонаты, а какие-то актуальные технологии - как в части ИИ так и в части графики, анимации (3д). Особо интересует как эти все исходники используют разные форматы файлов, чтобы выбрать те, которые больше подойдут для программирования чего-то более серьезного. Поэтому хорошо бы набрать таких исходников, которые хорошо документированны, может быть на русском. Конечно все таки хотелось бы посмотреть на исходники именно на ЛИСПе - он мне как язык понравился больше других. но если это будет Си - ну Бог с ним, пусть Си так Си. Просто главное чтобы он решал нужные задачи. Если окажется что для графики лучше Си, а для ИИ - лисп - ну может быть придется соглавиться с этим, но все таки неужели нельзя всю графическую часть полностью перенести с того же классического Си (что, все крутые игры таки написаны на Си? а как же еще Луа и другие в тех же Диабло) - на Лисп? Или это неправильно? нелогично? тогда почему? что, лисп такой старый что он не может работать с ОпенГЛ? да вроде может работать.
Вобщем я понимаю что есть много бесплатных игр - и онлайн и не только, даже с хорошей графикой (даже Doom, Quake, так?) но где взять все эти исходники? хотя бы. Разбираться уже будем потом. О, господи, опять гора текста
|
|
| |
mobipak | Дата: Среда, 22 Августа 2012, 19:18 | Сообщение # 1707 | Тема: Киногуру |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Я не могу обробовать игру, потому ВК - это зло!
|
|
| |
mobipak | Дата: Среда, 22 Августа 2012, 19:03 | Сообщение # 1708 | Тема: Поиграем в 3д моделирование? |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Залей скрин на savepic savepic.net
|
|
| |
mobipak | Дата: Среда, 22 Августа 2012, 18:50 | Сообщение # 1709 | Тема: Програмист GML ищет работу |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote тема здохла админ удаляй С чего так? Quote Предлагайте эротические проекты. Ахахах Quote 14 Сентября 1996 [ 15 Дева ] Quote now_Hking, никто не делает уже игры без магии, нежити и крови... разве что аркады Почему же? Арканоиды никто не отменял...
|
|
| |
mobipak | Дата: Среда, 22 Августа 2012, 18:31 | Сообщение # 1710 | Тема: Киногуру |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Какая-то провальная идея. Игроку нужно МЯСО, пыщпыщпыщ, а не разгадывание фильмов. Фейл. Интерфейс красивый.
Сообщение отредактировал crayan - Среда, 22 Августа 2012, 18:32 |
|
| |
mobipak | Дата: Среда, 22 Августа 2012, 18:29 | Сообщение # 1711 | Тема: [3D] - Free Fall |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| ЭтоЧудоИзЧудес, Quote (sk0rpi0n) По сабжу - текстуры не подходят друг к другу Я как раз это и хотел объяснить. Спасибо sk0rpi0n! Quote (sk0rpi0n) Посоны, новая идея! Пошли делать игры из Plane'ов! Круто будет жи! Почему сразу Plane'ы? Сделаем игру из шариков, вот это будет круто!!!11
|
|
| |
mobipak | Дата: Среда, 22 Августа 2012, 18:18 | Сообщение # 1712 | Тема: Концепт-арт |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote crayan, сделай лучше Я за пятнадцать минут тоже самое могу нарисовать. И там такая же анимация. Quote А мне понравилось. Позитивно Ну может, это потому, что я смотрю с телефона... Quote (черная_тень) Если бы это было нарисовано где-то на уровне DreamCraft'а то да О_нет, я даже заикаться не могу о таком уровне работ, может только через несколько лет...
|
|
| |
mobipak | Дата: Среда, 22 Августа 2012, 18:11 | Сообщение # 1713 | Тема: Пиксель - арт. |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Saitei) Тогда не смей меня оскорблять Я тебя не оскорблял.
|
|
| |
mobipak | Дата: Среда, 22 Августа 2012, 18:08 | Сообщение # 1714 | Тема: Концепт-арт |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| andre_y, не впечатлило
|
|
| |
mobipak | Дата: Среда, 22 Августа 2012, 16:50 | Сообщение # 1715 | Тема: Пиксель - арт. |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Saitei) Я не считаю себя художником. И это что, вызов?) Могу скинуть свои каракули на А4. Сравним) Не хочу быть в этом детском саде. Это меня раздражает.
|
|
| |
mobipak | Дата: Среда, 22 Августа 2012, 16:35 | Сообщение # 1716 | Тема: Концепт-арт |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Ты вроде как боялся писать и все порывался уйти или как наркоман не можешь удержаться от написания всякого бреда? У тебя есть кривомометр определяющий процент кривости? Может ты правда завяжешь со своим оффтопом? Исправляешься ты или нет - это не от твоего отношения к себе зависит, а от того как тебя видят другие - так вот, ты каким мобипаком был, таким пока и остался. Тебе переслать в ЛС мои наброски? Там только контуры грязные, это может быть сканер смазывает... Короче, вот список того, что у меня нарисовано: колония танков (8 штук разной конфигурации), дракон (детёныш), уровень для платформера, какая-то ещё сцена с космическими кораблями и т.д. Quote (pixeye) Ты вроде как боялся писать и все порывался уйти или как наркоман не можешь удержаться от написания всякого бреда? Я ушёл с этого сайта, но вскоре вернулся на него, потому что я хотел показать иконки, и я думал, что жители форума изменят отношение ко мне, но не вышло. Quote (pixeye) У тебя есть кривомометр определяющий процент кривости? Нет, просто хотел передать, насколько мой рисунок некривой. Quote (pixeye) Может ты правда завяжешь со своим оффтопом? Я отказался от оффтопа. Quote (pixeye) Исправляешься ты или нет - это не от твоего отношения к себе зависит, а от того как тебя видят другие - так вот, ты каким мобипаком был, таким пока и остался. Ну меня видят мобипаком - НУ ЧТО Я ТЕПЕРЬ С ЭТИМ СДЕЛАЮ?!!!
Блин, надо успокоиться, а иначе так будет депрессия, которая закончится тем, что я потом никогда не смогу связаться с игровой индустрией
Сообщение отредактировал crayan - Среда, 22 Августа 2012, 16:36 |
|
| |
mobipak | Дата: Среда, 22 Августа 2012, 16:13 | Сообщение # 1717 | Тема: Поиграем в 3д моделирование? |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Залей на rghost.ru Добавлено (22.08.2012, 16:13) --------------------------------------------- MasTerilDar, ты меня на 5 секунд обогнал
|
|
| |
mobipak | Дата: Среда, 22 Августа 2012, 16:02 | Сообщение # 1718 | Тема: Концепт-арт |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Ладно, что-нибудь я завтра нарисую (наверное). У меня есть куча кривых скетчей с кривостью 0,5%, которые я так и не воплотил в жизнь. Чего стоит только целый арсенал танков...
|
|
| |
mobipak | Дата: Среда, 22 Августа 2012, 15:58 | Сообщение # 1719 | Тема: Концепт-арт |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Вы просто ещё не разбили шаблон мобипака!
|
|
| |
mobipak | Дата: Среда, 22 Августа 2012, 15:52 | Сообщение # 1720 | Тема: Концепт-арт |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote (черная_тень) "икспертное" мнение? Эта "мазня" в 100 раз лучше всех твоих рисунков вместе взятых Эм... это было раньше. Теперь такого нет. Кстати, твои рисунки тоже не труЪ
|
|
| |
|