Результаты поиска
| | |
noTformaT | Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 20:12 | Сообщение # 1542 | Тема: track mania 2 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| По скринам чет не то, или я просто игры спутал 6(
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 20:08 | Сообщение # 1543 | Тема: TDS прыжки |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Сибирский) Может сделать переменную высота? +1 Это самый верный ответ из всех.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 20:02 | Сообщение # 1544 | Тема: Создание огромных локаций , нужен совет !!! |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (1izumrud) ты наведешь на себя беды, 1 челу нереально сделать чтото хорошое в 3д и скрипты
Quote (denisik10) играл в гта поиграй еще. Я думал ты заметил. Есть такое понятие как перспектива. че это такое можно погуглить. Цель всего этого следующая, если вы выйдешь на дорогу, на встречную полосу, то машины которые находятся в далеке будут не такими детализированными как те что находятся поближе, да все объекты которые находятся в далеке будут примитивными, будь то небоскреб или крутая тачка или еще что-то. Называется вся эта фигня - LOD, загугли LOD and Unity3D, я просто с телефона, и не могу искать за тебя.
Что касается отрисовки огромных локаций. На самом деле ничего там не отрисовывается, отрисовываеться только то что ты видишь, то что не попадает в камеру - то не рисуется. Называется это Clipping или Culling, это немного разные методы, но эффект у них практически одинаковый
К счастью для нас, в Юнити Куллинг и Клиппинг уже существует, и настраивается он в настройках камеры.
Подгрузка это тот же ЛОД
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 18:18 | Сообщение # 1545 | Тема: Создание огромных локаций , нужен совет !!! |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| denisik10, играл хоть раз в гта?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 18:12 | Сообщение # 1546 | Тема: Cowboy vs Aliens |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (1izumrud) да вот нубы ловите ) картинки того что имел ввиду просто дабавлен элемент екшена гг мда...
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 18:03 | Сообщение # 1547 | Тема: Cowboy vs Aliens |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (фурилон) Да, интересная игрушка. а, вы о Crazy Macines, ну это вообще в другую степь.
Блин, какой всетаки няшный стиль.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 17:57 | Сообщение # 1548 | Тема: Cowboy vs Aliens |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| По скринам не очень много динамики Сфоткал бы взрывы, или что случается с бедными УФО, когда возле них что-то рванет или что-то в них попадет )))
какрас качаю этот фильм в уг качестве, и как раз на обеденном перерыве играл в зомби ступидс. мммм, странно...
Quote (1izumrud) да это типа ЗАРАБОТАЛО игра или как ее, ничего нового, про проффесора какого то. вот та игра основанная на законах физики супер ммммм???????
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 15:16 | Сообщение # 1549 | Тема: Racing on machines 2D (добавлена версия 0.1) |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| ммм, а где стрелки?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 12:41 | Сообщение # 1550 | Тема: Помогите студенту, пжл |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| int arr[] = {1,3,11,7,8,10,5,6,77} ; int max = arr[0]; for(int i = 1; i < длина массива; i++) { if(arr[i] > max) { max = arr[i]; } }
cout << max;
Как то так.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 10:42 | Сообщение # 1551 | Тема: unity 3d PRO 3.4 , низкий фпс |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (denisik10) и как быть мне ? как мне сказали комрады с песочницы - при переходе на новую версию - делай проект с нуля, и не будет проблем )))
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 10:24 | Сообщение # 1552 | Тема: unity 3d PRO 3.4 , низкий фпс |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| 239 000 треугольников и 139 000 вершин. мммм....
если проект сделан в 3.3 а потом открыт и запущен в 3.4, то возможно из за этого. Ибо мои "камни" постигла следующая участь. Они делались на 2.6, но потом я с дуру поменял на 3.3. И фпс упал до 14. После этого я забросил проект )))
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 23:34 | Сообщение # 1553 | Тема: 2 вопроса по StencylWorks |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Кластер) Нельзя добавить визуальные компоненты, так как нет контейнера для их добавления. Поэтому делаю вывод что 3D Alternativa не добавить. Как и другие компоненты требующие родителя в виде DisplayObject. В api Stencyl'а должен быть *stencyl.api.engine.gui* позволяющий создать объект Panel, который мог-бы служить контейнером, но к сожалению его нет, или будет в будущих версиях. На *stencyl.api.engine.gui* Стенцил ругается, мол неправильный путь... тут ты прав, апи стенсила (в данном случае это обертка над фликсел) просто по своей структуре не совместимо с альтернативой.
Что касается вопроса с вк. То там все просто. ВК предоставляет три вида коннекторов. Контейнер - это их флешка подгружает вашу, и дает доступ к методам апи. ВКаппиКоннектор - набор классов на основе локалконектор. И тянем функции через js )))
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 20:54 | Сообщение # 1554 | Тема: Alternativa 3D 8. Вопрос-ответ. |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Кластер) Всё предоставляет, если не использовать Stage3D напрямую c GPU, а по старинке программно через CPU. мммм, это как? просто за это отвечает свойство wmode, которое устанавливается уже когда флешка скомпилена.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 20:15 | Сообщение # 1555 | Тема: Alternativa 3D 8. Вопрос-ответ. |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Сибирский) Второй вопрос: как подключить физику? И какие есть её варианты? "физики" есть несколько штук: Box2D, Nape - 2д физика JiglibFlash - 3д физика, есть еще движки, но они не оправдывают себя, на текущий момент.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 20:01 | Сообщение # 1556 | Тема: Alternativa 3D 8. Вопрос-ответ. |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Сибирский) писать можно только на flash develop? можно писать на чем угодно, но есть условие, использовать флекс сдк 4.5.0.19786, тоесть любая ИДЕ поддерживающая Флекс 4.5 и playerglobal.swc. Адоб флеш цс5 не предоставляет такой возможности.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 00:44 | Сообщение # 1557 | Тема: [2d] Dragon Riders (рабочее название) [IOS/Web] |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Эмм правда до зомбвиля такой тип игр тоже был, что ж мне теперь не делать свою игру из за этого? нет конечно, просто возможно усложнение механики подобной зомбивилю может выйти боком. Вроде бы стремитесь к простому, но куча фишек уже показывает что игра будет не очень простой. Не озадачит ли это игроков, ведь механика зомбивиля является время убивалкой?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 00:30 | Сообщение # 1558 | Тема: [2d] Dragon Riders (рабочее название) [IOS/Web] |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| pixeye, новый проект это хорошо. На на текущий момент он похож на Зомбивиль ЮЭСЭЙ ))) Только в другом сетинге ))) Кстати это чудо тоже сделано на юнити.
Что касается проекта. Графика понравилась, анимация норм, вот только интерактивность - мммм, ну как то на троечку, сделайте как в зомбивиле или в ОМГ! Пираты - кровь, кишки, куча эффектов, одинаковые враги умирают по разному.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 08 Октября 2011, 18:35 | Сообщение # 1559 | Тема: UDK vs Unity что лучше? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| интересный факт. Только на русской страничке в вике указано что ворлд сделана на юнити. В РуЮнити и песочнице все говорят что НФС Ворлд сделана не не юнити. Первоначально, да, она делалась на юнити, ЕА даже начали вместе сотрудничать Юнитехами, но потом что-то не сложилось, и этот тандем распался. В первых версиях был сплешскрин с юнити, вот поэтому и думают что это сделано юнити, в последних версиях этого скрина нет ))) Как кто-то сказал в песочнице, "нфс ворд и юнити это выброс тролля."
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 08 Октября 2011, 13:15 | Сообщение # 1560 | Тема: Ваша самая любимая песня |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Старенькая, 2009 года, мотив и мелодия была в треках многих исполнителей. КолдПлей, Рон Ван Ден, и т.д. Версия Рон Ван Ден: Версия КолдПлея
@noTformaT
|
|
| |
|