Результаты поиска
|
|
FERAMON | Дата: Понедельник, 04 Июля 2011, 03:48 | Сообщение # 1601 | Тема: Совет для новичка(и пару вопросов) |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Barbatos) единственно отличие от удк так это улучшенная система проработки света.
Не будем отходить от фактов.
Quote (Barbatos) Главное, что он будет.
Он уже играет в Еросс фаер. Зачем ему клон?
Quote (IIIypuk) Я привел пример игры на UDK.
Не называй его так. Я привык, что на UE создают хорошие игры для мирового игрового рынка. А термин UDK на форуме в основном используют недо-разработчики, которые не завершили на нём ни одного проекта.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 04 Июля 2011, 01:57 | Сообщение # 1602 | Тема: Совет для новичка(и пару вопросов) |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (IIIypuk) Играл в Batman Arkhem Asylum? Так вот она на UDK 3.
Нашелся мне тут знаток! Не мути людям голову. Эта игра была создана на Unreal Engine 3.5, что можно глянуть в интернете.
Quote (Slevin) - На чем игра построена? По возможности уточните какой более близок для нее движок
Игра построена на деталях. К ней близок движок, ну по моему мнению- это Source!
Quote (Slevin) это подходящий для игры "Cross Fire" вариант? возможно ли сделать аналог?
Аналог сделать возможно. Но кто будет в это играть? В этом главный вопрос!
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 04 Июля 2011, 00:44 | Сообщение # 1603 | Тема: Новая игра «Magura». |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (AGENTX001) Часть моделей, графы Система движения Простой бот
Тут на форуме любой четырнадцатилетний гамакер может это реализовать.
Ну, на будущее скажу: Общая продолжительность игры рассчитывается лишь после того, как создан целый диздок и прописан весь сценарий игры.
У вас видна лишь попытка создать диздок и никакого намёка на сценарий.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 23:26 | Сообщение # 1604 | Тема: Новая игра «Magura». |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Rumata) С чем связан ваш пессимизм, благородный дон? То, что описано в первом посте не должно вызвать больших затруднений. Особенно у опытных людей.
Сейчас объясню.
Quote (doxl) Движок: Game maker
Опытные люди знают, что "Гамак"-это конструктор, а не движок.
Quote (doxl) Дочь бога Перуна. Магура была послана с небес на, землю чтобы помочь божьим созданием.
Ни черта непонятно, что тут написано! "Помочь божьим созданием"-это вообще надо на баш орг отправлять в виде цитаты.
Quote (doxl) на большую аудитории
Жаль, что мой бывший учитель русского языка не увидит такой мистической метаморфозы предложения.
Quote (doxl) Препятствиями на пути игрока выступают: • Разнообразие локаций
Ну, если будет куча баков с текстурами и тормоза, то конечно локации будут большим испытанием!
Quote (doxl) убить страж забрать ключ и открыть проход
Дорогой, купи арбуз! Пять рублей, не дорого! Очень сладкий арбуз! Есть скидка хороший!
Quote (doxl) В место приевшийся системы “манна”
Сколько я не занимался сексем с википедией и луркмором, но такой системы не нашел!
Quote (doxl) “гнев богов” – это когда полоса в бою с монстрами не уменьшается, а наоборот увеличивается.
В этот момент я решил прелюбодействовать и занялся сексем с гуглом и яндексом. Но они также отказались что-либо выдавать мне по поводу такой системы.
Quote (doxl) Магура будет находить друзей которые помогут найти и убить Мару.
Зачем Магуре друзья? Мужик ей нужен нормальный! Она должна найти великого полового террориста МОГУНА и прильнуть к его группе повстанцев.
Quote (doxl) В игре дается возможность поиграть за богиню, которая потеряла свои божественные способности.
Нафига нам богиня без способностей? Нам нужна способная богиня! Давай Афину!
Quote (doxl) В игре вы можете управлять не тока главной героиней Магурой но и её друзьями!
Дилдо, резиновым мужиком и волшебными шариками на верёвочке?
Quote (doxl) Множество спецэффектов и миссий, требующих решений.
Это скорее не особенность, а разгельдяйство разрабов.
Quote (doxl) Невысокие требования к PC игрока. При отличной яркой графике и качественным звуком.
Я считаю, что в 2011 году писать такие особенности-это как-то неуважительно к игрокам! Все издательства мира уже давно прекратили писать нечто подобное.
Quote (doxl) • Убийство выполняется с кровью, убитые иногда просто разлетаются на кусочки.
Даже лишение девственности происходит с кровью. Но на девочках не пишут "Я кровавая"! Так что считаю эту особенность в 2011 году неуместной.
Quote (doxl) Игра пригодна для издания на рынке.
Только если на пиратском!
Quote (doxl) Сюжет рассчитан на 10…20 часов прохождения.
Об этом ещё рано говорить! Так как игры ещё нету и в зачатке!
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 14:24 | Сообщение # 1605 | Тема: Новая игра «Magura». |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Для проекта вижу всего 2 пути развития. Первый: Проект заглохнет и не дойдя до демы. Второй: Разрабы поймут, что переоценили свои возможности и сменят общий геймплей и особенности игры.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Суббота, 02 Июля 2011, 16:50 | Сообщение # 1606 | Тема: ДжиСиАп - друг, враг или просто так? |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| На гцуп можно выложить хоть целые архивы готового материала для создания коммерческого монстра. И всё равно собрать это дело смогут лишь немногие. Так что бояться тут особо нечего.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Вторник, 28 Июня 2011, 04:10 | Сообщение # 1607 | Тема: Rage |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Игрушка вырисовывается шикарной. Долго за ней уже слежу. По видео уже видно, что она обставляет третий фоллаут.
Quote (Kamskii) Borderlands (по сеттингу).
Бондерландс-это вообще легенда! Прошёл её один раз и запомнил на всю жизнь. Красивая оригинальная графика, куча видов специфического оружия, оригинальные персы с крутой прокачкой, куча юмора от роботов, мясной ураганный геймплей, атмосферный мир!
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Вторник, 28 Июня 2011, 03:54 | Сообщение # 1608 | Тема: Художник. Ищу единомышленников. |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Ну, есть предложение http://gcup.ru/forum/12-15448-1
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Вторник, 28 Июня 2011, 03:23 | Сообщение # 1609 | Тема: Художник концептов, сценарись( "гЕнЕрАтОр" идей) |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (FeniksSkiba) Обновил.
Когда уже работать начнешь? Где сценарии?
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 00:19 | Сообщение # 1610 | Тема: Команда Swoeld Studio Проект(Sedkam:Storage Devil) |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Почитал тему. Ну, что могу сказать... Автор нуб и даю проекту максимум месяц на выживание. В течении месяца, а можь и меньше-автор поймёт, что полез не на ту гору, которая ему по силам.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 20 Июня 2011, 21:34 | Сообщение # 1611 | Тема: GCUP Review ищет |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Затея хорошая. Могу пожелать авторам только удачи
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 20 Июня 2011, 11:00 | Сообщение # 1612 | Тема: Нужен художик для юмористического комикса. |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Flow) Дата завершения разработки заявленных проектов: 25.07.2011 года. Дата подведения итогов: 10.08.2011 года.
Это долго ((((Добавлено (20.06.2011, 11:00) ---------------------------------------------
Quote (Dinaros) Так то я умею прилично, учусь, но сканера нет, сказали всё, капут а новый покупать не собираются. А мышью плохо рисую. Могу с фотика скинуть конечно. И отгимпить.
Покажи что-нибудь из своих рисунков...
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 20 Июня 2011, 06:50 | Сообщение # 1613 | Тема: [empty] |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Якудза) Что так все к нему пристали? Авторитетный прям стал (:
Я им давно стал. Если учесть, что я зареган на сайте Воскресенье, 14.12.2008, 22:46 )) Прошло уже два с половиной года.
Quote (IIIypuk) Вот информация по "игре", комментируйте и советуйте.
Такой текст пишется за 10 минут. Я могу за 5 минут написать текст лучше. Уловил мысль?
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 20 Июня 2011, 06:46 | Сообщение # 1614 | Тема: Нужен художик для юмористического комикса. |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Figure09) А как же игра наподобие Портала? Неужель забил
Я лишь узнавал информацию насчет портала. Я там нигде не говорил, что начал делать типа портал.
Quote (Sholar) после конкурса, гцупа, напиши мне, может что-то получится. Давно хотел попробовать сделать мангу... но в принципе и комикс сойдет...
А когда конкурс заканчивается?
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 02:04 | Сообщение # 1615 | Тема: Супер 8 / Super 8 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Я смотрел трейлер. Мне он не понравился. Дети всё портят. Сразу становится видно, что фильм будет не взрослый. Ну, без крутого парня, типа "Я-четвёртый". Из-за этого фильм кажется заранее скучным.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 01:42 | Сообщение # 1616 | Тема: NaNO - полностью(!) обновленный сюжет |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Прочитал. Всё равно нет ничего нового. Мутанты, война, пустоши. Лучше уж тогда сделать что-то типа: Были открыты врата в мир мёртвых и души умерших влелись в наш мир. Призраки разрушили цивилизацию и воцарился хаос. Но основались лагеря с охотниками на призраков. Тут есть и враги и хаос и защитники. Но при этом есть что-то интригующее. Остальное будет зависеть от атмосферы и геймплея. Я бы сделал атмосферу мрачной. Вечную ночь и светящихся призраков. Или смену дня и ночи. И разделить призраков на ночных и дневных.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Четверг, 16 Июня 2011, 17:21 | Сообщение # 1617 | Тема: Оцените сценарий СССР vs. США (обновлено еще, и еще раз) |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Rar1ty) И потом во всех американских боевиках, или играх, русские всегда плохие. А почему не может быть плохих американцев, к примеру, такое было в Homefront, но там с корейцами.
Сынок, тебя только это волнует? Ты тратишь время напрасно. Потом, когда забьешь на свой огрызок текста, тогда поймешь, что ты занимался бесполезным делом.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Четверг, 16 Июня 2011, 17:14 | Сообщение # 1618 | Тема: Команда Swoeld Studio Проект(Sedkam:Storage Devil) |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (VladHate) ,ещё неплохо пишу сценарии.
Видел я твой огрызок текста. Если ты всем остальным занимамаешь также, то ты обречен на полный крах и над тобой будут все угорать.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Четверг, 16 Июня 2011, 00:19 | Сообщение # 1619 | Тема: Нужен художик для юмористического комикса. |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Есть идея комикса. Сделать комикс по произведению Приключения русских пацанов на машине времени
Алгоритм простой: Я даю подробный сценарий странички комикса с диалогами и нужными описаниями, а художник рисует. Публиковаться будем на этом форуме, в контакте в моей группе, на сайте "Спасибо, Ева!".
Я думаю, что будем делать примерно одну страничку комикса в неделю. Если будет получатся быстрее, то будем работать быстрее. Работа на энтузиазме. Но какие плюсы?
1) Большинство игр на форуме загинаются на стадии идеи или во время разработки. По этому велика вероятность, что если вы свяжетесь с командой и будете для них рисовать, то они могут загнуться и ваши работы никто не увидит. Я же гарантирую вам полную уверенность в том, что мини-комиксы будут выходить и попадать на обозрение людей.
2) Получите хорошее портфолио и признание толпы.
3) Моральное удовлетворение от выполненной работы и от комментариев ваших фанатов.
Если повезет, то наши комиксы заметят американцы и снимут по нашему комиксу фильм. Как они например сделали с человеком-пауком, халком, железным человеком...
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Среда, 15 Июня 2011, 23:52 | Сообщение # 1620 | Тема: Трабл:Тень |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (13LEX13) многие приходят и сразу же гонят бочёнок...показывая свое привосходство...Ибо они больше, тип, знают чем те кто создал тему...Я написал, что я тип нубик, на сам деле, я уже больше года играюсь с двигом...
Будешь эти песни петь игрокам ВОВ. Ты так за год и не научился пользоваться движком. Значит так и остался нубиком. Ещё тут права качаешь. Если хочешь помощи, общайся нормально без пафоса и всех этих ваших штучек.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |