Четверг, 28 Ноября 2024, 14:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
mobipakДата: Четверг, 23 Августа 2012, 12:18 | Сообщение # 1701 | Тема: Концепт-арт
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Quote (anton-gar)
Вот здесь можно посмотреть "действительно классные работы".

О_о такое в векторе повторить почти невозможно.
Quote (error111)
Че-то ты уже слишком толсто троллишь.

Я её делал 2 часа, это не 5 минут.
mobipakДата: Четверг, 23 Августа 2012, 12:06 | Сообщение # 1702 | Тема: Концепт-арт
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Quote
Комментарий: Уровень твоих работ намного ниже, чем уровень твоего ЧСВ. Просто уходи...

Это неправда.
Дак узрите же мою действительно классную работу:

Теперь думайте, почему у меня такое высокое ЧСВ...
Это космический корабль будущего. Скоро будут все на таких летать...
Жду адекватной критики.
mobipakДата: Среда, 22 Августа 2012, 20:01 | Сообщение # 1703 | Тема: .
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Я, вообще-то геймдизайнер. Но, для того, чтобы не казаться школотой, нужно быть кем-нибудь ещё. Я ещё и немного художник (выделил слово немного, чтобы не казаться школотой с завышеным ЧСВ).
Quote
Тут говорят, мол, геймдизайн- креативная работа... Так где результат этой работы? Где креатив то?

Ну в инди иногда попадаются самые креативые идеи...
mobipakДата: Среда, 22 Августа 2012, 19:50 | Сообщение # 1704 | Тема: Набор в команду для создания игры
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Quote
Сюжет:Действие игры происходит в далёком космосе на планете "Голиаф" вы один из колонистов.И вы должны выбрать одну из многих профессий.И обслуживать станцию.в В колонии будет происходит всё что угодно от пожара до нападения ксеноморфов.
В команду требуются:Программисты,художник,дизайнер уровней.

Ну прям мегаподробное описание!
Quote
Голиаф

Это имя уже используется, да и не подходит для космической игры.
Quote
В команду требуются:Программисты

На каком языке? Скорее всего, GML.
Quote
Я в команде:Художник

Покажите примеры ваших работ.
mobipakДата: Среда, 22 Августа 2012, 19:42 | Сообщение # 1705 | Тема: Киногуру
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Quote
сказал 12-летний мальчик, который сутками сидит в ВК

Я не сижу в ВК. Я не люблю показывать своё лицо.

Посоны, подравьте меня с 800 сообщением!!!


Сообщение отредактировал crayan - Среда, 22 Августа 2012, 19:43
mobipakДата: Среда, 22 Августа 2012, 19:38 | Сообщение # 1706 | Тема: Где набрать исходников для графической части, анимации, ИИ?
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Кстати, шутка:

Quote
Вобщем как я понимаю во всех играх есть какой то игровой ИИ. По моему краткому исследованию я понял что на западе это все намного более продвинуто и описано в разных книгах, есть для этого примеры, которые и компилируются, и работают.
Но проблема в том что такой инфы очень много - во первых куча кних по разным направлениям - как писать игру такую и такую, или как делать ИИ, или как делать графику, или как делать только ОпенДжЛ, или как делать только ДиректИкс, и т д - много всего - что неплохо, но чтобы все это перечитать нужно много времени. Даже чтобы пересмотреть (я имею ввиду что можно все это закачать например с того же рутрекера, я думаю это не так страшно как воровать программы например, книга - ведь оно такое дело ... знание должны быть бесплатным как говорят) все.
Вобщем я столкнулся с тем что есть много игр - начиная от самых самых стареньких - еще с 50-60-х годов написанных на непонятно каких языках программирвоания под непонятно какие платформы и использующих даже не графику а только текст. Ну разумеется что за то время программы и игры и графика, вобщем хард и софт вырасли, поэтому особо на старые технологии ориентироваться не нужно (а то так можно дойти до того, что раньше не было ни компьютеров, ни техники, жили себе скажем в пещерах и все было хорошо - это ничего нам не даст).
Небольгой экскурс в историю может быть полещен, но только чтобы понять принципы, которые остались неизменными за последние несколько дестяков лет - просто тогда они были намного очевиднее и понятнее. Например я могу понять человека который пишет на ассемблере в 80-х годах что-то, но как это выглядит сейчас? Много ли смысла, если есть более продвинутые технологии.. Вот потому чтобы не остаться "в хвосте", я сразу хочу ориентироваться - с одной стороны на классику (лисп например, ну может быть Си?), а с другой, все таки на новые технологии.
Поэтому исходники нужны такие чтобы это были не просто музейные экспонаты, а какие-то актуальные технологии - как в части ИИ так и в части графики, анимации (3д). Особо интересует как эти все исходники используют разные форматы файлов, чтобы выбрать те, которые больше подойдут для программирования чего-то более серьезного. Поэтому хорошо бы набрать таких исходников, которые хорошо документированны, может быть на русском.
Конечно все таки хотелось бы посмотреть на исходники именно на ЛИСПе - он мне как язык понравился больше других.
но если это будет Си - ну Бог с ним, пусть Си так Си. Просто главное чтобы он решал нужные задачи. Если окажется что для графики лучше Си, а для ИИ - лисп - ну может быть придется соглавиться с этим, но все таки неужели нельзя всю графическую часть полностью перенести с того же классического Си (что, все крутые игры таки написаны на Си? а как же еще Луа и другие в тех же Диабло) - на Лисп? Или это неправильно? нелогично? тогда почему? что, лисп такой старый что он не может работать с ОпенГЛ? да вроде может работать.

Вобщем я понимаю что есть много бесплатных игр - и онлайн и не только, даже с хорошей графикой (даже Doom, Quake, так?) но где взять все эти исходники? хотя бы. Разбираться уже будем потом.

О, господи, опять гора текста fear
mobipakДата: Среда, 22 Августа 2012, 19:18 | Сообщение # 1707 | Тема: Киногуру
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Я не могу обробовать игру, потому ВК - это зло!
mobipakДата: Среда, 22 Августа 2012, 19:03 | Сообщение # 1708 | Тема: Поиграем в 3д моделирование?
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Залей скрин на savepic savepic.net
mobipakДата: Среда, 22 Августа 2012, 18:50 | Сообщение # 1709 | Тема: Програмист GML ищет работу
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Quote
тема здохла
админ удаляй

С чего так?
Quote
Предлагайте эротические проекты.

Ахахах
Quote
14 Сентября 1996 [ 15 Дева ]

Quote
now_Hking, никто не делает уже игры без магии, нежити и крови... разве что аркады

Почему же? Арканоиды никто не отменял...
mobipakДата: Среда, 22 Августа 2012, 18:31 | Сообщение # 1710 | Тема: Киногуру
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Какая-то провальная идея. Игроку нужно МЯСО, пыщпыщпыщ, а не разгадывание фильмов. Фейл.
Интерфейс красивый.


Сообщение отредактировал crayan - Среда, 22 Августа 2012, 18:32
mobipakДата: Среда, 22 Августа 2012, 18:29 | Сообщение # 1711 | Тема: [3D] - Free Fall
Подрывник
Сейчас нет на сайте
ЭтоЧудоИзЧудес, facepalm
Quote (sk0rpi0n)
По сабжу - текстуры не подходят друг к другу

Я как раз это и хотел объяснить. Спасибо sk0rpi0n!
Quote (sk0rpi0n)
Посоны, новая идея! Пошли делать игры из Plane'ов! Круто будет жи!

Почему сразу Plane'ы? Сделаем игру из шариков, вот это будет круто!!!11
mobipakДата: Среда, 22 Августа 2012, 18:18 | Сообщение # 1712 | Тема: Концепт-арт
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Quote
crayan, сделай лучше

Я за пятнадцать минут тоже самое могу нарисовать. И там такая же анимация.
Quote
А мне понравилось. Позитивно

Ну может, это потому, что я смотрю с телефона...
Quote (черная_тень)
Если бы это было нарисовано где-то на уровне DreamCraft'а то да

О_нет, я даже заикаться не могу о таком уровне работ, может только через несколько лет...
mobipakДата: Среда, 22 Августа 2012, 18:11 | Сообщение # 1713 | Тема: Пиксель - арт.
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Quote (Saitei)
Тогда не смей меня оскорблять

Я тебя не оскорблял. dry
mobipakДата: Среда, 22 Августа 2012, 18:08 | Сообщение # 1714 | Тема: Концепт-арт
Подрывник
Сейчас нет на сайте
andre_y, не впечатлило
mobipakДата: Среда, 22 Августа 2012, 16:50 | Сообщение # 1715 | Тема: Пиксель - арт.
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Quote (Saitei)
Я не считаю себя художником. И это что, вызов?) Могу скинуть свои каракули на А4. Сравним)

Не хочу быть в этом детском саде. Это меня раздражает.
mobipakДата: Среда, 22 Августа 2012, 16:35 | Сообщение # 1716 | Тема: Концепт-арт
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)

Ты вроде как боялся писать и все порывался уйти или как наркоман не можешь удержаться от написания всякого бреда?
У тебя есть кривомометр определяющий процент кривости? Может ты правда завяжешь со своим оффтопом? Исправляешься ты или нет - это не от твоего отношения к себе зависит, а от того как тебя видят другие - так вот, ты каким мобипаком был, таким пока и остался.

Тебе переслать в ЛС мои наброски? Там только контуры грязные, это может быть сканер смазывает...
Короче, вот список того, что у меня нарисовано: колония танков (8 штук разной конфигурации), дракон (детёныш), уровень для платформера, какая-то ещё сцена с космическими кораблями и т.д.
Quote (pixeye)
Ты вроде как боялся писать и все порывался уйти или как наркоман не можешь удержаться от написания всякого бреда?

Я ушёл с этого сайта, но вскоре вернулся на него, потому что я хотел показать иконки, и я думал, что жители форума изменят отношение ко мне, но не вышло.
Quote (pixeye)
У тебя есть кривомометр определяющий процент кривости?

Нет, просто хотел передать, насколько мой рисунок некривой.
Quote (pixeye)
Может ты правда завяжешь со своим оффтопом?

Я отказался от оффтопа.
Quote (pixeye)
Исправляешься ты или нет - это не от твоего отношения к себе зависит, а от того как тебя видят другие - так вот, ты каким мобипаком был, таким пока и остался.

Ну меня видят мобипаком - НУ ЧТО Я ТЕПЕРЬ С ЭТИМ СДЕЛАЮ?!!!

Блин, надо успокоиться, а иначе так будет депрессия, которая закончится тем, что я потом никогда не смогу связаться с игровой индустрией


Сообщение отредактировал crayan - Среда, 22 Августа 2012, 16:36
mobipakДата: Среда, 22 Августа 2012, 16:13 | Сообщение # 1717 | Тема: Поиграем в 3д моделирование?
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Залей на rghost.ru

Добавлено (22.08.2012, 16:13)
---------------------------------------------
MasTerilDar, ты меня на 5 секунд обогнал sad

mobipakДата: Среда, 22 Августа 2012, 16:02 | Сообщение # 1718 | Тема: Концепт-арт
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Ладно, что-нибудь я завтра нарисую (наверное). У меня есть куча кривых скетчей с кривостью 0,5%, которые я так и не воплотил в жизнь. Чего стоит только целый арсенал танков...
mobipakДата: Среда, 22 Августа 2012, 15:58 | Сообщение # 1719 | Тема: Концепт-арт
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Вы просто ещё не разбили шаблон мобипака!
mobipakДата: Среда, 22 Августа 2012, 15:52 | Сообщение # 1720 | Тема: Концепт-арт
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Quote (черная_тень)
"икспертное" мнение? Эта "мазня" в 100 раз лучше всех твоих рисунков вместе взятых

Эм... это было раньше. Теперь такого нет. Кстати, твои рисунки тоже не труЪ
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг