Нововведения в версии 0.10: Нововведения в версии 0.10:
- Стрельба на правую кнопку мыши ракетами;
- Включён профайлер, который может помочь распознать причину бага;
- Сделан третий уровень;
- Новый враг включён в игру;
- Пули увеличены в размерах и стали выглядеть массивнее;
Изменения в версии 0.15: - Убран косинус у ракет
- Сделан 4 уровень
- Добавлен новый враг
- Сделан лимит ракет
- Случайно исправлен баг с пропадаем персонажа. Чисто хотел убрать плавный переход, потому что он надоел, и потом оказалось, что рестарт происходит без глюков!
- Сделаны невидимые солиды в ямах. Теперь, когда вертолёт провлится в яму, он вернётся на прежние позиции.
- Есть изменения в HUD.
Нововведения в версии 0.18: - Сделан пятый, бонусный уровень
- Сделан шестой уровень
- Нарисован новый фон
Нововведения в версии 0.21: - Как всегда, новый уровень
- Взрыв после уничтожения
- Самонаводящееся ракеты (за идею спасибо
g-gurda, за реализацию
MasTerilDar )
- Убран профайлер (я думаю, что он уже не нужен и только засорял код)
- Исправлен баг на первых трёх уровнях с бесконечными ракетами (спасибо
TimKruz`у за найденный баг)
- Немного оптимизировал события, чтобы не путаться;
- Исправлены мелкие баги на шестом уровне (висение в воздухе некоторых элементов, убрана трава, из-за которой очень сложно пройти этот уровень).
Нововведения в версии 0.23: - Сделана тряска при попадании во врага
- Взрыв стал реалистичнее
- Как обычно, новый уровень
- Ракеты теперь взврываются, когда пройдено ракетой пикселей больше, чем нужно (ракета взврывается, когда пролетает 1000 пикселей, а не тогда, когда вылетает за пределы игрового поля.)
- Сделан новый враг
- Сделана оптимизация GPU на первых 4 уровнях, в следующим билде будет оптимизация для всех остальных уровней (кроме бонусного).
- Ну и специальная фича для тестеров: Я подумал, что тестерам долго очень будет доходить до 8 уровня для того, чтобы проверить баг. Также думаю, что им необходимо будет вернуться например на 5 уровень. Поэтому я сделал так, чтобы когда тестер начал игру, он имел возможность нажать например цифру 8 и тогда он бы переместился на 8 уровень, на клавишу 5 - на пятый уровень и т.д. Клавиша 9 не задействована. Клавиша 0 возвращает пользователя в главное меню.
Нововведения в версии 0.26: - Опять новый, 9 уровень (хотя он получился чересчур сложным, надо бы его потом будет передвинуть куда-нибудь на 11-12 уровень :/ )
- Добавлен новый бонус "Жизнь" (на третьем скрине, см.ниже)
- Ну и всё!
Нововведения в версии 0.3: - Сделан 9 уровень, а прежний 9 уровень передвинут на 10 уровень.
- Быстрый переход на 10 уровень осуществляется на кнопку
T.
Нововведения в версии 0.39: - Сделан 10 и 12 уровень;
- Теперь вертолёт регенерируется (правда, очень медленно: чтобы восстановить 1/10 здоровья, нужно подождать 15 секунд);
- Исправил баг, который, наверное только я нашёл: если у вертолёта больше 2/3 здоровья, то при подбирании бонуса "Жизнь" шкала здоровья переполняется;
- При залетании за пределы карты каждую секунду будет отниматься 5/60(~1/10) шкалы здоровья;
Нововведения в версии 0.9: - Новый фон на первых четырёх уровнях вместо того убогого;
- 13 уровень;
- Я считаю игру полностью завершённой.
-
Ещё кое-что в версии 0.99:
-
Можно грабить корованы -
ЗВУК!!!1 - Шрифт полностью стал Bombardier, тоесть на всех уровнях.
- Добавил инструкцию по управлению (Помогал Капитан Очевидность!)
- Ну и, собственно, всё.