Результаты поиска
|
|
LunarPixel | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 09:49 | Сообщение # 1621 | Тема: Поставить дизайн на Shop Script FREE |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Может дизайн для начала покажешь, чтобы можно было о цене и сроках говорить?!
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 21:50 | Сообщение # 1622 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Praron, Цитата (Praron) до полуночи между 2 и 3 февраля
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 21:06 | Сообщение # 1623 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ferrumel, тему в Идеях для реализации создай, если ещё не сделал этого. Тема - заявка на участие.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 20:12 | Сообщение # 1624 | Тема: АКТУАЛЬНЫЙ ДАЙДЖЕСТ ПРОЕКТОВ |
старожил
Сейчас нет на сайте
| shubniggurath, чтобы вставить линию используй [ hr ]
Вот что получится
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 20:03 | Сообщение # 1625 | Тема: АКТУАЛЬНЫЙ ДАЙДЖЕСТ ПРОЕКТОВ |
старожил
Сейчас нет на сайте
| vknw123, обязательно эти вопросы тут обсуждать!? Пишем по теме.
По теме, не знаю, кому это будет полезно. Да и будет ли ТС постоянно все обновлять и следить за всеми проектами, поглядим, но я ставлю на то, что энтузиазм в скором времени пропадет. Если ошибаюсь - хорошо. И выдели хотя бы разделы другим цветом, или отдели друг от друга чертой, а то сливается всё.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 18:48 | Сообщение # 1626 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Syberex, зависит от жюри и от игры. Конечно, надо стараться пройти до конца, но можно и по первым 5 минутам некоторые проекты оценить. В инструкции должно быть полное управление и правила игры.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 18:44 | Сообщение # 1627 | Тема: Бан лог |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Shevchenko - 7 дней. Порча темы
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 18:41 | Сообщение # 1628 | Тема: Не запускается Max Payne3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Laush, купи! так понятнее?!
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 26 Января 2013, 20:29 | Сообщение # 1629 | Тема: Fobis [2D] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Правила оформления темы в данном разделе читаем и доделываем
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 25 Января 2013, 22:20 | Сообщение # 1630 | Тема: Создание часов. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Нет никакой проблемы. Все данные хранишь в переменной, переменную обновляешь таймером и выводишь через draw.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 25 Января 2013, 21:07 | Сообщение # 1631 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| metamorpho, заливай архив на какой-нибудь хостинг, например rghost.ru, и отправляй ссылку на скачивание мне в ЛС
|
|
| |
|
LunarPixel | Дата: Среда, 23 Января 2013, 15:08 | Сообщение # 1633 | Тема: Resources Balance [Gamiron # 3] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Неожиданный жанр. Интересно
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 22 Января 2013, 20:39 | Сообщение # 1634 | Тема: margin:0 auto |
старожил
Сейчас нет на сайте
| как правило, это выравнивание блока по центру
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 22 Января 2013, 19:00 | Сообщение # 1635 | Тема: Чтобы один объект на всех экземплярах объекта моба |
старожил
Сейчас нет на сайте
| lisiyrak, пусть моб при создании создает себе руку, записывай id этой руки в переменную и уже с этой переменной работай.
т.е. в создании моба пиши:
ruka=instance_create(obj_ruka)
потом в степе моба можешь прописать, например: ruka.x=x ruka.y=y
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 20 Января 2013, 20:39 | Сообщение # 1636 | Тема: Бан лог |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 011010010110110 - бан 10 дней. Оффтоп, троллинг.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 20 Января 2013, 20:13 | Сообщение # 1637 | Тема: "Когда жизнь стала прекрасной" [Gamiron №3] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Выглядит неплохо
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 20 Января 2013, 11:40 | Сообщение # 1638 | Тема: Бан лог |
старожил
Сейчас нет на сайте
| dima13123 - бан навсегда. Спам.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 20 Января 2013, 00:23 | Сообщение # 1639 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| minuzz, да, надписи будет достаточно. Главное, чтобы была информация о том, что игра на конкурс.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 19 Января 2013, 21:59 | Сообщение # 1640 | Тема: Создание АctionMMO |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 2. берешь игру хоть как-то похожую по насыщенности на твою и смотришь в титры, там прекрасно расписано, люди каких специальностей и в каком количестве занимались разработкой. Гуглишь сколько потрачено на эту игру времени. Оцениваешь.
1. берешь каждую найденную специальность и гуглишь их среднюю зарплату + налоги + то, что полагается по трудовому договору. Смотришь, сколько стоят мощные ПК и прикидываешь их количество для работы. Софт уже зависит от того, с чем будут работать специалисты, ну можешь посмотреть лицензию на тот же фотошоп и другое распространенное ПО. Гуглишь сколько стоит аренда помещения под рабочие места + расходы на энергию и т.п. Оцениваешь стоимость рекламных акций и, в завершении всего, перспективу на прибыль.
|
|
| |