Результаты поиска
|
|
Vicka | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 22:38 | Сообщение # 1541 | Тема: В чем ЛЕГЧЕ всего анимировать персонажей? |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| kvestpro, на самом деле у тебя есть все что нужно) а именно точное название) ДАВАЙ Я ПОИЩУ ЗА ТЕБЯ))))
Дети, научитесь пользоваться гуглом))
Сообщение отредактировал Neia - Пятница, 10 Мая 2013, 22:40 |
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 21:23 | Сообщение # 1542 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| marsep, а какие проблемы? сохраняй картинкой накладывай карту столкновений ) Анд джой)
Сообщение отредактировал Neia - Пятница, 10 Мая 2013, 21:24 |
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 20:15 | Сообщение # 1543 | Тема: В чем ЛЕГЧЕ всего анимировать персонажей? |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Chorb, оп сори точно)) имено так) это у мну архив так называется) косяк за мной)
|
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 19:59 | Сообщение # 1544 | Тема: Использование jpg |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Видимо скира хранит его в бинарном несжатом виде. Можно просто динамически подгружать jpg не добавляя в проект.
|
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 17:29 | Сообщение # 1545 | Тема: В чем ЛЕГЧЕ всего анимировать персонажей? |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| ZeroCool, поищи на сайтах с буковкой u на зеленом фоне намек понятен)?
|
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 16:24 | Сообщение # 1546 | Тема: ищу модели |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| IG_gamer, low poly для информации)
|
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 16:11 | Сообщение # 1547 | Тема: В чем ЛЕГЧЕ всего анимировать персонажей? |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| kvestpro, daz studio 3 b пакет дополнений for game. В нем есть оптимизация полигонов сохдания lod ну и анимаций в томже пакете animatic просто куча. Цитата (kvestpro) За продукты Autodesk браться не стал, так как они скорее всего сложные и зря. Максовский бипед самый простой из всех мной юзаных. Цитата (DimOk) Бери Blender3D угу и настраивай каждую кость отдельно)
Сообщение отредактировал Neia - Пятница, 10 Мая 2013, 16:11 |
|
| |
Vicka | Дата: Среда, 08 Мая 2013, 17:14 | Сообщение # 1548 | Тема: Итоги конкурса "Gamiron №4" |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, А игры то погамать мона? 22 проекта все таки.
|
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 15:51 | Сообщение # 1549 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №4" |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| EvilT, Цитата (LunarPixel) - На момент сдачи проекта, игра должна быть полностью работоспособной и иметь логическое завершение, если таковое имеется в концепции. Нэ)?
|
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 15:13 | Сообщение # 1550 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №4" |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Не успеваю... жаль.... Первый мой почти доделанный проект)))
|
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 26 Апреля 2013, 16:16 | Сообщение # 1551 | Тема: BunkerDrone |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Забегаешь во врага и стоишь в нем) Жизни не отнимаются) Если если есть хлыст изничтожаешь его изнутри) Может стоит сделать врагов непроницаемыми для гг)?
|
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 26 Апреля 2013, 09:06 | Сообщение # 1552 | Тема: Оцените Scirra Construct! |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| еслибы эта зараза не глючила по черному можно было бы и 10 ) а так 9)
|
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 26 Апреля 2013, 08:33 | Сообщение # 1553 | Тема: Профессия |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Undead) Чтоб админом работать - нервы то стальные нужны. Я в одной фирмочке работал "программистом", дак там мои нервы почти сдали. Ну трудно года 3) А у меня их уже 12)
|
|
| |
|
Vicka | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 16:43 | Сообщение # 1555 | Тема: BunkerDrone |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Durbek, ну флаг в руки) только причем тут это и тест игры)
|
|
| |
Vicka | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 16:18 | Сообщение # 1556 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №4" |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Durbek, ну кто тебя игнорирует) я же отписалась в твоей теме) С удовольствием по отлавливаю жуков)))
|
|
| |
Vicka | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 12:23 | Сообщение # 1557 | Тема: BunkerDrone |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Durbek, с удовольствием половлю жуков)
|
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 16:15 | Сообщение # 1558 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №4" |
Another ART
Сейчас нет на сайте
|
Сообщение отредактировал Neia - Вторник, 23 Апреля 2013, 16:17 |
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 10:09 | Сообщение # 1559 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №4" |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Raven84) Возможно.Но я думаю все таки больше,чем у работающих Поддерживаю) А когда уже семья есть) Так его вообще нет) (времени)))))
Сообщение отредактировал Neia - Вторник, 23 Апреля 2013, 10:10 |
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 08:48 | Сообщение # 1560 | Тема: [2d] Nano suit: Field test [Gamiron #4] |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Max_Flint) Этот шахматная текстура везде Начнем с того что это не шахматная текстура) Это так сказать представление виртуального пространства) И будет она не везде а только на обучающем уровне) Цитата (Max_Flint) Платформы лучше все таки сделать не в диметрии Неплохо бы привести аргумент почему))) Цитата (Max_Flint) Разнообразь их внешний вид Будет) Повторюсь - это тестовый уровень) Цитата (Max_Flint) Все черно-белое: Стилистика : черно белый комикс ))) Цитата (Max_Flint) но по-моему не стоит лениться, а сделать таки все цветное Лень тут не причем))) Стилистика : черно белый комикс ))) Цитата (Max_Flint) Стилизация, в общем, подобрана ужасно Нон комент) Цитата (Max_Flint) Если в голову не лезет что-то свое, просто срисуй с других рефов из других игор. никогда плагиатом не занималась) Хотя вот по недосмотру позаимствовала ключевую фразу Assasin Cread)
Подводя итог, вся критика в адрес проекта сводится к одному: "Я хочу так как я хочу а не так как ты это видишь" ))) Жаль я надеялась на более "взрослую" оценку) Спасибо за мнение)
Сообщение отредактировал Neia - Вторник, 23 Апреля 2013, 08:49 |
|
| |