Результаты поиска
| |
mobipak | Дата: Понедельник, 06 Августа 2012, 18:42 | Сообщение # 1761 | Тема: Концепт-арт |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Я не собираюсь тебя кормить. Пока.
|
|
| |
mobipak | Дата: Понедельник, 06 Августа 2012, 18:39 | Сообщение # 1762 | Тема: [2D] Mobipak [Arcade] |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Короче, я вернулся. Тот, про кого вы делали игру. Думал, что я просто разобьюсь в конце в лепёшку. Но я упал в "Днище GCuP", что меня обидело. [ололо]Эй, посоны, где фильм, где саундтреки про меня?[/ололо] На счёт ответной игры - я не собираюсь тратить свое время на такую мелочь.
Сообщение отредактировал mobipak - Понедельник, 06 Августа 2012, 18:40 |
|
| |
mobipak | Дата: Понедельник, 06 Августа 2012, 18:32 | Сообщение # 1763 | Тема: Концепт-арт |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Фломастер) Правильно, сам себе не поможешь - никто не поможет. Ты не знаешь, что происходит по ту сторону экрана. О делах. Кроме помощи новичкам, я рисую в свободное время. Сегодня я рисовал 2 часа со скетча. Получилось неплохо. Надо продолжить рисовать и идти в гору. Quote (1ceberg) А вообще - завязывайте. Правильно. Я не буду реагировать на недотролля Фломастера. Приговор окончательный и обжалованию не подлежит: Фломастер объелся мыла и хочет потешить своё ошибочное мнение о правоте.
Сообщение отредактировал mobipak - Понедельник, 06 Августа 2012, 18:35 |
|
| |
mobipak | Дата: Понедельник, 06 Августа 2012, 18:28 | Сообщение # 1764 | Тема: Концепт-арт |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) займись делом. Ну я помогаю новичкам. ЙА КЭП
|
|
| |
mobipak | Дата: Понедельник, 06 Августа 2012, 18:22 | Сообщение # 1765 | Тема: Да,но... |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Да, но можно погуглить.
|
|
| |
mobipak | Дата: Понедельник, 06 Августа 2012, 18:12 | Сообщение # 1766 | Тема: Движущийся фон и красивый фуллскрин |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Короче, есть объект SysInfo в Scirra Construct. Надеюсь, что окно выведено в разрешении 1024x768 (дефолтный размер) Сам по себе он ничего не выводит. Но можно создать текст, в которую можно записать ширину экрана. Имя пусть будет дефолтное: "Text" Потом можно извлекать из этого SysInfo информацию и переводить её в текст, далее сравнивать. Это делается таким образом: В тике записать: Выбрать текст, в который нужно записать ширину экрана, потом Set text -> туда записать SysInfo.GetScreenWidth. Потом сравнивать с помощью системной функции Compare число, которое вывелось (надо завести отдельное событие): Code "Text.Text" (без кавычек) Equal to 1366 Заводим новый объект Window. Он позволяет манипулировать окном. Если текст равен 1366, то в действии -> Window -> Set size -> 1366, 768. PROFIT!!! Вот так должно быть:
|
|
| |
mobipak | Дата: Понедельник, 06 Августа 2012, 17:57 | Сообщение # 1767 | Тема: Концепт-арт |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| А ты придумай что-нибудь, чтобы можно было загладить этот пробел в тексте.
|
|
| |
mobipak | Дата: Понедельник, 06 Августа 2012, 17:54 | Сообщение # 1768 | Тема: Концепт-арт |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote (MasTerilDar) Это плохая новость Не бойся. Я наверное ещё два-три месяца не буду тут что-нибудь постить.Добавлено (06.08.2012, 17:54) ---------------------------------------------
Quote (Фломастер) mobipak, может быть, дело в пожарниках, которые пролетали над Сахарой? Или в каменном памятнике, который зачем-то там стоит? Ну а что? Например пирамида Хеопса стоит в Египте. Это ещё кто кому должен говорить, что курит...
|
|
| |
mobipak | Дата: Понедельник, 06 Августа 2012, 17:51 | Сообщение # 1769 | Тема: Концепт-арт |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Ну может быть, он давно открылся, и пожарники пролетали, и заметили его. В чём вопрос?
|
|
| |
mobipak | Дата: Понедельник, 06 Августа 2012, 17:50 | Сообщение # 1770 | Тема: Моё Творчество |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| artbiff, не забудь в первый пост засунуть номер похоронного агенства.
|
|
| |
mobipak | Дата: Понедельник, 06 Августа 2012, 17:48 | Сообщение # 1771 | Тема: Концепт-арт |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Здравстуйте всем. (Честно говоря, я писал с дрожащими коленками). Я вернулся. И у меня есть три хорошие новости и одна плохая. С какой начать? DreamCraft, зачётные рисунки, как всегда! На счёт идеи - ну например был древний каменный памятник, который стоял, например, в пустыне Сахара, и вдруг открылся портал из него, и из него начали исходить крики непонятные. Пожарники пролетали, заметили, и теперь им надо спасать в разных временных рамках. Или можно, например, где-нибудь люди копали землю и нашли кучу непонятных памятников, из которых исходит крики, и они перещают в разные временные рамки.
|
|
| |
mobipak | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 15:56 | Сообщение # 1772 | Тема: Пиксель - арт. |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Я ж сказал ему добавить разноцветных пикселей, дабы взрыв не был таким плоским. Ладно, лучше так: если вы работаете в Photoshop`е, то нарисуйте базовую форму взрыва, залейте, а потом примените фильтр Film Grain с настройками по вкусу, но чтоб было плотно.
|
|
| |
mobipak | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 15:52 | Сообщение # 1773 | Тема: Концепт-арт |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| У каждого своя система ценностей.
|
|
| |
mobipak | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 15:52 | Сообщение # 1774 | Тема: Пиксель - арт. |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Ну, ядерный взрыв симметричен:
|
|
| |
mobipak | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 15:45 | Сообщение # 1775 | Тема: Пиксель - арт. |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Оно даже не симметрично!
|
|
| |
mobipak | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 15:44 | Сообщение # 1776 | Тема: Какой графический редактор из трех вы используете? |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| В Photoshop`е, наверное, самое логичное и удобное управление. Уроков много, так что переживать не стоит.
|
|
| |
mobipak | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 15:42 | Сообщение # 1777 | Тема: Пиксель - арт. |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Все же больше напоминает оранжевое дерево. Добавь больше красящих пигментов чтоли, лол. Добавлено (03.08.2012, 15:42) --------------------------------------------- Да, и не нравится, что все буквы из твоего ника подходят к моему нику, что вызывает неприятные ощущения баттхерта
|
|
| |
mobipak | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 15:39 | Сообщение # 1778 | Тема: Концепт-арт |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote (1ceberg) Я могу за день высрать тонну спрайтов и тайлов, а могу нарисовать одного персонажа. И этот один персонаж будет ценнее, чем всё остальное. Ну и высирай их дальше. Что ты мне хотел этим сказать?
|
|
| |
mobipak | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 15:37 | Сообщение # 1779 | Тема: Оцените Раскрашеную мангу. |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Не любитель аниме, но работы достойные
|
|
| |
mobipak | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 15:10 | Сообщение # 1780 | Тема: Концепт-арт |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Scvad, ну на фига такой позор выкладывать? Quote (1ceberg) Хорошего художника, помимо всего прочего, отличает и то, что он выжмет из себя всё, чтобы получить хорошую картинку, и неважно, сколько на это уйдет времени. Ещё вся жизнь впереди, поэтому приоритетом будет рисование спрайтов к проекту, а потом уже, может, буду рисовать для удовольствия
|
|
| |
|