Понедельник, 25 Ноября 2024, 04:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ErrantBugДата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 10:05 | Сообщение # 141 | Тема: HZ:Run[Android]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
HZ - это чистый хардкор! Настолько хардкор, что я игрока даже с третьего раза не смог переместить влево biggrin В общем я не настолько тру-хард, чтобы играть в HZ. Лучше погоняю Subway для казуальщины (хотя, если у меня не было бы Сабвея, я скорей всего гонял бы именно эту игрульку в метро)

Цитата EvilT ()
Мне кажется, или весь гцуп на раннеры и рогалики потянуло?
Да это просто Minecraft из моды вышел.




Сообщение отредактировал ErrantBug - Воскресенье, 03 Ноября 2013, 10:07
ErrantBugДата: Вторник, 29 Октября 2013, 20:57 | Сообщение # 142 | Тема: Killing Floor - а стоит ли?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ErrantBug ()
Ну так вот, стоит ли вообще покупать Killing Floor? какова игра сама по себе? и не придется ли мне докупать кучу дополнений для того, чтобы нормально поиграть?
Цитата ahno ()
Тут баттлфилд с колдой завезли, а ты собираешся покупать хордмод-онли игру пятилетней давности.
Цитата true_abrakadabra ()
Возьми второй пейдей)

Мда... Мне следовало подумать перед тем, как писать такой сложный вопрос на GcUp. Это же так необычно и заурядно услышать на форуме об игрострое вопрос не об онанизме, не о двойке по русскому, а об играх dry




Сообщение отредактировал ErrantBug - Вторник, 29 Октября 2013, 20:57
ErrantBugДата: Вторник, 29 Октября 2013, 19:24 | Сообщение # 143 | Тема: Killing Floor - а стоит ли?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сегодня зашел в Steam-магазин, и меня сразу же привлекла акция на Killing Floor, снижающая цену игры аж до 74 рублей. Судя по роликам, игра ничего так: можно вдоволь оторваться с друзьями. Однако, огромнейшее количество DLC и всяких паков меня немного смутило. Боюсь ка бы не получилось так, что к оригинальному контенту игры пришлось докупать кучу дополнений, дабы играть по-нормальному (в таком случае, согласитесь, лучше уж Left 4 Dead покупать)

Ну так вот, стоит ли вообще покупать Killing Floor? какова игра сама по себе? и не придется ли мне докупать кучу дополнений для того, чтобы нормально поиграть?

Заранее спасибо за ответы (надеюсь они будут happy )




Сообщение отредактировал ErrantBug - Вторник, 29 Октября 2013, 19:25
ErrantBugДата: Понедельник, 28 Октября 2013, 15:12 | Сообщение # 144 | Тема: Помогите подобрать видеокарту
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата a-365 ()
Подойдет ли сюда скажем видеокартка Zotac PCI-Ex GeForce GTX 650 2GB GDDR5 (128bit) ?
Насколько я разбираюсь в этих вещах, если у тебя есть PCI-E разъем под видекарту и соответствующий разъем для питания на ней, то да - пойдет. А вообще, порой для производительности в играх требуется не столько видюха, сколько проц и ОЗУ. Так что постарайся не зафейлится, выбирая слишком уж мощную карту happy

Цитата ahno ()
С таким БП тебе светит разве что играть на встроенной видеокарте.
Среднестатистическая видеокарта жрет не больше 400w (и то, зачастую это число немного завышено, дабы никто не гнал бочку на разрабов). Сомневаюсь, что с этим будут проблемы smile


ErrantBugДата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 21:09 | Сообщение # 145 | Тема: Композитор
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Уже второй раз заказываю трек. Очень доволен результатом. Если вы только начали покорять инди-индустрию, и вам нужно найти где-то недорогой саундтрек для игры, то обязательно обращайтесь к Digital_Crisis))) Серьезно, лучшей пропорции цены и качества вам не найти, тем более есть вариант, что автор напишет трек вовсе даром для пополнения своего портфолио.



Сообщение отредактировал ErrantBug - Воскресенье, 27 Октября 2013, 21:22
ErrantBugДата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 13:08 | Сообщение # 146 | Тема: Мобильный телефон. Кокой у вас?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мой старенький телефончик. До сих пор работает, однако имеет проблемы с дальностью и качеством связи. В общем древненький.


Ну а это замена старому телефону - HTC Desire X. Обошелся в 11 тыс. рублей. Имеет только один минус - зарядка не держится больше часа, если тебе вдруг приспичило воспользоваться каким-нибудь приложением или игрой (со старым телефоном такого не было):




Сообщение отредактировал ErrantBug - Воскресенье, 27 Октября 2013, 13:09
ErrantBugДата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 12:37 | Сообщение # 147 | Тема: [2D] Название в разработке...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Отличная графика, идеально подходит для того, чтобы довести игрока до суицида)))

Ладно, я прикалываюсь. В общем идея интересная, но немного непродуманная. Вот в чем смысл игры, если любой блок может разбить неведомая хрень, прилетевшая с неба? Там будь хоть какая-то сложность с тем, что эту неведомую хрень нужно еще и направить куда нужно... так тут она просто падает вниз. В общем не найс. Также, лично я считаю, что на уровне должен быть только один выход. Иначе это сильно путает игрока. Ну а насчет графики... думаю ты исправишь happy


ErrantBugДата: Пятница, 25 Октября 2013, 18:44 | Сообщение # 148 | Тема: Давайте все вместе делать Игру-пример!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
HaGe, слишком глючно и забаганно. Будет время - исправлю.
Не хочу тебя расстраивать, но ты, мягко говоря, прогишь хуже, чем он. Это очень заметно вот по этой игре smile


ErrantBugДата: Пятница, 25 Октября 2013, 12:45 | Сообщение # 149 | Тема: Как сделать босса
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
MasterSambo, ты так меня бесишь... Дай нам больше информации: чего ты хочешь от босса? Что он должен делать? Для какой игры вообще? Тебе GameMix уже писал об этом. Надо быть как минимум дауном, чтобы проигнорировать это. Ах да... Я же забыл. Ты никогда не читаешь посты до конца. Я могу сейчас хоть кучу оскорблений в твой адрес накатать, все равно ты не прочитаешь, ибо картинок нет!

P.S. Если я узнаю, кто заплюсовал этому парню репу, лично найду и оторву руки.
P.S.S. Хотя... Нет... Я передумал. Как-то будет немного неловко, если я буду гонять по городу с окровавленным топором в руках...


ErrantBugДата: Четверг, 24 Октября 2013, 09:58 | Сообщение # 150 | Тема: [2D] - Malevich - [Аркада]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Один из тех случаев, когда дизайн вытягивает все. Однако, если честно, я бы не покупал даже всего за 2$ столь простую игру: есть куча флешек подобного уровня, но только нахаляву.



Сообщение отредактировал ErrantBug - Четверг, 24 Октября 2013, 09:58
ErrantBugДата: Четверг, 24 Октября 2013, 07:37 | Сообщение # 151 | Тема: Прыгающий ИИ
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот, исправил код. Ошибки было две. Первая состояла в том, что вместо place_free в самом начале кода ты написал place_empty. Вторая - при условии погони ты делал так, что бот, даже если перед ним стояла стена, все равно двигался вперед. В результате он тупо застревал.

Финальный код:
Код
if place_free(x,y+1) then gravity=1 else gravity=0//ãðàâèòàöèÿ  
if distance_to_object(S)<600 then action='go'  
if distance_to_object(S)<300 then action='fugent'  
//õîòüáà  
if action='go'{  
if adir='left'{if place_free(x-3,y) then x-=3}  
if adir='right'{if place_free(x+3,y) then x+=3}  

if adir='left'{  
if !place_free(x-3,y) then adir='right'  
}  

if adir='right'{  
if !place_free(x+3,y) then adir='left'  
}}  
//ïðåñëåäîâàíèå ]  
if action='fugent'{  
if adir='left'{if !place_free(x-3,y) {if action!='jump' {vspeed=-6 action='jump'}} else    
x-=3}  
if adir='right'{if !place_free(x+3,y) {if action!='jump'  {vspeed=-6 action='jump'}} else x+=3}  
if S.x<x{adir='left'}  
if S.x>x{adir='right'}  

}  
if action='jump'{  
if S.x<x{adir='left'}  
if S.x>x{adir='right'}  
}  

if adir='left' then image_xscale=1  
if adir='right' then image_xscale=-1


ErrantBugДата: Среда, 23 Октября 2013, 15:00 | Сообщение # 152 | Тема: Какая актуальная бесплатная версия GM?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Extrimmer ()
Какая актуальная бесплатная версия GM?Какие в ней ограничения?Сколько стоит платная?
Ну посмотри сам, что рук нет?



P.S. Если тебе нужен халявный Game Maker, то попробуй ENIGMA. Да, это не Game Maker, но зато он полностью аналогичен последней версии GMS и к тому же не имеет ограничений по спрайтам и объектам. Есть свои минусы, но как халявный аналог данная прога тащит.




Сообщение отредактировал ErrantBug - Среда, 23 Октября 2013, 15:04
ErrantBugДата: Среда, 23 Октября 2013, 14:49 | Сообщение # 153 | Тема: Методы для рисования в game maker
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата GameMix ()
arkady, тебе понадобятся неплохие навыки рисования на бумаге и много-много тренировок
Ну на самом деле навыки рисования на бумаге не нужны особо (если, конечно, речь идет о типичных 32x32 спрайтах)

Нужно умение работать со цветом и навыки построения предметов. В целом редактор спрайтов Game Maker отличается от других только тем, что он чертовски неудобен и одним своим видом навевает суицидальные мысли.

Методов хорошего рисования не существует. Нужно просто стараться. В твоем же случае, ты уделяешь арту всего несколько минут, надеясь, что картинка сама себя нарисует. Поверь, такого не будет. Ладно, давай разберем один из твоих "артов" (слабонервным уйти из темы!!!):



1-я ошибка: Какого фига на рисунке видны те линии, которых быть не должно? И после этого ты спрашиваешь, почему твои рисунки некрасивые?!

2-я ошибка: Ты считаешь, что это нормально, когда линии усов нарисованы от балды карандашом, а остальные части тела выстроены из примитивов в Пеинт?

3-я ошибка: Нет свето-тени. Цвет сплошной, матовый. Глянь на любой более-менее внятный рисунок, к примеру, на аву GameMix: цвет имеет градацию, переходит из одного оттенка в другой, даже язык имеет темную и светлую сторону.

***

Думаю, я ответил на твой вопрос. Но если ты все-таки не понял что к чему, еще раз повторю: от программы ничего не зависит, все зависит от тебя. Нельзя наивно ожидать, что, проведя пару линий, ты сделаешь мега-шедевр. Рисование - это искусство на которое уходит уйма времени. Порой бывает, что даже самый маленький спрайт размером 32x32 приходится мусолить сутками.


ErrantBugДата: Понедельник, 21 Октября 2013, 16:23 | Сообщение # 154 | Тема: Куплю 2д игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здесь я хотел пошутить о том, что только саундтрек в моей игре стоит больше... но потом я передумал

Transced, а вообще, скажи не, зачем тебе покупать чужие игры? Какого качества ожидаешь от продавца?




Сообщение отредактировал ErrantBug - Понедельник, 21 Октября 2013, 16:23
ErrantBugДата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 20:42 | Сообщение # 155 | Тема: Какие цвета подбирать?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
mobipak, нет цветов лучше и хуже. Есть только степень кривости рук художника happy Сто раз проверенно, что от правильно подобранных цветов зависит многое. К примеру, красный на синем будет смотреться лучше, чем на зеленом или фиолетовом. Потому порой даже при использовании палитр ты рискуешь залажать. Нужно просто понимать цвет и уметь с ним работать. По поводу палитр, можешь посетить этот сайт. Цвета приятные, юзать можно.

ErrantBugДата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 20:02 | Сообщение # 156 | Тема: GTA 1 будет в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Очередная рекламная акция в пользу Game Maker. Вангую, что выйдет полная лажа, которую пустят по Андроидам и АйОсам, ибо пользователи ПК в такое играть не будут. Там с текстурками, а-ля "привет 90!" еще, может быть, свыкнемся, ну а с геймплеем, который, наверняка, будет страдать из-за переноса картинки в "другое измерение", больно уж сомневаюсь.

ErrantBugДата: Пятница, 18 Октября 2013, 19:03 | Сообщение # 157 | Тема: Уже давно всем надоевший вопрос о паузе
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Overdrave, старый народный способ. Вроде бы работало и работает по сей день:

Код
back=background_create_from_screen(0,0,view_wview[0],view_hview[0],0,0); //скрин экрана, перед "заморозкой"
instance_deactivate_all(true); //заморозка


Ну и далее в событии Draw отрисовываем фон back, дорисовываем "паузу" и радуемся жизни happy

P.S. А... Ты про Game Maker Studio? Я сразу и не понял, сорь. Попробуй так:
Код
sf=surface_create(room_width,room_height);

surface_set_target(sf);

bg=background_create_from_surface(sf,0,0,660,520,0,1)




Сообщение отредактировал ErrantBug - Пятница, 18 Октября 2013, 19:24
ErrantBugДата: Четверг, 27 Июня 2013, 14:44 | Сообщение # 158 | Тема: Пиксель-арт эффекты
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Gentza, рисуй сам, покупай у художников. Больше ничего посоветовать не могу.

ErrantBugДата: Среда, 26 Июня 2013, 14:37 | Сообщение # 159 | Тема: Во сколько часов вы засыпаете?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Засыпаю сразу, как только менты разгонят всех алкашей, тусующихся под окном (это часа 3-4 ночи). По будням просыпаюсь часов в 7, в выходные - в 8-12 утра (в зависимости от необходимости посещения спортклуба)



Сообщение отредактировал ErrantBug - Среда, 26 Июня 2013, 14:42
ErrantBugДата: Среда, 26 Июня 2013, 14:33 | Сообщение # 160 | Тема: Ищу рабов.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Глюк)
Ищу рабов для создания игры. Требуются:
Раб-программист. Обязательно с высшим образованием и о/р в геймдеве от 6 лет.
Рабы-художники. 5шт. Владение академическим рисунком приветствуется. о/р в геймедеве от 10 лет.
Раб-инвестор. 1шт. С суммой в размере 2млн. рублей.
По окончанию проектов, все права остаются за мной, вам же обеспечиваю 2 разовое питание овсяной кашей и компот.
Просьба несерьезным людям, не беспокоить.



Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг