Суббота, 30 Ноября 2024, 19:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LunarPixelДата: Суббота, 19 Января 2013, 18:40 | Сообщение # 1641 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3"
старожил
Сейчас нет на сайте
Просьба отписаться тех, кто активно работает над своими проектами. Хочу хоть примерно увидеть, какая обстановка складывается. smile

LunarPixelДата: Суббота, 19 Января 2013, 18:35 | Сообщение # 1642 | Тема: Напишу диздок, придумаю концепцию, идею
старожил
Сейчас нет на сайте
Andrey_M, вот ты указал в пожеланиях стратегии. Т.е. ты хочешь сказать, что ты сможешь отписать несколько десятков страниц диздока, составить всевозможные расчетные формулы, построить экономическую систему, рассчитать баланс и т.д.? smile

И к слову о вышесказанном, геймдизайнер должен разбираться и в программировании, чтобы иметь представление о технической реализации того, о чем он пишет. smile


LunarPixelДата: Суббота, 19 Января 2013, 06:16 | Сообщение # 1643 | Тема: Требуется художник - пиксель-артист
старожил
Сейчас нет на сайте
Апну ка последний раз, если никого не будет, будем работать с фриленсерами. happy

LunarPixelДата: Среда, 16 Января 2013, 23:33 | Сообщение # 1644 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3"
старожил
Сейчас нет на сайте
vknw123, если игра будет соответствовать всем приведенным в первом посте требованиям, то конечно можно. smile

LunarPixelДата: Среда, 16 Января 2013, 17:12 | Сообщение # 1645 | Тема: Требуется художник - пиксель-артист
старожил
Сейчас нет на сайте
EvilT, я то знаю, мне нужно заказчику что-нибудь показать. Персонаж желательно для платформера. smile

LunarPixelДата: Среда, 16 Января 2013, 13:35 | Сообщение # 1646 | Тема: Требуется художник - пиксель-артист
старожил
Сейчас нет на сайте
Марс, буду иметь в виду, но для начала нужно с персонажами и анимацией определиться. Так что ждем желающих smile

LunarPixelДата: Среда, 16 Января 2013, 11:25 | Сообщение # 1647 | Тема: Требуется художник - пиксель-артист
старожил
Сейчас нет на сайте
EvilT, есть примеры чего-нибудь похожего на то, что показано в первом посте? ну или просто игровые персонажи. Если ещё и с анимацеий, то вообще хорошо. smile

LunarPixelДата: Вторник, 15 Января 2013, 23:03 | Сообщение # 1648 | Тема: Требуется художник - пиксель-артист
старожил
Сейчас нет на сайте
Вновь актуально, вновь с оплатой. Предложенные варианты, к сожалению, заказчику пришлись не по душе. Нашелся один художник, отрисовал очень качественно, но пропал. В свяжи с чем, вновь в поисках. smile

В первом посте пример графики. Это, так сказать, минимальное качество. Если можете лучше, это хорошо. Если все пойдет хорошо, у проекта будет коммерческое продолжение. smile


LunarPixelДата: Вторник, 15 Января 2013, 16:41 | Сообщение # 1649 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3"
старожил
Сейчас нет на сайте
Gaydar1996, можно smile

LunarPixelДата: Понедельник, 14 Января 2013, 23:59 | Сообщение # 1650 | Тема: Дизайнер уровней.
старожил
Сейчас нет на сайте
Это бан. Тему по правилам оформи smile

LunarPixelДата: Понедельник, 14 Января 2013, 22:47 | Сообщение # 1651 | Тема: "Добавить новость"
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Deswing)
action="addnews_a.php"

Вот, собственно, связь. Это указатель, какой файл будет обрабатывать данные формы. smile
Цитата (Deswing)
method="post"

А это указывает, каким запросом будут переданы данные GET или POST.

Собственно, при нажатии на кнопку в форме, идет обращение к addnews_a.php, который и должен добавлять данные в базу. Так как
Цитата (Deswing)
name="news_t"


То данные будут храниться в переменной $_POST['news_t']

т.е. если в addnews_a.php написать, например, echo $_POST['news_t']; то по нажатию на кнопку должен выдаться твой написанный в textarea текст. smile


LunarPixelДата: Понедельник, 14 Января 2013, 21:53 | Сообщение # 1652 | Тема: "Добавить новость"
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну если я правильно понял, что тебе нужно, то создаешь форму, в которой ставишь textarea и кнопку. В textarea пишешь текст новости, по нажатию на кнопку посылаешь всё это в БД. В textarea можешь прописывать html теги, они так же сохранятся в БД и при выводе новости будут учтены, всё оформится как надо (если для этого нет преград). Углубляясь в реализацию, можно сделать панель инструментов для формы, которая будет содержать кнопочки для каждого тега оформления и по нажатию автоматом проставлять теги. Отправить содержимое textarea в БД, думаю, труда не составит, если что, гугл поможет, уроки имеются. smile

LunarPixelДата: Понедельник, 14 Января 2013, 21:43 | Сообщение # 1653 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3"
старожил
Сейчас нет на сайте
kriptonid, можно smile

LunarPixelДата: Понедельник, 14 Января 2013, 20:37 | Сообщение # 1654 | Тема: Графика для сайта
старожил
Сейчас нет на сайте
Don_Alexey, что это за набросок, вообще?! Набросай дизайн и демонстрируй его. smile
Простота и минимализм - это хорошо, но есть ещё такое понятие как стиль, пока его не видно. Да и смотреть пока не на что. smile

Don_Alexey, в подписи допустима только 1 ссылка на сторонние ресурсы, исправь. smile


LunarPixelДата: Понедельник, 14 Января 2013, 19:21 | Сообщение # 1655 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3"
старожил
Сейчас нет на сайте
yanMedia, можно использовать. Указывай только, что ресурсы не авторские smile

LunarPixelДата: Понедельник, 14 Января 2013, 03:05 | Сообщение # 1656 | Тема: Размытие картинки, объекта, выделение
старожил
Сейчас нет на сайте
Можно весь экран помещать на сурфейс, затем уменьшить его и увеличить, будет размытие. smile
Чтобы точнее сказать, покажите пример, чего хотите добиться. smile


LunarPixelДата: Воскресенье, 13 Января 2013, 16:38 | Сообщение # 1657 | Тема: Pussy Riot
старожил
Сейчас нет на сайте
Вера и религия - разные вещи. Закрыто. smile

LunarPixelДата: Воскресенье, 13 Января 2013, 16:17 | Сообщение # 1658 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3"
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (kriptonid)
Можно ли делать разные скины ГГ

Можно

Цитата (kriptonid)
Это графика в игре? Или простота и понятность игры в плане геймплея/ интерфейса?

Это опрятность, стилизация, общее оформление. Специально написал визуализация, а не графика, чтобы шансы были и у тех, кто рисует не очень хорошо. smile


LunarPixelДата: Воскресенье, 13 Января 2013, 15:59 | Сообщение # 1659 | Тема: Deck Ruler [ККИ] [Android]
старожил
Сейчас нет на сайте
XeoDoz, сомневаюсь, что школьник в 14 лет вообще знает про Меч и Магию и играл в такое, ну и, скорее всего, путаешь с Героями Меча и Магии. smile

LunarPixelДата: Воскресенье, 13 Января 2013, 15:10 | Сообщение # 1660 | Тема: Deck Ruler [ККИ] [Android]
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (EvilT)
кака то очень просто... я думал будет сложнее...

Баланса просто пока нет. smile

XeoDoz, основа игры взята из таверны в Меч и магия, от куда так же была позаимствована в Героях Войны и Денег smile


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг