Понедельник, 25 Августа 2025, 11:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
VickaДата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 19:35 | Сообщение # 1561 | Тема: [2d] Nano suit: Field test [Gamiron #4]
Another ART
Сейчас нет на сайте
Народ критикуйте) Я ведь вижу что что то не так но глазки уже за мылились)

VickaДата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 16:18 | Сообщение # 1562 | Тема: [2d] Nano suit: Field test [Gamiron #4]
Another ART
Сейчас нет на сайте
pelmenka,


Объясниться не хочешь?


VickaДата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 15:58 | Сообщение # 1563 | Тема: [2d] Nano suit: Field test [Gamiron #4]
Another ART
Сейчас нет на сайте
Max_Flint, объясни) Для этого тема и создана)

VickaДата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 20:42 | Сообщение # 1564 | Тема: [2d] Nano suit: Field test [Gamiron #4]
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата (JAMPER)
"Я - Дезмонд Майлз, и это моя история".

видимо сработало подсознание))))
Цитата (JAMPER)
или тебе действительно очень нравиться эта фраза.

да ! очень) При написании сюжета все писалось вокруг нее))


VickaДата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 20:31 | Сообщение # 1565 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №4"
Another ART
Сейчас нет на сайте
Bizzy, боишься "шедевров" перед "финишем" wink ?

VickaДата: Суббота, 20 Апреля 2013, 22:42 | Сообщение # 1566 | Тема: [2d] Nano suit: Field test [Gamiron #4]
Another ART
Сейчас нет на сайте
BrightSpot, судя по всему только ты так думаешь))))

VickaДата: Пятница, 19 Апреля 2013, 09:28 | Сообщение # 1567 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №4"
Another ART
Сейчас нет на сайте


VickaДата: Четверг, 18 Апреля 2013, 23:12 | Сообщение # 1568 | Тема: [2d] Nano suit: Field test [Gamiron #4]
Another ART
Сейчас нет на сайте


Название: Nano suit: Field test
Жанр: платформер, стелс
Движок: Scirra Construct Classic
Пространство: 2D
Вид: сбоку
Стиль: чёрно-белый комикс
Проект начат: 28 ‎марта ‎2013 ‎г., ‏‎9:56:35

Я ребенок- вундеркинд, я профессор в 20 лет, я высококлассный специалист в области технологического шпионажа, я взялся за простое дело которое оказалось смертельно опасным не только для меня, но и для всего человечества.
Я Алекс Кетчер и это моя история
.


Игра рассказывает историю обычного "умного парня" волей судьбы получившего в пользование прототип нано-брони.
Игровой процесс представляет собой классический платформер с прыжками по хм.. платформам)))
В игре нет оружия, все препятствия преодолеваются специальными возможностями нано-костюма))

Скорость - дает временное ускорение движения по земле, и увеличивает дальность прыжков)
Защита - снижает наносимый ущерб при атаках вражеских персонажей)
Лечение - лечит при получении повреждений)
Стелс - Делает нано-костюм малозаметным для людей, но бесполезен для систем с тепловизорами
Гравитация - позволяет инвертировать гравитационое поле тяготения.
Взлом - с помощью резонасно-проекционного передатчика создают виртуальную схему управления любым технически устройством

Основная стилистика чёрно-белый комикс, вид предположительно будет меняться, д2 сбоку 2д сверху.

Материал для игры в большей части личная работа, музыка исполнителя MOHO (не спрашивайте не знаю, просто тащусь от этого саунда)

По поводу продвижения работы приведу выдержку из личного плана)))

Прогрес

Сделано полностью
Перемещение,Текстовой движок,режим осмотра

Сделано но требует дороботки
способности, один враг, режим взлома, звук.

Сдетать
нарисовать сториборды - сделать по ним комиксы, комикс движок (ртс поведение для смены кадров), несколько видов врагов, gui консоли взлома, переработать HUD, индикаторы -здоровья-энергии-способности, модули для карт, собрать карты

Скриншоты



Видео



Конечно все что хотелось, сделать вряд ли успею) Но буду стараться)




Сообщение отредактировал Neia - Четверг, 18 Апреля 2013, 23:32
VickaДата: Четверг, 18 Апреля 2013, 21:08 | Сообщение # 1569 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №4"
Another ART
Сейчас нет на сайте
MasTerilDar, У меня тоже) Ничего нет. Даже темы "в идеях для реализации")

К стати о теме.. Заняться что-ли, сотворить еще одного мертвечка)




