Результаты поиска
|
|
Vicka | Дата: Вторник, 09 Апреля 2013, 09:03 | Сообщение # 1581 | Тема: НЕ ГЕРОЙ [Action] |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer, Увы и ах) Судя по синопсису объем такой что я его вряд ли потяну) А упрощать не в моем духе) Я только усложняю до бесконечности))) Покойся с миром так сказать)
|
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 09 Апреля 2013, 08:50 | Сообщение # 1582 | Тема: T-90: WEAPON OF VICTORY\(Т-90:ОРУЖИЕ ПОБЕДЫ)(construct) |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Max_Flint) Ах так вот оно что. Более бредового способа выбора снаряда я еще не видел... Идея заключается в том что поворот вдоль оси эмитирует время при смене боеприпасов) Хотя это даже не альфа, а так реализация мыслей и идей, и явно будет доделываться а возможно и переделываться))) Цитата (Nick_Rimer) обидеть художника может каждый Увы это так)
|
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 14:16 | Сообщение # 1583 | Тема: T-90: WEAPON OF VICTORY\(Т-90:ОРУЖИЕ ПОБЕДЫ)(construct) |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Max_Flint, если ты не знаешь как выглядит осколочно фугасный снаряд, то не стоит кичинится своей неосведомленностью)
|
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 14:04 | Сообщение # 1584 | Тема: T-90: WEAPON OF VICTORY\(Т-90:ОРУЖИЕ ПОБЕДЫ)(construct) |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer, Слушай.... а я то про него забыла)))) Надо реанимировать проект)
|
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 13:59 | Сообщение # 1585 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| kantabrina, ареювелкам) Обращайся) Я правда почти 0 в этом но что знаю тем делюсь)
|
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 13:53 | Сообщение # 1586 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer, также) только у мну эти операции разделены) сначала переносим ивенты в канвас потом сохраняем через манипулятор) Добавлено (08.04.2013, 13:53) --------------------------------------------- kantabrina, в туже директорию что и cap файл
|
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 13:43 | Сообщение # 1587 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| kantabrina, Легко) лови пример Space- закрепить содержимое - сделать отпечаток. Клик по черному квадрату сохранить в пнг файл. Если стопорнешся спрашивай)
|
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 13:35 | Сообщение # 1588 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| kantabrina, Юзай canvas и imagemanipulator
|
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 05 Апреля 2013, 15:18 | Сообщение # 1589 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, Благодарю Сэр) Тупим-с сами-с знаетели-с))
|
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 17:51 | Сообщение # 1590 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Как можно динамически инвертировать спрайт по горизонтали? Для наглядности нужного эффекта
Сообщение отредактировал Neia - Пятница, 05 Апреля 2013, 10:13 |
|
| |
Vicka | Дата: Среда, 03 Апреля 2013, 11:15 | Сообщение # 1591 | Тема: [2D] Тюремные бега. |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Skiba, NazarSemenovich, прав) Если тебе не важен конструктор то на скире я могу помочь)
|
|
| |
Vicka | Дата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 08:39 | Сообщение # 1592 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №4" |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Вопрос. Сверх способность должна иметь биологические корни или допустима технологическая составляющая?
|
|
| |
Vicka | Дата: Среда, 20 Марта 2013, 16:07 | Сообщение # 1593 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| BESS55555, ну поставь точнгое техническое задание попробую тебе помочь)
|
|
| |
Vicka | Дата: Среда, 20 Марта 2013, 15:46 | Сообщение # 1594 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| BESS55555, первое что приходить на ум приватные переменные, уроки точно были посмотри на форуми русского кумунити.
|
|
| |
Vicka | Дата: Суббота, 16 Марта 2013, 23:19 | Сообщение # 1595 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| kantabrina, расстояние проще всего выставлять если капли делать "пулями" тогда в свойствах поведения destroy when ставишь range ececceded и в свойствах range необходимую дальность в пикселях. исходник
Сообщение отредактировал Neia - Суббота, 16 Марта 2013, 23:22 |
|
| |
Vicka | Дата: Суббота, 16 Марта 2013, 20:54 | Сообщение # 1596 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| kantabrina, там где у тебя ewery 600 second вместо цифр впиши random(мах)+мин мах =секунды из расчета 1с =1000 ед, мин диапазон в котором колеблется значение рандом. также в скорости
|
|
| |
Vicka | Дата: Суббота, 16 Марта 2013, 20:33 | Сообщение # 1597 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| kantabrina, у тебя событие происходит один раз. поставь alwas вместо start layout
|
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 16:27 | Сообщение # 1598 | Тема: [3D] - Akinetos - [Survival RPG] |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Robinzon787) геймдизайн как бы) Как бы неплохо было бы его увидеть, я имею ввиду диздок. Если даже никто не отзовется - пойдет тебе в портфолио.
|
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 05 Марта 2013, 15:48 | Сообщение # 1599 | Тема: CustomMovement |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Цитата (IzBePg) Я сделал конечно чтобы поворачивалась,но она поворачивается так-же как и в примере Spaceship,а тоесть на месте,что не свойственно для поведения машины Сделай зависимость скорость-поворот) То есть если скорость ноль то не поворачиваем) Если больше нуля то вычисляем по формуле радиуса поворота)
|
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 04 Марта 2013, 14:36 | Сообщение # 1600 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer, ам сори тупимс)
|
|
| |