Результаты поиска
|
|
Vicka | Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 12:53 | Сообщение # 1461 | Тема: Работы в 3D |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Переосмысление "жилого модуля")
Сообщение отредактировал Neia - Четверг, 25 Июля 2013, 13:45 |
|
| |
Vicka | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 17:40 | Сообщение # 1462 | Тема: Работы в 3D |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| FroSTDS, Похожа на агрегат из "стимбоя"))) Вроде как жилой модуль вроде как для проекта на гамерон 5)
|
|
| |
Vicka | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 10:53 | Сообщение # 1463 | Тема: Работы в 3D |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Я тут спрошу, ладно? Не хочется создавать новую тему. Как Vray можно отрендрить отдельно тень на альфе? На ютубе есть уроки, shadow\matte но это слегка не то ибо при запекании текстуры итог не прозрачный а с цветом сурфайсы.
|
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 23 Июля 2013, 12:44 | Сообщение # 1464 | Тема: Работы в 3D |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, та ладна Написать что ли)))
|
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 23 Июля 2013, 12:11 | Сообщение # 1465 | Тема: Работы в 3D |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| WoK, так посмотри уроки) Без этих знаний не познаешь истинную Силу 3д моделирования)))
Сообщение отредактировал Neia - Вторник, 23 Июля 2013, 12:11 |
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 23 Июля 2013, 11:43 | Сообщение # 1466 | Тема: Работы в 3D |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| WoK, ты не умеешь делать карту развертки?
|
|
| |
Vicka | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 16:49 | Сообщение # 1467 | Тема: [2d] Nano suit: Field test [Gamiron #4] |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Nitro, ну) из за чего собственно все стало так это - мокап) Может подкинешь материал по какому принципу собирается уровень)? То есть когда есть вся контентная база и надо тупо расставить объекты на уровне)
|
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 18 Июля 2013, 19:30 | Сообщение # 1468 | Тема: [2D] Hack:raySman[Gamiron №5] |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Уф все) Сдвинулось с мертвой точки) Достаточно было открыть Конструкт и идеи пошли сами собой)
Сообщение отредактировал Neia - Четверг, 18 Июля 2013, 19:31 |
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 18 Июля 2013, 17:44 | Сообщение # 1469 | Тема: [2D] Hack:raySman[Gamiron №5] |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Увы но проект похоже встал.... Нет вдохновения. Совсем нет. Не рисуется не пишется.. Работа застопорилась на беках в зонах атаки технических интерфейсов. Может кто то поделится идеями как может выглядеть внутренний мир глазами техники? Есть идейки но они какие то убогие. Добавлено (18.07.2013, 17:44) ---------------------------------------------
Сообщение отредактировал Neia - Четверг, 18 Июля 2013, 17:07 |
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 18 Июля 2013, 08:57 | Сообщение # 1470 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Another ART
Сейчас нет на сайте
|
Сообщение отредактировал Neia - Четверг, 18 Июля 2013, 08:57 |
|
| |
Vicka | Дата: Среда, 17 Июля 2013, 11:46 | Сообщение # 1471 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Lesha25(), можно
|
|
| |
Vicka | Дата: Среда, 17 Июля 2013, 11:37 | Сообщение # 1472 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Lesha25(), Так а помочь то в чем? Написать за тебя?
|
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 16 Июля 2013, 14:19 | Сообщение # 1473 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Accce) Теперь я встретился с другой пока не понятной мне проблемой. Я создал новый уровень, скопировал туда нужные спрайты и только после это скопировал все евенты, все проверил везде все норм стоит, НО ничего не работает. Персонаж не ходит, не атакует, вообще ничего не делает. Управление тоже смотрел, все норм) кто знает подскажите плиз) И еще почему то Хаудио не хочет так же обзываться как на пред идущих уровнях, хотя я создал новый уровень...И не только, клава с мышой тоже нехотят... неужели придется весь уровень заново создавать?! это ужас) Я так понимаю ты говоришь о этой проблеме? Давай разжуем. Объекты которые будут использоваться на всех нескольких Layout (в твоем понимании уровней) должны иметь галочку global где она находится надеюсь ты знаешь. Таким образом тебе не надо копировать эти объекты они автоматически будут создаваться на каждом новом Layout. Это также относится и к тем объектам которые не имеют графического представления но есть в списке объектов. Это важно. Например контролер клавиатуры и мыши Из уровня в уровень тебе нужно будет переносить только код. Это в том случаи если твои объекты используют не только behaviors настройки. В принципе все. ВОТ микро исходник с сутью вопроса - управление стрелки, изменение прозрачности - щечек левой кнопкой мыши по объекту. Что не поймешь, велком ту аська - есть в профиле. Разжуем более подробно.Добавлено (16.07.2013, 14:19) ---------------------------------------------
|
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 12 Июля 2013, 17:16 | Сообщение # 1474 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Mangredo, "избитый вопрос"
|
|
| |
|
Vicka | Дата: Пятница, 12 Июля 2013, 14:50 | Сообщение # 1476 | Тема: [2d] Nano suit: Field test [Gamiron #4] |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Цитата (punkvideo3d) Было б желание, вот вот
|
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 12 Июля 2013, 14:30 | Сообщение # 1477 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Вопрос, я тут делаю сохранение позиции объектов при переходе на другой лайоут. как размер массива по X сделать динамически зависящим от количества объектов? Если привязывать его к переменой которую цеплять из loopindex, он обнуляется, что не есть гуд.
|
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 12 Июля 2013, 12:54 | Сообщение # 1478 | Тема: Хэлп Машина. |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| На самом деле там нет ничего сложного. Сейчас найду пример. Вот
|
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 09 Июля 2013, 08:57 | Сообщение # 1479 | Тема: [2D] Hack:raySman[Gamiron №5] |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Ничего себе вы тут офтоп развели) Генетически невозможные имелось в виду - что никакая природная мутация не способна на столько видоизменить ген чтобы он стал тем чем стал. Но это часть сюжета. И истина откроется когда герои будут искать "корень зла" "чудовишную правду" ну и остальные жуткие эпитеты из "теории заговоров" А вы тут уже всю генетику перелопатили)))
Цитата (uran256) вау! смесь киберпанка и фолла:)... будет жарко..очень. жду с нетерпением! О да все по дедушке Гибсону) Неронаркотики, дно жизни, мегокорпорации на фоне информационного всемогущества человека Цитата (uran256) .... war...war never changes..ностальгия) Ну тут совсем не ядерный апокалипсис Тут человеческое безумие
Цитата (TLT) Сюжет толковый. Успехов! Спасибо)
Цитата (Ordan) Очень понравилось! Успехов. И тебе в твоем рогалике)
|
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 20:36 | Сообщение # 1480 | Тема: [2D] Hack:raySman[Gamiron №5] |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Sh_o0_ter, о, видимо твоим глазам больше заняться нечем
Сообщение отредактировал Neia - Понедельник, 08 Июля 2013, 20:45 |
|
| |