Результаты поиска
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 21 Октября 2011, 20:37 | Сообщение # 1481 | Тема: Я не пойму что это такое!!! что с ним делать? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| БЕЗНОГNМ ?????????
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 21 Октября 2011, 20:30 | Сообщение # 1482 | Тема: Я не пойму что это такое!!! что с ним делать? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (sanya9411) В исходниках Spore!!! тебе надо точно в камеди клабе работать.
Непонятный набор цифр, максимальная цифра - 255. Видимо это текстовое представление набора байт. Но бейсик, и исходники Спура. Это улыбает 6)
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 21 Октября 2011, 20:10 | Сообщение # 1483 | Тема: Я не пойму что это такое!!! что с ним делать? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| sanya9411, аааааа ха ха!!!! Где ты это взял?
@noTformaT
|
|
| | |
noTformaT | Дата: Пятница, 21 Октября 2011, 19:27 | Сообщение # 1485 | Тема: Придача данных as 3 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| мммм, а в чем проблема, если тебе известен клип, то тебе известны и его координаты х и у?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 21 Октября 2011, 19:25 | Сообщение # 1486 | Тема: То ли я дурак, то ли лыжи не едут... |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Квадрат диагонали прямоугольника равен сумме квадратов двух его смежных сторон (по теореме Пифагора).
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 21 Октября 2011, 17:56 | Сообщение # 1487 | Тема: Использование нелицензионного ПО для реализации проектов |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (SWFcreator) Но, насколько я понимаю, для этого нужны исходные файлы, а из запакованного проекта их достать проблематично(хотя бы по законодательству). ммм, все зависит от самих файлов. Например мета даные свф файлов открыты, jpeg и других тоже. Все знают что компилятор масма в свое время кроме скомпилированного асм кода вносил еще туда и свои данные, возможно еще это доступно и не убрали эту фичу.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 21 Октября 2011, 16:39 | Сообщение # 1488 | Тема: Использование нелицензионного ПО для реализации проектов |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Я имел ввиду уроки не по адоб, а именно по флеш девелоп) Да, дофига их, нашел в гугле хорошие интересные сайтики) ммм, у адоба есть инструмент, который все таки еще уделывает девелом - Флеш Билдер. Он тодже не поддерживает возможностей Адоб Флеша, по сути это тоже редактор кода, как и девелоп. Уроки по самому девелопу я хз зачем нужны, на офф сайте есть вся инфа о редакторе, что, как и где. Кстати она идет вместе с самим девелопом (веб вкладка старт пейдж).
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 21 Октября 2011, 16:27 | Сообщение # 1489 | Тема: Использование нелицензионного ПО для реализации проектов |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Flash IDE- это adobe cs5? Так уж вышло, что технология называется Adobe Flash, а редактор - Adobe Flash + (cs определенной версии) + (Professional - выборочно). Вот поэтому что-бы не путать технологию, редактор часто называют Flash IDE. Короче, во всем надо винить Macromedia, именно они так назвали, а Adobe просто не смогли поменять названия редактора, чет там с маркетингом Quote (iLORd) Эм... "Ас 3.0 для Адобе флеш" - это и есть книга по as3.0, не? Винч наверное имеет виду информацию по ас3 который не зависит от возможностей Адоб Флеш ЦС*. Например фигня с кнопками, с ней часто сталкиваются новички. В подобной литературе пишется как с помощью Флеш ИДЕ создать кнопку, перекинуть ее на сцену, и написать к ней код. А что делать если у тебя есть только редактор кода, и компилятор, а возможностей Флеш ИДЕ нет? Вот с этим часто сталкиваются новички.
Но, информация есть, и в бумажном виде тоже, незнаю есть ли на русском, но на англ точно есть.Например в одном из изданий книги, которую я считаю самой трушной для флешеров, даже адобовские книги не уделают ее. Название не помню, помню там плеча нарисована, в 3д, если что, то могу вспомнить и название если понадобится
Quote (iLORd) встроенный редактор кода адски убог. да есть такое, но если пишеш код во фреймах, этого достаточно ))
Quote (Vinchensoo) Уроки в интернетах есть, но разбирать с компа- неудачно. а вот я вырос на уроках из инета. Их дофига. У самого адоба есть куча бесплатных видео курсов. У меня есть только две книге по флешу, и то они времен Макромедия Флеш МХ, все остальное я нашел на просторах инета.
@noTformaT
Сообщение отредактировал noTformaT - Пятница, 21 Октября 2011, 16:30 |
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 21 Октября 2011, 15:57 | Сообщение # 1490 | Тема: Давайте вместе разбираться с Blender Game Engine |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (vicmad) z долго сидел на 2,49 тоже, пока не обнаружил что количество туториалов на 2,59 начало заметно увеличиваться и осваивать его теперь не так сложно туториалы на 2.5х были с самого начала, просто это не переводили на русский, сообщество блендера как то долго думало, но переводят мало. Вообще инфы по 2.5х дофига, главное знать англ.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 20 Октября 2011, 23:41 | Сообщение # 1491 | Тема: [2D] Чистилище (альфа тест) |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| apoptom, ого, ты вернулся. Я почему-то с ЛВ думал что ты уже не вернешься мммм, опять тдс? Quote (apoptom) ActionScript 2 в наше то время
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 20 Октября 2011, 21:31 | Сообщение # 1492 | Тема: Использование нелицензионного ПО для реализации проектов |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (4aBo) Я всегда покупаю движки\конструкторы, чтобы не было проблем. Я тоже знаю нескольких людей которые не доросли еще до паспорта, но у них куплен ГМ. Да это и не они покупали, а родители
@noTformaT
Сообщение отредактировал noTformaT - Четверг, 20 Октября 2011, 21:32 |
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 20 Октября 2011, 20:00 | Сообщение # 1493 | Тема: Stage 3D fail |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Сибирский) П.с. В настройках стоит FP 11. Флекс стоит а обязательные настройки установил? http://www.alternativaplatform.com/ru/support/setup/
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 20 Октября 2011, 19:23 | Сообщение # 1494 | Тема: Stage 3D fail |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Сибирский) из тутора ну знака минуса там точно быть не должно
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 20 Октября 2011, 19:20 | Сообщение # 1495 | Тема: Stage 3D fail |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Сибирский) box - new Box(500, 500, 500, 5, 5, 5); стремная строчка какая то
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 20 Октября 2011, 19:00 | Сообщение # 1496 | Тема: Использование нелицензионного ПО для реализации проектов |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Buran) Он отлично работает под вайном. мммм, разве. Вообще это миф. Юнити интересная фигня, написанная она как бы на МОНО. Игры написанные с ее помощью тоже используют моно, но вот не судьба, сам несколько раз пытался запустить юнити на вайне, нифига, старые версии юнити - еще кое как, но лагов с гуями самого редактора - куча. Таже фигня с играми, скаченную с гугл кода мою дему в1.0 он так и не смог скушать
Quote (Vinchensoo) Используете ли вы пиратское ПО и какие виды проектов вы делаете? 1) Дома. Дома коммерческие проекты я не делаю, нет смысла, мне на работе этого хватает. Дома стоит комп с виндой которую ставили в самом магазине, я хз, ломаная она или нет. Но я пользуюсь инструментами к которым очень быстро можно получить доступ. Например нужен мне редактор текста для а4. Я вместо того что-бы идти и искать кряки и саму, захожу на соурсфорж или любой каталог опенсоурса и фриисоурса, и в поиске ввожу Text Editor, и вуаля, у меня есть инструмент который мне нужен. 2) Работа. Такой же принцип как и дома, нужен мне какой-то инструмент для обеспечения удобства работы, я иду смотрю у админа, что у нас на фирме куплено, если того что мне надо нет в списке - иду опять на соурсфордж и т.д. Например на работе юзаю купленный фотошоп, сокет сервер, флеш, ну и ось, а все остальное - опенсорс или фрисофт: флешдевелоп, флекс, нотпад++, тортюСВН, ридмайн и т.д.
Коммерческое ПО это сила, очень часто количество плюшек и всяких печенек в подобном ПО намного больше. В этом и суть, предложить что-то серьезное чего нет, но за деньги. Но, в повседневной жизни можно спокойно обойтись и опенсоурсом и фрисофтом, и знаменитый Бородач/Сиффон/Борода/Просто бедный программист - Столлман, в пример этому
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 20 Октября 2011, 15:39 | Сообщение # 1497 | Тема: Давайте вместе разбираться с Blender Game Engine |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Вообщето ядро 2.5 написано с нуля. Ядро 2.4 уже не поддерживается. Кроме нового ядра переписали систему дыма, частиц, воды, прозрачности. Новое ядро гуя, написаное тоже с нуля. Питон апи версий ниже 2.5 уже не совместим с блендером. 2.59 намного стабильнее 2.49. Я же жду 2.69 когда будут слиты все бранчи сделаные для гугл самер кода. Но тогда возможно блендер будет не бесплатный, ведь уже сейчас есть платные версии блендера.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 20 Октября 2011, 15:23 | Сообщение # 1498 | Тема: Ваше разрешение экрана |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Имхо мега квест (сделаный на флеше) - машинариум, на которые должны равняться все другие квест, не использует такие высокие разрешения. Да и кроме мега квеста машинариум, такие квесты как масяня, братья пилоты и т.д. Не замечались в подобных разрешениях.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 20 Октября 2011, 15:15 | Сообщение # 1499 | Тема: Давайте вместе разбираться с Blender Game Engine |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| 2.49, народ, вы отстали от жизни, уже 2.60 вышел. Интересто, почему не переходити на тот же 2.59?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 20 Октября 2011, 11:08 | Сообщение # 1500 | Тема: Пригласить девушку... |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Ммм, только на гцапе я встречаю парней с подобными проблемами. Че вы все так стесняетесь? Будьте просто мужиками. Пришел, увидел, победил. А не пошел спросил на гцапе. Про алкоголь улыбнуло. Во всяком случае, если бы мне в аську писала бухая баба, я бы точно не пошел бы с ней на свидание.
@noTformaT
|
|
| |
|