Результаты поиска
|
|
mobipak | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 10:19 | Сообщение # 1661 | Тема: Делаю бесплатно аватары |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Нарисуй мне человека, который парит в воздухе над домами, и небо такое синее-синее. Размеры 4870x3320 дюймов пикселей.
Сообщение отредактировал crayan - Суббота, 25 Августа 2012, 10:20 |
|
| |
mobipak | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 09:16 | Сообщение # 1662 | Тема: Концепт-арт |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| BigPen, он имел вввиду, что подобное можно сделать за полминуты.
|
|
| |
mobipak | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 08:54 | Сообщение # 1663 | Тема: Коммерческие игры |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Stalker_Shooter, у меня википедия не открывается! Какие-то каракули только.
|
|
| |
mobipak | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 07:37 | Сообщение # 1664 | Тема: О конструкторах |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Странно вообще, что чем сложнее человек что-то делает, тем он типа круче. Тоесть, человек, написавший хело ворлд на ассемблере, типо круче того, кто написал ту же программу на C++ или чём-то подобном. Quote (JeromKid) Мне сложней, а значит, я круче. Жалко выглядит, ребята. Вообще, это мазохизм и ничего более. Чем легче достичь цели, тем быстрее она достигается. Вот и всё.
|
|
| |
mobipak | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 18:56 | Сообщение # 1665 | Тема: Концепт-арт |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote (FirestorM) Так вот. Мышкой рисовать удобнее. Ты мазохист.
|
|
| |
mobipak | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 18:53 | Сообщение # 1666 | Тема: Концепт-арт |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| У меня есть набросок космического корабля, из-за которого устроил холивар на 4 страницы.
|
|
| |
mobipak | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 18:51 | Сообщение # 1667 | Тема: Концепт-арт |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Ладно можно не как у меня но мультяшном стиле Добавлено (24.08.2012, 18:51) ---------------------------------------------
Quote (andre_y) А вообще тебе главное уроки не по векторной графике а по рисованию в общем. Вообще я рисую нормально и фантазия тоже варит, только вот со светотенью не очень.
|
|
| |
mobipak | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 18:42 | Сообщение # 1668 | Тема: Концепт-арт |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Действительно, толстенько Добавлено (24.08.2012, 18:42) --------------------------------------------- Подскажите уроки по векторной графике, чтобы в мультяшном стиле как у меня, только лучше.
|
|
| |
mobipak | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 17:33 | Сообщение # 1669 | Тема: Русские создали искусственный интеллект "Евгений" |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Ну, вообще, мне кажется, что должен быть пункт управления роботами, где можно отключить от них электричество или подорвать их. С другой стороны, робот-пылесос не принесет вреда даже при упорном старании. Врятли роботы будут ничейными гулять на улице. Их будут покупать и контролировать люди для работы и развлечений. Так что такой вариант невозможен, я думаю.
|
|
| |
mobipak | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 17:10 | Сообщение # 1670 | Тема: Концепт-арт |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Извините, я больше не буду! Я опустил ЧСВ и больше не буду выкладывать тупые работы! Проститие меня, пожалуйста!!! Ну пожалуйста!!! Я больше не буду! Дайте последний шанс! Я извиняюсь перед всеми, кому я повредил и больше не буду! Мне очень жаль! Извините меня, пожалуйста.
|
|
| |
mobipak | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 15:28 | Сообщение # 1671 | Тема: Набор команды для создания коммерческого проект |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ЭтоЧудоИзЧудес) Фейспальм. Тогда я буду называть тебя срауаном. Ну значит называй меня срауном, это твоё субъективное мнение.
|
|
| |
mobipak | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 14:28 | Сообщение # 1672 | Тема: Концепт-арт |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Hatsunoid, Буээээ... Непропорционально большие ноги при маленькой голове (хотя, может быть, это такая перспектива). Вообщем, здорово.
|
|
| |
mobipak | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 14:24 | Сообщение # 1673 | Тема: Toy Tower [2D] |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Эх... жалко, что игра на фалко, но она понравилась. Только уровни чересчур трудные. Я вышел из игры на уровне, где были качели. Это был пипец какой-то... Ну, вообщем, игра более-менее нормальная.
|
|
| |
mobipak | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 14:16 | Сообщение # 1674 | Тема: Требуется флэш-программист |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Графика красивая.
|
|
| |
mobipak | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 14:15 | Сообщение # 1675 | Тема: 2D моделлер, арт, анимация, работ для проекта (игра) под iOS |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| А что с идеей браузерной игры? Ну расскажите про игру, которую вы разрабатываете, я заинтересован.
|
|
| |
mobipak | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 12:52 | Сообщение # 1676 | Тема: Just |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| [E]lol, игра более-менее нормальная, при скачивании я думал, что это очередная школьная поделка, но потом я избавился от этой мысли. Но есть несколько замечаний по игре. Свет от персонажа лучше делать не Directional Light, а Spot Light. Если говорить нормальным языком, то свет от персонажа лучше делать не как от фонарика, а как будто он освещает всё вокруг себя. (От него со всех сторон идет свет). Далее, на втором уровне лифт оказался глючным, я запрыгиваю на него, он меняет направление, потом через 100 миллисекунд обратно меняет направление и таким остаётся, пока опять не запрыгешь и опять всё по кругу. На третьем уровне я не знаю, что делать. Я дошёл до места, где пулемёт и там дальше кучки травы, вот я отсюда не мог выбраться. Ещё, очень-очень тёмная игра. Когда я её выключаю, меня на секунду ослепляет яркий монитор (да, он именно у меня яркий). Но это всё мелочи, игра в общем понравилась, если не считать того, что я не мог пройти дальше третьего уровня. В общем, + тебе.
|
|
| |
mobipak | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 12:30 | Сообщение # 1677 | Тема: как сделать? |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| А как человек будет управлять мышью в трёх пространствах и что это даст?
|
|
| |
mobipak | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 12:27 | Сообщение # 1678 | Тема: Поиграем в 3д моделирование? |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| igorek92, это что?
|
|
| |
mobipak | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 12:25 | Сообщение # 1679 | Тема: Генерация мира. Нужны ответы |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Ну вообще на Unity есть примеры генерации, как в минекрафт. Даже кто-то ссылку давал. Только для тебя это будет безполезно, это ж для Unity и C#...
|
|
| |
mobipak | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 12:20 | Сообщение # 1680 | Тема: Генерация мира. Нужны ответы |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| А ты его в 2D или 3D будешь делать?
|
|
| |