Понедельник, 25 Ноября 2024, 00:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
SizeOneДата: Среда, 02 Декабря 2009, 11:22 | Сообщение # 181 | Тема: прозрачный фон
участник
Сейчас нет на сайте
Как рисовать на прозрачном фоне? и в чем? Зарание всем благодарен


Ваш уровень IQ = 78
Из 40 вопросов Вы правильно ответили на 3.
Я тупее Буша :D

SizeOneДата: Вторник, 01 Декабря 2009, 22:50 | Сообщение # 182 | Тема: Счастливый снеговик/Happy Snowman
участник
Сейчас нет на сайте
ППЦ! Игры от меня не ждите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! MaximSokol забрал мою идею и делаёт её сам на GM!!!!!!!!!!!!!!!!!! Надо было на авторское право подавать!!!!!!!!!!!!

По крайне мере к НГ её точно не будет от меня!



Ваш уровень IQ = 78
Из 40 вопросов Вы правильно ответили на 3.
Я тупее Буша :D



Сообщение отредактировал SizeOne - Вторник, 01 Декабря 2009, 22:53
SizeOneДата: Вторник, 01 Декабря 2009, 22:11 | Сообщение # 183 | Тема: Agent Jack[3D]
участник
Сейчас нет на сайте
ALBAKOR, +++ Чувствую, что точно с игрой ни чего не получится


Ваш уровень IQ = 78
Из 40 вопросов Вы правильно ответили на 3.
Я тупее Буша :D

SizeOneДата: Вторник, 01 Декабря 2009, 21:36 | Сообщение # 184 | Тема: Agent Jack[3D]
участник
Сейчас нет на сайте
ALBAKOR, Москву! Вы в России, вот и делайте про Россию! Зачем пиарить Запад?


Ваш уровень IQ = 78
Из 40 вопросов Вы правильно ответили на 3.
Я тупее Буша :D

SizeOneДата: Вторник, 01 Декабря 2009, 21:12 | Сообщение # 185 | Тема: Mission the Life
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (eClipse)
Почему нет хилов у машины, очков за наезд на зомбаков и вообще каких-либо признаков компитишена?

Потому, что это альфа-версия cool



Ваш уровень IQ = 78
Из 40 вопросов Вы правильно ответили на 3.
Я тупее Буша :D

SizeOneДата: Вторник, 01 Декабря 2009, 21:09 | Сообщение # 186 | Тема: Agent Jack[3D]
участник
Сейчас нет на сайте
ALBAKOR, прога хорошая) Ну кароче успехов и не гонитесь за ГТА! Всё равно лучше не получится. Делайте своё


Ваш уровень IQ = 78
Из 40 вопросов Вы правильно ответили на 3.
Я тупее Буша :D

SizeOneДата: Вторник, 01 Декабря 2009, 21:01 | Сообщение # 187 | Тема: Agent Jack[3D]
участник
Сейчас нет на сайте
ALBAKOR, Я вот лично про GTA 4 ни чего и не говорю. Хотя бы как в GTA SA и то уже хорошо будет biggrin А то все с выходом 4 части забыл про предидущие части


Ваш уровень IQ = 78
Из 40 вопросов Вы правильно ответили на 3.
Я тупее Буша :D

SizeOneДата: Вторник, 01 Декабря 2009, 20:34 | Сообщение # 188 | Тема: Battle for Liberty
участник
Сейчас нет на сайте
"фу, сдулся, лол, ыы"

А если честно, то жаль cry



Ваш уровень IQ = 78
Из 40 вопросов Вы правильно ответили на 3.
Я тупее Буша :D

SizeOneДата: Вторник, 01 Декабря 2009, 19:31 | Сообщение # 189 | Тема: Agent Jack[3D]
участник
Сейчас нет на сайте
ALBAKOR, ну пусть fisher51 оформит тему по человечески напишит кто за что отвечает и т.д


Ваш уровень IQ = 78
Из 40 вопросов Вы правильно ответили на 3.
Я тупее Буша :D

SizeOneДата: Вторник, 01 Декабря 2009, 19:25 | Сообщение # 190 | Тема: Agent Jack[3D]
участник
Сейчас нет на сайте
ALBAKOR, А за геймдизайн кто отвечает? Или вы всё сделаете пихнёте в одну кучу и типа говтово? biggrin


Ваш уровень IQ = 78
Из 40 вопросов Вы правильно ответили на 3.
Я тупее Буша :D

SizeOneДата: Вторник, 01 Декабря 2009, 18:51 | Сообщение # 191 | Тема: Agent Jack[3D]
участник
Сейчас нет на сайте
fisher51, Ты думаешь команда из 2 челоек сможет сделать, что то лучше GTA за год или два? Да и плюс хорошая графика?)))


Ваш уровень IQ = 78
Из 40 вопросов Вы правильно ответили на 3.
Я тупее Буша :D



Сообщение отредактировал SizeOne - Вторник, 01 Декабря 2009, 18:52
SizeOneДата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 18:52 | Сообщение # 192 | Тема: помогите с windows7
участник
Сейчас нет на сайте
FenMix, ZombieCrew, Не несите чушь!! Такая фигня происходила на старых билдах 7 из за того, что в винде были кривые драйвера видеокарты!

vc, Ставь драйвера с офф сайта! и сборку W7 самую последнюю MSDN RTM 7600



Ваш уровень IQ = 78
Из 40 вопросов Вы правильно ответили на 3.
Я тупее Буша :D

SizeOneДата: Вторник, 24 Ноября 2009, 19:34 | Сообщение # 193 | Тема: Unreal Future- проект на Unreal Engine 3
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (netkiller)
существует ужасно очень бета версия

Сектор приз на барабане!!! Ну и где её увидеть можно? cool



Ваш уровень IQ = 78
Из 40 вопросов Вы правильно ответили на 3.
Я тупее Буша :D

SizeOneДата: Понедельник, 23 Ноября 2009, 08:56 | Сообщение # 194 | Тема: Unreal Future- проект на Unreal Engine 3
участник
Сейчас нет на сайте
wacko Врёт и не краснеет!


Ваш уровень IQ = 78
Из 40 вопросов Вы правильно ответили на 3.
Я тупее Буша :D

SizeOneДата: Воскресенье, 22 Ноября 2009, 23:16 | Сообщение # 195 | Тема: Движение камеры за игроком. Как?
участник
Сейчас нет на сайте
Yani-X, непашет


Ваш уровень IQ = 78
Из 40 вопросов Вы правильно ответили на 3.
Я тупее Буша :D



Сообщение отредактировал SizeOne - Воскресенье, 22 Ноября 2009, 23:26
SizeOneДата: Воскресенье, 22 Ноября 2009, 19:26 | Сообщение # 196 | Тема: Урок по созданию браузерной игры № 3
участник
Сейчас нет на сайте
Исправил) Или это специально в sql запросах были допущены ошибки? biggrin

Code
DROP DATABASE testgame; /* Если данная БД уже создана, то удаляем ее */       
CREATE DATABASE testgame DEFAULT CHARACTER SET utf8 COLLATE utf8_general_ci; /* Создаем БД со стандартной кодировкой  utf-8(для того что б поддерживался русский язык)*/       
USE testgame; /* используем данную БД */       

/* таблица персонажа */       
CREATE TABLE `users` (       
                id_user    bigint(20) unsigned NOT NULL auto_increment, /* уникальный номер, который не повторяеться и с каждым новым пользователем увеличиваеться на 1 */       
                email    CHAR(64), /* текстовый тип (64 символа) */       
                pass  CHAR(32), /* текстовый тип (32 символа) */       
                name  CHAR(32), /* текстовый тип (32 символа) */       
                life  INT DEFAULT 50, /* числовой тип, по умолчанию равен 50 */       
                atk  INT DEFAULT 7, /* числовой тип, по умолчанию равен 7 */       
                def  INT DEFAULT 5, /* числовой тип, по умолчанию равен 5 */       
                lov  INT DEFAULT 7, /* числовой тип, по умолчанию равен 7 */       
                lvl  INT DEFAULT 1, /* числовой тип, по умолчанию равен 1 */       
                exp  INT DEFAULT 0, /* числовой тип, по умолчанию равен 0 */       
                ip CHAR(15), /* текстовый тип (15 символов) */   
               PRIMARY KEY  (`id_user`)  /* Показываем что уникальным номером у нас являеться id_user */       
) ENGINE=MyISAM DEFAULT CHARSET=utf8; /* Обозначаем тип таблицы MyISAM. Таблицы типа MyISAM показывают хорошие результаты при выборках SELECT. Для более подробного изучения читайте Самоучитель по MySQL 5 */       

/* таблица аватара */       
CREATE TABLE `avatar` (       
id_ava  bigint(20) unsigned NOT NULL auto_increment, /* уникальный номер, который не повторяеться и с каждым новым пользователем увеличиваеться на 1 */       
gander  INT(2), /* Пол игрока, цыфровой тип(2 цыфра) */       
vid  CHAR(32), /* Вид игрока,  цыфровой тип(2 цыфры)*/       
path  CHAR(32), /* Путь к папке с рисунками персонажа, текстовый тип(32 символа) */       
PRIMARY KEY (`id_ava`) /* Показываем что уникальным номером у нас являеться id_ava */       
) TYPE=MyISAM;              

/* таблица чата */       
CREATE TABLE `chat` (       
id_msg  bigint(20) unsigned NOT NULL auto_increment, /* уникальный номер, который не повторяеться и с каждым новым пользователем увеличиваеться на 1 */       
msg  CHAR(255), /* текстовый тип(255 символов) */       
time_msg    CHAR(5), /* текстовый тип(5 символов) */       
wrt_user    CHAR(32), /* текстовый тип(32 символов) */       
who  CHAR(32), /* текстовый тип(32 символов) */       
PRIMARY KEY (`id_msg`) /* Показываем что уникальным номером у нас являеться id_msg */       
) TYPE=MyISAM;              

/* таблица инвентаря */       
CREATE TABLE `inventar` (       
id_inv  bigint(20) unsigned NOT NULL auto_increment, /* уникальный номер, который не повторяеться и с каждым новым пользователем увеличиваеться на 1 */       
name_object    CHAR(64),       
atk_up  INT(2),       
def_up  INT(2),       
lov_up  INT(2),       
life_up  INT(4),       
PRIMARY  KEY (`id_inv`) /* Показываем что уникальным номером у нас являеться id_msg */       
) TYPE=MyISAM;              

/* таблица квеста */       
CREATE TABLE `quest` (       
id_quest    bigint(20) unsigned NOT NULL auto_increment,       
cont_quest  CHAR(32),       
kill_quest  INT DEFAULT 0,       
PRIMARY KEY (`id_quest`)       
) TYPE=MyISAM;              

/* таблица боя */       
CREATE TABLE `battle` (       
id_btl  bigint(20) unsigned NOT NULL auto_increment,       
end_btl    CHAR(32),       
PRIMARY KEY (`id_btl`)       
) TYPE=MyISAM;              

/* Таблица врагов */       
CREATE TABLE `enemy` (       
id_enm    bigint(20) unsigned NOT NULL auto_increment,       
name_enm    CHAR(32),       
atk_enm    INT,       
life_enm    INT,       
def_enm    INT,       
lov_enm    INT,       
e xp_enm     INT,       
path_enm    CHAR(32),       
PRIMARY KEY (`id_enm`)       
) TYPE=MyISAM;              

/* Добавляем в таблицу данные о враге */       
INSERT INTO enemy (name_enm,       
atk_enm,life_enm,def_enm,lov_enm,exp_enm,path_enm)       
VALUES('Призраки','7','40','6','4','10','path/enemy/');



Ваш уровень IQ = 78
Из 40 вопросов Вы правильно ответили на 3.
Я тупее Буша :D



Сообщение отредактировал SizeOne - Воскресенье, 22 Ноября 2009, 20:06
SizeOneДата: Воскресенье, 22 Ноября 2009, 18:41 | Сообщение # 197 | Тема: Уроки по созданию браузерной игры
участник
Сейчас нет на сайте
У меня вот такой косяк

Косяк исправил)))

Вот это правильно

Code
CREATE DATABASE testgame DEFAULT CHARACTER SET cp1251 COLLATE cp1251_general_ci; /* Создаем БД со стандартной кодировкой  cp1251(для того что б поддерживался русский язык)*/  
USE testgame; /* используем данную БД */  

/* таблица персонажа */  
CREATE TABLE `users` (  
                     id_user    bigint(20) unsigned NOT NULL auto_increment, /* уникальный номер, который не повторяеться и с каждым новым пользователем увеличиваеться на 1 */  
                     email    CHAR(64), /* текстовый тип (64 символа) */  
                     pass  CHAR(32), /* текстовый тип (32 символа) */  
                     name  CHAR(32), /* текстовый тип (32 символа) */  
                     life  INT DEFAULT 50, /* числовой тип, по умолчанию равен 50 */  
                     atk  INT DEFAULT 7, /* числовой тип, по умолчанию равен 7 */  
                     def  INT DEFAULT 5, /* числовой тип, по умолчанию равен 5 */  
                     lov  INT DEFAULT 7, /* числовой тип, по умолчанию равен 7 */  
                     lvl  INT DEFAULT 1, /* числовой тип, по умолчанию равен 1 */  
                     exp  INT DEFAULT 0, /* числовой тип, по умолчанию равен 0 */  
                    PRIMARY KEY  (`id_user`)  /* Показываем что уникальным номером у нас являеться id_user */  
) ENGINE=MyISAM DEFAULT CHARSET=cp1251; /* Обозначаем тип таблицы MyISAM. Таблицы типа MyISAM показывают хорошие результаты при выборках SELECT. Для .jktt подробного изучения читайте Самоучитель по MySQL 5 */  

/* таблица аватара */  
CREATE TABLE `avatar` (  
id_ava  bigint(20) unsigned NOT NULL auto_increment, /* уникальный номер, который не повторяеться и с каждым новым пользователем увеличиваеться на 1 */  
gander  SMALLINT(1), /* Пол игрока, цыфровой тип(1 цыфра) */  
vid  SMALLINT(2), /* Вид игрока,  цыфровой тип(2 цыфры)*/  
path  CHAR(32), /* Путь к папке с рисунками персонажа, текстовый тип(32 символа) */  
PRIMARY KEY (`id_ava`) /* Показываем что уникальным номером у нас являеться id_ava */  
) TYPE=MyISAM;                   

/* таблица чата */  
CREATE TABLE `chat` (  
id_msg  bigint(20) unsigned NOT NULL auto_increment, /* уникальный номер, который не повторяеться и с каждым новым пользователем увеличиваеться на 1 */  
msg  CHAR(255), /* текстовый тип(255 символов) */  
time_msg    CHAR(5), /* текстовый тип(5 символов) */  
wrt_user    CHAR(32), /* текстовый тип(32 символов) */  
who  CHAR(32), /* текстовый тип(32 символов) */  
PRIMARY KEY (`id_msg`) /* Показываем что уникальным номером у нас являеться id_msg */  
) TYPE=MyISAM;                   

/* таблица инвентаря */  
CREATE TABLE `inventar` (  
id_inv  bigint(20) unsigned NOT NULL auto_increment, /* уникальный номер, который не повторяеться и с каждым новым пользователем увеличиваеться на 1 */  
name_object    CHAR(64),  
atk_up  INT(2),  
def_up  INT(2),  
lov_up  INT(2),  
life_up  INT(4),  
PRIMARY KEY (`id_inv`) /* Показываем что уникальным номером у нас являеться id_msg */  
) TYPE=MyISAM;                   

/* таблица квеста */  
CREATE TABLE `quest` (  
id_quest    bigint(20) unsigned NOT NULL auto_increment,  
cont_quest  CHAR(32),  
kill_quest  INT DEFAULT 0,  
PRIMARY KEY (`id_quest`)  
) TYPE=MyISAM;                   

/* таблица боя */  
CREATE TABLE `battle` (  
id_btl  bigint(20) unsigned NOT NULL auto_increment,  
end_btl    CHAR(32),  
PRIMARY KEY (`id_btl`)  
) TYPE=MyISAM;                   

/*  */  
CREATE TABLE `enemy` (  
id_enm    bigint(20) unsigned NOT NULL auto_increment,  
name_enm    CHAR(32),  
atk_enm    INT,  
life_enm    INT,  
def_enm    INT,  
lov_enm    INT,  
exp_enm    INT,  
path_enm    CHAR(32),  
PRIMARY KEY (`id_enm`)  
) TYPE=MyISAM;                   

/* Добавляем в таблицу данные о враге */  
INSERT INTO enemy (name_enm,  
atk_enm,life_enm,def_enm,lov_enm,exp_enm,path_enm)  
VALUES('Призраки','7','40','6','4','10','path/enemy/');



Ваш уровень IQ = 78
Из 40 вопросов Вы правильно ответили на 3.
Я тупее Буша :D



Сообщение отредактировал SizeOne - Воскресенье, 22 Ноября 2009, 18:48
SizeOneДата: Четверг, 19 Ноября 2009, 22:21 | Сообщение # 198 | Тема: Движение камеры за игроком. Как?
участник
Сейчас нет на сайте
Yani-X, Ширина стоит 2000


Ваш уровень IQ = 78
Из 40 вопросов Вы правильно ответили на 3.
Я тупее Буша :D

SizeOneДата: Четверг, 19 Ноября 2009, 16:03 | Сообщение # 199 | Тема: Женский геймдев
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (anisimov)
Крупные компании могут позволить себе иметь штатных сотрудников

Как например EA Russia



Ваш уровень IQ = 78
Из 40 вопросов Вы правильно ответили на 3.
Я тупее Буша :D

SizeOneДата: Четверг, 19 Ноября 2009, 15:10 | Сообщение # 200 | Тема: Летучий корабль
участник
Сейчас нет на сайте
54мб это ппц не реальный размер biggrin Ураааа прошёл всю игру))) Нажал, что ге пойду на пир))) ну и пролежал всю жизнь на печке biggrin


Ваш уровень IQ = 78
Из 40 вопросов Вы правильно ответили на 3.
Я тупее Буша :D



Сообщение отредактировал SizeOne - Четверг, 19 Ноября 2009, 15:16
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг