Среда, 27 Ноября 2024, 17:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
VickaДата: Вторник, 09 Апреля 2013, 09:03 | Сообщение # 1581 | Тема: НЕ ГЕРОЙ [Action]
Another ART
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, Увы и ах) Судя по синопсису объем такой что я его вряд ли потяну) А упрощать не в моем духе) Я только усложняю до бесконечности))) Покойся с миром так сказать)

VickaДата: Вторник, 09 Апреля 2013, 08:50 | Сообщение # 1582 | Тема: T-90: WEAPON OF VICTORY\(Т-90:ОРУЖИЕ ПОБЕДЫ)(construct)
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата (Max_Flint)
Ах так вот оно что. Более бредового способа выбора снаряда я еще не видел...

Идея заключается в том что поворот вдоль оси эмитирует время при смене боеприпасов) Хотя это даже не альфа, а так реализация мыслей и идей, и явно будет доделываться а возможно и переделываться)))
Цитата (Nick_Rimer)
обидеть художника может каждый

Увы это так)


VickaДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 14:16 | Сообщение # 1583 | Тема: T-90: WEAPON OF VICTORY\(Т-90:ОРУЖИЕ ПОБЕДЫ)(construct)
Another ART
Сейчас нет на сайте
Max_Flint, если ты не знаешь как выглядит осколочно фугасный снаряд, то не стоит кичинится своей неосведомленностью)

VickaДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 14:04 | Сообщение # 1584 | Тема: T-90: WEAPON OF VICTORY\(Т-90:ОРУЖИЕ ПОБЕДЫ)(construct)
Another ART
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, Слушай.... а я то про него забыла)))) Надо реанимировать проект)

VickaДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 13:59 | Сообщение # 1585 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Another ART
Сейчас нет на сайте
kantabrina, ареювелкам) Обращайся) Я правда почти 0 в этом но что знаю тем делюсь)

VickaДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 13:53 | Сообщение # 1586 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Another ART
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, также) только у мну эти операции разделены) сначала переносим ивенты в канвас потом сохраняем через манипулятор)

Добавлено (08.04.2013, 13:53)
---------------------------------------------
kantabrina, в туже директорию что и cap файл


VickaДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 13:43 | Сообщение # 1587 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Another ART
Сейчас нет на сайте
kantabrina, Легко) лови пример Space- закрепить содержимое - сделать отпечаток. Клик по черному квадрату сохранить в пнг файл. Если стопорнешся спрашивай)

VickaДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 13:35 | Сообщение # 1588 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Another ART
Сейчас нет на сайте
kantabrina, Юзай canvas и imagemanipulator cool

VickaДата: Пятница, 05 Апреля 2013, 15:18 | Сообщение # 1589 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Another ART
Сейчас нет на сайте
allxumuk, Благодарю Сэр) Тупим-с сами-с знаетели-с))

VickaДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 17:51 | Сообщение # 1590 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Another ART
Сейчас нет на сайте
Как можно динамически инвертировать спрайт по горизонтали? Для наглядности нужного эффекта




Сообщение отредактировал Neia - Пятница, 05 Апреля 2013, 10:13
VickaДата: Среда, 03 Апреля 2013, 11:15 | Сообщение # 1591 | Тема: [2D] Тюремные бега.
Another ART
Сейчас нет на сайте
Skiba, NazarSemenovich, прав)
Если тебе не важен конструктор то на скире я могу помочь)


VickaДата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 08:39 | Сообщение # 1592 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №4"
Another ART
Сейчас нет на сайте
Вопрос. Сверх способность должна иметь биологические корни или допустима технологическая составляющая?

VickaДата: Среда, 20 Марта 2013, 16:07 | Сообщение # 1593 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Another ART
Сейчас нет на сайте
BESS55555, ну поставь точнгое техническое задание попробую тебе помочь)

VickaДата: Среда, 20 Марта 2013, 15:46 | Сообщение # 1594 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Another ART
Сейчас нет на сайте
BESS55555, первое что приходить на ум приватные переменные, уроки точно были посмотри на форуми русского кумунити.

VickaДата: Суббота, 16 Марта 2013, 23:19 | Сообщение # 1595 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Another ART
Сейчас нет на сайте
kantabrina,

расстояние проще всего выставлять если капли делать "пулями" тогда в свойствах поведения destroy when ставишь range ececceded и в свойствах range необходимую дальность в пикселях.
исходник




Сообщение отредактировал Neia - Суббота, 16 Марта 2013, 23:22
VickaДата: Суббота, 16 Марта 2013, 20:54 | Сообщение # 1596 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Another ART
Сейчас нет на сайте
kantabrina, там где у тебя ewery 600 second вместо цифр впиши random(мах)+мин мах =секунды из расчета 1с =1000 ед, мин диапазон в котором колеблется значение рандом.
также в скорости


VickaДата: Суббота, 16 Марта 2013, 20:33 | Сообщение # 1597 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Another ART
Сейчас нет на сайте
kantabrina, у тебя событие происходит один раз. поставь alwas вместо start layout

VickaДата: Вторник, 12 Марта 2013, 16:27 | Сообщение # 1598 | Тема: [3D] - Akinetos - [Survival RPG]
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата (Robinzon787)
геймдизайн как бы)

Как бы неплохо было бы его увидеть, я имею ввиду диздок.
Если даже никто не отзовется - пойдет тебе в портфолио.


VickaДата: Вторник, 05 Марта 2013, 15:48 | Сообщение # 1599 | Тема: CustomMovement
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата (IzBePg)
Я сделал конечно чтобы поворачивалась,но она поворачивается так-же как и в примере Spaceship,а тоесть на месте,что не свойственно для поведения машины

Сделай зависимость скорость-поворот) То есть если скорость ноль то не поворачиваем) Если больше нуля то вычисляем по формуле радиуса поворота)


VickaДата: Понедельник, 04 Марта 2013, 14:36 | Сообщение # 1600 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Another ART
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, ам сори тупимс)

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг