Результаты поиска
| |
mobipak | Дата: Суббота, 18 Августа 2012, 15:46 | Сообщение # 1741 | Тема: Как создать хорошую команду разработчиков??? |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| (Заранее извиняюсь за резкость, накипело.) Геодефенс - это лишь по чистой случайности. НУ ПОЧЕМУ ВЫ ДУМАЕТЕ, ЧТО ВЫ УНИКУМ И РЕДКОЕ ИСКЛЮЧЕНИЕ?!!! Не надо быть таким наивным. В 999 из 1000 случаев вашу игру не пропустят. На хабре был такой полезный пост. 17-летний школьник пишет игру на джаве. Ествественно, он не умел рисовать и делал игру с простой графикой. Нет, это не страшилка, просто послушайте. Ну написал он игру, от сервисов дистрибуции поступил отказ. Ну тогда он переделал игру, улучшил графику, ну и приняли. К сожалению, он заломил слишком высокую цену, и почти не было покупателей. Это была игра про шарик, которому можно было задавать формулы, просто перетаскивая текст (типо отсутствие гравитации, двойной размер и так далее). Уж не знаю, чем это закончилось снизил цену, но покупатели не обращали внимания. Кстати, я придумал тактику. Если игра собирается из тайлов и объектов (типо тайл травы, объект труба), то можно получить интересную игру, затратив меньше усилий на графику.
|
|
| |
mobipak | Дата: Суббота, 18 Августа 2012, 15:28 | Сообщение # 1742 | Тема: Как создать хорошую команду разработчиков??? |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Вообще, надо надеяться только на свои силы, поскольку в 16 лет тебя никто не воспримет серьёзно. Я видел много программистов, которые рисуют графику. Они учатся рисовать. Каждый человек может рисовать, в частности, не последнюю роль в этом играет тот факт, что людям приходится делать игры в одиночку. Множество программистов рисуют, может из-за того, что в играх хочется иметь красочную графику и/или получать от этого эстетическое удовольствие (как я). Возьми флеш или и туториалы. Логика работы во флеш и иллюстраторе отличается немного, но жирный минус иллюстратора - он не умеет анимировать объекты. Ох, что-то разъехался... Геодефенс - это редкое исключение. По такому принцину, если создавать игры, получается шлак. Далеко ходить не надо, на сайте огромное количество примеров с кубиками. А спрайты - можно временно взять с зарубежных сайтов. Повторяю, можно научиться рисовать графику. Надо только взяться за дело!!! Всё это - мое ИМХО. Добавлено (18.08.2012, 15:28) --------------------------------------------- Я отношусб во второй категории.
|
|
| |
mobipak | Дата: Суббота, 18 Августа 2012, 14:57 | Сообщение # 1743 | Тема: Самая интересная часть создания игры |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Самое интенесное - это рисовать. А кодинг облегчается Scirra Constract'ом. И, да, я лучше рисую, чем раньше.
|
|
| |
mobipak | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 12:09 | Сообщение # 1744 | Тема: Полноэкранные эффекты |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote (toby3d) Вы, батенька, ошибаетесь. В том пункте меню, что вы описываете, находятся не эффекты а переходы. Никогда не слышал:
|
|
| |
mobipak | Дата: Вторник, 07 Августа 2012, 17:20 | Сообщение # 1745 | Тема: [2D] Ghost Quest |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| О, я прошёл этот уровень с 1 жизней;-) И уровень 1-2 на одном дыхании )) Дошёл до 2-1 и надоело.
|
|
| |
mobipak | Дата: Вторник, 07 Августа 2012, 13:33 | Сообщение # 1746 | Тема: Полноэкранные эффекты |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| toby3d, можно прям ко всему слою включить эффект в настройках слоя.
