Воскресенье, 24 Ноября 2024, 04:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
NeZnayuДата: Понедельник, 21 Июня 2010, 14:08 | Сообщение # 1601 | Тема: Игровой портал EverGames.at.ua
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Да дизайн хороший, но есть небольшой косяк - на мониторе 1024х768 левое меню занимает почти пол-экрана, хотя информации там не так уж много.

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Понедельник, 21 Июня 2010, 13:54 | Сообщение # 1602 | Тема: Пути-пути!
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Decedent, сори, просто я раньше никогда не пользовался сеткой, пока еще копаюсь.

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу


Сообщение отредактировал NeZnayu - Понедельник, 21 Июня 2010, 13:54
NeZnayuДата: Понедельник, 21 Июня 2010, 13:48 | Сообщение # 1603 | Тема: Простой пример использования surface'ов
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (froex)
способ хороший, но он требует ресурсы, пока есть эффект - создаётся множество поверхностей с наложенной текстурой.

Поверхность всего одна.
Абсолютно не нагружает проц т.к. полностью хранится в памяти видеокарты.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Понедельник, 21 Июня 2010, 05:28 | Сообщение # 1604 | Тема: Bloody Storm [Beta 1.1]-TDS
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Неплохо, понравилась постепенная "разрушаемость" зомби.
Хочеться видеть большего разнообразия оружий и бонусов.
Еще один момент - при столкновении с врагами герой не может двигаться, что очень неудобно.

У игры есть потенциал.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Понедельник, 21 Июня 2010, 05:15 | Сообщение # 1605 | Тема: Оптимизация с помощью Surfase.
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Сделал пример wink
Оформил в отдельную тему, думаю многим может пригодиться:
http://gcup.ru/forum/36-6700-1


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Понедельник, 21 Июня 2010, 05:14 | Сообщение # 1606 | Тема: Простой пример использования surface'ов
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте друзья!
Довольно давно я сделал пример использования surface'ов.
Сурфы - это очень полезная вещь
Они позволяют создавать огромное количество крутых штук: например кровь, которая не будет исчезать, пост-эффекты от взрывов, следы танков.. и т.д. и т.п. - при этом абсолютно не нагружая процессор.

Пример очень простой, в коде все прокомментировано, думаю разобраться будет легко wink

СКАЧАТЬ (*.gmk; 12KB)


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Понедельник, 21 Июня 2010, 00:05 | Сообщение # 1607 | Тема: Не стратегия так....
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Да рпг делать легче чем ртс, зачем создавать отдельную тему?

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 19:20 | Сообщение # 1608 | Тема: Для тех кто хочет сделать S.T.A.L.K.E.R
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Неужели про сталкер не достаточно написано?
Тошнит уже от этих аномалий.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 19:11 | Сообщение # 1609 | Тема: Как сделать изометричекий бой?
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Надо сделать массив спрайтов, например вот так:
sprites[0]=sprite_right
sprites[1]=sprite_up
sprites[2]=sprite_left
sprites[3]=sprite_down

Затем заменять спрайт на нужный нам, в зависмости от угла поворота:
sprite_index=round(direction/90)


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 19:07 | Сообщение # 1610 | Тема: Отгадай игру.
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Scottys, в точку )

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 18:26 | Сообщение # 1611 | Тема: Отгадай игру.
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте

?


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 18:17 | Сообщение # 1612 | Тема: winter-space
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
значит 2 )

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 18:13 | Сообщение # 1613 | Тема: winter-space
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Почему-то фонов 3, а цифр 4 )
Лично мне больше всех понравился 1й.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 17:56 | Сообщение # 1614 | Тема: Делаю игрушку и не знаю как...
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Point, как ты хэлсбар рисуешь?

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 16:19 | Сообщение # 1615 | Тема: Пути-пути!
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Давай.

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 16:07 | Сообщение # 1616 | Тема: Template CMS
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
froex, может все-таки хватит?

awilum, ну и спрошу таки: не предполагается случайно версия работающая с MySQL?


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 16:03 | Сообщение # 1617 | Тема: Проявите свое творчество, помогите мне....
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Думаю самым сложным будет прочитать точку в которой веревка столкнулась с препятствием (особенно учитывая разрушаемость окружения)

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 16:00 | Сообщение # 1618 | Тема: Пути-пути!
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (Made_In_USSR)
Они просто становятся всей толпой в одну координату. Как их заставить окружить игрока, не используя при этом столкновения (хотя это не обязательно)?

просто проверять следующую клетку на наличие монстрика, и если он там есть:
x=xprevious
y=yprevious


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 15:58 | Сообщение # 1619 | Тема: Template CMS
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
froex, не обязательно умничать, я имел в виду MySQL
awilum, я знаю, просто привык уже, да и плюсов масса (это я насчет mysql а не тяжелых CMS - сам не сторонник)


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 15:08 | Сообщение # 1620 | Тема: Template CMS
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Жаль что без БД, с ней удобнее как-то.

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу


Сообщение отредактировал NeZnayu - Воскресенье, 20 Июня 2010, 16:04
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг