Результаты поиска
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 19 Января 2013, 18:40 | Сообщение # 1641 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Просьба отписаться тех, кто активно работает над своими проектами. Хочу хоть примерно увидеть, какая обстановка складывается.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 19 Января 2013, 18:35 | Сообщение # 1642 | Тема: Напишу диздок, придумаю концепцию, идею |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Andrey_M, вот ты указал в пожеланиях стратегии. Т.е. ты хочешь сказать, что ты сможешь отписать несколько десятков страниц диздока, составить всевозможные расчетные формулы, построить экономическую систему, рассчитать баланс и т.д.?
И к слову о вышесказанном, геймдизайнер должен разбираться и в программировании, чтобы иметь представление о технической реализации того, о чем он пишет.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 19 Января 2013, 06:16 | Сообщение # 1643 | Тема: Требуется художник - пиксель-артист |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Апну ка последний раз, если никого не будет, будем работать с фриленсерами.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 16 Января 2013, 23:33 | Сообщение # 1644 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| vknw123, если игра будет соответствовать всем приведенным в первом посте требованиям, то конечно можно.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 16 Января 2013, 17:12 | Сообщение # 1645 | Тема: Требуется художник - пиксель-артист |
старожил
Сейчас нет на сайте
| EvilT, я то знаю, мне нужно заказчику что-нибудь показать. Персонаж желательно для платформера.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 16 Января 2013, 13:35 | Сообщение # 1646 | Тема: Требуется художник - пиксель-артист |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Марс, буду иметь в виду, но для начала нужно с персонажами и анимацией определиться. Так что ждем желающих
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 16 Января 2013, 11:25 | Сообщение # 1647 | Тема: Требуется художник - пиксель-артист |
старожил
Сейчас нет на сайте
| EvilT, есть примеры чего-нибудь похожего на то, что показано в первом посте? ну или просто игровые персонажи. Если ещё и с анимацеий, то вообще хорошо.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 15 Января 2013, 23:03 | Сообщение # 1648 | Тема: Требуется художник - пиксель-артист |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вновь актуально, вновь с оплатой. Предложенные варианты, к сожалению, заказчику пришлись не по душе. Нашелся один художник, отрисовал очень качественно, но пропал. В свяжи с чем, вновь в поисках.
В первом посте пример графики. Это, так сказать, минимальное качество. Если можете лучше, это хорошо. Если все пойдет хорошо, у проекта будет коммерческое продолжение.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 15 Января 2013, 16:41 | Сообщение # 1649 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Gaydar1996, можно
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 23:59 | Сообщение # 1650 | Тема: Дизайнер уровней. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Это бан. Тему по правилам оформи
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 22:47 | Сообщение # 1651 | Тема: "Добавить новость" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Deswing) action="addnews_a.php" Вот, собственно, связь. Это указатель, какой файл будет обрабатывать данные формы. Цитата (Deswing) method="post" А это указывает, каким запросом будут переданы данные GET или POST.
Собственно, при нажатии на кнопку в форме, идет обращение к addnews_a.php, который и должен добавлять данные в базу. Так как Цитата (Deswing) name="news_t"
То данные будут храниться в переменной $_POST['news_t']
т.е. если в addnews_a.php написать, например, echo $_POST['news_t']; то по нажатию на кнопку должен выдаться твой написанный в textarea текст.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 21:53 | Сообщение # 1652 | Тема: "Добавить новость" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну если я правильно понял, что тебе нужно, то создаешь форму, в которой ставишь textarea и кнопку. В textarea пишешь текст новости, по нажатию на кнопку посылаешь всё это в БД. В textarea можешь прописывать html теги, они так же сохранятся в БД и при выводе новости будут учтены, всё оформится как надо (если для этого нет преград). Углубляясь в реализацию, можно сделать панель инструментов для формы, которая будет содержать кнопочки для каждого тега оформления и по нажатию автоматом проставлять теги. Отправить содержимое textarea в БД, думаю, труда не составит, если что, гугл поможет, уроки имеются.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 21:43 | Сообщение # 1653 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| kriptonid, можно
|
|
| | |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 19:21 | Сообщение # 1655 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| yanMedia, можно использовать. Указывай только, что ресурсы не авторские
|
|
| | |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 16:38 | Сообщение # 1657 | Тема: Pussy Riot |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вера и религия - разные вещи. Закрыто.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 16:17 | Сообщение # 1658 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (kriptonid) Можно ли делать разные скины ГГ Можно
Цитата (kriptonid) Это графика в игре? Или простота и понятность игры в плане геймплея/ интерфейса? Это опрятность, стилизация, общее оформление. Специально написал визуализация, а не графика, чтобы шансы были и у тех, кто рисует не очень хорошо.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 15:59 | Сообщение # 1659 | Тема: Deck Ruler [ККИ] [Android] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| XeoDoz, сомневаюсь, что школьник в 14 лет вообще знает про Меч и Магию и играл в такое, ну и, скорее всего, путаешь с Героями Меча и Магии.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 15:10 | Сообщение # 1660 | Тема: Deck Ruler [ККИ] [Android] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (EvilT) кака то очень просто... я думал будет сложнее... Баланса просто пока нет.
XeoDoz, основа игры взята из таверны в Меч и магия, от куда так же была позаимствована в Героях Войны и Денег
|
|
| |
|