Сообщение отредактировал Neia - Четверг, 18 Апреля 2013, 21:09
VickaДата: Четверг, 18 Апреля 2013, 14:42 | Сообщение # 1570 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Another ART
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, мысли в этом направлении были))) Спасибо). Кнопка была использована исключительно для экономии времени) И разумеется планировалось заменить ее на спрайт) xxxShade, Спасибо ) Добавлю в копилку "знаний" biggrin

VickaДата: Четверг, 18 Апреля 2013, 12:58 | Сообщение # 1571 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Another ART
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, ход мысли ясен) По колдую с нелуповым автоплеем, не получится начну ковырять массив) За идею респект)

Добавлено (18.04.2013, 12:58)
---------------------------------------------
пиплы. не понимаю что не так. Суть. Есть персонаж бегает по уровню. Есть текстовое окно куда выводится диалоговые сообщения. НО как только они выводятся персонаж бегать перестает, управление не возвращается. Лоб в кровь - не пойму почему. Есть идеи? ВОТ исходник. Управление стрелки + мышь. Для глюка нажатьна кнопку ок до сообщения 0




Сообщение отредактировал Neia - Четверг, 18 Апреля 2013, 12:59
VickaДата: Четверг, 18 Апреля 2013, 10:07 | Сообщение # 1572 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Another ART
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, увы автоплей не вариант, ведь мне нужно звук и отключать ) А так как поймешь по какому каналу он идет) Просто у меня еще и фоновая музыка есть и еще разной масса)

VickaДата: Четверг, 18 Апреля 2013, 08:51 | Сообщение # 1573 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Another ART
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, И ты абсолютно прав) Это моя элементарная невнимательность)

Добавлено (18.04.2013, 08:51)
---------------------------------------------
У меня вот какой вопрос. У меня есть объект. Который издает определенный звук. Все работает великолепно ровно до того момента как этот объект клонируется, так как звук грузится в определенный канал, я прекрасно понимаю что в одном канале два одновременных звука быть не может. А при клонировании объекта, получается что два объекта пытаются воспроизвести звук по одному каналу. Как можно обойти такую проблему?


VickaДата: Среда, 17 Апреля 2013, 16:42 | Сообщение # 1574 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата (kantabrina)
Neia, спасибо большое, какой раз ты меня уже выручаешь

Я люблю делится знаниями) По опыту знаю как по началу трудно понять синтаксис)

Цитата (kantabrina)
вот кстате ты делаешь с помошью переменных, а я делал с помощью дистанции от одной точки до другой.

Если есть встроенная возможность, зачем изобретать велосипед)?


VickaДата: Среда, 17 Апреля 2013, 16:06 | Сообщение # 1575 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Another ART
Сейчас нет на сайте
kantabrina, элементарно, все это делается переменной distance ВОТ самый простой пример)))





Сообщение отредактировал Neia - Среда, 17 Апреля 2013, 16:06
VickaДата: Вторник, 16 Апреля 2013, 21:47 | Сообщение # 1576 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №4"
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ridli)
кто-нибудь подсобит?

Ridli, если точно опишешь что нужно)

Добавлено (16.04.2013, 21:47)
---------------------------------------------
Ridli,

вариант 1
вариант 2
вариант 3




Сообщение отредактировал Neia - Вторник, 16 Апреля 2013, 22:26
VickaДата: Четверг, 11 Апреля 2013, 08:55 | Сообщение # 1577 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Another ART
Сейчас нет на сайте
Praron, а ты попробуй проверять состояние всех врагов через For each.

Я тебю Видю)




Сообщение отредактировал Neia - Четверг, 11 Апреля 2013, 09:30
VickaДата: Вторник, 09 Апреля 2013, 21:47 | Сообщение # 1578 | Тема: [2D] Голодный паучок (рабочее название)
Another ART
Сейчас нет на сайте
Phenix,
а графика так и останется хм.. этим?
Или все же сделаешь что то повеселее?


VickaДата: Вторник, 09 Апреля 2013, 16:10 | Сообщение # 1579 | Тема: Работы в 3D
Another ART
Сейчас нет на сайте
mef1sto,
С моделью и анимацией из Daz Studio biggrin


VickaДата: Вторник, 09 Апреля 2013, 14:28 | Сообщение # 1580 | Тема: Чтоб последовательно делался сначало пункт 1., а затем п.2
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата (madsen)
Rubin, Ты вообще как еще тест прошел?

в инете видимо нашел)




Сообщение отредактировал Neia - Вторник, 09 Апреля 2013, 14:29
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг