Результаты поиска
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 30 Сентября 2011, 13:09 | Сообщение # 1641 | Тема: Adobe Flash vs. HTML5 vs. Другое |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lariay) html 5, не так сильно грузит систему как flash, не такой багнутый. мммм, все что я видел на моб устройствах на хтмл5 - по количеству фпс приравнивается к слайд шоу. И это не преувеличение ) На моб устройствах хтмл5 уг.
Quote (05142) noTformaT, WebGL обеспечивает доступ к низкоуровневым ресурсам компа.
А вот здесь гугл рекламирует свой хром. Там много демок webGL (работает не только в хроме, а во всех браузерах с webGL) Добавлено (30.09.2011, 12:58) --------------------------------------------- Как вам например http://madebyevan.com/webgl-water/
Что такое вебгл, как оно работает, и где - я знаю. В данном контексте меня интересуют "Мультиплатформенность для мобильных устройств". Есть примеры ВебГЛ для моб устройств?
Quote (Kamskii) Игры делаются для кого? Для игроков в первую очередь. Игроки не заметят, на HTML5 или Flash вы делали игру. Это всего лишь инструменты, и каждый выбирает более удобный для себя. Так что, нужно делать в первую очередь хорошие игры, а технологии это дело второе Не спорю. Но все же, меня интерисует технология по принципу "написал однажды, работает везде", главный акцент технологии которую я ищу, должен ставится на моб устройства (Мультиплатформенность для мобильных устройств)
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 30 Сентября 2011, 11:40 | Сообщение # 1642 | Тема: Adobe Flash vs. HTML5 vs. Другое |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Подымаю тему, вернее подливаю в огонь масло.
Начну с нашумевшего видео, которое дало кучу коментов как в моем блоге, так вообще на различных форумах посвященных флешу, адобу и геймдеву. Кто что думает?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 30 Сентября 2011, 11:21 | Сообщение # 1643 | Тема: T-GAMEZ - игровой сайт |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (maunats) мне кажется вы не допонили мою мысль. Джисап сделан для создания игр. А я хочу чтобы на моем сайте были обьяденены игры пользователей джисапа. Пример: пользователь джисапа под ником кролик создал игру, например ходишь там и зомбов мочишью потом он заливает игру на файлоб и дает ссылку мне. я в свою очередь на своем сайте делаю статью про игру, а любой желающий может ее скачать. смысл в том что на моем сайте куча инди игр разработанных пользователями джисапа че за сайт? есть адрес??
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 30 Сентября 2011, 11:04 | Сообщение # 1644 | Тема: Какую музыку вы слушаете? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Ох. Вот народ тут коры выдает. Вы хотя бы загуглите )))
Русский рок
Русский рок — это рок-музыка из России или на русском языке. Русский рок зародился в СССР во второй половине XX века под влиянием мировой, прежде всего западной, музыки, и по сей день существует в России и странах СНГ.
Истоки: барды, зарубежная рок-музыка и рок-н-роллДобавлено (30.09.2011, 11:04) --------------------------------------------- Кстати о ПОП-РОКЕ )))) (троллфейс.жпг)
Первый клип "Незалежной Украины", сделанный с обильным использованием компьютерной графики "Слава Україні - Героям слава!"
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 30 Сентября 2011, 03:23 | Сообщение # 1645 | Тема: ProPascal |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Есть ли гарантии того что он не разделит судьбу паскальгеимздотнет?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 28 Сентября 2011, 23:58 | Сообщение # 1646 | Тема: MMORPG - Подробная справка! |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (lumennes) Ссылки на темы созданные на форуме hellroom.ru: Black Hole Online Almora Online о, хеллрум, у меня там много знакомых знающих меня, страно, не видел этих проектов в свое время когда там сидел. Алмора очень понравилась. Даже захотелось в нее поиграть )
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 28 Сентября 2011, 23:44 | Сообщение # 1647 | Тема: MMORPG - Подробная справка! |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (lumennes) а Almora Online, a Black Hole Online? мммм, есть ссылки? Просто мморп это игры сделанные первоклассные команды, а я не встречал команд использующие гм
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 28 Сентября 2011, 23:27 | Сообщение # 1648 | Тема: MMORPG - Подробная справка! |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Сибирский) но речь про игровой сервер. Боюсь, пинг будет ой-ой-ой! Ну, тогда приведу аналогию, Шапр по скорости практически идентичен Джаве. По долгу своей работы я работаю вот с этим сервером http://www.smartfoxserver.com/, написан на джава, использует как ТиСиПи соединение, так и ЮПД.
Strateg, мне кажется сама идея делать ммогрп на гейм мейкере не очень удачная. Это лично мое мнение, основанное на том, что я не видел ни одной мморпг на гм. Кстати, тебе реалтайм или пошаговая нужна?.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 28 Сентября 2011, 23:21 | Сообщение # 1649 | Тема: Что быстрее - массив или словарь (gm8) |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Сибирский) noTformaT, projava.net/Glava6/Index11.htm это же класс! А словарь - абстрактный класс а, ты об этом. Я про глобальное. Хеш-таблица и Ассоциативный массив, не связанное с JDK
Quote (Сибирский) projava.net/Glava6/Index11.htm Класс Hashtable расширяет абстрактный класс Dictionary. А вот в джаве наоборот. Ассоциативный массив является интерфейсом к хеш-таблице
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 28 Сентября 2011, 23:15 | Сообщение # 1650 | Тема: MMORPG - Подробная справка! |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Сибирский) Сервер на С#... ... ... Ну-у. Это глупо. Ибо медленно и привязано к ОС. Такой язык не используют для серверов, в основном для приложений под винду (с окошком) да и с БД там вроде все плохо. Врятли. СиШарп это язык фраемворка ДотНет, а этот фраемворк включает в себя такую вещь под названием ASP.Net.
Я знаю кучу веб-служб работающих на шарпе ))) Сайты майкрософт и его друзей например ))
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 28 Сентября 2011, 23:09 | Сообщение # 1651 | Тема: Что быстрее - массив или словарь (gm8) |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Сибирский) Т.е. словарь - аналог Hashtable? а как же, Хеш-таблица это интерфейс, а словарь - частный случай включающий в себя этот интерфейс.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 28 Сентября 2011, 23:02 | Сообщение # 1652 | Тема: Что быстрее - массив или словарь (gm8) |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (TimKruz) А в списке, чтобы взять какую-нибудь ячейку, нужно "листать" этот список. Список одним концом - вообще ужас... Однако преимущество списков - память выделяется динамически, ячейки в памяти могут быть разбросаны как угодно. А для массива ещё перед началом работы программы (или процедуры) выделяется память, и при том монолитная, без разрывов. Словари по своей структуре это хеш таблицы, там поиск выполняется по хешу, вернее имея хеш рассчитывается адрес ячейки через хеш-функцию. В словарях нет прогона по всем элементам, как например поиск в последовательном списке, или в стеке ))) В двух словах - словари это что то среднее между динамическим классом - dynamic class Object, и динамической записью.
Quote (TimKruz) По-моему, наоборот, это массив использовать гораздо удобнее - он полностью перед тобой, бери любую ячейку и оперируй с ней. А если это типизированный массив, то хранить в нем структуру дома (описана выше) становиться трудоемкой задачей.
Quote (TimKruz) Так ведь 39dll - это обычная библиотека же? Динамические библиотеки могут подключаться к программе на любом языке программирования... Однако нужно иметь заголовочный файл, в котором описаны все экспортируемые функции библиотеки, вот этот файл как раз для каждого языка свой... в том то прикол, что в джаве нет такого понятия как заголовочный файл, а так как это "песочная" технология, то использовать в ней сторонние длл практически не возможно )))
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 28 Сентября 2011, 21:36 | Сообщение # 1653 | Тема: Что быстрее - массив или словарь (gm8) |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (AGENTX001) Тем не мение преимущества списка перед массивом на лицо - удобство и т. д. Мне напр постоянно нужно знать размер эээ контейнера данных, в массиве приходится юзать цикл, перебирать всю матрицу, а в списке - одна функция и готово) Надо провести более серьёзные тесты... Массивы и ассоциативные массивы используются для разных вещей. Вторые используются для более абстрактной формы записи данных. Например
my_home = {'street': ленина, 'number': 23, 'count': 3, 'data_build': 10.20.1990}
Писал на питоне так как работаю на нем. В данном случае у нас есть инкапсулированные данные, со следующими ключами и значениями: улица - ленина дом - 23 кол.жильцов - 3 дата постройки - 10.20.1990
Как видно очень удобно...
в случае с массивом нам надо было бы писать свой алгоритм выборки данных из массива [ 'ленина', 23,3, 10.20.1990], да и не во всех яп есть не типизированные яп.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 28 Сентября 2011, 21:13 | Сообщение # 1654 | Тема: Что быстрее - массив или словарь (gm8) |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (AGENTX001) Сибирский, noTformaT, я всегда в это верил) Я не знаю синтаксис ГМ.
Ассоциативный массив, он же просто Dictionaries, он же Map, он же Hash, он же словарь, имеет два элемента, пару "ключ" и "значение". Чтобы получить например в си++ значение соответствующее какому-то ключу, то надо выполнить метод Find(ключ). Даже на этом этапе понятно что вызывается метод, а как известно, вызов метода - это одна из самых долгих операций, а если еще представить что в в этом методе еще реализуется поиск, то тут сомнения пропадут сразу.
С массивом все просто, нет вызова метода, нет поиска по ключу.
@noTformaT
Сообщение отредактировал noTformaT - Среда, 28 Сентября 2011, 22:50 |
|
| | |
noTformaT | Дата: Среда, 28 Сентября 2011, 20:41 | Сообщение # 1656 | Тема: Языки министерств обороны. |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Сибирский) noTformaT, СУ пак_фа на линухе? Оо не читаем хабру ?
http://www.cnews.ru/news/top/index.shtml?2011/09/27/457165
Добавлено (28.09.2011, 20:41) --------------------------------------------- Для тех кто не верит еще и ссылка на вики :)
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 28 Сентября 2011, 20:28 | Сообщение # 1657 | Тема: Языки министерств обороны. |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Сибирский) Какой язык(и) используется в российской оборонке, как ада в США? ада в обороне сша уже не используется
Ада - это язык прорадитель паскаля. Он похож на паскаль, оберон, модулу. Вернее так, Никалаус Вирт полил Аду какашками, но в свой Паскаль забрал очень многое из Ады
Русские вроде бы используют Линухи.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 28 Сентября 2011, 19:45 | Сообщение # 1658 | Тема: Какую музыку вы слушаете? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Потерянный) КиШ, Ария, Кино(прародители русского рока) а я всегда считал что прародители русского рока, это ДТТ, Машина Времени, Аквариум, Алиса, Чёрный кофе, Наути́лус Помпи́лиус, Звуки Му. Но киш - это трешняк, ария - еще поверю, 85 год. Кино - редко кто называет их рокерами. Мое мнение - это попса + рок, но не чистый рок.Добавлено (28.09.2011, 19:45) --------------------------------------------- Кстати о сисястых и сексуальных рокерш. Легендарная рок чувиха
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 28 Сентября 2011, 17:34 | Сообщение # 1659 | Тема: АК-47 нашли замену! |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (ahno) ижевский машиностроительный завод терят большую часть прибыли он только калаши что ли делает? Насколько мне известно, большая часть калашей в мире сделана не в раше. ))))
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 28 Сентября 2011, 17:05 | Сообщение # 1660 | Тема: Математическое выражение |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Faeton) 0*∞=1 0/0=1 С чего вы взяли что 0 * бесконечность = 1. Откуда, в каких учебниках об этом говорится?
Есть вот такое выражение 0 * 5 Деление – это операция, обратная умножению. Соответственно, деля 5 на 0, мы можем в принципе получить нечто, что при умножении на 0 должно дать 5, т.е. придти к исходному.
тоесть 5 = 0 * (5 / 0)
вот и все тупик.
Рекомендую почитать )) http://www.mathelp.spb.ru/book1/lopital.htm
@noTformaT
|
|
| |
|