Результаты поиска
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 01 Октября 2011, 19:22 | Сообщение # 1621 | Тема: Концепт-арт |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (SalahAdDin) Я знаю что с программными пакетами ты знаком лишь поверхностно. Откуда тебе знать чем одно от другого отличается? мммм, с лицензионными продуктами адоба я работаю еще с криейтив сюит 3 )))) Адоб Флеш, Адоб Иллюстратор, АдобФотошоп, Адоб Пиксель Бендер, Адоб ИнДесигн, Адоб Еффект, Пример Про. Я в доль и поперек знаю эти продукты. Да, рисовать я не умею, но знаю что где находится и куда надо тыкнуть чтобы что то сделать. Quote (SalahAdDin) Откуда тебе знать чем одно от другого отличается? наверное потому что мне присылают исходники спрайтов, сайтов, скетчев, и т.д. а я уже сам как мне это надо нарезаю?
Ниже в этом топике я уже писал что работаю с различными дизайнерами, кто то рисует в фотошопе, кто-то в корреле, кто-то в илюстраторе. Я программист, но мне отдают сорцы изображений, и я сам вырезаю все элементы так как мне надо.
Quote (SalahAdDin) Удивительно но факт, называть гимп фотошопом для бедных, это как называть кроссовки транспортом для льготников. Никто такое не говорит. ИМХО, Гимп на уровне 7 фотошопа, мож кто то еще помнит тот фотошоп, когда лого было красивое перышко, и странный стремный глаз на сплешскрине. Но эта особенность не мешает использовать ГИМП в таких проектах как Элефант Дримс, Биг Бак бани, Синтел. Все текстуры этих проектов нарисованы с использованием гимпа.
В данном случае я говорил что работа сделанная Barbatos не нуждается в таком гиганте как Фотошоп, гимпа спокойно хватит на подобную работа )))) И платить 700 баксов в этом случае я не вижу адекватным решением )))
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 01 Октября 2011, 18:48 | Сообщение # 1622 | Тема: Концепт-арт |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (SalahAdDin) Ты на линуксЕ сидишь или это просто любовь к извращениям? Типа, я такой особенный, что рисую не пойми в чем? Облепленный плагинами гимп не даст и половины возможностей от адобе, доступных в "базовой комплектации". Зачем?!?? Скорей всего все намного легче, 700 баксов не у всех есть, да и работа такого уровня ничем не отличается по скорости как в фотошопе, так и в гимпе ))))) Поэтому "извращения" как то не в тему ))))
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 30 Сентября 2011, 23:44 | Сообщение # 1623 | Тема: Женщины... Как же их заинтересовать? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| На дтф писали про баб и геймеров. В целом вывод - нет игр чисто для мужиков, и чисто для слабой половины.Добавлено (30.09.2011, 23:44) ---------------------------------------------
Quote (noTformaT) На дтф писали про баб и геймеров. В целом вывод - нет игр чисто для мужиков, и чисто для слабой половины. поэтому сабж "Женщины... Как же их заинтересовать?" теряет свой смысл. Ибо люди играют в то что им нравится, а не то, во что их затянули. Нравится мужику ходить в ГТА и долбить всех бейсбольной битой, он будет в это играть, а в игры на подобии КС не будет. Нравится девушке Вов, она играет, а в КС не играет. Нравится девушки звездные войны, вот она в них и играет, и ей пофиг на КС, Вов и ГТА. ТС, у тебя тоже есть предпочтения, и есть игры которые ты не уважаешь, ответь себе на вопрос, "а как мне заинтересоваться игрой которую я не уважаю????????". Когда ответишь, вот тогда и будет у тебя в игроках твоей игры сисястые девушки. Но 100% ты не ответишь.
Тема никак не связана с гейм дизайном, ибо я хз причем тут геймдизайн вообще.
в начале сабжа вопрос стоял вроде бы не так как сейчас. Сейчас же автор сам не знает чего хочет.
Quote Я согласен с мнением о том, что есть девушки, которые играют в игры, но мне нужны широкие массы, а не единицы. Ты их получишь, если твои игра котируется. Затягивать кого-то в уг игру, да еще девушек - ну это фантастика.
Quote (Barbatos) Ясное дело существует целая категория игр для девочек, но меня заинтересовало не создание игры для них, а как заставить их играть в свой жестокий шутер с матерщиной. Никак, вернее так же как заставить алкаша не пить. Способы: внушить что так надо делать, не давать того что он хочет, пойди к знахарке.
