Кого заинтересовала данная прога или есть уроки отписывайтесь здесь! Прошу заметить, что прога экспортирует в 3ds формат и не только CINEMA 4D
Новая единственная в своем роде программа компьютерной анимации
Еще до выхода на архитектурный рынок немецкий пакет CINEMA 4D вызвал массу шума в области 3D. Причиной тому явились невиданная мощь и многогранность пакета, интуитивность использования и непревзойденная скорость работы, которые основываются на двух новейших базовых технологиях. Процессор теней CINEMA 4D рассчитывает тени объектов по методу Гуро (безреберная поверхностная модель с реалистичным расчетом света) даже для сложных сцен в реальном времени при весьма малой загрузке оперативной памяти компьютера.
Процессор рендеринга CINEMA 4D рассчитывает фотореалистичное изображение в кратчайшее время, несмотря на то, что традиционный метод рейтрейсинга (отслеживание луча) требует большого расчетного времени, и, соответственно, в профессиональном применении связан с высокими затратами. Адаптивный рейтрейсинг и отточенные алгоритмы делают CINEMA 4D на порядок выше других программ визуализации, применяющих рейтрейсинг. Особенно в тех случаях, когда требуется визуализация сложных сцен с высоким качеством, выигрыш во времени CINEMA 4D становится еще более заметным.
Еще один аргумент в пользу CINEMA 4D - сопоставимую функциональность можно получить лишь в более высокой ценовой категории конкурентных продуктов, а производительность - лишь с применением специальных графических станций. Таким образом, для многих пользователей только теперь открывается дорога в 3D-дизайн и компьютерную анимацию. CINEMA 4D является интегрированным средством моделирования, анимации и рендеринга. Таким образом, все ступени процесса компьютерной 3D-анимации могут быть выполнены в одной программе. Тем не менее, CINEMA 4D может отлично общаться с другими программными пакетами, - он работает с более чем дюжиной известных графических форматов.
Особенности программы
Движущиеся объекты
Оживите Ваш архитектурный объект! Уличные сцены, открывающиеся окна, подвижные стены и т.д.
Высококлассный рендеринг
Только реальность может быть лучше:
- поддержка мультипроцессорной обработки (до 16 процессоров);
- размер картинки до 16 тыс. х 16 тыс. пиксел;
- интегрированный альфа-канал для связи с профессиональными программами обработки изображений;
- сокращение времени обработки за счет рендеринга в фоновом либо пакетном режиме (до 5 сложных архитектурных сцен за ночь).
Неограниченное количество объектов, камер и источников света
Возможности ограничены только Вашей фантазией:
- автоматика света, спот-светильники, параллельный, дивергентный, видимый свет, имитация солнца, световая трубка, объемный свет …
- до 100 миллионов точек на объект;
- неограниченное количество текстур на одном объекте;
- неограниченное количество анимационных эффектов и сценариев в проекте.
Специальные эффекты
Вы удивитесь, увидев это:
- колышущиеся на ветру занавески и флаги, тлеющие угли в камине, льющаяся вода из крана придают картинке настроение;
- резкость до шероховатостей на поверхности объекта, точная передача движения;
- видеоролики в качестве подвижных текстур.
Материалы и текстуры
Нет того, чего нет:
- открытые библиотеки материалов;
- интерактивное наложение текстур.
И совсем новое!
параллельный рендеринг по сети;
- ретуширование/раскрашивание тел от руки;
- эффект "рефлекс" (Radiocity/global illumination);
- работа со светом в преломляющих телах (caustics);
- автоматическое снижение уровня сложности модели;
- многопроходный рендеринг.
За ссылкой на это чудо обращайтесь ко мне в ЛС))
Лампочка смоделеная в CINEMA 4D:
Моя модель куба (Ахтунг 650 кб):
И моя модель планеты! Прошу заметить, что это первый мой опыт в 3D моделирование!: