Результаты поиска
|
|
Vicka | Дата: Понедельник, 24 Июня 2013, 14:59 | Сообщение # 1501 | Тема: The Logos Dungeon: Дыхание Смерти |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| mef1sto, Олд фаг детектед Редко кто решается во времена GTX создать текстовой шедевр) Желаю удачи в реализации)
|
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 24 Июня 2013, 11:50 | Сообщение # 1502 | Тема: [2D] - Перпиндиус[Gamiron №5] |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Lasmelan) Просто меня удивляет то, что совсем немного времени потрачено на создание самих объектов, или это параллельно с созданием уровней? ???
|
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 17:27 | Сообщение # 1503 | Тема: Dementia [Gamiron #5] |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Showman, я слежу за тобой 0_0 Удачной разработки)
|
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 17:07 | Сообщение # 1504 | Тема: Dementia [Gamiron #5] |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| До боли знакомый перечень персонажей) Навеяно Тимом Бартеном)?
Сообщение отредактировал Neia - Пятница, 21 Июня 2013, 17:08 |
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 10:23 | Сообщение # 1505 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5" |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Участвую. Может на этот раз успею)
|
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 20:20 | Сообщение # 1506 | Тема: Рифмаплёт |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| забыл депутат. Кочерга
|
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 10:41 | Сообщение # 1507 | Тема: Gamiron 5 уже рядом! |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Izaron) Может быть, тема - хоррор? Самый страшный кошмар: сделать бутерброды, налить чай, принести все это в постель, завернутся в одеяло и забыть пульт от телевизора.
|
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 08:55 | Сообщение # 1508 | Тема: Gamiron 5 уже рядом! |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Цитата (vicu2010) 1) Альтернативная вселенная Слишком общая тема) Можно уточнить например альтернативная вторая мировая, альтернативное развитие техники) В общем с небольшим уточнением будет выглядеть куда как интереснее)
|
|
| |
Vicka | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 22:23 | Сообщение # 1509 | Тема: Gamiron 5 уже рядом! |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Поэт, в формате конкурса самое то) Иначе оценивать трудно будет)
|
|
| |
Vicka | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 21:57 | Сообщение # 1510 | Тема: Gamiron 5 уже рядом! |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Космосим - аля фрилансер
|
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 13 Июня 2013, 21:23 | Сообщение # 1511 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| zisX, Добавляешь спрайт. Ставишь картинку. Поведение mouse. энд джой))
|
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 13 Июня 2013, 11:12 | Сообщение # 1512 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| LetsOffBrains, то есть ничего встроенного в скире нет.. обыдно..
Сообщение отредактировал Neia - Четверг, 13 Июня 2013, 11:15 |
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 13 Июня 2013, 10:22 | Сообщение # 1513 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Ну совсем глупый вопрос. Как можно проверить вращается спрайт в данный момент и если да то в какую сторону?
|
|
| |
Vicka | Дата: Среда, 05 Июня 2013, 21:18 | Сообщение # 1514 | Тема: Деликатная тема |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Neia) Теперь понятно почему с возрастом, женщина перестает возбуждать гетеросексуального мужчину, библейская эволюция! мужчина превращает себя в женщину. ))))) Опс с этой позиции я какбЭ не разу на на себя не смотрела)))) Цитата (Neia) прошу прощения за каламбур, меня очень сильно повеселила процитированная фраза. Если эта часть поста вас как то оскорбила, я ее отредактирую. Ну) Фраза совсем не инаскозательна) Но не будем об этом) А то TLT опять усмотрит пропаганду чего то там) Обидеть?)) я взрослый человек и могу отличить дружеское подтрунивание от издевки)))
Silent Hill 2 - я имею в виду игру. Именно там был реализован так называемый метод дополненного сюжета. По мимо основного сюжетного квеста и связного с ними заданиями, было множество предметов для создания так сказать атмосферы. И если ты как прилежный дедектив обнюхивал каждую бумажку смотрел на окровавленные скальпели ну и остальные ужасы то в итоге тебе в концовку лепили что то вроде "в воде" где выясняется что вся пройденная игра это глюк пока ты в отключке тонул в машине, или "старый дом" в общем очень интересный опыт необычного в стандартном хорор гемплее)
В адалт игре можно сделать все также. Например взять сюжетную линию и вести персонажа по ней, а уже от самого игрока зависит какой диагноз вынесет в итоге игра))) Будет ли это приключение полное тентаклей какашек и садомаза или напротив красивая история чистой любви) Есть интересная концепция идеального гемплея - игра которую может пройти и гангстер и священник но каждый тем путем который считает верным) Единственное что сразу хотелось бы подчеркнуть - не текстовую новеллу. В игре больше всего ценится свобода) Так пускай персонаж от приключения к приключения идет ножками) А не читает километровые простыни высокохудожественного текста)
|
|
| |
Vicka | Дата: Среда, 05 Июня 2013, 19:58 | Сообщение # 1515 | Тема: Деликатная тема |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Цитата (uslucifer) Разумеется посту миллион лет, но как говорят, лучше поздно чем никогда. И не говори))) Действительно миллион)) Я тогда еще в мужском роде писала))) Код как пример за точку погружения, я взял посещение пациентом врача с проблемой навязчивой идеей секса(не знаю как иначе назвать, мой "задротный" разум пока кроме слова озабоченность ничего не выдает.) ход врача: врач погружает пациента в гипнотический сон, чтобы помочь себе разобраться в вопросе по глубже. весь игровой процесс проходит в виде поиска предметов на фоне картин и действий сексуального характера. Клик: растет, дрожит, прижимается к чему-то. игрок попадает в мир похожий на густую траву а герой размером с насекомое (как в мультфильме лунтик или пчела мая) не знаю как объяснить и видит вдалеке яркий источник света временно привлекающий внимание всех одушевленных предметов, затем он затухает и с периодичностью эпизода вновь светиться. цель игрока дойти до источника света, встречая препятствия преодолеваемые при помощи подсказок доктора посредством голоса (диалога). Источником света окажется обнаженная, стеснительная девушка она скажет я люблю тебя и вспыхнет ярким светом разбудив пациента. Доктор скажет батенька, да вы влюблены и даст пару советов(можно романтических), а можно действующих возьмите копеечку и заплатите жрице любви за ночь. Только никаких синих таблеток, они вам категорически противопоказаны. )) Надеюсь я правильно понял тему Идея неплоха) А можно все это превратить в своеобразный психологический тест) О того как будет реагировать герой на подсказки и куда пойдет будет зависить итог) Как в томже "тихом холме 2" в котором была только одна "правильная" концовка. Когда порно приобретает смысл и глубину оно становится эротикой) Наслаждением не для тела а скорее для души)
Сообщение отредактировал Neia - Среда, 05 Июня 2013, 20:00 |
|
| |
Vicka | Дата: Суббота, 01 Июня 2013, 19:17 | Сообщение # 1516 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Hobo_Gus, меня тоже мучал сей вопрос) Мне советовали юзать массив. Но проверить так и не довелось
|
|
| |
Vicka | Дата: Среда, 22 Мая 2013, 19:17 | Сообщение # 1517 | Тема: [2d] Nano suit: Field test [Gamiron #4] |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Neia) Neia, Новый скрин ничего так. Ток слишком светло на мой взгляд. Люблю когда преобладает черный цвет, а не белый ну так посмотри в начала поста))) там не только скрины там и видео есть) в темных тонах))
|
|
| |
Vicka | Дата: Среда, 22 Мая 2013, 18:37 | Сообщение # 1518 | Тема: [2d] Nano suit: Field test [Gamiron #4] |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Andrey_M) На скриншотах графика... так сказать... Необычная) Никогда такой не видел. Удачи в разработке. Моск разъедает да)? А в последних вариантах еще и меню на пол игрового экрана)
Хотя задумывалось все как стилизация под комикс)Добавлено (22.05.2013, 18:37) ---------------------------------------------
|
|
| |
Vicka | Дата: Среда, 22 Мая 2013, 17:27 | Сообщение # 1519 | Тема: [2d] Nano suit: Field test [Gamiron #4] |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Alastar) В самом деле, не жить же вы на это собираетесь) Именно) Игростой мое хобби не более)
|
|
| |
Vicka | Дата: Среда, 22 Мая 2013, 16:18 | Сообщение # 1520 | Тема: [2d] Nano suit: Field test [Gamiron #4] |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer, ну эта делалась на конкурс) нет стимула нет игры)
|
|
| |