Пятница, 22 Августа 2025, 16:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
noTformaTДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 20:22 | Сообщение # 1541 | Тема: Управление игрой с помощью web-камеры
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте


Это делается с помощью библиотеки arToolKit. Она переписана на многие языки, для флеша есть версия FlarToolKit. Ее работу видно выше на видео. Попробуй загуглить Augmented Reality + Game Maker. Но что то я сомневаюсь что есть что-то подобное для гм.

Кстати, для тех у кого есть вебкамера, листочек бумаги А4 и принтер с черной краской
Поиграйтесь, оно того стоит smile Особенно демка с солнцем 6)


@noTformaT
noTformaTДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 20:12 | Сообщение # 1542 | Тема: track mania 2
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
По скринам чет не то, или я просто игры спутал 6(

@noTformaT
noTformaTДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 20:08 | Сообщение # 1543 | Тема: TDS прыжки
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Сибирский)
Может сделать переменную высота?

+1 Это самый верный ответ из всех.


@noTformaT
noTformaTДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 20:02 | Сообщение # 1544 | Тема: Создание огромных локаций , нужен совет !!!
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (1izumrud)
ты наведешь на себя беды, 1 челу нереально сделать чтото хорошое в 3д и скрипты

lol

Quote (denisik10)
играл в гта

поиграй еще. Я думал ты заметил. Есть такое понятие как перспектива. че это такое можно погуглить. Цель всего этого следующая, если вы выйдешь на дорогу, на встречную полосу, то машины которые находятся в далеке будут не такими детализированными как те что находятся поближе, да все объекты которые находятся в далеке будут примитивными, будь то небоскреб или крутая тачка или еще что-то. Называется вся эта фигня - LOD, загугли LOD and Unity3D, я просто с телефона, и не могу искать за тебя.

Что касается отрисовки огромных локаций. На самом деле ничего там не отрисовывается, отрисовываеться только то что ты видишь, то что не попадает в камеру - то не рисуется. Называется это Clipping или Culling, это немного разные методы, но эффект у них практически одинаковый smile

К счастью для нас, в Юнити Куллинг и Клиппинг уже существует, и настраивается он в настройках камеры.

Подгрузка это тот же ЛОД


@noTformaT
noTformaTДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 18:18 | Сообщение # 1545 | Тема: Создание огромных локаций , нужен совет !!!
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
denisik10, играл хоть раз в гта?

@noTformaT
noTformaTДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 18:12 | Сообщение # 1546 | Тема: Cowboy vs Aliens
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (1izumrud)
да вот нубы ловите )
картинки того что имел ввиду
просто дабавлен элемент екшена гг

мда...


@noTformaT
noTformaTДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 18:03 | Сообщение # 1547 | Тема: Cowboy vs Aliens
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (фурилон)
Да, интересная игрушка.

а, вы о Crazy Macines, ну это вообще в другую степь.

Блин, какой всетаки няшный стиль.


@noTformaT
noTformaTДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 17:57 | Сообщение # 1548 | Тема: Cowboy vs Aliens
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
По скринам не очень много динамики sad Сфоткал бы взрывы, или что случается с бедными УФО, когда возле них что-то рванет или что-то в них попадет )))

какрас качаю этот фильм в уг качестве, и как раз на обеденном перерыве играл в зомби ступидс. мммм, странно...

Quote (1izumrud)
да это типа ЗАРАБОТАЛО игра или как ее, ничего нового, про проффесора какого то. вот та игра основанная на законах физики супер

ммммм???????


@noTformaT
noTformaTДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 15:16 | Сообщение # 1549 | Тема: Racing on machines 2D (добавлена версия 0.1)
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте

ммм, а где стрелки?


@noTformaT
noTformaTДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 12:41 | Сообщение # 1550 | Тема: Помогите студенту, пжл
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
int arr[] = {1,3,11,7,8,10,5,6,77} ;
int max = arr[0];
for(int i = 1; i < длина массива; i++)
{
if(arr[i] > max)
{
max = arr[i];
}
}

cout << max;

Как то так.


@noTformaT
noTformaTДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 10:42 | Сообщение # 1551 | Тема: unity 3d PRO 3.4 , низкий фпс
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (denisik10)
и как быть мне ?

как мне сказали комрады с песочницы - при переходе на новую версию - делай проект с нуля, и не будет проблем )))


@noTformaT
noTformaTДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 10:24 | Сообщение # 1552 | Тема: unity 3d PRO 3.4 , низкий фпс
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
239 000 треугольников и 139 000 вершин. мммм....

если проект сделан в 3.3 а потом открыт и запущен в 3.4, то возможно из за этого.
Ибо мои "камни" постигла следующая участь. Они делались на 2.6, но потом я с дуру поменял на 3.3. И фпс упал до 14. После этого я забросил проект )))


@noTformaT
noTformaTДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 23:34 | Сообщение # 1553 | Тема: 2 вопроса по StencylWorks
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Кластер)
Нельзя добавить визуальные компоненты, так как нет контейнера для их добавления. Поэтому делаю вывод что 3D Alternativa не добавить. Как и другие компоненты требующие родителя в виде DisplayObject. В api Stencyl'а должен быть *stencyl.api.engine.gui* позволяющий создать объект Panel, который мог-бы служить контейнером, но к сожалению его нет, или будет в будущих версиях. На *stencyl.api.engine.gui* Стенцил ругается, мол неправильный путь...

тут ты прав, апи стенсила (в данном случае это обертка над фликсел) просто по своей структуре не совместимо с альтернативой.

Что касается вопроса с вк. То там все просто. ВК предоставляет три вида коннекторов. Контейнер - это их флешка подгружает вашу, и дает доступ к методам апи. ВКаппиКоннектор - набор классов на основе локалконектор. И тянем функции через js )))


@noTformaT
noTformaTДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 20:54 | Сообщение # 1554 | Тема: Alternativa 3D 8. Вопрос-ответ.
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Кластер)
Всё предоставляет, если не использовать Stage3D напрямую c GPU, а по старинке программно через CPU.

мммм, это как?
просто за это отвечает свойство wmode, которое устанавливается уже когда флешка скомпилена.


@noTformaT
noTformaTДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 20:15 | Сообщение # 1555 | Тема: Alternativa 3D 8. Вопрос-ответ.
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Сибирский)
Второй вопрос: как подключить физику? И какие есть её варианты?

"физики" есть несколько штук:
Box2D, Nape - 2д физика
JiglibFlash - 3д физика, есть еще движки, но они не оправдывают себя, на текущий момент.


@noTformaT
noTformaTДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 20:01 | Сообщение # 1556 | Тема: Alternativa 3D 8. Вопрос-ответ.
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Сибирский)
писать можно только на flash develop?

можно писать на чем угодно, но есть условие, использовать флекс сдк 4.5.0.19786, тоесть любая ИДЕ поддерживающая Флекс 4.5 и playerglobal.swc. Адоб флеш цс5 не предоставляет такой возможности.


@noTformaT
noTformaTДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 00:44 | Сообщение # 1557 | Тема: [2d] Dragon Riders (рабочее название) [IOS/Web]
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Эмм правда до зомбвиля такой тип игр тоже был, что ж мне теперь не делать свою игру из за этого?

нет конечно, просто возможно усложнение механики подобной зомбивилю может выйти боком. Вроде бы стремитесь к простому, но куча фишек уже показывает что игра будет не очень простой. Не озадачит ли это игроков, ведь механика зомбивиля является время убивалкой?


@noTformaT
noTformaTДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 00:30 | Сообщение # 1558 | Тема: [2d] Dragon Riders (рабочее название) [IOS/Web]
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
pixeye, новый проект это хорошо.
На на текущий момент он похож на Зомбивиль ЮЭСЭЙ ))) Только в другом сетинге )))

Кстати это чудо тоже сделано на юнити.

Что касается проекта.
Графика понравилась, анимация норм, вот только интерактивность - мммм, ну как то на троечку, сделайте как в зомбивиле или в ОМГ! Пираты - кровь, кишки, куча эффектов, одинаковые враги умирают по разному.


@noTformaT
noTformaTДата: Суббота, 08 Октября 2011, 18:35 | Сообщение # 1559 | Тема: UDK vs Unity что лучше?
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Eye)
NFS World

интересный факт. Только на русской страничке в вике указано что ворлд сделана на юнити. В РуЮнити и песочнице все говорят что НФС Ворлд сделана не не юнити. Первоначально, да, она делалась на юнити, ЕА даже начали вместе сотрудничать Юнитехами, но потом что-то не сложилось, и этот тандем распался. В первых версиях был сплешскрин с юнити, вот поэтому и думают что это сделано юнити, в последних версиях этого скрина нет ))) Как кто-то сказал в песочнице, "нфс ворд и юнити это выброс тролля."


@noTformaT
noTformaTДата: Суббота, 08 Октября 2011, 13:15 | Сообщение # 1560 | Тема: Ваша самая любимая песня
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Старенькая, 2009 года, мотив и мелодия была в треках многих исполнителей. КолдПлей, Рон Ван Ден, и т.д.
Версия Рон Ван Ден:

Версия КолдПлея


@noTformaT
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг