Результаты поиска
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 11:51 | Сообщение # 1521 | Тема: New Art Games |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (TheShowMustGoOn) вашей Творческой артели, которая с 2004 года сделала 6 проектов. ммм, мне кажется неагре надо бы обновить страничку "проекты". Ведь http://nearga.org это ваш сайт визитка, ммм, и многие люди строят свое отношнение к вам после просмотра этой "визитки".
Quote (NETrazor) ВСЕ кто был причастен к разработкам тех игр в той или иной степени, получил деньги. Совет. Когда набираете персонал, выбирайте самое лучше, просто в определенных кругах, люди которые с "вами/на вас" работали, не очень положительно о вас отзываются.
Quote (pixeye) *жует попкорн* да, интересно за этим смотреть Quote (NETrazor) Только культурное и вежливое общение в теме. Эх, в списке "утопий" современного мира это тоже числится
@noTformaT
Сообщение отредактировал noTformaT - Пятница, 14 Октября 2011, 11:51 |
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 13 Октября 2011, 23:06 | Сообщение # 1522 | Тема: Умер Деннис Ритчи |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Люди умирают, жаль, ничего не поделать. Но надо стремится стать такими же как они, Ритчи сделал многое, мало кто стоит с ним на одной ступени.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 13 Октября 2011, 22:46 | Сообщение # 1523 | Тема: Пользуетесь ли вы паттернами? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stage) Пользуетесь ли вы паттернами? Моим первым яп была джава, писать там без паттернов (fundamental, creational, structural, behavioral - я еще не забыл их названия) сродни человеку из каменного века. Меня приучили что паттерны это "святое", и без них в промышленной разработке ни как не обойтись.
Хотя, если вы какой-то там черт, сидящий и пишущий на асме, в каком-то стремном "хекс-редакторе", то знание паттернов еще более усугубит вашу жизнь, но все же, приведу цитату с хабры: Quote Меня очень огорчают программисты, которые не знают, что такое DI, IoC-containers, method interceptions, обычно это программисты C++ и прочие Си-парни, с квалификацией битомешателей в кодинге и с квалификацией ниже плинтуса в промышленной разработке.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 13 Октября 2011, 19:42 | Сообщение # 1524 | Тема: Кроссплатформенная IDE |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (05142) Тогда посоветуйте дизайнер форм для java swing, это хотя бы поможет мне. ммм, а в нетбинсе и эклипсе что, дизайн форм кривой что-ли? Вроде бы он всех устраивает. На крайняк JBuilder эмбакадеро/борланд :^)
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 13 Октября 2011, 15:20 | Сообщение # 1525 | Тема: Tululoo HTML5 Game Maker |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kamskii) Он не на Flash. Трололо... мммм, он та тут причем то?
я о том что ГМ ХТМЛ5 стоит 90 баксов. Констракт тоже не бесплатный. А тут есть все (кроме физики), да и бесплатно.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 13 Октября 2011, 15:04 | Сообщение # 1526 | Тема: Tululoo HTML5 Game Maker |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) Да вроде никакого прикола. Что не так?! FREE Complex game creation environment Built-in code editor with syntax highlighting and code completion User friendly Scene Editor Single and animated sprites (via sprite sheets) Audio support (WAV, OGG, MP3) Per scene background management Collision checking (box and circle shapes) Keyboard and mouse handling Realtime object creation Custom event based scripts Font support Drawing functions Offline web storage Generates clean JavaScript code
У него возможностей больше чем у ГМ ХТМЛ5 + Скирра 2. В чем то подвох.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 13 Октября 2011, 14:26 | Сообщение # 1527 | Тема: Tululoo HTML5 Game Maker |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| ТАЛАЛУУ. Стремное название. Quote (Кластер) Бесплатный конструктор игр для HTML5 мммм, в чем прикол?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 13 Октября 2011, 10:51 | Сообщение # 1528 | Тема: Надо решить,помогите! |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Barbatos) Скажи это веб программистам мммм, а что не так с веб-программистами? Сужу по своему опыту, знания в линейной алгебре у них нормальные.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 12 Октября 2011, 20:43 | Сообщение # 1529 | Тема: Как начать разрабатывать игры под айфон |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Внимание. Меня не интересует технический аспект разработки, не нужно размещать мануалы тут и т.д. Весь прикол в том, что как раз технический аспект описан в мануалах.
Винч, не страдай фигней, у Эйпла есть отличный ДевЦентр (не такой как у Адоба, но все же есть), там все ответы на твои вопросы. Все разжевано, все дак как, и что сделать.
Вот твоя церковь на текущий момент:
iOS Dev Center
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 12 Октября 2011, 18:51 | Сообщение # 1530 | Тема: мучались трое, счастливыми стали только двое... |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Якудза) Не могу понять, правильно ли я поступил или нет? неправильно. Если чувствуешь дискомфорт - то это 100% не правильно.
Ты единственный кто хочет чтобы твои отношения с той девушкой продолжались на более чем дружественном уровне. Твой друг - нет. Та девушка - тоже нет. Задумайся.... Выходит что ты через всех прогибаешься...
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 12 Октября 2011, 18:23 | Сообщение # 1531 | Тема: мучались трое, счастливыми стали только двое... |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| И как всегда, альтернативу "красавицы" ты так и не искал. Инфа 100%.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 12 Октября 2011, 18:19 | Сообщение # 1532 | Тема: Игры на win 7 автоматически сворачиваются |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| не стоит ли случаем Agnitum outpost firewall?????
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 12 Октября 2011, 00:56 | Сообщение # 1533 | Тема: Что мощнee? UDK или Cry engine 2 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote Что мощнee? UDK или Cry engine 2 ИМХО, никто из отписавшихся тут не ответит на этот вопрос нормально. Весь мир не сошелся на этих двух вещах. Купите себе что-ли актуальные на текущий момент консоли, и сами все поймете
Поступлю куда проще....
многие говорят что все зависит от игры, ну тогда... Я хочу забацать тетрис, и вопрос Quote Что мощнee? UDK или Cry engine 2
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 12 Октября 2011, 00:45 | Сообщение # 1534 | Тема: CryEngine vs Unity 3d vs UDK vs NeoAxis |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Из всех перечисленных я только работал с юнити, но все же отпишусь по каждому:
Юнити3Д - Один заметный плюс - создание контента для браузера, а это большие перспективы. Но все же, мммм. С юнити я работаю с версии 2.6. На то время юнити было хорошим решением, но кого мы дурим то. С выходом новой версии все становиться куда хуже, да добавляются новые фичи, но юнити как троль, жрет все больше и больше ресурсов, это так печально. У юнити много проблем: никудышные тени, за которые платить надо 1,5к зеленых, не удобная среда для написания кода, монодевелоп - ааааааа, но во всяком случае все равно приходится держать два открытые приложения: саму юнити и редактор кода, который каждый выбирает по своему. Многие как и я считают что юнити для инди - бесполезен и беспощаден. Сам движек - это мощная тема, но только в про версии, без про - делать толком нечего. Все текущие плюшки геймдева в фри версии отсутствуют. Да и навязывают его уже через чур. В фейсбуке, в пастебине, да везде где есть гугл адсенс, это так бесит. Да и проектов ААА качества - единицы. А качество графики в юнитиплеере желает лучшего....
ЮДК - Для инди - выбор 100%. Все плюшки мы имеем бесплатно, тени, отличные пост эффекты, кучу всякого борахла, которое сделает из нашей какафки конфетку. Да, если мы гаражные инди - то это инструмент то что надо. Качество графики - норм, ничего не лагает, все летает, все фишки на блюдечке. Хоть прям сейчас бери и делаю убийцу. Да, есть роялити, но блин, кого мы опять дурачим, сделать игру которая перейдет за рамки роялити - это не реально. ЮДК хорошо зарекомендовал себя...
КрайЭнджин - мммм, на нем чет кроме проектов крайтека сделано? Но разработчики говорили что крайэнджин должен стать хорошей заменой юдк для инди, мммм, хочется в это верить... движке только выпустили в паблик, но один инди проект меня уже заинтересовал
НеоАксис - а ну ка, киньте мне ссылку на проекты сделанные на этом движке. Просто хочу посмотреть что на нем есть, и что ходит на слуху.
Quote (Barbatos) В свете коммерческих инди мммм, инди по своей структуре коммерческий до костей. Зайди на ИндиГоуГоу...
...Но, есть этакая группа людей, занимающаяся разработкой игр на энтузиазме, но они тоже себя называют инди, хотя я хз почему. ммм, энтузиазм + коммерция, как то странно это звучит
@noTformaT
Сообщение отредактировал noTformaT - Среда, 12 Октября 2011, 00:46 |
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 11 Октября 2011, 14:41 | Сообщение # 1535 | Тема: Cowboy vs Aliens |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| КОГДА БУДЕТ ДЕМА????
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 11 Октября 2011, 11:53 | Сообщение # 1536 | Тема: [2d] - RGB DEFENSE - [ARCADE] |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) А ты поместишься в квартире за такие деньги? В моём городе, например, это примерно 4 кв. метра. Я наслышан про кризис недвижимости в РФ. #спасибопутинузаэто У меня куча родственников в РФ, я знаю как там все плохо в этом русле, знаю насколько дорого платят за коммунальные услуги и за недвижимость. Но на самом деле в моем случае все не так просто. Молодому Junior Developer'у надо год работать что-бы накопить такую суму. ~50к грн. / 12 месяцев = ~4к грн = 500$. Для Junior Developer это нормальная зп. Ну а если от него еще зависят люди, или у него есть девушка/сожительница/невеста, и в планах завести полноценную семью (куда уже тянуть то в 20 лет), то потратить эту суму на "свой бизнес" - очень сомнительное решение. Ведь будущее очень серое и темное, и не известно что будет с недвижимостью далее, да и подобный долго окупляемый бизнес - не очень выгодное решения для вложений )))
Но это все видимо из за разницы в местах дислокации, у нас за суму в двое большую потраченную pixeye, можно завести куда более серьезный бизнес (офис, персонал, техника и т.д.).
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 11 Октября 2011, 00:45 | Сообщение # 1537 | Тема: Концепт-арт |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Ferrumel, такое ощущение что землю и деревья рисовали разные люди. Деревья вообще не в тему
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 20:53 | Сообщение # 1538 | Тема: Управление игрой с помощью web-камеры |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
|
Да, у кинекта огромный потенциал для порно взрослых игр. Но я ржал до слез ))))
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 20:44 | Сообщение # 1539 | Тема: [2d] - RGB DEFENSE - [ARCADE] |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) В совокупности с регистрацией компании, юнити, юр вопросы и сколачивание костяка ~ 175 000 руб. ну нафиг, это жесть. я себе лучше квартиру куплю. Это нереальная сума
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 20:41 | Сообщение # 1540 | Тема: Social Shooter |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| мммм, социальный футер? а разве такое существует в природе?
@noTformaT
|
|
| |
|