Результаты поиска
| |
SizeOne | Дата: Среда, 02 Декабря 2009, 11:22 | Сообщение # 181 | Тема: прозрачный фон |
участник
Сейчас нет на сайте
| Как рисовать на прозрачном фоне? и в чем? Зарание всем благодарен
Ваш уровень IQ = 78 Из 40 вопросов Вы правильно ответили на 3. Я тупее Буша :D
|
|
| |
SizeOne | Дата: Вторник, 01 Декабря 2009, 22:50 | Сообщение # 182 | Тема: Счастливый снеговик/Happy Snowman |
участник
Сейчас нет на сайте
| ППЦ! Игры от меня не ждите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! MaximSokol забрал мою идею и делаёт её сам на GM!!!!!!!!!!!!!!!!!! Надо было на авторское право подавать!!!!!!!!!!!! По крайне мере к НГ её точно не будет от меня!
Ваш уровень IQ = 78 Из 40 вопросов Вы правильно ответили на 3. Я тупее Буша :D
Сообщение отредактировал SizeOne - Вторник, 01 Декабря 2009, 22:53 |
|
| |
SizeOne | Дата: Вторник, 01 Декабря 2009, 22:11 | Сообщение # 183 | Тема: Agent Jack[3D] |
участник
Сейчас нет на сайте
| ALBAKOR, +++ Чувствую, что точно с игрой ни чего не получится
Ваш уровень IQ = 78 Из 40 вопросов Вы правильно ответили на 3. Я тупее Буша :D
|
|
| |
SizeOne | Дата: Вторник, 01 Декабря 2009, 21:36 | Сообщение # 184 | Тема: Agent Jack[3D] |
участник
Сейчас нет на сайте
| ALBAKOR, Москву! Вы в России, вот и делайте про Россию! Зачем пиарить Запад?
Ваш уровень IQ = 78 Из 40 вопросов Вы правильно ответили на 3. Я тупее Буша :D
|
|
| |
SizeOne | Дата: Вторник, 01 Декабря 2009, 21:12 | Сообщение # 185 | Тема: Mission the Life |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (eClipse) Почему нет хилов у машины, очков за наезд на зомбаков и вообще каких-либо признаков компитишена? Потому, что это альфа-версия
Ваш уровень IQ = 78 Из 40 вопросов Вы правильно ответили на 3. Я тупее Буша :D
|
|
| |
SizeOne | Дата: Вторник, 01 Декабря 2009, 21:09 | Сообщение # 186 | Тема: Agent Jack[3D] |
участник
Сейчас нет на сайте
| ALBAKOR, прога хорошая) Ну кароче успехов и не гонитесь за ГТА! Всё равно лучше не получится. Делайте своё
Ваш уровень IQ = 78 Из 40 вопросов Вы правильно ответили на 3. Я тупее Буша :D
|
|
| |
SizeOne | Дата: Вторник, 01 Декабря 2009, 21:01 | Сообщение # 187 | Тема: Agent Jack[3D] |
участник
Сейчас нет на сайте
| ALBAKOR, Я вот лично про GTA 4 ни чего и не говорю. Хотя бы как в GTA SA и то уже хорошо будет А то все с выходом 4 части забыл про предидущие части
Ваш уровень IQ = 78 Из 40 вопросов Вы правильно ответили на 3. Я тупее Буша :D
|
|
| |
SizeOne | Дата: Вторник, 01 Декабря 2009, 20:34 | Сообщение # 188 | Тема: Battle for Liberty |
участник
Сейчас нет на сайте
| "фу, сдулся, лол, ыы" А если честно, то жаль
Ваш уровень IQ = 78 Из 40 вопросов Вы правильно ответили на 3. Я тупее Буша :D
|
|
| |
SizeOne | Дата: Вторник, 01 Декабря 2009, 19:31 | Сообщение # 189 | Тема: Agent Jack[3D] |
участник
Сейчас нет на сайте
| ALBAKOR, ну пусть fisher51 оформит тему по человечески напишит кто за что отвечает и т.д
Ваш уровень IQ = 78 Из 40 вопросов Вы правильно ответили на 3. Я тупее Буша :D
|
|
| |
SizeOne | Дата: Вторник, 01 Декабря 2009, 19:25 | Сообщение # 190 | Тема: Agent Jack[3D] |
участник
Сейчас нет на сайте
| ALBAKOR, А за геймдизайн кто отвечает? Или вы всё сделаете пихнёте в одну кучу и типа говтово?
Ваш уровень IQ = 78 Из 40 вопросов Вы правильно ответили на 3. Я тупее Буша :D
|
|
| |
SizeOne | Дата: Вторник, 01 Декабря 2009, 18:51 | Сообщение # 191 | Тема: Agent Jack[3D] |
участник
Сейчас нет на сайте
| fisher51, Ты думаешь команда из 2 челоек сможет сделать, что то лучше GTA за год или два? Да и плюс хорошая графика?)))
Ваш уровень IQ = 78 Из 40 вопросов Вы правильно ответили на 3. Я тупее Буша :D
Сообщение отредактировал SizeOne - Вторник, 01 Декабря 2009, 18:52 |
|
| |
SizeOne | Дата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 18:52 | Сообщение # 192 | Тема: помогите с windows7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| FenMix, ZombieCrew, Не несите чушь!! Такая фигня происходила на старых билдах 7 из за того, что в винде были кривые драйвера видеокарты! vc, Ставь драйвера с офф сайта! и сборку W7 самую последнюю MSDN RTM 7600
Ваш уровень IQ = 78 Из 40 вопросов Вы правильно ответили на 3. Я тупее Буша :D
|
|
| |
SizeOne | Дата: Вторник, 24 Ноября 2009, 19:34 | Сообщение # 193 | Тема: Unreal Future- проект на Unreal Engine 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (netkiller) существует ужасно очень бета версия Сектор приз на барабане!!! Ну и где её увидеть можно?
Ваш уровень IQ = 78 Из 40 вопросов Вы правильно ответили на 3. Я тупее Буша :D
|
|
| |
SizeOne | Дата: Понедельник, 23 Ноября 2009, 08:56 | Сообщение # 194 | Тема: Unreal Future- проект на Unreal Engine 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Врёт и не краснеет!
Ваш уровень IQ = 78 Из 40 вопросов Вы правильно ответили на 3. Я тупее Буша :D
|
|
| |
SizeOne | Дата: Воскресенье, 22 Ноября 2009, 23:16 | Сообщение # 195 | Тема: Движение камеры за игроком. Как? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Yani-X, непашет
Ваш уровень IQ = 78 Из 40 вопросов Вы правильно ответили на 3. Я тупее Буша :D
Сообщение отредактировал SizeOne - Воскресенье, 22 Ноября 2009, 23:26 |
|
| |
SizeOne | Дата: Воскресенье, 22 Ноября 2009, 19:26 | Сообщение # 196 | Тема: Урок по созданию браузерной игры № 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Исправил) Или это специально в sql запросах были допущены ошибки? Code DROP DATABASE testgame; /* Если данная БД уже создана, то удаляем ее */ CREATE DATABASE testgame DEFAULT CHARACTER SET utf8 COLLATE utf8_general_ci; /* Создаем БД со стандартной кодировкой utf-8(для того что б поддерживался русский язык)*/ USE testgame; /* используем данную БД */
/* таблица персонажа */ CREATE TABLE `users` ( id_user bigint(20) unsigned NOT NULL auto_increment, /* уникальный номер, который не повторяеться и с каждым новым пользователем увеличиваеться на 1 */ email CHAR(64), /* текстовый тип (64 символа) */ pass CHAR(32), /* текстовый тип (32 символа) */ name CHAR(32), /* текстовый тип (32 символа) */ life INT DEFAULT 50, /* числовой тип, по умолчанию равен 50 */ atk INT DEFAULT 7, /* числовой тип, по умолчанию равен 7 */ def INT DEFAULT 5, /* числовой тип, по умолчанию равен 5 */ lov INT DEFAULT 7, /* числовой тип, по умолчанию равен 7 */ lvl INT DEFAULT 1, /* числовой тип, по умолчанию равен 1 */ exp INT DEFAULT 0, /* числовой тип, по умолчанию равен 0 */ ip CHAR(15), /* текстовый тип (15 символов) */ PRIMARY KEY (`id_user`) /* Показываем что уникальным номером у нас являеться id_user */ ) ENGINE=MyISAM DEFAULT CHARSET=utf8; /* Обозначаем тип таблицы MyISAM. Таблицы типа MyISAM показывают хорошие результаты при выборках SELECT. Для более подробного изучения читайте Самоучитель по MySQL 5 */
/* таблица аватара */ CREATE TABLE `avatar` ( id_ava bigint(20) unsigned NOT NULL auto_increment, /* уникальный номер, который не повторяеться и с каждым новым пользователем увеличиваеться на 1 */ gander INT(2), /* Пол игрока, цыфровой тип(2 цыфра) */ vid CHAR(32), /* Вид игрока, цыфровой тип(2 цыфры)*/ path CHAR(32), /* Путь к папке с рисунками персонажа, текстовый тип(32 символа) */ PRIMARY KEY (`id_ava`) /* Показываем что уникальным номером у нас являеться id_ava */ ) TYPE=MyISAM;
/* таблица чата */ CREATE TABLE `chat` ( id_msg bigint(20) unsigned NOT NULL auto_increment, /* уникальный номер, который не повторяеться и с каждым новым пользователем увеличиваеться на 1 */ msg CHAR(255), /* текстовый тип(255 символов) */ time_msg CHAR(5), /* текстовый тип(5 символов) */ wrt_user CHAR(32), /* текстовый тип(32 символов) */ who CHAR(32), /* текстовый тип(32 символов) */ PRIMARY KEY (`id_msg`) /* Показываем что уникальным номером у нас являеться id_msg */ ) TYPE=MyISAM;
/* таблица инвентаря */ CREATE TABLE `inventar` ( id_inv bigint(20) unsigned NOT NULL auto_increment, /* уникальный номер, который не повторяеться и с каждым новым пользователем увеличиваеться на 1 */ name_object CHAR(64), atk_up INT(2), def_up INT(2), lov_up INT(2), life_up INT(4), PRIMARY KEY (`id_inv`) /* Показываем что уникальным номером у нас являеться id_msg */ ) TYPE=MyISAM;
/* таблица квеста */ CREATE TABLE `quest` ( id_quest bigint(20) unsigned NOT NULL auto_increment, cont_quest CHAR(32), kill_quest INT DEFAULT 0, PRIMARY KEY (`id_quest`) ) TYPE=MyISAM;
/* таблица боя */ CREATE TABLE `battle` ( id_btl bigint(20) unsigned NOT NULL auto_increment, end_btl CHAR(32), PRIMARY KEY (`id_btl`) ) TYPE=MyISAM;
/* Таблица врагов */ CREATE TABLE `enemy` ( id_enm bigint(20) unsigned NOT NULL auto_increment, name_enm CHAR(32), atk_enm INT, life_enm INT, def_enm INT, lov_enm INT, e xp_enm INT, path_enm CHAR(32), PRIMARY KEY (`id_enm`) ) TYPE=MyISAM;
/* Добавляем в таблицу данные о враге */ INSERT INTO enemy (name_enm, atk_enm,life_enm,def_enm,lov_enm,exp_enm,path_enm) VALUES('Призраки','7','40','6','4','10','path/enemy/');
Ваш уровень IQ = 78 Из 40 вопросов Вы правильно ответили на 3. Я тупее Буша :D
Сообщение отредактировал SizeOne - Воскресенье, 22 Ноября 2009, 20:06 |
|
| |
SizeOne | Дата: Воскресенье, 22 Ноября 2009, 18:41 | Сообщение # 197 | Тема: Уроки по созданию браузерной игры |
участник
Сейчас нет на сайте
| У меня вот такой косяк Косяк исправил))) Вот это правильно Code CREATE DATABASE testgame DEFAULT CHARACTER SET cp1251 COLLATE cp1251_general_ci; /* Создаем БД со стандартной кодировкой cp1251(для того что б поддерживался русский язык)*/ USE testgame; /* используем данную БД */
/* таблица персонажа */ CREATE TABLE `users` ( id_user bigint(20) unsigned NOT NULL auto_increment, /* уникальный номер, который не повторяеться и с каждым новым пользователем увеличиваеться на 1 */ email CHAR(64), /* текстовый тип (64 символа) */ pass CHAR(32), /* текстовый тип (32 символа) */ name CHAR(32), /* текстовый тип (32 символа) */ life INT DEFAULT 50, /* числовой тип, по умолчанию равен 50 */ atk INT DEFAULT 7, /* числовой тип, по умолчанию равен 7 */ def INT DEFAULT 5, /* числовой тип, по умолчанию равен 5 */ lov INT DEFAULT 7, /* числовой тип, по умолчанию равен 7 */ lvl INT DEFAULT 1, /* числовой тип, по умолчанию равен 1 */ exp INT DEFAULT 0, /* числовой тип, по умолчанию равен 0 */ PRIMARY KEY (`id_user`) /* Показываем что уникальным номером у нас являеться id_user */ ) ENGINE=MyISAM DEFAULT CHARSET=cp1251; /* Обозначаем тип таблицы MyISAM. Таблицы типа MyISAM показывают хорошие результаты при выборках SELECT. Для .jktt подробного изучения читайте Самоучитель по MySQL 5 */
