Суббота, 21 Сентября 2024, 20:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ErrantBugДата: Среда, 27 Ноября 2013, 15:36 | Сообщение # 121 | Тема: Сокращение звука
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Берешь любой звуковой редактор и обрезаешь. Коль нужно сделать все это программно, юзай sound_stop.

ErrantBugДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 20:37 | Сообщение # 122 | Тема: [2D] FeDo
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Думал тема умерла. Хотел дождаться, когда на MyPlayCity игру выложат (уже неделю обещают) и тогда только апнуть, а нет: кто-то таки заинтересовался smile

Цитата beril ()
Хардкорная игра ооднако
Было много претензий по этому поводу happy
Цитата KaramBino ()
Прикольная и сложная игрулька.
Благодарю.


ErrantBugДата: Вторник, 19 Ноября 2013, 18:47 | Сообщение # 123 | Тема: DELETED
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Для чистого Interactive fiction есть AXMA Story Maker. Но под твои задачи этого, наверное, не хватит. Так что выбирай между Game Maker и Construct.

ErrantBugДата: Воскресенье, 17 Ноября 2013, 09:24 | Сообщение # 124 | Тема: ОБЩАЛКА
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Пытаюсь освоить 3D моделирование happy После фотошопа блендер, честно говоря, немного выбешивает.

ErrantBugДата: Суббота, 16 Ноября 2013, 13:50 | Сообщение # 125 | Тема: Hot-Zomb2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата EvilT ()
я чесн слово первый раз обиделся....
Прости(

UPD: Когда ты называешь всех тут присутствующих "никчемными людишками" обидно не менее сильно. Не знаю почему Denisokdeeennn проигнорил это и заметил только мои грубые слова, но по его предупреждению, я все-таки отредактировал свой пост.

Добавлено (16.11.2013, 13:50)
---------------------------------------------
Цитата TheAce ()
Ну никак не могу не ответить я на такую наглость.
Вот-вот)))




Сообщение отредактировал ErrantBug - Суббота, 16 Ноября 2013, 13:51
ErrantBugДата: Суббота, 16 Ноября 2013, 10:18 | Сообщение # 126 | Тема: Hot-Zomb2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата shкоlolo-killer ()
HaGe, иди в куй, тупой поджопник.
Пацан дело говорил: что-ты мы правда много оффтопа развели. А ты его послал и проминусовал вдобавок.

Цитата EvilT ()
оу, так вы -убогие осознали свою ложь?
delete




Сообщение отредактировал ErrantBug - Суббота, 16 Ноября 2013, 13:27
ErrantBugДата: Пятница, 15 Ноября 2013, 19:15 | Сообщение # 127 | Тема: [3D] Увидеть Рассвет - See The Dawn
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Прошел игру. Геймплей - типичное задрачивание однотипных квестов: будь игра чуть дольше, он бы меня вывел из себя, а так даже доставил немного фану (по крайне мере резкого желания выключить игру не возникало).

По-поводу сюжета... Тут все закручено на смерти персонажей. Но если честно для меня они как были куклами с монотонным голосом, так ими и остались: привязаться к ним я не успел, и это не удивительно. Никто из персонажей никак не передавал свои эмоции, да и вообще все диалоги между ними были высосаны из пальца. Мне было очень неинтересно слушать, как взрослые мужики пытаются решить, кто пойдет рубить дрова. Их речь монотонна, скучна, и они сами тоже скучны и неинтересны. Я думаю, даже клуб прыщавых ботаников был бы и то харизматичней, чем все действующие лица в этой игре вместе взятые. Учитывая это, мне было даже смешно, как они сливались по одному в глупых обстоятельствах.

По-поводу звука... Возникало чувство, что диктор озвучивал игру с бодуна: пропускал звук "г", ставил неправильное ударение и вообще не соответствовал происходящему на экране.

Общие впечатления о игре: неплохо, способно развлечь на пол часика, но слишком дешево.


ErrantBugДата: Пятница, 15 Ноября 2013, 18:23 | Сообщение # 128 | Тема: [3D] Увидеть Рассвет - See The Dawn
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот что мне не нравится в инди-играх подобного рода, так это то, что выглядят они ужасно: корявая анимация, какие-то левые текстурки, 3D модели, дай бог не сворованные из интернета... Полный графнец, короче biggrin (я не причисляю все косяки конкретно к этой игре, просто перечисляю основные симптомы) Геймплейную часть я так и не оценил если честно: не хватило терпения дождаться конца загрузки. Но думаю она неплоха. Как уйдут проблемы с инетом, постараюсь скачать.



Сообщение отредактировал ErrantBug - Пятница, 15 Ноября 2013, 18:26
ErrantBugДата: Пятница, 15 Ноября 2013, 17:51 | Сообщение # 129 | Тема: Hot-Zomb2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата shкololo-killer ()
люди, остановитесь! у него итак на себя стоит как кол, а вы ему еще виагры подливаете.
DreamCraft просто сарказмичал (простите за грамматику, я просто не нашел более подходящего слова. В конце-концов почему Пушкину можно придумывать новые слова, а мне нет?) Кстати, shкololo-killer, это уже какой по счету твой дабл-акк? По-моему ты перебарщиваешь, тралля Евила.

Цитата shкololo-killer ()
Чем-то проэкты Эвила мне напоминают проэкты Станислава Гуляева.... Тот же пафос, тот же троллинг и такие же слепошарые фантики...
Как ты смеешь так унижать Гуляева, сравнивая его проекты с Hot Zomb 2?!

Цитата Aevien ()
EvilT, очень красиво. Вот тебе плюсиков пачка ++++
Кстати да, несмотря на <вы сами знаете что>, выглядит все действительно стильно.




Сообщение отредактировал ErrantBug - Пятница, 15 Ноября 2013, 17:55
ErrantBugДата: Пятница, 15 Ноября 2013, 14:19 | Сообщение # 130 | Тема: Hot-Zomb2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Hot Zomb 2? Лол, дайте угадаю слоган: "тот же унылый геймплей, только под цифрой 2". Могли бы хотя бы HZ:Run до ума довести, а уж потом кидаться на новые проекты dry

Цитата Lariay ()
Я бы на месте EvilT, подал на них в суд и отобрал нажитые обманом 126к долларов.
Боже! Да они даже не поленились телепортироваться во времени, чтобы сделать проект на целый год раньше! Ай-ай! Какие бесстыжие люди: за версту чуют наживу!


ErrantBugДата: Среда, 13 Ноября 2013, 12:06 | Сообщение # 131 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата FalcowareAdvertising ()
А вы даже его не прислали...
Ну вообще-то я его присылал))) Я сейчас даже специально проверил отправленные письма, и там есть этот материал




Сообщение отредактировал ErrantBug - Среда, 13 Ноября 2013, 12:26
ErrantBugДата: Вторник, 12 Ноября 2013, 14:41 | Сообщение # 132 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хотелось бы знать, сколько примерно времени нужно подождать, чтобы FeDo раскидали по торрентам. Понимаю, выложил игру я недавно, но все-таки... =)



Сообщение отредактировал ErrantBug - Вторник, 12 Ноября 2013, 15:01
ErrantBugДата: Воскресенье, 10 Ноября 2013, 11:55 | Сообщение # 133 | Тема: [2D] FeDo
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Жанр: платформер
Пространство: 2D
API: Game Maker: Studio
Платформа: PC
Предоставление исходного кода: нет

Описание:
FeDo - хардкорный платформер в духе Super Meat Boy. Главный герой - отчаянный путешественник, уставший от одиночества, и ищущий хоть кого-то живого, кто бы мог спасти его от этой напасти. Основная идея игры заключается в атмосфере. Я пытался передать ей настроение главного героя: с одной стороны он угнетен одиночеством, а с другой он еще не теряет надежду и стремится решить свою проблему. Насколько хорошо у меня это вышло, сказать точно не могу, поскольку, честно говоря, это мой первый опыт в таких вещах) В общем, надеюсь вам понравится.

Особенности игры:
- Необычный дизайн
- Динамичный геймплей
- 30 уровней с финальным боссом
- Пафосное название =)

Благодарю Digital_Crisis за саундтрек



Ссылки на скачивание:
- Falcoware
- MyPlayCity


Сообщение отредактировал ErrantBug - Суббота, 07 Декабря 2013, 13:21
ErrantBugДата: Четверг, 07 Ноября 2013, 14:30 | Сообщение # 134 | Тема: Система ближнего боя
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Asasian ()
Но вот при столкновении игрока с врагом выводит ошибку но в принципе я там пошарюсь ну + те поставлю,если научишь)))
Надо полностью распаковать игру, там звуки отдельно подгружаются из папки sounds.




Сообщение отредактировал ErrantBug - Четверг, 07 Ноября 2013, 14:37
ErrantBugДата: Четверг, 07 Ноября 2013, 14:01 | Сообщение # 135 | Тема: Система ближнего боя
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Asasian, было дело, я писал движок для РПГ игры... Но как-то не сложилось, и я забросил это дело. Однако исходник сохранился, держи happy

ErrantBugДата: Четверг, 07 Ноября 2013, 12:25 | Сообщение # 136 | Тема: Маскот! Ещё Маскот!!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вряд ли я скажу что-то революционное, но я не могу воспринимать GcUp, как серьезный тру-сайт о разработке игр. Яркий рыжий дизайн, куча траллей и неадекватов... Нет, вы правда хотите подобрать всему этому какой-то единый серьезный образ? GcUp - площадка для свободного общения, но только в рамках игростроя. Тут в свободной обстановке разрабы делятся своим мнением, проектами... и базарят на пустые темы. Мне кажется, ДжиЦупу вовсе не нужен маскот happy (имхо)

ErrantBugДата: Среда, 06 Ноября 2013, 16:14 | Сообщение # 137 | Тема: Угадай правду!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Nope! Делать игры на конкурс, конечно, круто, но интересней ляпать что-то свое happy
----------------------------------------
Следующий рисует в пиксель-арте.




Сообщение отредактировал ErrantBug - Среда, 06 Ноября 2013, 16:15
ErrantBugДата: Среда, 06 Ноября 2013, 13:03 | Сообщение # 138 | Тема: Угадай правду!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Паливо bag
--------------------------------------------------------------------------
Следующий думает, что его вопрос будет самым необычным.


ErrantBugДата: Среда, 06 Ноября 2013, 09:09 | Сообщение # 139 | Тема: Можно Ли Сделать Subway Surfers На Game Maker?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
1. Скажу тебе по секрету, на самом деле Game Maker может абсолютно все в рамках маломасштабных игруль happy Так что берешь Ogre3D, прикручиваешь к Game Maker и пилишь игру. Эта связка не так удобна, как если бы ты просто юзал Unity, но тем не менее тоже неплохо работает и способна полноценно заменить своего конкурента (А вообще Game Maker специализирован только на 2D, так что лучше не извращаться).

2. Твой коварный план по запилу игры провалится, ибо никто не даст тебе исходник готовой игры просто так. Так что лучше снизь планочку... Попробуй идти с самых низов игростроя, так сказать smile


ErrantBugДата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 18:44 | Сообщение # 140 | Тема: HZ:Run[Android]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Bizzy ()
ErrantBug, а что за мобила у тебя?
HTC Desire X


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг