Результаты поиска
|
|
|
|
NeZnayu | Дата: Пятница, 18 Июня 2010, 13:56 | Сообщение # 1643 | Тема: Поиск и перебор объектов. |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Так, признаюсь - я запутался. Можете пожалуйста еще раз цель сформулировать. Нужно чтобы противник выбирал ближайшего нейтрала в радиусе 400 и атаковал его?
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Четверг, 17 Июня 2010, 15:48 | Сообщение # 1644 | Тема: Поиск и перебор объектов. |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Ребят, сори я сейчас с телефона, чуть позже подробно все опишу. Точно могу сказать что массив не нужен. Просто перебирать надо в объекте противника, а не в герое.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Четверг, 17 Июня 2010, 13:49 | Сообщение # 1645 | Тема: Пути-пути! |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Можно каждый степ проверять вписывается ли объект в сетку, и если да - записывать переменные.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Четверг, 17 Июня 2010, 13:41 | Сообщение # 1646 | Тема: Поиск и перебор объектов. |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| with enemy {if distance_to_object(player)<400 player.count+=1}
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Четверг, 17 Июня 2010, 13:18 | Сообщение # 1647 | Тема: Музыка в ГМ |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| NinjaCat, прочитай еще раз мое сообщение выше.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Четверг, 17 Июня 2010, 13:13 | Сообщение # 1648 | Тема: Пути-пути! |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Записывать каждую клетку движения, после перехода на следующую - значения записывать в отдельные переменные предыдущего шага, а затем снова записывать текущие. Получается что-то вроде хprevious, уprevious..
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Четверг, 17 Июня 2010, 12:56 | Сообщение # 1649 | Тема: Музыка в ГМ |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| При загрузке мп3 - отмечаешь галочку 'использовать медиаплэер'
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Четверг, 17 Июня 2010, 03:48 | Сообщение # 1650 | Тема: Наконецто... Worms. GM! версия.... 0.5!!! обновлено вчера... |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Неплохо, но исходник очень запутан. Прикручивай сурфейсы ) давай Вадик, не забрасывай
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Сообщение отредактировал NeZnayu - Четверг, 17 Июня 2010, 03:49 |
|
| |
|
|
|
NeZnayu | Дата: Четверг, 17 Июня 2010, 00:20 | Сообщение # 1654 | Тема: Предлагаю GameMaker называть движком... |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Я знаю как он выглядит изнутри и я читал обучающие материалы и что-то в нём делал. Делал делал.. да так ничего и не сделал ) Quote (FERAMON) На фоне коммерческого геймдева и созданных движков-гамак ничто. Тем не менее это никак не занижает его достоинств как средства разработки. Огромная библиотека отличных инди проектов, на минуточку )
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
|
NeZnayu | Дата: Среда, 16 Июня 2010, 22:21 | Сообщение # 1656 | Тема: Предлагаю GameMaker называть движком... |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, ты никогда не работал в ГМ, как ты можешь объективно судить о нем?
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Среда, 16 Июня 2010, 21:49 | Сообщение # 1657 | Тема: Ага. Дождались? |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| FedenkoVadik, а теперь смотрим на заголовок списка и разводим руками в недоумении ) Добавлено (16.06.2010, 21:49) --------------------------------------------- Вообще там внизу страницы можно интервью послушать - все пункты - это не более чем идеи и предложения пользователей.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Среда, 16 Июня 2010, 21:10 | Сообщение # 1658 | Тема: Ага. Дождались? |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (FedenkoVadik) не агорчай нас, они там обещают.. А кто потом будет кричать "что за фиговая девятая версия, где мой 3Д редактор уровней!!.." Ребят, правда, не обольщайтесь и следите за официальным блогом
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Среда, 16 Июня 2010, 21:02 | Сообщение # 1659 | Тема: Ага. Дождались? |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Народ, снова баян. Это не то что точно будет в ГМ9, а просто то что разработчики хотели бы сделать. Большинство пунктов Вадик перевел неправильно, никакого 3д редактора уровней и подсвечивания переменных.. Да и вообще, лично я сомневаюсь что в ближайшее время будут воплощены даже 10% из сказанного. http://gamemakerblog.com/2010/06/15/psp-update-and-future-game-maker-features/#more-4854
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Среда, 16 Июня 2010, 15:17 | Сообщение # 1660 | Тема: Пути-пути! |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Может проблема в том что за начало координат берутся значения enemy - который по идее является идентификатором самого первого созданного объекта enemy. Попробуй так: mp_grid_path(id,path,x,y,hero.x,hero.y,1)
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |