Результаты поиска
| | |
noTformaT | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 15:58 | Сообщение # 1442 | Тема: GTA V |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| РокСтар официально анонсировала новую GTA 5
http://www.rockstargames.com/Добавлено (25.10.2011, 15:58) ---------------------------------------------
@noTformaT
|
|
| | |
noTformaT | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 13:41 | Сообщение # 1444 | Тема: Путешествия автостопом |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Эх, если бы я был свободным человеком, то спокойно бы поездил, а так - никак. Путешествовать люблю, но если есть время, а это редко случается.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 13:33 | Сообщение # 1445 | Тема: Увеличить скорость интернета на 20% без программ |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Миф о 20 % в Windows XP
Многие «продвинутые пользователи» полагают, что сетевая служба QoS в Windows XP резервирует 20 % пропускной способности любого канала постоянно (и поэтому рекомендуют отключать данную службу).[1] Однако это не соответствует истине. В редакции от 16 июня 2006 года статьи в базе знаний Microsoft присутствует следующее заявление[2]: В некоторых публикациях и группах новостей заявлялось, что Windows XP всегда резервирует под нужды механизма QoS 20 % доступной полосы пропускания. Данное утверждение неверно… В Windows XP, как и в Windows 2000, программы используют планировщик пакетов QoS посредством интерфейсов API QoS. Если отсутствуют программы, требующие приоритетного доступа к сети, то программы сообща используют всю пропускную способность сети. Если программа «зарезервировала» пропускную способность, но не передает данные, то эта пропускная способность также может использоваться остальными программами. По умолчанию на конечном компьютере программа может резервировать до 20 % суммарной пропускной способности каждого интерфейса. Если программа, зарезервировавшая пропускную способность, использует её не полностью, то неиспользуемая часть доступна для других программ. В самом деле, тесты показали, что отключение QoS не даёт прироста в скорости.[3] Это не исключает, однако, возможного негативного влияния QoS на работу определенных комбинаций не совсем правильно настроенных программ, работающих с сетью, что, возможно, и послужило истоками данного мифа.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 13:31 | Сообщение # 1446 | Тема: создание мультиплеерной игры с выделинным сервером! |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (BuTa-KUN) а зачем мне такие деньги тратить я не понел?на что точнее ? ну смотри, я понимаю что есть обычная версия Юнити3Д, но я не видел не одну нормальную игру сделанную на этой версии Везде про. Плюс За Сокет-сервер, как я уже говорил только из того набора только РедДварф бесплатный, остальные стоят ~5 000$ Ну, и аренда оборудования - сервер. Это такой большой ящик с процессорами и жесткими дисками. В зависимости от сокет-сервера будет строится и цена самой аренды
@noTformaT
Сообщение отредактировал noTformaT - Вторник, 25 Октября 2011, 13:32 |
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 13:03 | Сообщение # 1447 | Тема: создание мультиплеерной игры с выделинным сервером! |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| мммм, начни с самого простого. С разделения труда. В твоей схеме есть два элемента: Клиент и Серверная часть. Реши кто будет писать клиент, а кто будет писать серверную часть. В качестве клиента, как я понял, ты будешь использовать Юнити. Теперь тебе (или кто так у тебя будет писать) осталось решить на чем будешь писать серверную часть. Решений много: SmartFoxServer 2x, RedDwarf Server, Photon, ElectroServer и т.д. Я работаю с первым - смартфокс2х, он на джаве Реддварф вроде бы как бесплатный. Про фотон толком ничего не знаю,но говорят отличное решение. Электросервер - мощная тема
Потратить на серверную часть тебе придется ~10 000 $, ну и плюс лицуха Юнити3Д.
Quote (BuTa-KUN) и вот это можете разьяснить? мммм, это просто соединение одного юнити плеера с другим, сервера в этой цепочки нет
Во всех серверах есть примеры использования Юнити3Д
@noTformaT
|
|
| | |
noTformaT | Дата: Понедельник, 24 Октября 2011, 22:11 | Сообщение # 1449 | Тема: Racing on machines 2D (добавлена версия 0.1) |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Amris) Всем пофиг( жаль(. Но я не брошу! мммм, кто тебе такое сказал? Просто нет более детальной информации о том, что ты пилишь. Нет того, чтобы все сказали ООООООО!!!!
Вот если бы я делал игру, и писал бы в логах только текст, ты бы тоже не комментировал, ибо не знал что я именно сделал
Народ требует хлеба и зрелищ, а не когда разрабатывают в полузакрытом режиме
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 24 Октября 2011, 17:39 | Сообщение # 1450 | Тема: Ваши кумиры. |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (0x90) Не понял, что вы этим хотели сказать. Думаю, если это заставило сдасться в плен хоть пару сотен красноармейцев, эти бумажки печатали не зря. Или я Вас не так понял? ммммм, Давай так. Как связана нацистская пропаганда и Гёббельс? Улавливаешь смысл? Quote (0x90) Поражаюсь людям, которые действительно верят в эти байки. Верят в эти байки? О да, и не было бабьего Яра, и Хелмно, Треблинка, Белжец, Собибор, Майданек, Освенцим, Бухенвальд, Дахау, Ясеновац, Малый Тростенец? Quote (0x90) Это все эмоции... мммм, гитлер ответил за свои поступки? Каким способом? Как только красноармейцы подходили к Берлину, он сразу же испугался и не нашел другого способа как выстрелить себе в весок. Quote (0x90) Просто сравните Германию 33 и 39 годов. Германия 39 года - страна в которой уничтожили всех умственно больных, практически всех евреев, и нормально могли жить только те люди, которые соответствовали шаблону гитлера
@noTformaT
|
|
| | |
noTformaT | Дата: Понедельник, 24 Октября 2011, 16:53 | Сообщение # 1452 | Тема: Ваши кумиры. |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Когда это христиане следовали заповедям? Quote (TheShowMustGoOn) А как же вот этот парень? смотрим выше
эх, куда катиться этот мир.
Один мне расказывает что Гитлер и Гёббельс могут быть кумирами. Кумиром в чем? Как сделать "шаблон" людей и убивать всех кто не подходит? А в конце, когда понимают что они уг, и нечего не стоит - покинуть этот мир, так и не ответив за свои поступки? Эх, единственое чему может научить Гитлер - это взять слизня, и посыпать его солью, и смотреть как он мучаеться Гёббельс? О да, это еще та крыса. Как только застрелился Гитлер, он сел в лужу. Хотел договориться с советским союзом, помириться, но тем было пофиг, и правильно. Для тех кто не в сабже, загугливаем "геббельсовские методы пропаганды" и ржем как кони. Те кто знают сабж, те знаю анегдот "Ахтунг, Россия напала на Грузию" - очень хорошо описывает как само поведение Гёббельса, так и его политику. Да, впрочем что онем говорить [img]http://pics.livejournal.com/projzvuk/pic/0000hqcp[/img] И этого человека кто-то еще называет кумиром? Достойно!!!!
Второй, начинает рассказывать вообще бугогашеньку. Алхимик, от тебя такого не ожидал. Я понимаю что в инете много людей которые не разбераются в сути вопроса, но я не понимаю почему они отвечают на вопросы, ответы на которые не знают.
Третий тоже выдал коры кокоры. ШойМаст, было бы тебе приятно, если бы кто-то показывал то, чем ты дорожишь, или твою мать/дочь/отца/девушку/жену в плохом свете, и при этом не обоснованно? Я понимаю что на просторах инета, и за гцапом о тебе хотит слава как о геи скенхеде, и понимаю то что тебе пофиг на то что о тебе думают, но все-же адекватность иметь стоит, иначе просто станешь шутом.
@noTformaT
Сообщение отредактировал noTformaT - Понедельник, 24 Октября 2011, 16:54 |
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 24 Октября 2011, 14:37 | Сообщение # 1453 | Тема: Ваши кумиры. |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (0x90) "он убил своих детей" необаснованно. мммммм, необоснованно?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 24 Октября 2011, 14:15 | Сообщение # 1454 | Тема: Ваши кумиры. |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Сибирский) Эти люди захватили пол света. Это круто.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 24 Октября 2011, 14:08 | Сообщение # 1455 | Тема: Ваши кумиры. |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (0x90) Это выдающиеся люди, полностью согласен с мнением Barbatos. Quote (Barbatos) Гитлер и Геббельс А ха ха. У Гёббельса было куча детей. Всех убили. По сути он убил своих детей. Гитлер тоже Молоток, своего самого любимого человека расстрелял, и сам застрелился
Умора, а не люди для подражания
@noTformaT
Сообщение отредактировал noTformaT - Понедельник, 24 Октября 2011, 14:12 |
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 24 Октября 2011, 12:24 | Сообщение # 1456 | Тема: Ваши кумиры. |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Deniiel) Кто для вас является кумиром? я христианин, и в 10 заповедях написано не создавать себе кумира. Так что кумира у меня нет, но есть люд которыми я восхищаюсь
@noTformaT
Сообщение отредактировал noTformaT - Понедельник, 24 Октября 2011, 12:25 |
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 24 Октября 2011, 00:26 | Сообщение # 1457 | Тема: Заработать на разработке игр сидя дома, реально ли? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (TheShowMustGoOn) Ну, как по мне, если пилить на флеше, то лучше скурить вот этот блог и сделать сперва несколько казуалок - продать их - навариться и, только потом, имея опыт разработки игр, начинать делать что-то масштабное. хз как сейчас, но раньше там в основном отписывались одиночки которые сделали свои игры и продали за 600-800 баксов. Как сейчас там обстоят дела - хз, я не читаю флеш гейм блог, как по мне там в основном постмортемы (или как эта фигня называется), и различные выводы по продажам, технической информации крайне мало . Но во всяком случае, 800 баксов для начала это даже хорошо, по крайней мере, месяц моей работы стоит немного меньше. К сожалению я не знаю флешеров которые в 16 могут заработать больше 200 баксов, мое окружение это страшные бородатые дядьки, которые сьели собаку на кодинге в ас3. Так что сомневаюсь что в подобном возрасте стоит вообще этим заниматься. Да практика это хорошо, но свой бизнес построить очень сложно. Тем более без образования.
Что касается вопроса тс. Свой бизнес - это жуть. В теории я бы мог спокойно собрать команду и начать писать свои игрушки и продавать их. Но на практике, я часто видел следующее: вроде бы есть хорошая игра, всех устраивает, но не фига не продается. Часто видел когда уг продается за горы денег которых она не стоит, а норм игры вообще за копейки. Скорее тут кто сделал уг игру просто сьел собаку на знание что к чему, а у того кто сделал норм игру - нет просто понятия что к чему и как. Хотя, возможно я не прав. Бизнес это дело тонкое. Бизнес это деньги, а там где деньги - там грязь, и лесть в этот сброд у меня как то нет желания.
За свои 21 я понял, что лучше я буду работать на своего "боса", стабильно получать отличную заплату, всякие плюшки, и стаж в трудовую книгу. Все что от меня требуется - выполнять план, сегодня написал этот класс, завтра вот этот, после завтра вот этот. Рисовать, писать музыку, придумывать сюжет, и всякая подобная фигня - мне не надо, за меня это делают первоклассные музыканты, сценаристы, дизайнеры и художники которые рисовали арт к алавар, и еуе интерактив. Мне просто надо заниматься тем что я люблю делать - писать код на ас3, и не более. А проблемы моего боса и его менеджеров - искать торговые площадки, спонсоров и сбыт проектов, но это их проблемы. Часто когда начинаем проект спонсоры уже найдены. Там где я работаю налажены связи, все есть. Мне просто надо делать свое дело и получать за это деньги. Тоесть все стабильно. Сегодня я сделать проект с такой фичей, через пол года - с вот такой, а еще через год - вот с такой офигенной (как ЯЗЬЬЬЬ). И моя трудовая конкурентоспособность растет, как и опыт, и я востребован, и уже сам могу крутить свою зарплату...
Мучатся со своим стартапом я не хочу. Нет смысла, у меня есть еще семья, их тоже надо кормить. Я лучше буду получать стабильную зарплату, чем прогорать в подобном бизнесе. Иногда этот бизнес может принести хороший доход, но на практике я часто видел пролеты. А я скептик еще. Стартап это серьезный шаг. Не каждый сможет его сделать.
@noTformaT
Сообщение отредактировал noTformaT - Понедельник, 24 Октября 2011, 00:27 |
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 23:52 | Сообщение # 1458 | Тема: Придача данных as 3 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Rollcage) я имею в виду как этот адрес будет выглядеть... ну если этот ас3 класс находится в той же папке что и фла файл, то просто import имя_клаcса; в основном все классы находиться в дочерних или в самой папке с фла файлом. Например есть папка src, в ней fla файл game.fla, и папка my_classes, а в папке my_classes находиться класс myclass.as, тогда импорт этого класса будет такой: import my_classes.myclass;
@noTformaT
|
|
| | |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 20:35 | Сообщение # 1460 | Тема: Заработать на разработке игр сидя дома, реально ли? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Zizilk) Он просил примеры монетезации а, ну тогда проблем нет, просто я не так понял твой пост
@noTformaT
|
|
| |
|