Надеюсь качество буде выше уровня "Очередное г для сбора лавэ...")
Смотрел последний трейлер Это ваще нечто как будто полностью мульт перевели в фильм. И еще,меня порадовало что там буде Аппа Я просто думал ,что как всегда создатели фильма схалтурят,как это часто бывает,и уберут его,т.к.,его сложно анимировать. Короче, ждем премьеры.До нее 8 дней
Хм... в чём же тут подвох?? Пишет вроде правильно,без ошибок...Все продуманно...Как будто и правда собрался реальную команду собирать...Даже я как-то верю... Я бы даже пошел в команду,если бы не мои пятьдесят тысяч БЫ Но все же мне интересно будет понаблюдать за сием проектом.
Quote (orc)
Quote
Я бы хотел посмотреть на 300 страниц труда. Запишите меня в просмотрщики рукописи :).
США, 2010 Жанр: Фэнтази Режиссер: М. Найт Шьямалан В ролях: Джексон Рэтбоун, Дев Патель, Клифф Кёртис, Никола Пельтц, Ноа Рингер, Джессика Андрес, Сейшелл Гэбриел, Шон Тоуб, Рэндолл Дак Ким, Ди Брэдли Бейкер Описание Воздушные кочевники, Племя Воды, Царство Земли и Народ Огня. Четыре нации были связаны судьбой, когда Народ Огня начал жестокую войну против всех. Прошло сто лет без надежды что-то изменить в этом мире. Народ Огня почти близок к победе в войне. Оказавшись между борьбой и храбростью, юный Аанг понимает, что он — Аватар, обладающий силой повеливать над четырьмя стихиями, и то, что только он может вернуть баланс и восстановить мир на земле. Вместе с юной повелительницой воды Катарой и её братом Соккой он отправляется в путешествие.
Скрины:
Аппа))
Комментим Пойдете ли? Что ожидаете от фильма? и тд.
Сообщение отредактировал Upgrade2009 - Вторник, 29 Июня 2010, 22:58
Ну вот еще один супер гений родился То, что на сайте ты представил как сценарий игры New War является кратким сюжетом игры!!! Сценарий это описание сцены и действий в ней,диалоги и тд. Краткий пример сцены в кабинете директора:
Сцена 1.Кабинет директора. Действующие лица:Иван Григорьевич-директор(усатый мужик,42 года),Петя(ученик 10 класса,хулиган,двоечник),завуч Действие 1.Иван Григорьевич и завуч Утро.За окном идет дождь.Иван Григорьевич хмуро читает очередную докладную на одного из учеников старших классов. Заходит завуч. ИГ-"Позовите,пожалуйста, Петю Ва.....ова из 10.. класса" Завуч уходит,хлопая за собой дверь. Действие 2.Иван Григорьевич и Петя Директор сидит,готовя поучительную речь для нерадивого ученика.Тихо открывается дверь...
......
И жили они долго и счастливо.
Вот так примерно выглядит сценарий.Вообще если понятия не имеешь как пишется сценарий,то для примера можно взять одно известное произведение "Ревизор"
Сообщение отредактировал Upgrade2009 - Воскресенье, 27 Июня 2010, 20:48
Первая игра на ГМ.Демо-версия Игра сложилась по мере изучения ГМ,на ходу. Жанр:не знаю какой Сюжет такой:Вы играете за нечто, представленное в виде оранжевого шара.Вы проходите лабиринт,одновременно пожирая cookie. Пока что в игре один единственный уровень. Скриншотов не кину. Оцените,комментируйте,советуйте,что добавить?убавить?Продолжать ли проект?или начать новый? Скачать с DipositFiles Если честно сначало я хотел сделать привязку персонажа к мышке(так сказать курсор-объект(не спрайт, а объект)),но у меня не заладилось с прохождением препятствий.Привязка и должна была стать фитчей игры,но пришлось обойтись привычным WASD'ом.Если знаете как сделать нормальную привязку(двигался в N'ую сторону до тех пор пока не встретит препятствие(курсор уходит за препятствие,а объект остается на месте,курсор возвращается-объект снова двигается за ним)),напишите плиз как)
Сообщение отредактировал Upgrade2009 - Понедельник, 14 Июня 2010, 17:58
Хоть это и не сценарий а диздок,все равно кака,я бы в такое даже бесплатно играть не стал. во-первых, банальность сюжета."на нас напали инопланетяне!!аааа!!но мы спасем землю!!трах-бах-бах!!ура мы победили" во-вторых, не люблю игры о будущем с точными датами(22июня 2022,2026 и т.д).Создается впечатление , что разработчик диктует будущее. В-третьих,дестры.Что за бред?само название режет слух,да и звучит не естественно. .... В-миллиард пятьсотых,
Quote (QWER56)
-Мультиплеер покруче, чем в КС и Call of Duty 4.
Как я понял ,тебе надо чтобы после нажатия курсор менял спрайт? ну тогда не обязательно кодом делать, делай так: Создай объект курсора В событии create(создание) добавь из вкладки Extra действие Set cursor(выбираешь спрайт курсора до нажатия) Потом добавляешь событие Global Left Pressed(Глобальная левая кнопка нажата) в него так же как и в Create добавляешь действие Set cursor(выбираешь спрайт курсора после нажатия нажатия) Потом событие Global Left Released(Глобальная левая кнопка отпущена) действие Set cursor( опять выбираешь спрайт курсора до нажатия) Если я правильно понял проблему,то это должно помочь
Сообщение отредактировал Upgrade2009 - Четверг, 10 Июня 2010, 07:32
Я вообще не знаю что за хрен у меня на аватаре нарисован. А в принца персии я никогда в жизни не играл. Я лишь видел, как друг играл. Да и какой там сюжет, тоже не знаю. Знаю только то, что там полный маразм.
На аватарке у тебя принц персии из второй части.А маразм есть во всех играх.Без маразма не интересно играть