название Hack:raySman жанр rpg видмультивьюв - изометрия, 2d сбоку, сверху конструктор SCC
Hack: raySman
Пролог 24 век от рождества христова. Время технологического превосходства. Кибернетическое производство, полностью заменяет человеческий труд. Что вызывает появления огромного количество безработных, что в свою очередь порождает «голодные бунты». Пытаясь сдержать нарастающую панику и анархию, правительство обращается в медиа концерн «Накотоми. Тек». Киберы и охранные дроиды «НаноТек» оттесняют толпы негодующих людей далеко за черты городов, окружая последние постоянно патрулируемым периметром. В городах остаются лишь те, кому повезло стать получить должности на так называемых «интеллектуальных производствах». Города являют собой Абсолют человеческого величия, утопию, рай в техногенном представление. Когда как жители свалок вынуждены вести жалкое существование, пытаясь выжить в агрессивной среде, отработавший свой век модулей космических станций, разбитых средств передвижения и жутких тварей, порождённых радиацией и технологией. Спустя несколько поколений, начинают, рождаются дети с генетическими отклонениями, от самых незначительных – лишнего пальца или глаза, до генетически невозможных. Одна из таких мутаций получает название «Лучистый Ген». Обладатели подобного, имеют невероятную способность без контактного подключения к любому электронному устройству с последующим созданием виртуальной схемы управления и полного контроля над этим устройством. Правительство высоко ценит эту мутацию, на столько, что обязывает всех обладателей, при достижении возраста 21 года, поступать на службу в «интеллектуальные производства». Человека с подобной генетической аномалией называют РЕЙСМЭН
История героев
Дарен, родился и вырос в Городе. Отец обычный мусорщик и мать представительница мыслящей элиты встретились в одном из баров пред перимитровой зоны. Дарен, рос замкнутым ребенком. Еще в возрасте 5 лет он уже ставил охранные системы дома-соты на уши. Чем привлек внимание генетика и определённость своего будущего. Отец рождённые вольными (самоназвание жителей мусорки) не захотел подобной судьбы для своего сына' выкрал его из города и увез в глубины мусорного города. Мать часто просила, Дарена, вернутся, но мальчик отказывался. Здесь средь гор старой электроники и отработавших свой век агрегатов мальчик нашел первых в жизни настоящих друзей. С помощью своей особой способности Дарен, способен уничтожить, получить контроль, над любым электронным устройством, против людей его способности бесполезны. Говард родился на свалке в семье обычного грузчика и крановщицы. Превосходная генетика и незначительные мутации взрастили юношу настоящим богатырем. Стальные мышцы сила гидравлического пресса внушали уважение не только сверстникам, но и взрослой части населения мусорки. Когда Говард познакомился с Дареном, он принял его как младшего братишку, которого нужно оберегать и защищать. Говард фанат технологических улучшений, поэтому в его тело имплантированы два генератора щитов, кинетический защищает от огнестрельного оружия и силовой от электро и плазменных разрядов дроидов, а также мутация под названием панцирь блокирует большую часть рукопашных атак.
Меллиса родилась в союзе профессионального рунера и небесного стража. Существенная генетическая мутация подарила ей невероятную гибкость всех костей скелета, что в свою очередь дало фантастическую ловкость и проворство. Меллиса познакомилась с Говардом в одной из стычек с небесными стражами, он спас ее от ареста. Физический Мел достаточно слаба, но обладает знаниями техники втыкания врагов лицом в асфальт. Жанре искусство берет начало от древней системы единоборств под названием айкидо. Мел способна атаковать только живые цели. Вариация атак делится по уязвимости противника по стойкости, ловкости, скорости.
Принцип геймплея
Основным Вид в игре - сверху. В бою с боку. Вид вторжение в электронную систему разное для разных устройств и типов воздействия. Три персонажа. Перемещаются в любом направлении, если нет препятствий в виде динамического либо статического окружения. При вхождение в зону видимости противника включается режим боя. Режим боя. Способности и ключевые характеристики разбиты на персонажи. Дарен, атакует электронику, Меллиса живых противников, Говард выполняет роль щита.
Дарен для атаки противника использует автоматически восстанавливающийся ресурс - концентрация. Атаки разделены на типы воздействия - используют разное количество единиц концентрации. Типы атаки ,создание виртуальной среды воздействия Оглушающая атака - самый простой и неэнергоемкий тип среда вторжения реакционная Принцип - за ограниченное время отметить нажатием мышки несколько точек входа. Результат - временное отключение атакуемого механизма. Контролирующая атака - средний тип атаки по потреблению энергии - среда вторжения стелс зона Принцип отключить ключевые точках зоны не вызывая внимание охранных систем. Результат - временное перепрограммирование зависит от доступных функций. Уничтожающая атака - самый энергоемкий тип атаки. Среда вторжения зона активного уничтожения. Принцип - уничтожить все атакующие блоки программы. Уничтожение объекта воздействия.
Говард является щитом и жизненным показателем группы. Основные атрибуты это стойкость щитов и жизненный показатель. Его смерть означает смерть все группы. Во время боя окружает всю группу куполом активного щита. Щит имеет три типа отражения атак - огнестрельное оружие, плазменное либо лучевое воздействие и физическую атаку укусы удары бадания. При защите можно выбрать приоритет на тип отражения в зависимости от атакующего вида врага.
Меллиса способна атаковать только живых противников. Для атаки используется останавливающаяся переменная Поток. При атаке выбирается тип уязвимости противника по скорости, ловкости, стойкости. В фазе боя сравниваются значения ее атрибутов и атрибутов противника. Фаза боя Меллисы активная, тоесть во время атаки необходимо успевать отмечать ее действия в потоке.
Скриншоты
Ресурсы GUI
Diary
26.06.2013 – идея проекта 29.06.2013 - первые арты и предыстория, сборка модели перемещения. 03.07.2013 - истории персонажей, описание гемплея 05.07.2013 - меню защиты для Говарда V gui меню V gui жизнь V Img 3 типа щита. V Код вызова меню защиты V Код выбора защиты V Код переключение центра внимания V 1 временныq враг с разными типами атакующей силы 06.07.2013 - меню атаки для Дарена gui меню gui концентрация gui 3 вида виртуальной среды воздействия Img 3 типа атаки. Код вызова меню атаки Код выбора атаки
07.07.2013 - меню атаки для Меллисы 08.07.2013 - массив атрибутов персонажей
Сообщение отредактировал Neia - Вторник, 30 Июля 2013, 16:46
Люди хелп. Есть переменная "жизнь" = 100 Есть графическое отображение в виде полоски длинной 225 Есть сила повреждения =4 Как мне их связать? Знаю что через проценты но не понимаю как.
был вариант длинна полоски =225/жизь*сила повреждения Не работает.
MadMax, Стиль на высоте. Кистями фотошопа пользуешься профессионально. Сама идея красива. Должна быть заполняющая тантрическая музыка И соответствующие музыкальные эффекты. С интересом буду следить за ходом разработки.