/* таблица аватара */ CREATE TABLE `avatar` ( id_ava bigint(20) unsigned NOT NULL auto_increment, /* уникальный номер, который не повторяеться и с каждым новым пользователем увеличиваеться на 1 */ gander SMALLINT(1), /* Пол игрока, цыфровой тип(1 цыфра) */ vid SMALLINT(2), /* Вид игрока, цыфровой тип(2 цыфры)*/ path CHAR(32), /* Путь к папке с рисунками персонажа, текстовый тип(32 символа) */ PRIMARY KEY (`id_ava`) /* Показываем что уникальным номером у нас являеться id_ava */ ) TYPE=MyISAM;
/* таблица чата */ CREATE TABLE `chat` ( id_msg bigint(20) unsigned NOT NULL auto_increment, /* уникальный номер, который не повторяеться и с каждым новым пользователем увеличиваеться на 1 */ msg CHAR(255), /* текстовый тип(255 символов) */ time_msg CHAR(5), /* текстовый тип(5 символов) */ wrt_user CHAR(32), /* текстовый тип(32 символов) */ who CHAR(32), /* текстовый тип(32 символов) */ PRIMARY KEY (`id_msg`) /* Показываем что уникальным номером у нас являеться id_msg */ ) TYPE=MyISAM;
/* таблица инвентаря */ CREATE TABLE `inventar` ( id_inv bigint(20) unsigned NOT NULL auto_increment, /* уникальный номер, который не повторяеться и с каждым новым пользователем увеличиваеться на 1 */ name_object CHAR(64), atk_up INT(2), def_up INT(2), lov_up INT(2), life_up INT(4), PRIMARY KEY (`id_inv`) /* Показываем что уникальным номером у нас являеться id_msg */ ) TYPE=MyISAM;
/* таблица квеста */ CREATE TABLE `quest` ( id_quest bigint(20) unsigned NOT NULL auto_increment, cont_quest CHAR(32), kill_quest INT DEFAULT 0, PRIMARY KEY (`id_quest`) ) TYPE=MyISAM;
/* таблица боя */ CREATE TABLE `battle` ( id_btl bigint(20) unsigned NOT NULL auto_increment, end_btl CHAR(32), PRIMARY KEY (`id_btl`) ) TYPE=MyISAM;
/* */ CREATE TABLE `enemy` ( id_enm bigint(20) unsigned NOT NULL auto_increment, name_enm CHAR(32), atk_enm INT, life_enm INT, def_enm INT, lov_enm INT, exp_enm INT, path_enm CHAR(32), PRIMARY KEY (`id_enm`) ) TYPE=MyISAM;
/* Добавляем в таблицу данные о враге */ INSERT INTO enemy (name_enm, atk_enm,life_enm,def_enm,lov_enm,exp_enm,path_enm) VALUES('Призраки','7','40','6','4','10','path/enemy/');
Ваш уровень IQ = 78 Из 40 вопросов Вы правильно ответили на 3. Я тупее Буша :D
Сообщение отредактировал SizeOne - Воскресенье, 22 Ноября 2009, 18:48 |
|
| |
SizeOne | Дата: Четверг, 19 Ноября 2009, 22:21 | Сообщение # 198 | Тема: Движение камеры за игроком. Как? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Yani-X, Ширина стоит 2000
Ваш уровень IQ = 78 Из 40 вопросов Вы правильно ответили на 3. Я тупее Буша :D
|
|
| |
SizeOne | Дата: Четверг, 19 Ноября 2009, 16:03 | Сообщение # 199 | Тема: Женский геймдев |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (anisimov) Крупные компании могут позволить себе иметь штатных сотрудников Как например EA Russia
Ваш уровень IQ = 78 Из 40 вопросов Вы правильно ответили на 3. Я тупее Буша :D
|
|
| |
SizeOne | Дата: Четверг, 19 Ноября 2009, 15:10 | Сообщение # 200 | Тема: Летучий корабль |
участник
Сейчас нет на сайте
| 54мб это ппц не реальный размер Ураааа прошёл всю игру))) Нажал, что ге пойду на пир))) ну и пролежал всю жизнь на печке
Ваш уровень IQ = 78 Из 40 вопросов Вы правильно ответили на 3. Я тупее Буша :D
Сообщение отредактировал SizeOne - Четверг, 19 Ноября 2009, 15:16 |
|
| |
|