HZ - это чистый хардкор! Настолько хардкор, что я игрока даже с третьего раза не смог переместить влево В общем я не настолько тру-хард, чтобы играть в HZ. Лучше погоняю Subway для казуальщины (хотя, если у меня не было бы Сабвея, я скорей всего гонял бы именно эту игрульку в метро)
ЦитатаEvilT ()
Мне кажется, или весь гцуп на раннеры и рогалики потянуло?
Да это просто Minecraft из моды вышел.
Сообщение отредактировал ErrantBug - Воскресенье, 03 Ноября 2013, 10:07
Ну так вот, стоит ли вообще покупать Killing Floor? какова игра сама по себе? и не придется ли мне докупать кучу дополнений для того, чтобы нормально поиграть?
Цитатаahno ()
Тут баттлфилд с колдой завезли, а ты собираешся покупать хордмод-онли игру пятилетней давности.
Цитатаtrue_abrakadabra ()
Возьми второй пейдей)
Мда... Мне следовало подумать перед тем, как писать такой сложный вопрос на GcUp. Это же так необычно и заурядно услышать на форуме об игрострое вопрос не об онанизме, не о двойке по русскому, а об играх
Сообщение отредактировал ErrantBug - Вторник, 29 Октября 2013, 20:57
Сегодня зашел в Steam-магазин, и меня сразу же привлекла акция на Killing Floor, снижающая цену игры аж до 74 рублей. Судя по роликам, игра ничего так: можно вдоволь оторваться с друзьями. Однако, огромнейшее количество DLC и всяких паков меня немного смутило. Боюсь ка бы не получилось так, что к оригинальному контенту игры пришлось докупать кучу дополнений, дабы играть по-нормальному (в таком случае, согласитесь, лучше уж Left 4 Dead покупать)
Ну так вот, стоит ли вообще покупать Killing Floor? какова игра сама по себе? и не придется ли мне докупать кучу дополнений для того, чтобы нормально поиграть?
Заранее спасибо за ответы (надеюсь они будут )
Сообщение отредактировал ErrantBug - Вторник, 29 Октября 2013, 19:25
Подойдет ли сюда скажем видеокартка Zotac PCI-Ex GeForce GTX 650 2GB GDDR5 (128bit) ?
Насколько я разбираюсь в этих вещах, если у тебя есть PCI-E разъем под видекарту и соответствующий разъем для питания на ней, то да - пойдет. А вообще, порой для производительности в играх требуется не столько видюха, сколько проц и ОЗУ. Так что постарайся не зафейлится, выбирая слишком уж мощную карту
Цитатаahno ()
С таким БП тебе светит разве что играть на встроенной видеокарте.
Среднестатистическая видеокарта жрет не больше 400w (и то, зачастую это число немного завышено, дабы никто не гнал бочку на разрабов). Сомневаюсь, что с этим будут проблемы
Уже второй раз заказываю трек. Очень доволен результатом. Если вы только начали покорять инди-индустрию, и вам нужно найти где-то недорогой саундтрек для игры, то обязательно обращайтесь к Digital_Crisis))) Серьезно, лучшей пропорции цены и качества вам не найти, тем более есть вариант, что автор напишет трек вовсе даром для пополнения своего портфолио.
Сообщение отредактировал ErrantBug - Воскресенье, 27 Октября 2013, 21:22
Мой старенький телефончик. До сих пор работает, однако имеет проблемы с дальностью и качеством связи. В общем древненький.
Ну а это замена старому телефону - HTC Desire X. Обошелся в 11 тыс. рублей. Имеет только один минус - зарядка не держится больше часа, если тебе вдруг приспичило воспользоваться каким-нибудь приложением или игрой (со старым телефоном такого не было):
Сообщение отредактировал ErrantBug - Воскресенье, 27 Октября 2013, 13:09
Отличная графика, идеально подходит для того, чтобы довести игрока до суицида)))
Ладно, я прикалываюсь. В общем идея интересная, но немного непродуманная. Вот в чем смысл игры, если любой блок может разбить неведомая хрень, прилетевшая с неба? Там будь хоть какая-то сложность с тем, что эту неведомую хрень нужно еще и направить куда нужно... так тут она просто падает вниз. В общем не найс. Также, лично я считаю, что на уровне должен быть только один выход. Иначе это сильно путает игрока. Ну а насчет графики... думаю ты исправишь
MasterSambo, ты так меня бесишь... Дай нам больше информации: чего ты хочешь от босса? Что он должен делать? Для какой игры вообще? Тебе GameMix уже писал об этом. Надо быть как минимум дауном, чтобы проигнорировать это. Ах да... Я же забыл. Ты никогда не читаешь посты до конца. Я могу сейчас хоть кучу оскорблений в твой адрес накатать, все равно ты не прочитаешь, ибо картинок нет!
P.S. Если я узнаю, кто заплюсовал этому парню репу, лично найду и оторву руки. P.S.S. Хотя... Нет... Я передумал. Как-то будет немного неловко, если я буду гонять по городу с окровавленным топором в руках...
Один из тех случаев, когда дизайн вытягивает все. Однако, если честно, я бы не покупал даже всего за 2$ столь простую игру: есть куча флешек подобного уровня, но только нахаляву.
Сообщение отредактировал ErrantBug - Четверг, 24 Октября 2013, 09:58
Вот, исправил код. Ошибки было две. Первая состояла в том, что вместо place_free в самом начале кода ты написал place_empty. Вторая - при условии погони ты делал так, что бот, даже если перед ним стояла стена, все равно двигался вперед. В результате он тупо застревал.
Финальный код:
Код
if place_free(x,y+1) then gravity=1 else gravity=0//ãðàâèòàöèÿ if distance_to_object(S)<600 then action='go' if distance_to_object(S)<300 then action='fugent' //õîòüáà if action='go'{ if adir='left'{if place_free(x-3,y) then x-=3} if adir='right'{if place_free(x+3,y) then x+=3}
if adir='left'{ if !place_free(x-3,y) then adir='right' }
if adir='right'{ if !place_free(x+3,y) then adir='left' }} //ïðåñëåäîâàíèå ] if action='fugent'{ if adir='left'{if !place_free(x-3,y) {if action!='jump' {vspeed=-6 action='jump'}} else x-=3} if adir='right'{if !place_free(x+3,y) {if action!='jump' {vspeed=-6 action='jump'}} else x+=3} if S.x<x{adir='left'} if S.x>x{adir='right'}
} if action='jump'{ if S.x<x{adir='left'} if S.x>x{adir='right'} }
if adir='left' then image_xscale=1 if adir='right' then image_xscale=-1
Ограничения по ресурсам: Комнаты: 5 Спрайты (анимированные изображения): 20 Звуки: 10 Объекты: 15 Фоны (статичные изображения): 5 Сценарии (timeline): 5 Скрипты (пользовательские функции): 10 Шрифты: 5 Пути (траектории): 10 Включенные в проект файлы: 5
Исключенные особенности: * Конфигурации проекта * Загрузка внешних ресурсов * Группировка текстур * Расширения * Модули экспорта * Портал сервисов разрабочтиков * Командная работа (Source Control)
P.S. Если тебе нужен халявный Game Maker, то попробуй ENIGMA. Да, это не Game Maker, но зато он полностью аналогичен последней версии GMS и к тому же не имеет ограничений по спрайтам и объектам. Есть свои минусы, но как халявный аналог данная прога тащит.
Сообщение отредактировал ErrantBug - Среда, 23 Октября 2013, 15:04
arkady, тебе понадобятся неплохие навыки рисования на бумаге и много-много тренировок
Ну на самом деле навыки рисования на бумаге не нужны особо (если, конечно, речь идет о типичных 32x32 спрайтах)
Нужно умение работать со цветом и навыки построения предметов. В целом редактор спрайтов Game Maker отличается от других только тем, что он чертовски неудобен и одним своим видом навевает суицидальные мысли.
Методов хорошего рисования не существует. Нужно просто стараться. В твоем же случае, ты уделяешь арту всего несколько минут, надеясь, что картинка сама себя нарисует. Поверь, такого не будет. Ладно, давай разберем один из твоих "артов" (слабонервным уйти из темы!!!):
1-я ошибка: Какого фига на рисунке видны те линии, которых быть не должно? И после этого ты спрашиваешь, почему твои рисунки некрасивые?!
2-я ошибка: Ты считаешь, что это нормально, когда линии усов нарисованы от балды карандашом, а остальные части тела выстроены из примитивов в Пеинт?
3-я ошибка: Нет свето-тени. Цвет сплошной, матовый. Глянь на любой более-менее внятный рисунок, к примеру, на аву GameMix: цвет имеет градацию, переходит из одного оттенка в другой, даже язык имеет темную и светлую сторону.
***
Думаю, я ответил на твой вопрос. Но если ты все-таки не понял что к чему, еще раз повторю: от программы ничего не зависит, все зависит от тебя. Нельзя наивно ожидать, что, проведя пару линий, ты сделаешь мега-шедевр. Рисование - это искусство на которое уходит уйма времени. Порой бывает, что даже самый маленький спрайт размером 32x32 приходится мусолить сутками.
mobipak, нет цветов лучше и хуже. Есть только степень кривости рук художника Сто раз проверенно, что от правильно подобранных цветов зависит многое. К примеру, красный на синем будет смотреться лучше, чем на зеленом или фиолетовом. Потому порой даже при использовании палитр ты рискуешь залажать. Нужно просто понимать цвет и уметь с ним работать. По поводу палитр, можешь посетить этот сайт. Цвета приятные, юзать можно.
Очередная рекламная акция в пользу Game Maker. Вангую, что выйдет полная лажа, которую пустят по Андроидам и АйОсам, ибо пользователи ПК в такое играть не будут. Там с текстурками, а-ля "привет 90!" еще, может быть, свыкнемся, ну а с геймплеем, который, наверняка, будет страдать из-за переноса картинки в "другое измерение", больно уж сомневаюсь.
Засыпаю сразу, как только менты разгонят всех алкашей, тусующихся под окном (это часа 3-4 ночи). По будням просыпаюсь часов в 7, в выходные - в 8-12 утра (в зависимости от необходимости посещения спортклуба)
Сообщение отредактировал ErrantBug - Среда, 26 Июня 2013, 14:42
Ищу рабов для создания игры. Требуются: Раб-программист. Обязательно с высшим образованием и о/р в геймдеве от 6 лет. Рабы-художники. 5шт. Владение академическим рисунком приветствуется. о/р в геймедеве от 10 лет. Раб-инвестор. 1шт. С суммой в размере 2млн. рублей. По окончанию проектов, все права остаются за мной, вам же обеспечиваю 2 разовое питание овсяной кашей и компот. Просьба несерьезным людям, не беспокоить.