Результаты поиска
|
|
NeZnayu | Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 15:06 | Сообщение # 1621 | Тема: Делаю игрушку и не знаю как... |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| В координатах рисования хп и очков надо использовать view_xview[0], view_yview[0] в качестве отправных точек. Т.е., например: draw_text(view_xview[0],view_yview[0],"Health")
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 14:42 | Сообщение # 1622 | Тема: Как можно сделаать свой движок игры? |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Oskel, интересно какого ответа ты ждал? Для создания движка, как уже писали требуется обширное знание ЯП. Возможно ты не совсем правильно понимаешь значения слова "движок" ?
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 14:01 | Сообщение # 1623 | Тема: winter-space |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (doxl) всем кто в команде fe-pro в конце месяца скорее всего будет зарплата 100 руб жжошь )) Как инвентарь? Работает? И когда следующая демка?
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 13:25 | Сообщение # 1624 | Тема: -=МИР СТРАТЕГИЙ=- |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Сори за оффтоп, но можно мне в лс то же что и всем
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Суббота, 19 Июня 2010, 23:13 | Сообщение # 1625 | Тема: -=МИР СТРАТЕГИЙ=- |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Как понять в чем суть? Постройка зданий, управление юнитами.Добавлено (19.06.2010, 23:13) ---------------------------------------------
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
|
NeZnayu | Дата: Суббота, 19 Июня 2010, 20:47 | Сообщение # 1627 | Тема: МЕГА ОНЛАЙН ИГРА типа destiny online |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| человек у которого на аватарке дэвид блэйн, язык тебе с мылом вымыть )
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Суббота, 19 Июня 2010, 20:34 | Сообщение # 1628 | Тема: МЕГА ОНЛАЙН ИГРА типа destiny online |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Ок, вот тебе норм предложение дня - начни с чего попроще, пэкмэн, тетрис и т.п. И хватит орать, мы не глухие.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Суббота, 19 Июня 2010, 20:32 | Сообщение # 1629 | Тема: -=МИР СТРАТЕГИЙ=- |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Strateg, ну вот смотри: ты осилишь сделать ИИ для юнитов? систему постройки зданий? или хотя-бы вразумительный интерфейс? А ведь это всего-лишь 3 компонента из многих, которые нужны для создания РТС. Чтобы объяснить их всех по шагам потребуется масса времени.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
|
|
NeZnayu | Дата: Суббота, 19 Июня 2010, 20:03 | Сообщение # 1632 | Тема: -=МИР СТРАТЕГИЙ=- |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Strateg, надо идти от простого к сложному. Стратегия - один из самых сложных в реализации жанров. И разжевывать каждую мелочь, лично я - не готов.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
|
NeZnayu | Дата: Суббота, 19 Июня 2010, 16:39 | Сообщение # 1634 | Тема: -=МИР СТРАТЕГИЙ=- |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Выводить конечно отдельно. Мой совет - пока у тебя мало опыта для создания стратегии, начни с чего-нибудь попроще. ПС и пожалуйста спрячь текст в первом посте под спойлер
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
|
|
NeZnayu | Дата: Суббота, 19 Июня 2010, 14:55 | Сообщение # 1637 | Тема: -=МИР СТРАТЕГИЙ=- |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Ферма построена: //добавляем максимальное количество юнитов global.units_allowed+=5 //ставим аларм на 20 секунд alarm[0]=room_speed*20 В аларме у фермы: //добавляем ресурсов global.corn+=15 //и снова ставим аларм alarm[0]=room_speed*20
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Суббота, 19 Июня 2010, 13:42 | Сообщение # 1638 | Тема: -=МИР СТРАТЕГИЙ=- |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| При постройке фермы увеличивать переменную отвечающую за максимальное количество юнитов. Для добавления ресурсов через определенное время можно использовать, например аларм. Зачем такое длинющее вступление?
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Пятница, 18 Июня 2010, 21:51 | Сообщение # 1639 | Тема: Поиск и перебор объектов. |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| В объекте врага: //Определяем расстояние до игрока dist=distance_to_object(player) //Определяем ближайшего врага nearest_enemy=instance_nearest(x,y,enemy) //Если не мертв if dead!=true { //Если расстояние до игрока меньше 400 if dist<400 { //Если расстояние до игрока меньше чем расстояние от ближайшего врага до игрока if point_distance(x,y,player.x,player.y)<point_distance(nearest_enemy.x,nearest_enemy.y,player.x,player.y) { //Передаем игроку идентификатор для атаки player.atack=id } } }
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
|