Quote (Barbatos) Собственно вопрос я начал обсуждать с своей девятнадцатилетней сестрой, и что же я вывел: Ха, я тоже у своей девушки спрашивал, и вывел: 1) игра должна быть от алавар 2) от нее должны быть ключи, и их легко найди, либо написанный батник который трет триал в реестре 3) игра типа ферма, накорми голодных в ресторане, зомби против растений и т.д. короче все что выпускало алавар 4) няшная графика. герои не такие как в деревянном аниме, а как в алаваравских играх. (кстати, я работаю в одной фирме с человеком который рисует арт для алавара и Eye Interactive, так вот, примерно 90% решения того, как будит выглядеть персонаж принимает его девушка, которая говорит няшный или не няшный персонаж) 5) в игре должен быть юмор 6) накаченных гг не должно быть. 7) играть за мужыка это не торт. гг должен быть сильно похож на женщину, например эмо бой. и т.д. ТС Сделай выводы. Хотя смысл их делать. Каждый человек уникальный, и уникальны его предпочтения.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 30 Сентября 2011, 22:54 | Сообщение # 1624 | Тема: Пауза |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Пауза, это одна из самых глобальных вещей в игровом процессе. Наряду со системой смены уровня, она делается в первую очередь. Вторая уже существует в гм, а вот первая не так легка для ГМ. Я и сам несколько раз попадался на крючек, Например в Демо и СХ нет паузы, ибо я понял что засунуть паузу уже на том этапе не возможно. Из всех предоставленных ответов, только у лунара есть нормальный и адекватный. Переход на бутофорную сцену "паузы" или показ сообщения - доставили. Что касается теории, в самом понимании это деактивация определенного действия определенного объекта. Скорей всего это блок просчета логики, вроде бы в гм за это отвечает UPDATE. Лунар уже дал названия функций которые это делают, теперь осталось только определить все объекты которые надо остановить, и как это сделать так, чтобы ничего другого не зацепить. Иногда меня улыбает то, на какие мазохистские решения идут пользователи гцапа ) так не должно быть... Никто не хочет получить шнобелевскую премию...
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 30 Сентября 2011, 22:23 | Сообщение # 1625 | Тема: Racing on machines 2D (добавлена версия 0.1) |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Amri) Нарисовал элементы меню. Как получилось конечно. Скрины пока выкладывать не буду. Amri, так не честно
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 30 Сентября 2011, 20:46 | Сообщение # 1626 | Тема: Бесплатная программа для создания мультфильмов |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (AGENTX001) Расхождения не наблюдаешь?) Все правильно. Программа называется Toon Boom Studio, но проф студии покупают про версию которая не доступна простым смертным )))) http://ru.wikipedia.org/wiki/Toon_Boom_Animation Кстати дисней еще юзают опенсоурсные движки в своих играх. Так что все ок.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 30 Сентября 2011, 20:23 | Сообщение # 1627 | Тема: Бесплатная программа для создания мультфильмов |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Есть еще прога, Toon Boom Studio - на ней дисней и николодеон мульты рисует. Вроде бы там тоже был триал на довольно значительный срок )))
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 30 Сентября 2011, 20:22 | Сообщение # 1628 | Тема: Racing on machines 2D (добавлена версия 0.1) |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (05142) на дисках в магазине не пишут инструменты используемые в разработке, зачем это игроку? Я не с точки зрения игрока говорил. Все знают что на с++ сделаны эти игры, на Делфи - эти, на Питоне - эти, а на Шарпе какие?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 30 Сентября 2011, 20:17 | Сообщение # 1629 | Тема: Сохранение процесса игры в Unity (iPhone) |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Есть два способа несколько способов - System.IO, сериализация в хмл, PlayerPrefs - одно из главных, наследуем от SimpleLogger. Но все пользуются вот этим - http://unity3d.com/support/documentation/ScriptReference/PlayerPrefs.html
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 30 Сентября 2011, 20:11 | Сообщение # 1630 | Тема: Бесплатная программа для создания мультфильмов |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Адоф Флеш - триал 30 дней
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 30 Сентября 2011, 18:33 | Сообщение # 1631 | Тема: WindMill 2D Game Engine |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Morglod) Добавь графы (кривые линии) чтобы можно было блоки соединять как например тут: это называется "НОДЫ". Да и ВииндМилл не использует такую структуру. Визуального программирования в данном движке нет.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 30 Сентября 2011, 17:44 | Сообщение # 1632 | Тема: Какую музыку вы слушаете? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Чудо-логика. Ну, четкие поцанчики, они же Straight Edge, они же sXe, они же "Четкая грань" (я хз зачем переводить было на русский, но термин используется) и т.д. Являются хардкор суб культурой, на ряду с рейверами, Габберами, и нариками из фри Текно. Кстати о фри текно Текно музыка, в отличии от техно(за частую половина технарей это ВпВВ, 14/88, 77 и т.д.), очень сильно наставляет людей против фашизма. Хотя это и понятно, все хардкор суб культуры являются антифашистами )))
Quote (allxumuk) Кстати, фильм о зарождении хардкора в Америке. смотрел... Black Flag...
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 30 Сентября 2011, 17:29 | Сообщение # 1633 | Тема: Racing on machines 2D (добавлена версия 0.1) |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Потерянный) Все игры на C# офигенные. мммм, а вот мне интересно, есть на шарпе игры? я просто не видел еще не одной, демки с хной видел, но на полках магазинов - нет
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 30 Сентября 2011, 17:28 | Сообщение # 1634 | Тема: Какую музыку вы слушаете? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) клубняк какой-то, а не хардкор. Хотя вообще название произошло от одноимённого вида порно. Тогда у sXe (Straight Edge) и у хардкора одни корни - жесткая порнушка.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 30 Сентября 2011, 17:22 | Сообщение # 1635 | Тема: Молчание ягнят |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Томаса Харриса я прочел в доль и поперек. Красный дракон круче, там Ганнибал какой то естественный чтоли, а в молчании ягнят уже мистика немного. Вообще ганнибал довольно таки интересная личность. Хотя, если бы мою младшую сестру звали Мишей, и ее съели бы нацисты, то я тоже стал бы таким )))
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 30 Сентября 2011, 17:13 | Сообщение # 1636 | Тема: Какую музыку вы слушаете? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Ну а что говорить, в россии даже под хардкор как то странно танцуют, а ты про тру шансон говоришь в россии. Как танцуют хаккух тру:
Quote (netkiller) (Какую музыку слушаете, какой жанр, стиль, что нравится…) Из за шансона вдруг вспомнил про хардкор. На работе сижу слушаю, но блин наушники уг.
Русский хардкор: Хотя играет не русский, но в россии
Голландский хардкор )))
UK хардкор, он же хеппи хардкор )))
ФренчКор (кстати мой любимый, стоящая музыка)
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 30 Сентября 2011, 16:53 | Сообщение # 1637 | Тема: Какую музыку вы слушаете? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (K0DAK47) Википедия же. Значит, я могу дать понятия "американский рок", "китайский рок". Но почему-то в Китае и в США таких понятий нет. Ты не поверишь. Стоит только загуглить Китайский рок, американский рок? Америка мать рока Проффит? Quote (K0DAK47) В России вообще никогда не было настоящего шансона. Это собирательное понятие, придуманное как всегда для несведущей массовки. Вот трушный шансон: Трушный шансон? Русский шансон ничего не имеет общего с понятием шансон французский. Русский шансон это совсем другой стиль. Да, названия одинаковые, но это разные понятия. Это примерно как "гитарный хардкор" (брутальные патлатые дядьки хренью страдают на сцене) и хардкор (клуб, куча сисястых баб, диджей играет соло, и т.д.). И никто не докажет что гитарный хардкор является тру, по отношению к голландскому, английскому или другому подобному хардкору. )))
Русс шансон, и шансон это разные понятия и стили ))
@noTformaT
Сообщение отредактировал noTformaT - Пятница, 30 Сентября 2011, 16:54 |
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 30 Сентября 2011, 16:05 | Сообщение # 1638 | Тема: Adobe Flash vs. HTML5 vs. Другое |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Сибирский) на сегодняшний день - ФИкс уже больше, чем было в 2009 на нем на мобилы пишут, на телевизоры и в браузеры стандарт JavaME не включает в себя JavaFX, поэтому мобилы и телевизоры это врятли )))
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 30 Сентября 2011, 15:43 | Сообщение # 1639 | Тема: Adobe Flash vs. HTML5 vs. Другое |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Сибирский) Как по мне - JavaFX - замечательная мультимедиа платформа ДжаваФИкс отличная система для создания Рич Приложения, но ФЛЕКС все ее наказывает. Да и на мобильных платформах я не видел ДжавуФИкс
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 30 Сентября 2011, 13:40 | Сообщение # 1640 | Тема: Математическое выражение |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (monk05) (x^2*2)\(x^2+1) деление нацело? ммм, че за фигня?
@noTformaT
|
|
| |
|