Пятница, 22 Августа 2025, 19:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
noTformaTДата: Пятница, 30 Сентября 2011, 13:09 | Сообщение # 1641 | Тема: Adobe Flash vs. HTML5 vs. Другое
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Lariay)
html 5, не так сильно грузит систему как flash, не такой багнутый.

мммм, все что я видел на моб устройствах на хтмл5 - по количеству фпс приравнивается к слайд шоу. И это не преувеличение ) На моб устройствах хтмл5 уг.

Quote (05142)
noTformaT, WebGL обеспечивает доступ к низкоуровневым ресурсам компа.

А вот здесь гугл рекламирует свой хром. Там много демок webGL (работает не только в хроме, а во всех браузерах с webGL)
Добавлено (30.09.2011, 12:58)
---------------------------------------------
Как вам например http://madebyevan.com/webgl-water/



Что такое вебгл, как оно работает, и где - я знаю. В данном контексте меня интересуют "Мультиплатформенность для мобильных устройств". Есть примеры ВебГЛ для моб устройств?

Quote (Kamskii)
Игры делаются для кого? Для игроков в первую очередь. Игроки не заметят, на HTML5 или Flash вы делали игру. Это всего лишь инструменты, и каждый выбирает более удобный для себя. Так что, нужно делать в первую очередь хорошие игры, а технологии это дело второе

Не спорю. Но все же, меня интерисует технология по принципу "написал однажды, работает везде", главный акцент технологии которую я ищу, должен ставится на моб устройства (Мультиплатформенность для мобильных устройств)


@noTformaT
noTformaTДата: Пятница, 30 Сентября 2011, 11:40 | Сообщение # 1642 | Тема: Adobe Flash vs. HTML5 vs. Другое
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Подымаю тему, вернее подливаю в огонь масло.

Начну с нашумевшего видео, которое дало кучу коментов как в моем блоге, так вообще на различных форумах посвященных флешу, адобу и геймдеву.

Кто что думает?


@noTformaT
noTformaTДата: Пятница, 30 Сентября 2011, 11:21 | Сообщение # 1643 | Тема: T-GAMEZ - игровой сайт
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (maunats)
мне кажется вы не допонили мою мысль. Джисап сделан для создания игр. А я хочу чтобы на моем сайте были обьяденены игры пользователей джисапа.
Пример: пользователь джисапа под ником кролик создал игру, например ходишь там и зомбов мочишью потом он заливает игру на файлоб и дает ссылку мне. я в свою очередь на своем сайте делаю статью про игру, а любой желающий может ее скачать. смысл в том что на моем сайте куча инди игр разработанных пользователями джисапа

че за сайт? есть адрес??


@noTformaT
noTformaTДата: Пятница, 30 Сентября 2011, 11:04 | Сообщение # 1644 | Тема: Какую музыку вы слушаете?
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Ох. Вот народ тут коры выдает. Вы хотя бы загуглите )))

Русский рок

Русский рок — это рок-музыка из России или на русском языке. Русский рок зародился в СССР во второй половине XX века под влиянием мировой, прежде всего западной, музыки, и по сей день существует в России и странах СНГ.

Истоки: барды, зарубежная рок-музыка и рок-н-ролл

Добавлено (30.09.2011, 11:04)
---------------------------------------------
Кстати о ПОП-РОКЕ )))) (троллфейс.жпг)

Первый клип "Незалежной Украины", сделанный с обильным использованием компьютерной графики

"Слава Україні - Героям слава!"


@noTformaT
noTformaTДата: Пятница, 30 Сентября 2011, 03:23 | Сообщение # 1645 | Тема: ProPascal
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Есть ли гарантии того что он не разделит судьбу паскальгеимздотнет?

@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 28 Сентября 2011, 23:58 | Сообщение # 1646 | Тема: MMORPG - Подробная справка!
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (lumennes)
Ссылки на темы созданные на форуме hellroom.ru:
Black Hole Online
Almora Online

о, хеллрум, у меня там много знакомых знающих меня, страно, не видел этих проектов в свое время когда там сидел. Алмора очень понравилась. Даже захотелось в нее поиграть )


@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 28 Сентября 2011, 23:44 | Сообщение # 1647 | Тема: MMORPG - Подробная справка!
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (lumennes)
а Almora Online, a Black Hole Online?

мммм, есть ссылки? Просто мморп это игры сделанные первоклассные команды, а я не встречал команд использующие гм sad


@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 28 Сентября 2011, 23:27 | Сообщение # 1648 | Тема: MMORPG - Подробная справка!
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Сибирский)
но речь про игровой сервер. Боюсь, пинг будет ой-ой-ой!

Ну, тогда приведу аналогию, Шапр по скорости практически идентичен Джаве. По долгу своей работы я работаю вот с этим сервером http://www.smartfoxserver.com/, написан на джава, использует как ТиСиПи соединение, так и ЮПД.

Strateg, мне кажется сама идея делать ммогрп на гейм мейкере не очень удачная. Это лично мое мнение, основанное на том, что я не видел ни одной мморпг на гм.
Кстати, тебе реалтайм или пошаговая нужна?.


@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 28 Сентября 2011, 23:21 | Сообщение # 1649 | Тема: Что быстрее - массив или словарь (gm8)
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Сибирский)
noTformaT, projava.net/Glava6/Index11.htm
это же класс! А словарь - абстрактный класс

а, ты об этом. Я про глобальное. Хеш-таблица и Ассоциативный массив, не связанное с JDK

Quote (Сибирский)
projava.net/Glava6/Index11.htm

Класс Hashtable расширяет абстрактный класс Dictionary. А вот в джаве наоборот. Ассоциативный массив является интерфейсом к хеш-таблице smile


@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 28 Сентября 2011, 23:15 | Сообщение # 1650 | Тема: MMORPG - Подробная справка!
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Сибирский)
Сервер на С#... ... ... Ну-у. Это глупо. Ибо медленно и привязано к ОС. Такой язык не используют для серверов, в основном для приложений под винду (с окошком) да и с БД там вроде все плохо.

Врятли. СиШарп это язык фраемворка ДотНет, а этот фраемворк включает в себя такую вещь под названием ASP.Net.

Я знаю кучу веб-служб работающих на шарпе )))
Сайты майкрософт и его друзей например ))


@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 28 Сентября 2011, 23:09 | Сообщение # 1651 | Тема: Что быстрее - массив или словарь (gm8)
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Сибирский)
Т.е. словарь - аналог Hashtable?

а как же, Хеш-таблица это интерфейс, а словарь - частный случай включающий в себя этот интерфейс.


@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 28 Сентября 2011, 23:02 | Сообщение # 1652 | Тема: Что быстрее - массив или словарь (gm8)
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
А в списке, чтобы взять какую-нибудь ячейку, нужно "листать" этот список. Список одним концом - вообще ужас... Однако преимущество списков - память выделяется динамически, ячейки в памяти могут быть разбросаны как угодно. А для массива ещё перед началом работы программы (или процедуры) выделяется память, и при том монолитная, без разрывов.

Словари по своей структуре это хеш таблицы, там поиск выполняется по хешу, вернее имея хеш рассчитывается адрес ячейки через хеш-функцию. В словарях нет прогона по всем элементам, как например поиск в последовательном списке, или в стеке ))) В двух словах - словари это что то среднее между динамическим классом - dynamic class Object, и динамической записью.

Quote (TimKruz)
По-моему, наоборот, это массив использовать гораздо удобнее - он полностью перед тобой, бери любую ячейку и оперируй с ней.

А если это типизированный массив, то хранить в нем структуру дома (описана выше) становиться трудоемкой задачей.

Quote (TimKruz)
Так ведь 39dll - это обычная библиотека же? Динамические библиотеки могут подключаться к программе на любом языке программирования... Однако нужно иметь заголовочный файл, в котором описаны все экспортируемые функции библиотеки, вот этот файл как раз для каждого языка свой...

в том то прикол, что в джаве нет такого понятия как заголовочный файл, а так как это "песочная" технология, то использовать в ней сторонние длл практически не возможно )))


@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 28 Сентября 2011, 21:36 | Сообщение # 1653 | Тема: Что быстрее - массив или словарь (gm8)
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
Тем не мение преимущества списка перед массивом на лицо - удобство и т. д. Мне напр постоянно нужно знать размер эээ контейнера данных, в массиве приходится юзать цикл, перебирать всю матрицу, а в списке - одна функция и готово) Надо провести более серьёзные тесты...

Массивы и ассоциативные массивы используются для разных вещей. Вторые используются для более абстрактной формы записи данных. Например

my_home = {'street': ленина, 'number': 23, 'count': 3, 'data_build': 10.20.1990}

Писал на питоне так как работаю на нем. В данном случае у нас есть инкапсулированные данные, со следующими ключами и значениями:
улица - ленина
дом - 23
кол.жильцов - 3
дата постройки - 10.20.1990

Как видно очень удобно...

в случае с массивом нам надо было бы писать свой алгоритм выборки данных из массива [ 'ленина', 23,3, 10.20.1990], да и не во всех яп есть не типизированные яп.


@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 28 Сентября 2011, 21:13 | Сообщение # 1654 | Тема: Что быстрее - массив или словарь (gm8)
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
Сибирский, noTformaT, я всегда в это верил)

Я не знаю синтаксис ГМ.

Ассоциативный массив, он же просто Dictionaries, он же Map, он же Hash, он же словарь, имеет два элемента, пару "ключ" и "значение". Чтобы получить например в си++ значение соответствующее какому-то ключу, то надо выполнить метод Find(ключ).
Даже на этом этапе понятно что вызывается метод, а как известно, вызов метода - это одна из самых долгих операций, а если еще представить что в в этом методе еще реализуется поиск, то тут сомнения пропадут сразу.

С массивом все просто, нет вызова метода, нет поиска по ключу.


@noTformaT


Сообщение отредактировал noTformaT - Среда, 28 Сентября 2011, 22:50
noTformaTДата: Среда, 28 Сентября 2011, 20:50 | Сообщение # 1655 | Тема: Что быстрее - массив или словарь (gm8)
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
массивы всегда быстрее списков.

Кто не верите, почитайте кнута, а еще лучше, посмотрите на структуру массива и словаря. Подсказка - все дело в ключе smile


@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 28 Сентября 2011, 20:41 | Сообщение # 1656 | Тема: Языки министерств обороны.
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Сибирский)
noTformaT, СУ пак_фа на линухе? Оо

не читаем хабру ?

http://www.cnews.ru/news/top/index.shtml?2011/09/27/457165

Добавлено (28.09.2011, 20:41)
---------------------------------------------
Для тех кто не верит еще и ссылка на вики :)


@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 28 Сентября 2011, 20:28 | Сообщение # 1657 | Тема: Языки министерств обороны.
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Сибирский)
Какой язык(и) используется в российской оборонке, как ада в США?

ада в обороне сша уже не используется smile

Ада - это язык прорадитель паскаля. Он похож на паскаль, оберон, модулу. Вернее так, Никалаус Вирт полил Аду какашками, но в свой Паскаль забрал очень многое из Ады smile

Русские вроде бы используют Линухи. smile


@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 28 Сентября 2011, 19:45 | Сообщение # 1658 | Тема: Какую музыку вы слушаете?
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Потерянный)
КиШ, Ария, Кино(прародители русского рока)

а я всегда считал что прародители русского рока, это ДТТ, Машина Времени, Аквариум, Алиса, Чёрный кофе, Наути́лус Помпи́лиус, Звуки Му. Но киш - это трешняк, ария - еще поверю, 85 год. Кино - редко кто называет их рокерами. Мое мнение - это попса + рок, но не чистый рок.

Добавлено (28.09.2011, 19:45)
---------------------------------------------
Кстати о сисястых и сексуальных рокерш. Легендарная рок чувиха



@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 28 Сентября 2011, 17:34 | Сообщение # 1659 | Тема: АК-47 нашли замену!
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (ahno)
ижевский машиностроительный завод терят большую часть прибыли

он только калаши что ли делает? Насколько мне известно, большая часть калашей в мире сделана не в раше. ))))


@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 28 Сентября 2011, 17:05 | Сообщение # 1660 | Тема: Математическое выражение
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Faeton)
0*∞=1
0/0=1

С чего вы взяли что 0 * бесконечность = 1. Откуда, в каких учебниках об этом говорится?

Есть вот такое выражение 0 * 5
Деление – это операция, обратная умножению. Соответственно, деля 5 на 0, мы можем в принципе получить нечто, что при умножении на 0 должно дать 5, т.е. придти к исходному.

тоесть 5 = 0 * (5 / 0)

вот и все smile тупик.

Рекомендую почитать ))
http://www.mathelp.spb.ru/book1/lopital.htm


@noTformaT
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг