Пятница, 22 Августа 2025, 09:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
noTformaTДата: Пятница, 21 Октября 2011, 20:37 | Сообщение # 1481 | Тема: Я не пойму что это такое!!! что с ним делать?
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
БЕЗНОГNМ ?????????

@noTformaT
noTformaTДата: Пятница, 21 Октября 2011, 20:30 | Сообщение # 1482 | Тема: Я не пойму что это такое!!! что с ним делать?
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (sanya9411)
В исходниках Spore!!!

тебе надо точно в камеди клабе работать.

Непонятный набор цифр, максимальная цифра - 255. Видимо это текстовое представление набора байт. Но бейсик, и исходники Спура. Это улыбает 6)


@noTformaT
noTformaTДата: Пятница, 21 Октября 2011, 20:10 | Сообщение # 1483 | Тема: Я не пойму что это такое!!! что с ним делать?
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
sanya9411, аааааа ха ха!!!!
Где ты это взял?


@noTformaT
noTformaTДата: Пятница, 21 Октября 2011, 19:39 | Сообщение # 1484 | Тема: 8bit(24bit) сопровождение
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Zizilk, чюдик пдф формат (закос под мой ник smile ) пишет не навязчивый чиптюн smile
с первой минуты






А это так, мои предпочтения :



А это вообще удручает (((



@noTformaT
noTformaTДата: Пятница, 21 Октября 2011, 19:27 | Сообщение # 1485 | Тема: Придача данных as 3
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
мммм, а в чем проблема, если тебе известен клип, то тебе известны и его координаты х и у?

@noTformaT
noTformaTДата: Пятница, 21 Октября 2011, 19:25 | Сообщение # 1486 | Тема: То ли я дурак, то ли лыжи не едут...
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Квадрат диагонали прямоугольника равен сумме квадратов двух его смежных сторон (по теореме Пифагора).

@noTformaT
noTformaTДата: Пятница, 21 Октября 2011, 17:56 | Сообщение # 1487 | Тема: Использование нелицензионного ПО для реализации проектов
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (SWFcreator)
Но, насколько я понимаю, для этого нужны исходные файлы, а из запакованного проекта их достать проблематично(хотя бы по законодательству).

ммм, все зависит от самих файлов. Например мета даные свф файлов открыты, jpeg и других тоже.
Все знают что компилятор масма в свое время кроме скомпилированного асм кода вносил еще туда и свои данные, возможно еще это доступно и не убрали эту фичу.


@noTformaT
noTformaTДата: Пятница, 21 Октября 2011, 16:39 | Сообщение # 1488 | Тема: Использование нелицензионного ПО для реализации проектов
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Я имел ввиду уроки не по адоб, а именно по флеш девелоп) Да, дофига их, нашел в гугле хорошие интересные сайтики)

ммм, у адоба есть инструмент, который все таки еще уделывает девелом - Флеш Билдер. Он тодже не поддерживает возможностей Адоб Флеша, по сути это тоже редактор кода, как и девелоп. Уроки по самому девелопу я хз зачем нужны, на офф сайте есть вся инфа о редакторе, что, как и где. Кстати она идет вместе с самим девелопом (веб вкладка старт пейдж).


@noTformaT
noTformaTДата: Пятница, 21 Октября 2011, 16:27 | Сообщение # 1489 | Тема: Использование нелицензионного ПО для реализации проектов
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Flash IDE- это adobe cs5?

Так уж вышло, что технология называется Adobe Flash, а редактор - Adobe Flash + (cs определенной версии) + (Professional - выборочно). Вот поэтому что-бы не путать технологию, редактор часто называют Flash IDE. Короче, во всем надо винить Macromedia, именно они так назвали, а Adobe просто не смогли поменять названия редактора, чет там с маркетингом sad
Quote (iLORd)
Эм... "Ас 3.0 для Адобе флеш" - это и есть книга по as3.0, не?

Винч наверное имеет виду информацию по ас3 который не зависит от возможностей Адоб Флеш ЦС*. Например фигня с кнопками, с ней часто сталкиваются новички. В подобной литературе пишется как с помощью Флеш ИДЕ создать кнопку, перекинуть ее на сцену, и написать к ней код. А что делать если у тебя есть только редактор кода, и компилятор, а возможностей Флеш ИДЕ нет? Вот с этим часто сталкиваются новички.

Но, информация есть, и в бумажном виде тоже, незнаю есть ли на русском, но на англ точно есть.Например в одном из изданий книги, которую я считаю самой трушной для флешеров, даже адобовские книги не уделают ее. Название не помню, помню там плеча нарисована, в 3д, если что, то могу вспомнить и название если понадобится smile

Quote (iLORd)
встроенный редактор кода адски убог.

да есть такое, но если пишеш код во фреймах, этого достаточно ))

Quote (Vinchensoo)
Уроки в интернетах есть, но разбирать с компа- неудачно.

а вот я вырос на уроках из инета. Их дофига. У самого адоба есть куча бесплатных видео курсов.
У меня есть только две книге по флешу, и то они времен Макромедия Флеш МХ, все остальное я нашел на просторах инета. smile


@noTformaT


Сообщение отредактировал noTformaT - Пятница, 21 Октября 2011, 16:30
noTformaTДата: Пятница, 21 Октября 2011, 15:57 | Сообщение # 1490 | Тема: Давайте вместе разбираться с Blender Game Engine
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (vicmad)
z долго сидел на 2,49 тоже, пока не обнаружил что количество туториалов на 2,59 начало заметно увеличиваться и осваивать его теперь не так сложно

туториалы на 2.5х были с самого начала, просто это не переводили на русский, сообщество блендера как то долго думало, но переводят мало. Вообще инфы по 2.5х дофига, главное знать англ. sad


@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 20 Октября 2011, 23:41 | Сообщение # 1491 | Тема: [2D] Чистилище (альфа тест)
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
apoptom, ого, ты вернулся.
Я почему-то с ЛВ думал что ты уже не вернешься smile
мммм, опять тдс?
Quote (apoptom)
ActionScript 2

в наше то время sad


@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 20 Октября 2011, 21:31 | Сообщение # 1492 | Тема: Использование нелицензионного ПО для реализации проектов
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (4aBo)
Я всегда покупаю движки\конструкторы, чтобы не было проблем.

Я тоже знаю нескольких людей которые не доросли еще до паспорта, но у них куплен ГМ. Да это и не они покупали, а родители smile


@noTformaT


Сообщение отредактировал noTformaT - Четверг, 20 Октября 2011, 21:32
noTformaTДата: Четверг, 20 Октября 2011, 20:00 | Сообщение # 1493 | Тема: Stage 3D fail
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Сибирский)
П.с. В настройках стоит FP 11. Флекс стоит

а обязательные настройки установил?
http://www.alternativaplatform.com/ru/support/setup/


@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 20 Октября 2011, 19:23 | Сообщение # 1494 | Тема: Stage 3D fail
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Сибирский)
из тутора

ну знака минуса там точно быть не должно


@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 20 Октября 2011, 19:20 | Сообщение # 1495 | Тема: Stage 3D fail
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Сибирский)
 box - new Box(500, 500, 500, 5, 5, 5);

стремная строчка какая то smile


@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 20 Октября 2011, 19:00 | Сообщение # 1496 | Тема: Использование нелицензионного ПО для реализации проектов
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Buran)
Он отлично работает под вайном.

мммм, разве. Вообще это миф. Юнити интересная фигня, написанная она как бы на МОНО. Игры написанные с ее помощью тоже используют моно, но вот не судьба, сам несколько раз пытался запустить юнити на вайне, нифига, старые версии юнити - еще кое как, но лагов с гуями самого редактора - куча. Таже фигня с играми, скаченную с гугл кода мою дему в1.0 он так и не смог скушать sad

Quote (Vinchensoo)
Используете ли вы пиратское ПО и какие виды проектов вы делаете?

1) Дома.
Дома коммерческие проекты я не делаю, нет смысла, мне на работе этого хватает. Дома стоит комп с виндой которую ставили в самом магазине, я хз, ломаная она или нет. Но я пользуюсь инструментами к которым очень быстро можно получить доступ. Например нужен мне редактор текста для а4. Я вместо того что-бы идти и искать кряки и саму, захожу на соурсфорж или любой каталог опенсоурса и фриисоурса, и в поиске ввожу Text Editor, и вуаля, у меня есть инструмент который мне нужен.
2) Работа.
Такой же принцип как и дома, нужен мне какой-то инструмент для обеспечения удобства работы, я иду смотрю у админа, что у нас на фирме куплено, если того что мне надо нет в списке - иду опять на соурсфордж и т.д. Например на работе юзаю купленный фотошоп, сокет сервер, флеш, ну и ось, а все остальное - опенсорс или фрисофт: флешдевелоп, флекс, нотпад++, тортюСВН, ридмайн и т.д.

Коммерческое ПО это сила, очень часто количество плюшек и всяких печенек в подобном ПО намного больше. В этом и суть, предложить что-то серьезное чего нет, но за деньги. Но, в повседневной жизни можно спокойно обойтись и опенсоурсом и фрисофтом, и знаменитый Бородач/Сиффон/Борода/Просто бедный программист - Столлман, в пример этому smile


@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 20 Октября 2011, 15:39 | Сообщение # 1497 | Тема: Давайте вместе разбираться с Blender Game Engine
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Вообщето ядро 2.5 написано с нуля. Ядро 2.4 уже не поддерживается. Кроме нового ядра переписали систему дыма, частиц, воды, прозрачности. Новое ядро гуя, написаное тоже с нуля. Питон апи версий ниже 2.5 уже не совместим с блендером. 2.59 намного стабильнее 2.49. Я же жду 2.69 когда будут слиты все бранчи сделаные для гугл самер кода. Но тогда возможно блендер будет не бесплатный, ведь уже сейчас есть платные версии блендера.

@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 20 Октября 2011, 15:23 | Сообщение # 1498 | Тема: Ваше разрешение экрана
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Имхо мега квест (сделаный на флеше) - машинариум, на которые должны равняться все другие квест, не использует такие высокие разрешения. Да и кроме мега квеста машинариум, такие квесты как масяня, братья пилоты и т.д. Не замечались в подобных разрешениях.

@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 20 Октября 2011, 15:15 | Сообщение # 1499 | Тема: Давайте вместе разбираться с Blender Game Engine
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
2.49, народ, вы отстали от жизни, уже 2.60 вышел. Интересто, почему не переходити на тот же 2.59?

@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 20 Октября 2011, 11:08 | Сообщение # 1500 | Тема: Пригласить девушку...
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Ммм, только на гцапе я встречаю парней с подобными проблемами. Че вы все так стесняетесь? Будьте просто мужиками. Пришел, увидел, победил. А не пошел спросил на гцапе. Про алкоголь улыбнуло. Во всяком случае, если бы мне в аську писала бухая баба, я бы точно не пошел бы с ней на свидание.

@noTformaT
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг