Результаты поиска
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 06 Октября 2011, 10:20 | Сообщение # 1581 | Тема: Стив Джобс умер! |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Да, вот она такая проблема нашего времени - РАК. даже имея столько денег как у Джобса, нельзя вылечится.
Стив замечательный человек, сделал многое, жаль конечно что умер.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 06 Октября 2011, 00:49 | Сообщение # 1582 | Тема: [3D]WhenReasonSleeps |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eyks001) Результаты теста: 1.Конфигурация: 1028x1024, Fastest Процессор: Intel Core 2 Duo 2.00 Ghz ОЗУ: 1Gb Видеокарта: NVidia GeForce 8300 (128 mb ) 2.Средний FPS: 10 3. Минимальный FPS: 5 на раннем этапе начал проводить бенчмарк )))
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 05 Октября 2011, 16:24 | Сообщение # 1583 | Тема: Урок 1 : Создание курсора |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Or1ginal, Курсор в плеере 10 уже нативный. Тоесть ты можешь спокойно запихнуть картинку место курсора, а не такими извращенскими методами )))
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 05 Октября 2011, 16:21 | Сообщение # 1584 | Тема: Unreal Engine 3 поддерживает новый Adobe Flash Player 11 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (stalkerya) OnLive - отличная штука. Их в HTC'шных девайсах будут использовать. Отличный конкурент флешу и хтмл5. Quote (Buran) В том то и дело, что я уверен что будущее за такими сервисами. Quote (Buran) Нет, в OnLive фишка, это независимость от железа. мммм, народ, вы вообще в другую степь. Флеш никак не касается яОнЛайв. Это другая технология, которая по сути никогда не станет ничьей убийцей.
Если вы знаете как работает ОнЛайв, то почему такое пишите? По своей сути, это обычный проигрыватель, или как говорят - умный плеер. Его цель - передавать данные с сервера, а что находится на сервере - игра на с++, питоне, или том же флеше - это уже дело тривиальное.
Цель и смысл этого топика в следующем - флеш раньше позволял создавать казуалки, времеубивалки, и различные соц игры. Графика 2д, 3д графика - софтверный рендер. Сейчас же, 3Дграфика отрисовывается тем чем надо - ГПУ. Тоесть так - логика на ЦПУ, графика - ГПУ. Как известно, Флеш работает на одной скорости с ШАРПОМ и ДЖАВОЙ. Далее делайте выводы сами.
Что касается флеша и его конкурентов. ХТМЛ5 как игровую платформу я не вижу. Нафиг мне какой-то уг, если у меня есть инструмент на котором можно запилить свой анреал торнамент, причем потенциальным игрокам не надо ничего устанавливать. Сильверлайт - он здох на русси. ЮнитиПлеер - да юнитехи сами поняли что их вот-вот выпилят.Добавлено (05.10.2011, 16:21) ---------------------------------------------
Quote (SlavyanOOs) Кстати, флэш в юнити обещали в версии 3.5? А вообще, новость понравилась, я не ожидал от ААА движка поддержки флэша. На Юнайти 2011 сказали что в следующей версии после 3.5. Но сказали очень странно. Примерно перевести можно - ближайшей весной после выхода 3.5.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 05 Октября 2011, 15:33 | Сообщение # 1585 | Тема: Unreal Engine 3 поддерживает новый Adobe Flash Player 11 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Buran, раньше флеш позволял делать это: а теперь вот это:
Уловил разницу?
Quote (Buran) Поддержка Flash нормальная только на Windows, на остальных ОС, флеш очень тормазная вещь, это вам скажет любой. мммм, кто вам такое сказал то?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 05 Октября 2011, 14:43 | Сообщение # 1586 | Тема: Unreal Engine 3 поддерживает новый Adobe Flash Player 11 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (zodiak) Юнити давно умеет работать в браузере и что это изменило? многое. очень многое. Распространение ЮНИТИ. У юнити есть один плюс относительно того же АЕ3 - возможность создавать контент для браузеров. Сейчас же АЕ3 догоняет Юнити в этом вопросе. К движкам (Альтернатива3Д, Флер3Д, Йогурт, Авей3д, Просцесиум) которые поддерживают Stage3D уже присоединяется АЕ3, а через несколько месецев - ЮНИТИ3Д.
На досуги подумайте. Почему Эпики и Юнитехи добавляют в свои движки поддержку флеша? Да они боятся что просто будут выпилены. У 99% пользователей установлен флеш плеер, не у всех есть Юнити плеер, выпуск нового плеера для АЕ3 - идея не удачная.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 05 Октября 2011, 14:35 | Сообщение # 1587 | Тема: Рандом Дроп с врагов |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| var item:int = Math.ceil(Math.random() * 6);
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 05 Октября 2011, 14:34 | Сообщение # 1588 | Тема: Unreal Engine 3 поддерживает новый Adobe Flash Player 11 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Buran) и что толку? Для этого нужна отличная скорость интернета и мощная видео карта... ммм, Для юнити плеера нада мощная видео карта? Вообще-то тема о том, что на АЕ3 можно делать флеш приложения )))
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 05 Октября 2011, 14:09 | Сообщение # 1589 | Тема: Unreal Engine 3 поддерживает новый Adobe Flash Player 11 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. У меня очень и очень хорошая новость. Компания Epic Games рассказала о том, что Unreal Engine 3 будет поддерживать новый Adobe Flash Player 11. И в качестве доказательства – два видео: Да, вот такие пироги. Бедные майкрософт, хтмл5 и люди купившие ГМ ХТМЛ5 ))))
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 05 Октября 2011, 13:58 | Сообщение # 1590 | Тема: ProPascal |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (TimKruz) P.S. Почему это я решил поддержать этот проект? Просто обычных форумов программистов полно, но там в основном сишники да остальные, паскалисту/делфисту сложно найти достаточно нужной информации. Хотелось бы создать достаточно большую базу, собрать побольше людей, увлечённых именно Паскалем. винград вроде бы для паскалистов
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 05 Октября 2011, 10:54 | Сообщение # 1591 | Тема: Урок 2 : Создание игры (Shooter Game) |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Отлично, но прогресс - дело тонкое, поэтому актуальность туториала под сомнением, но во всяком случае - Молодец!!!!!
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 05 Октября 2011, 00:47 | Сообщение # 1592 | Тема: [2D] - Проект “None” |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Одиннадцатый день разработки окончен. Новое видео: И два новых класса: AnimationSheet.py - например стрелка с анимацией SimpleSprite.py - покаместь статические спратыДобавлено (05.10.2011, 00:47) ---------------------------------------------
Quote (Rorschach) Ну, должны же эти казулалки как-то "затягивать" игрока? А то, что видно на видео не очень весело, повторюсь: судя по описанию в первом посте, 2 другие части игры должны быть гораздо интереснее. Не воспринемай как критику, это просто пожелание. спасибо, покаместь я работаю над первой частью игры, и хочу сделать ее еще более интересной. На текущий момент сказать что-то по первой части трудно, можно сказать только одно - она унылая. Я и сам это понимаю, вот по этому в моих же интересах сделать ее более интереснее.
Quote (a-365) Ощущение отдыха =) Лично я сейчас постоянно занят, потому не играю ничего кроме казуалок на перерывах, когда начинает рука болеть от мышки Про казуалки - возможно, но это игра типа "пройди за один раз". Казуального тут будет мало
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 04 Октября 2011, 23:55 | Сообщение # 1593 | Тема: AlternativaPlatform выступила на Adobe MAX 2011 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Кластер) Ждёмс Unity3D с новым дополнением по компилированию игр на Flash. Надеюсь Альтернатива выпустит всё-же свой визуальный редактор постройки мира и размещения объектов. А то Unity3D уйдёт на много вперёд и её популярность будет выше. всех удивила Адоб, вместе с новым АПИ она выпустила отличный СДК Просцессиум, а это уже радует.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 04 Октября 2011, 11:06 | Сообщение # 1594 | Тема: AlternativaPlatform выступила на Adobe MAX 2011 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Новая эпоха Flash-приложений началась. Теперь на ряду с социалками, время-убивалками и т.д. появятся достойные 3д приложения ))))
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 04 Октября 2011, 10:44 | Сообщение # 1595 | Тема: [2D] - Проект “None” |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Termin8) ощущение, получаемое от процесса игры ммм, я даже не знаю, казуалки дают хоть какое-то ощущение получаемое от процесса игры?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 04 Октября 2011, 00:22 | Сообщение # 1596 | Тема: [2D] - Проект “None” |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Десятый день разработки окончен. Пару скринов: Новое видео: И новый класс: SimpleButton
Quote (Termin8) Я, кстати, не особо понял в чем фан. ммм, что ты имеешь под словом фан?
Quote (Termin8) И да, я тоже расстроен заброшенным проектом с тасканием камней со стрелками. Я так ждал он будет жить. Ведь. Сегодня в 9:00 по PST, будет доступна релиз версия нового Adobe Flash Player 11 и Adobe Air. Все, все радуемся, новая эра началась.
@noTformaT
Сообщение отредактировал noTformaT - Вторник, 04 Октября 2011, 00:22 |
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 03 Октября 2011, 21:36 | Сообщение # 1597 | Тема: [2D] - Проект “None” |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (фурилон) ммммм, уничтожение мира, ммммммммммм мммм
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 03 Октября 2011, 21:35 | Сообщение # 1598 | Тема: [2D] - Проект “None” |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Rorschach) Все это очень занимательно, но мне на самом деле гораздо интереснее было по какому принципу исчезают(и почему вообще исчезают) эти цветные шарики(ДНК?). а, ты об этом, визуально шарики исчезают как то криво, на самом деле там все просто, эффект собери три в ряд, берем один шар, и ложим его в другое место, так, чтобы у этого шара были соседи одинакового цвета. Далее удаляем шар и его одноцветных соседей.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 03 Октября 2011, 21:26 | Сообщение # 1599 | Тема: [2D] - Проект “None” |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Rorschach) Так и не понял что я вижу на видео. О, это проекция 3д модели с помощью 2д средств Пайгейма и учебника геометрии за 7 класс. Приставь что с помощью 2д средств Гейм Мейкера пытаются сделать 3д проекцию. А в целом - это разработка первой части игры )))
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 03 Октября 2011, 21:15 | Сообщение # 1600 | Тема: [2D] - Проект “None” |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Для какого жанра игра: Не знаю, тут будет платформер, логическая игра, и уничтожение мира На каком движке/конструкторе: Для отрисовки графики используется PyGame В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: наверное с боку, хотя возможно и с верху Какие есть похожие игры: мммм, не встречал Какой Язык Пр. используется в игре: Python Для какой платформы: Все, на чем можно запустить Python (iOS, MacOs, ms Windows, линухи и братья, Андроид), но сейчас доступна только Win версия, пересобрать проект под другую платформу - дело тривиальное. Предоставление исходного кода игры: Open Source Какой тип лицензии распространения: Сроки разработки: Долго, очень долго. Состав имеющейся команды: Дневник разработки: Видео: Скриншоты: Описание: Всем привет. Вот решил выложить на gcup немного информации о своем проекте «NoNe», и так. За довольно долгое время, которое я тут нахожусь, примерно 1 год, я создал кучу тем с проектами, из всех проектов только один я смог закончить, остальные все еще лежат на полке и пылятся. Причин для это много: деревянная техника, не актуальность для меня и т.д и т.п. По сути это последний проект, хотя вернее это будет звучать так - это последняя тема, и создам я новую тему только тогда, когда закончу “NoNe”, и то врятли я создам, после этого проекта у меня в планах оживить работу над своими старичками. За проектом «NoNe» тянется огромный хвост проектов, и надо уже что-то менять. Я немного отвлекся, и теперь больше информации о самом проекте. Проект делался для конкурса PyWeek 13, моей целью не было выиграть на том конкурсе, цель – найти новых знакомых, и обновить контакты. По своей сути все чего я хотел, того и добился. Да, проект не получил ничего на конкурсе, но после конкурса список моих контактов пайтон программистов – довольно таки увеличился, и я рад что они интересуются мной и моим проектом. И так, «NoNe» это своеобразная игра в стиле – «пройди за раз». На просторах интернета куча таких игр. Смысл и сюжет игры сводится к следующему, вернее он разделен на три части. Первая часть – есть некая очень страшная лаборатория, в этой лаборатории работают самые страшные и злые ученые, они мучают животных, проводят на них различные. В первой части мы играем за злого доктора, в качестве мини-игры, мы проводим эксперименты над зайчиком, вернее над его ДНК. Вторая часть – у нас есть созданный нами же зайчик-мутант, теперь мы играем за него. Наша цель – побег с этой страшной лаборатории. Кстати, зайчик мутант – это смесь зайки, шмеля, хамелеона, и еще чего-то, что даст нашему зайке оружие и способность им убивать. Третья часть – зайка на воле, но теперь наша задача уничтожить все человечество. Полностью истребить всех кто надругался над зайкой, и сделал его таким. Мы устроим геноцид, жалкие людишки поплатятся за свои игры с бедными зайчиками. Ну, вот и все. Знаю, сюжет очень параноидальный, трешевый, и вообще уг, но моя цель – закончить этот проект.
@noTformaT
Сообщение отредактировал noTformaT - Пятница, 11 Ноября 2011, 22:32 |
|
| |
|