Результаты поиска
|
|
mobipak | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 18:46 | Сообщение # 1621 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Nitro, поведение Car работает не совсем корректно. Вот исходник, где лучше сделано поведение машины.
|
|
| |
mobipak | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 18:14 | Сообщение # 1622 | Тема: О конструкторах |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Уж не надо слюны, гумна и омгкотов... Судите сами: Вот скриншоты моей новой игры: Хотя я думаю, что скрытый смысл в чём-то другом... Скоро будет тема, где будет раскрыт весь смысл
|
|
| |
mobipak | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 16:38 | Сообщение # 1623 | Тема: О конструкторах |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Поясню. Для меня - как для разработчика игр - Scirra Construct предоставляет полное удобство для создания игр. Он сокращает пульс время при разработке игр. С ним разработка игр становится легче и экономится время. Не надо тратить лишнее время на программирование поведений, которые уже есть в констракте. Просто применить поведение - при необходимости настроить, и объект уже двигается. Ну вы поняли, дальше смысл рассказывать нет. Конструкторы - это не детская игрушка (исключение - конструкторы, созданные специально для детей и RGM). На них можно создать вполне серьёзные игры, главное - было время, желание, опыт, (необязательно)команда для разработки игр.
|
|
| |
mobipak | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 08:42 | Сообщение # 1624 | Тема: [2D] Bul-Bul |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| rushan98, спасибо! Ты мне поднял настроение, поржал! Чудо-разработчику.
|
|
| |
mobipak | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 06:13 | Сообщение # 1625 | Тема: Нужен простой в освоении 2D движок для платформера. |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Идеальный вариант - Scirra Construct Classic. Все возможности для создания платформера, справка, эффекты и т.п.
|
|
| |
mobipak | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 06:00 | Сообщение # 1626 | Тема: Strong wind today |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| rushan98, тебе уже делать нечего? Что ты засоряешь сайт своими играми? У меня такое подозрение, что автор клепает их для фалко.
|
|
| |
mobipak | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 20:04 | Сообщение # 1627 | Тема: Turbulenz Engine - рискнем? |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| А где их сайт?
|
|
| |
mobipak | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 19:52 | Сообщение # 1628 | Тема: Turbulenz Engine - рискнем? |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Впервые слышу о таком движке.
|
|
| |
mobipak | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 19:44 | Сообщение # 1629 | Тема: Нужен бесплатный движок для зомби игры, 3D, C++ |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Ogre - это же только графический движок или там можно кодить и сделать игру?
|
|
| |
mobipak | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 19:37 | Сообщение # 1630 | Тема: Концепт-арт |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| romgerman, конечно хорошо, но тебе надо свет тени для того чтобы выглядело объёмно. Пока тренеруйся.
|
|
| |
mobipak | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 19:34 | Сообщение # 1631 | Тема: [3D] - KENUM (Demo) |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| tiger1025, мне кажется, или дорога на втором скрине в посте #12 чересчур зернистая. А так удачи.
|
|
| |
mobipak | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 19:26 | Сообщение # 1632 | Тема: Скриншоты из ваших игр |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| noname, пока что это пре-пре альфа версия, которая создана для того, чтобы узнать, как смотрятся спрайты и как все работает. Это не годится для играния.
Сообщение отредактировал crayan - Воскресенье, 26 Августа 2012, 19:27 |
|
| |
mobipak | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 19:21 | Сообщение # 1633 | Тема: Скриншоты из ваших игр |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Поскольку я являюсь наиговяным художником, то я пытался рисовать как мог. Например, на вертолёт я убил целый день (ну если честно, то 4-5 часов).
|
|
| |
mobipak | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 18:58 | Сообщение # 1634 | Тема: Скриншоты из ваших игр |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Считаю своим долгом выложить скриншот своей новой игры от Crayan Team:
|
|
| |
mobipak | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 18:56 | Сообщение # 1635 | Тема: Ctrl + V |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote http://savepic.su/2400434m.png
Сообщение отредактировал crayan - Воскресенье, 26 Августа 2012, 18:56 |
|
| |
mobipak | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 13:44 | Сообщение # 1636 | Тема: 2D художник |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Palmar) А компьютерная графика? Присоединяюсь к вопросу.
|
|
| |
mobipak | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 11:56 | Сообщение # 1637 | Тема: Ник/Аватар/Подпись |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| 8/7/5
|
|
| |
mobipak | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 19:51 | Сообщение # 1638 | Тема: Собираю команду для создания ммо на heroengine(herocloud) |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| xxxcrow, покажи сетку.
|
|
| |
mobipak | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 16:48 | Сообщение # 1639 | Тема: [2D] - Chain Reaction |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Ну вообще игра чем-то цепляет, но вообщем-то очень короткая. Quote (_TRaY_) Исходник игры утерян, проект заморожен!
|
|
| |
mobipak | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 16:38 | Сообщение # 1640 | Тема: Goose Hunters. Охотники за гусями |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Да у тебя ваще суперграфон! И босс офигенный! Я вообще джва года ждал эту игру!
Сообщение отредактировал crayan - Суббота, 25 Августа 2012, 16:39 |
|
| |