DDTAA, Весь мир сошелся только на КТ и мармеладе? Я за с++, флеш тут ни причем, не хотите - я сам буду гребсти бабло лапатой. Кроме КТ есть еще ГТК+, скажу честно, отличная либа, может стать заменой КТ. Гном и ГИМП полностью построены на ГТК+. Игровые фраемворки? ммм, мало вы искали если ваш взор упал только на мармелад. @noTformaT
Намного ли тяжелей учиться С++ чем GML/PHP/Pascal ?
C++ и паскаль немного похожи, во всяком случае и у того и у того есть такие понятия как ссылки, указатели, динамическая память, передача по значению, передача по ссылке, объекты, интерфейсы, ооп, модификаторы доступа. В целом зная с++ можно спокойно перейти на паскаль, а с паскаля на с++. Алгоритмические структуры работают практически одинаково. Отличается только синтаксис и семантика.
П.С. под паскалем я имел в виду последние реализации.
Про ГМЛ и хпх не скажу, не работал с ними. ГМЛу врятли тягаться с с++, а вот пхп, возможно, кстати синтаксис пхп вроде бы с++шный. @noTformaT
Что из перечисленного больше используется, больше востребованно...?
разработка кроссплатформенного ПО бес использования песочниц - я не разу не видел подобных вакансий. Намного легче писать на песочницах, чем реализовывать некое подобие песочницы.
И так:
АйОс - там все еще сидит Объектив Си Андроид - Джава, джава, и джава. Вин (эпик вин) - СиШарп, дотНет никто не отменял сейчас, так и в новых релизах Вин Линух и братья - Джава (это если линух стоит на сервере, кроме джавы можно еще добавить ), стационарные машины я вижу только у школоло у которых непонятно от чего стоит убунту. Стационарным линухом никто толком не интересуется.
Вывод - кроссплатформенного очень мало. И советую посмотреть в сторону песочниц. @noTformaT
не спорю. Это все из за оракла. Это их надо чертвертовать. Оракл по своему существу компания делающая энтерпрайз решения, создатели джавы - Сан Микросистем не сильно были связаны с энтерпрайзом, в последние годы своей жизни - да, а начинали как простые изготовители всякой домашней техники, потом пошли процессоры спарки, грин оак и т.д и т.д.
После слияния Сана и Оракла, все поняли что путь джавы - только энтерпрайз. @noTformaT
Я знаю. Андроид - это обычная регистровая машина, написанная на си или с++, так же как И ЖВМ, принципы ее работы практически одинаковы (на практике жвм немного другая).
Quote
Программы для Dalvik пишутся на языке Java. Несмотря на это, стандартный байт-код Java не используется, вместо него Dalvik VM исполняет байткод собственного формата. После компиляции исходных текстов программы на Java (при помощи javac) утилита dx из «Android SDK» преобразует .class файлы в формат .dex, пригодный для интерпретации в Dalvik.
Это что касается Андроида. Что касается других платформ. Автор топика перечислил нужные ему. На айос знаете кучу приложений на джаве? да вообще есть инфа (кроме офф) о том как писать на джаве под айфоны и айпад? Те три платформы на который за 9 минут было созданное приложение на флеше - АйОс, АндроиД, БлекБерри. На этих платформах котируются джава приложения? Джава остается только еще в Энтерпрайзе, вне него ее уже редко заметить можно. @noTformaT
ну да, истинно жабовская платформа Андроид ничего не имеет общего с Джавой. И это не единственный пример. Платформ на которые пишут на ж2ме еще меньше, да они поддерживаются, но не котируются ))) @noTformaT
Что автор подразумевает под кроссплатформенностью?
Скомпилированно однажды работает везде? Пример флеш, хтмл5, джава, сильверлайт, питон.
Или написанное однажды может быть скомпилировано везде? C++ + glut, С++ + irrlich, или если просто, то с++ и любая кроссплатформенная библиотека. @noTformaT
Сообщение отредактировал noTformaT - Воскресенье, 02 Октября 2011, 18:11
ММОРПГ - это трешняк. Мало денег в итоге срубят, надо работать как негр на плантациях, не популярно, надо вложить кучу сил, бабла, и времени. @noTformaT
Собсно решил изучать ЯП,какой легче,и какой производительнее?
По производительности выигрывает с++ (тут и гадать нечего) по скорости разработке Питон (но смотря-же опять что писать, веб-ресурс спокойно, парсер текста - спокойно, мат.вычисления - спокойно, высоко нагруженные системы - еще легче) по легкости - с++ (основано это на самом синтаксисе и семантике Питона, все знают что в Питоне нет как такогово ооп, нет закрытых свойств, методов, модификаторов доступа. Есть некое подобие мульти наследования, но эта структура вообще вводит в ступор новичков, особенно когда 1 класс наследует сразу трех, и в конструкторе этого класса надо вызвать супер методы предков). У питоне куча парадигм, если один пишет на функциональном, то его код трудно будет понять человеку пищущем на процедурном, или его настройке - ооп. У питона куча проблем... @noTformaT
Все зависит от того, на какую технику пишешь. Однопроцевый комп - пролетает с питоном )))) Панда3д мощный двиг, и написан он на с++, но во всяком случае с++ намного быстрее питона. Ди и прикол еще в том, что разработка под панду на с++ и на питоне ничем не отличается )))) Единственное что там надо делать - вызывать функции библиотеки панды )))) @noTformaT
К, собственно зинге, так как не понятно что эта самая зинга такое. Ну по крайней мере мне не понятно.
http://www.zynga.com/ - она в некотором смысле убийца дримкрафт энтертеймента, обе студии/компании/корпорации работают на одном рынке - социальные игры. Мож стоит повторить за зингой и другими игроками рынка соц игр?
Quote (SalahAdDin)
На качество никак не влияет, впрочем.
ну, работы термин8 мне показались намного качественнее других.
Quote (noTformaT)
Из всех нормальных художников, на гцапе было несколько:
в этот список можно еще добавить SalahAdDin, в последнее время часто тут бывает, главное чтобы его тоже не забрала какая-то неагра или им подобные, а то вообше художников не станет
Слоган у ДримКрафт энтертеймент доставлял, жаль что поменяли. Логотип - это жесть, в прямом смысле. Если посмотреть на логотип Зинги, то вообще не понятно к чему бы там зомбо-собака. Мне нравится когда у логотипа очень мало деталей, та же зинга, адоб, алавар, армор геймс. Поэтому тот пример которое ты дал в первом посте, ну уж как то на логотип студии не тянет, много деталей. Это скорей всего для игры подойдет, логотип должен быть не очень навороченный.
мммм. Не в обиду гцапу. Из всех нормальных художников, на гцапе было несколько: Сшоу Маст, Человек который работал с Апоптомом (ник реально не помню), Адварскай, и парни которые позже ушли работать с НьюАгрой. Из текущих обитателей гцапа очень мало толковых художников. Сори если кого-то обидел. это скорей всего мое ИМХО.
А по теме, из всех предоставленных эскизов и набросков, только у Termin8 мне понравилось. Кстати. Термин8, ты же из Теччилы Интерактив? @noTformaT