|
|
| |
mobipak | Дата: Вторник, 07 Августа 2012, 12:02 | Сообщение # 1747 | Тема: [2D] Ghost Quest |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Loko™, я не могу пройти первый уровень! Ну как так? Где робот шариками выстреливает, я не могу пройти! Ты игру сделал слишком сложной! После четвёртого раза надоело.
|
|
| |
mobipak | Дата: Вторник, 07 Августа 2012, 09:52 | Сообщение # 1748 | Тема: Движущийся фон и красивый фуллскрин |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote (doongbo) Можно все это дело сделать еще проще: А вот так делать нельзя. Представь себе, что у чела монитор 1920x1080. Угадай, что будет? Если ты угадал (или не угадал), то с таким разрешением игра растянется вплоть до 1920x768 пикселей. Представь себе, какой будет лаг жёсткий? Разрешения 1920x768 нет в настройках, а найти подходящее разрешение нельзя, поскольку разрешение 1366x768 приведет к ужатию игры, а 1920x1080 тоже не подойдет (слишком много места). Игра рискует вылететь или может вылететь BSOD. Я придумал, как можно без геморроя избавится от полосок без мигания. Просто в настройках драйвера экрана поставь настройку "заполнение" или т.п. Потом попробуй изменить разрешение экрана через панель управления на 1024x768. Есть на экране не оказалось полосок, а всё растянулось, то всё ОК. Только убери то, что я насоветовал. Короче, кинь исходник, попробую решить проблему геморроя либо забей на это и установи оконный режим. Неактуально. ТС уже решил проблему.
Сообщение отредактировал crayan - Вторник, 07 Августа 2012, 09:53 |
|
| |
mobipak | Дата: Вторник, 07 Августа 2012, 09:39 | Сообщение # 1749 | Тема: Ищу движок для iOs/Android/WinPhone |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Даже дома у меня планшет яблочный лежит. Я не любитель планшетов... Quote (FERAMON) Если он будет слабее, то любителей огрызков засмеют, как на gcup засмеивают 12 летних школьников, желающих создать ММОРПГ и заработать с нее миллионы По техническим характеристикам огрызки всегда были в шаге назад. Quote (IIyxMASTER) Скажем так, даже создавая игру для платформ, охватывающих порядка 130 млн юзеров, не факт что удастся собрать ту же 1000 игроков. Это судя по игре и пиару, а также целям команды Можно, например, охватить 80% хардкорщиков, и например будет 200 000 игроков. Или, например, 5% общей аудитории, и всего будет 10 000 игроков. Quote (IIyxMASTER) Мелкософт крепко подосрало своим компаньонам, выпуская несовместимую ось для новых мобил Ну вообще-то приложения на WP7 должны поддерживаться и на WP8, или я отстал от жизни? Quote (Cre-game) ет движков одновременно под WP, Android и iOS. Я, кроме XNA не видел больше движков под WinPhone... Quote (Spihex) А теперь вопрос. Господа, кто из вас реально имел опыт кроссплатформенной разработки (применительно к обсуждаемым здесь платформам)? Не преувеличен ли описваемый вами гемор? В SC2 разработка под мобильные платформы проста и сложна одновременно... Легко сделать игру под Android, а испытывать на своём смартфоне тяжело... Хотя есть какие-то LAN, можно прямо по сети тестировать... За нажатия по экрану отвечает объект Touch, но мультитач не поддерживается, также надо редактировать графику под смартфоны, понятно почему. Производительность для 2D-игр - последнее дело, большинство 2D-игр на PC идут также хорошо и на современных смартфонах. А вот с 3D-играми это настоящий гемор, доходит до того, что игру ограничают на четырехядерные платформы (Nvidia Tegra 3), что сильно сужает аудиторию. В такие игры неудобно играть со смартфонов.
|
|
| |
mobipak | Дата: Вторник, 07 Августа 2012, 07:29 | Сообщение # 1750 | Тема: [2D] Mobipak [Arcade] |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Я никого не унижал!!!
|
|
| |
mobipak | Дата: Вторник, 07 Августа 2012, 07:08 | Сообщение # 1751 | Тема: Какие конструкторы игр компилируют игры под Android? |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Есть Scirra Construct 2, Game Editor. Попробуй.
|
|
| |
mobipak | Дата: Понедельник, 06 Августа 2012, 20:50 | Сообщение # 1752 | Тема: [2D] Mobipak [Arcade] |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Дак вот я пытался помогать новичкам и старался вообще помогать, а меня никто не понял и мне никто не протянул руку помощи, а вместо этого заминусовали. Я в Scirra Construct пытался помочь новичку, но у него ничего не получается. Я понял, что я никому не нужен и все 750 сообщений - это мусор. Я - никто.Добавлено (06.08.2012, 20:50) --------------------------------------------- У меня уже нет надежд не на что.
Сообщение отредактировал crayan - Понедельник, 06 Августа 2012, 20:49 |
|
| |
mobipak | Дата: Понедельник, 06 Августа 2012, 20:33 | Сообщение # 1753 | Тема: [2D] Mobipak [Arcade] |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Ну, а всё же мне жаль, что репуитация уж слишком мала для такого количества сообщений, так недалеко скатится в минус. Добавлено (06.08.2012, 20:33) --------------------------------------------- Я как-нибудь постараюсь стереть ассоциации
|
|
| |
mobipak | Дата: Понедельник, 06 Августа 2012, 20:29 | Сообщение # 1754 | Тема: [2D] Mobipak [Arcade] |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Да я заменил ник, потому что меня достали те ассоциации с прошлым ником.
|
|
| |
mobipak | Дата: Понедельник, 06 Августа 2012, 20:25 | Сообщение # 1755 | Тема: Движущийся фон и красивый фуллскрин |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Ну если у тебя вывело размер 1024, то значит у тебя меньше 1366, например 1280 либо ты тупишь. Добавлено (06.08.2012, 20:25) --------------------------------------------- Впрочем, я не сомневаюсь. У меня экран разрешением 1366x768, и вывело 1366. Это, скорее всего, ширина окна равна ширине экрана (тоесть те же 1024).
|
|
| |
mobipak | Дата: Понедельник, 06 Августа 2012, 20:04 | Сообщение # 1756 | Тема: Концепт-арт |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| FirestorM, 95% что ты рисуешь во флеше.
|
|
| |
mobipak | Дата: Понедельник, 06 Августа 2012, 19:56 | Сообщение # 1757 | Тема: Время |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| В прошлое вернутся можно, потому что все сохранилось до настоящего времени, а в будущее нельзя, потому что ещё не написано (не сделано). Но можно его представить, например.
|
|
| |
mobipak | Дата: Понедельник, 06 Августа 2012, 19:48 | Сообщение # 1758 | Тема: Концепт-арт |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Ну нет, меня так заминусуют.
|
|
| |
mobipak | Дата: Понедельник, 06 Августа 2012, 19:43 | Сообщение # 1759 | Тема: Создам веб-сайт бесплатно |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Уж легче блог завести, тем более, что инди-командам не требуется сайт (он нужен, когда, например, если команда решила делать игры на заказ и надо выставить портфолио. А игроделам-любителям легче за блогом присматривать. ИМХО
|
|
| |
mobipak | Дата: Понедельник, 06 Августа 2012, 19:36 | Сообщение # 1760 | Тема: [2D] Mobipak [Arcade] |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| О, кстати, я не заводил тупого даблакка pakimob. Просто поверьте на слово. Больше доказать нечем.Добавлено (06.08.2012, 19:36) --------------------------------------------- У появилась идея. Сделайте игру про Myxach'а. Лучше, чтоб там были неприемлемое количество орфографических и пунктациооных ошибок на квадратный километр и разгроворы аля "Myxach style". Игра пусть будет в приключенческом жанре.
|
|
| |
|