Результаты поиска
| |
ErrantBug | Дата: Среда, 27 Ноября 2013, 15:36 | Сообщение # 121 | Тема: Сокращение звука |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Берешь любой звуковой редактор и обрезаешь. Коль нужно сделать все это программно, юзай sound_stop.
|
|
| |
ErrantBug | Дата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 20:37 | Сообщение # 122 | Тема: [2D] FeDo |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Думал тема умерла. Хотел дождаться, когда на MyPlayCity игру выложат (уже неделю обещают) и тогда только апнуть, а нет: кто-то таки заинтересовался
Цитата beril ( ) Хардкорная игра ооднако Было много претензий по этому поводу Цитата KaramBino ( ) Прикольная и сложная игрулька. Благодарю.
|
|
| |
ErrantBug | Дата: Вторник, 19 Ноября 2013, 18:47 | Сообщение # 123 | Тема: DELETED |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Для чистого Interactive fiction есть AXMA Story Maker. Но под твои задачи этого, наверное, не хватит. Так что выбирай между Game Maker и Construct.
|
|
| |
ErrantBug | Дата: Воскресенье, 17 Ноября 2013, 09:24 | Сообщение # 124 | Тема: ОБЩАЛКА |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Пытаюсь освоить 3D моделирование После фотошопа блендер, честно говоря, немного выбешивает.
|
|
| |
ErrantBug | Дата: Суббота, 16 Ноября 2013, 13:50 | Сообщение # 125 | Тема: Hot-Zomb2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата EvilT ( ) я чесн слово первый раз обиделся.... Прости(
UPD: Когда ты называешь всех тут присутствующих "никчемными людишками" обидно не менее сильно. Не знаю почему Denisokdeeennn проигнорил это и заметил только мои грубые слова, но по его предупреждению, я все-таки отредактировал свой пост.
Добавлено (16.11.2013, 13:50) --------------------------------------------- Цитата TheAce ( ) Ну никак не могу не ответить я на такую наглость. Вот-вот)))
Сообщение отредактировал ErrantBug - Суббота, 16 Ноября 2013, 13:51 |
|
| |
ErrantBug | Дата: Суббота, 16 Ноября 2013, 10:18 | Сообщение # 126 | Тема: Hot-Zomb2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата shкоlolo-killer ( ) HaGe, иди в куй, тупой поджопник. Пацан дело говорил: что-ты мы правда много оффтопа развели. А ты его послал и проминусовал вдобавок.
Цитата EvilT ( ) оу, так вы -убогие осознали свою ложь? delete
Сообщение отредактировал ErrantBug - Суббота, 16 Ноября 2013, 13:27 |
|
| |
ErrantBug | Дата: Пятница, 15 Ноября 2013, 19:15 | Сообщение # 127 | Тема: [3D] Увидеть Рассвет - See The Dawn |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Прошел игру. Геймплей - типичное задрачивание однотипных квестов: будь игра чуть дольше, он бы меня вывел из себя, а так даже доставил немного фану (по крайне мере резкого желания выключить игру не возникало).
По-поводу сюжета... Тут все закручено на смерти персонажей. Но если честно для меня они как были куклами с монотонным голосом, так ими и остались: привязаться к ним я не успел, и это не удивительно. Никто из персонажей никак не передавал свои эмоции, да и вообще все диалоги между ними были высосаны из пальца. Мне было очень неинтересно слушать, как взрослые мужики пытаются решить, кто пойдет рубить дрова. Их речь монотонна, скучна, и они сами тоже скучны и неинтересны. Я думаю, даже клуб прыщавых ботаников был бы и то харизматичней, чем все действующие лица в этой игре вместе взятые. Учитывая это, мне было даже смешно, как они сливались по одному в глупых обстоятельствах.
По-поводу звука... Возникало чувство, что диктор озвучивал игру с бодуна: пропускал звук "г", ставил неправильное ударение и вообще не соответствовал происходящему на экране.
Общие впечатления о игре: неплохо, способно развлечь на пол часика, но слишком дешево.
|
|
| |
ErrantBug | Дата: Пятница, 15 Ноября 2013, 18:23 | Сообщение # 128 | Тема: [3D] Увидеть Рассвет - See The Dawn |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот что мне не нравится в инди-играх подобного рода, так это то, что выглядят они ужасно: корявая анимация, какие-то левые текстурки, 3D модели, дай бог не сворованные из интернета... Полный графнец, короче (я не причисляю все косяки конкретно к этой игре, просто перечисляю основные симптомы) Геймплейную часть я так и не оценил если честно: не хватило терпения дождаться конца загрузки. Но думаю она неплоха. Как уйдут проблемы с инетом, постараюсь скачать.
Сообщение отредактировал ErrantBug - Пятница, 15 Ноября 2013, 18:26 |
|
| |
ErrantBug | Дата: Пятница, 15 Ноября 2013, 17:51 | Сообщение # 129 | Тема: Hot-Zomb2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата shкololo-killer ( ) люди, остановитесь! у него итак на себя стоит как кол, а вы ему еще виагры подливаете. DreamCraft просто сарказмичал (простите за грамматику, я просто не нашел более подходящего слова. В конце-концов почему Пушкину можно придумывать новые слова, а мне нет?) Кстати, shкololo-killer, это уже какой по счету твой дабл-акк? По-моему ты перебарщиваешь, тралля Евила.
Цитата shкololo-killer ( ) Чем-то проэкты Эвила мне напоминают проэкты Станислава Гуляева.... Тот же пафос, тот же троллинг и такие же слепошарые фантики... Как ты смеешь так унижать Гуляева, сравнивая его проекты с Hot Zomb 2?!
Цитата Aevien ( ) EvilT, очень красиво. Вот тебе плюсиков пачка ++++ Кстати да, несмотря на <вы сами знаете что>, выглядит все действительно стильно.
Сообщение отредактировал ErrantBug - Пятница, 15 Ноября 2013, 17:55 |
|
| |
ErrantBug | Дата: Пятница, 15 Ноября 2013, 14:19 | Сообщение # 130 | Тема: Hot-Zomb2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Hot Zomb 2? Лол, дайте угадаю слоган: "тот же унылый геймплей, только под цифрой 2". Могли бы хотя бы HZ:Run до ума довести, а уж потом кидаться на новые проекты
Цитата Lariay ( ) Я бы на месте EvilT, подал на них в суд и отобрал нажитые обманом 126к долларов. Боже! Да они даже не поленились телепортироваться во времени, чтобы сделать проект на целый год раньше! Ай-ай! Какие бесстыжие люди: за версту чуют наживу!
|
|
| |
ErrantBug | Дата: Среда, 13 Ноября 2013, 12:06 | Сообщение # 131 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата FalcowareAdvertising ( ) А вы даже его не прислали... Ну вообще-то я его присылал))) Я сейчас даже специально проверил отправленные письма, и там есть этот материал
Сообщение отредактировал ErrantBug - Среда, 13 Ноября 2013, 12:26 |
|
| |
ErrantBug | Дата: Вторник, 12 Ноября 2013, 14:41 | Сообщение # 132 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Хотелось бы знать, сколько примерно времени нужно подождать, чтобы FeDo раскидали по торрентам. Понимаю, выложил игру я недавно, но все-таки... =)
Сообщение отредактировал ErrantBug - Вторник, 12 Ноября 2013, 15:01 |
|
| |
ErrantBug | Дата: Воскресенье, 10 Ноября 2013, 11:55 | Сообщение # 133 | Тема: [2D] FeDo |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Жанр: платформер Пространство: 2D API: Game Maker: Studio Платформа: PC Предоставление исходного кода: нет
Описание: FeDo - хардкорный платформер в духе Super Meat Boy. Главный герой - отчаянный путешественник, уставший от одиночества, и ищущий хоть кого-то живого, кто бы мог спасти его от этой напасти. Основная идея игры заключается в атмосфере. Я пытался передать ей настроение главного героя: с одной стороны он угнетен одиночеством, а с другой он еще не теряет надежду и стремится решить свою проблему. Насколько хорошо у меня это вышло, сказать точно не могу, поскольку, честно говоря, это мой первый опыт в таких вещах) В общем, надеюсь вам понравится.
Особенности игры: - Необычный дизайн - Динамичный геймплей - 30 уровней с финальным боссом - Пафосное название =)
Благодарю Digital_Crisis за саундтрек
Ссылки на скачивание: - Falcoware - MyPlayCity
Сообщение отредактировал ErrantBug - Суббота, 07 Декабря 2013, 13:21 |
|
| |
ErrantBug | Дата: Четверг, 07 Ноября 2013, 14:30 | Сообщение # 134 | Тема: Система ближнего боя |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Asasian ( ) Но вот при столкновении игрока с врагом выводит ошибку но в принципе я там пошарюсь ну + те поставлю,если научишь))) Надо полностью распаковать игру, там звуки отдельно подгружаются из папки sounds.
Сообщение отредактировал ErrantBug - Четверг, 07 Ноября 2013, 14:37 |
|
| |
ErrantBug | Дата: Четверг, 07 Ноября 2013, 14:01 | Сообщение # 135 | Тема: Система ближнего боя |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Asasian, было дело, я писал движок для РПГ игры... Но как-то не сложилось, и я забросил это дело. Однако исходник сохранился, держи
|
|
| |
ErrantBug | Дата: Четверг, 07 Ноября 2013, 12:25 | Сообщение # 136 | Тема: Маскот! Ещё Маскот!! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вряд ли я скажу что-то революционное, но я не могу воспринимать GcUp, как серьезный тру-сайт о разработке игр. Яркий рыжий дизайн, куча траллей и неадекватов... Нет, вы правда хотите подобрать всему этому какой-то единый серьезный образ? GcUp - площадка для свободного общения, но только в рамках игростроя. Тут в свободной обстановке разрабы делятся своим мнением, проектами... и базарят на пустые темы. Мне кажется, ДжиЦупу вовсе не нужен маскот (имхо)
|
|
| |
ErrantBug | Дата: Среда, 06 Ноября 2013, 16:14 | Сообщение # 137 | Тема: Угадай правду! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Nope! Делать игры на конкурс, конечно, круто, но интересней ляпать что-то свое ---------------------------------------- Следующий рисует в пиксель-арте.
Сообщение отредактировал ErrantBug - Среда, 06 Ноября 2013, 16:15 |
|
| |
ErrantBug | Дата: Среда, 06 Ноября 2013, 13:03 | Сообщение # 138 | Тема: Угадай правду! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Паливо -------------------------------------------------------------------------- Следующий думает, что его вопрос будет самым необычным.
|
|
| | |
ErrantBug | Дата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 18:44 | Сообщение # 140 | Тема: HZ:Run[Android] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Bizzy ( ) ErrantBug, а что за мобила у тебя? HTC Desire X
|
|
| |
|