Результаты поиска
| |
Storm54 | Дата: Четверг, 07 Января 2016, 13:47 | Сообщение # 141 | Тема: Photon Server и Мир |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Конечно, правильней считать такие вещи на сервере. Лучше всего и движение клиента корректировать в случае серьезных расхождений.
|
|
| |
Storm54 | Дата: Четверг, 07 Января 2016, 10:39 | Сообщение # 142 | Тема: Какая операция быстрее SendMessage или GetComponent? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| SendMessage сам по себе является каким-то костылем и работает всегда медленней, чем GetComponent. Лично я советую вообще его не использовать, т.к. рефакторинг с такими методами невыносим, да и отследить вызов в некоторых случаях достаточно проблематично.
Сообщение отредактировал Storm54 - Четверг, 07 Января 2016, 10:40 |
|
| |
Storm54 | Дата: Воскресенье, 03 Января 2016, 09:27 | Сообщение # 143 | Тема: Создание Хоррора в Unity 3d [5]. Линейка уроков. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Зачем голос обработал? Слушать из-за этого невозможно.
Сообщение отредактировал Storm54 - Воскресенье, 03 Января 2016, 09:31 |
|
| |
Storm54 | Дата: Среда, 23 Декабря 2015, 17:43 | Сообщение # 144 | Тема: Практикуете ли вы смешение С и С++? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата 8Observer8 ( ) Идея в том чтобы использовать C# и Си. Переключение между managed и unmanaged кодом не бесплатное.
Цитата 8Observer8 ( ) Я думаю, это будет случаться крайне редко. При написании простой логики и правда, вполне достаточно C#, однако, все обстоит иначе при работе с большими объемами памяти.
Цитата 8Observer8 ( ) У C++ огромное количество проблем по сравнению с C# Проблемы не в языке, а у тех, кто не умеет его использовать. Сам по себе C++ не несет каких-то подводных камней, если не использовать хитрые конструкции языка. Выделил память, поработал с ней, освободил. В C# же правила несколько усложняются: объект никогда не будет удален, пока к нему есть доступ, многие объекты используют дополнительные ресурсы, которые нужно освободить (обычно все такие объекты имеют реализацию интерфейса IDisposable). Тот же деструктор у объекта вызывается когда захочет GC, что тоже может поставить в тупик новичка.
По крайней мере у меня сложилось такое впечатление, т.к. я много лет писал на C++ и когда перешел на C#, то в первые месяцы все время натыкался на подобные ньюансы.
Цитата Storm54 ( ) изобретаю язык, на котором задача описывается естественно, а затем его реализую У Вас есть опыт коммерческой разработки или хотя бы опыт работы в команде? Ни в одном проекте не встречал более одного скриптового языка (аля LUA), каждый из которых был бы заточен под конкретную задачу. А уж тем более, писать свой язык - слишком дорого и не в одной нормальной конторе на такое бы не согласились, если, конечно, этот язык не планируют использовать для сотен, а то и тысяч задач.
Сообщение отредактировал Storm54 - Среда, 23 Декабря 2015, 17:55 |
|
| |
Storm54 | Дата: Пятница, 23 Октября 2015, 13:50 | Сообщение # 145 | Тема: Как проверить столкновения |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Подробней можно узнать? Что из себя представляет объект? Если луч, то естественно райкастом проверять, если же какой-то примитив, то можно overlap заюзать (а можно вообще написать тригонометрией)
|
|
| |
Storm54 | Дата: Среда, 14 Октября 2015, 20:34 | Сообщение # 146 | Тема: Как сделать прицел! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 1. Размер области, выводимой на экран, захардкожен. 2. Не самая удачная реализация - намного лучше было бы создать плашку и повесить перед камерой или же с помощью новой UI добавить спрайт. 3. Голос обработан. Постоянные обрывы звука на записи.
Сообщение отредактировал Storm54 - Среда, 14 Октября 2015, 20:37 |
|
| |
Storm54 | Дата: Понедельник, 12 Октября 2015, 09:29 | Сообщение # 147 | Тема: Инструменты для разработки в команде (VS2013, C#, Unity) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Уже несколько лет пользуюсь связкой Unity + VS + Git - закрывать ничего не нужно (и это вообще никак не связано с визуальной оболочкой, будь то SourceTree) Единственное, что стоит сделать перед коммитом - нажать ctrl+s, чтобы сохранить все изменения, которые были сделаны в префабах (по крайней мере у меня так)
|
|
| |
Storm54 | Дата: Пятница, 25 Сентября 2015, 18:12 | Сообщение # 148 | Тема: Вычислить перпендикуляр к поверхности |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Кидаешь райкаст.
В RaycastHit получаешь нормаль, после чего используешь метод: Quaternion.FromToRotation
Код var rot = Quaternion.FromToRotation(Vector3.up, hit.normal);
Для лучшего результата можно пускать несколько райкастов из разных точек и брать среднее арифметическое. Например, если это автомобиль, то пускать райкаст вниз из каждого колеса.
Сообщение отредактировал Storm54 - Пятница, 25 Сентября 2015, 18:29 |
|
| |
Storm54 | Дата: Суббота, 19 Сентября 2015, 20:21 | Сообщение # 149 | Тема: Использование Unity в VS или Mono |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Предлагаю попробовать звуковой движок IrrKlang Есть 3D звук, а так же существует возможность накладывать различные эффекты. Имеется несколько вариантов библиотек (Для .NET и C++).
Думаю, что это самый подходящий вариант.
Сообщение отредактировал Storm54 - Суббота, 19 Сентября 2015, 20:21 |
|
| |
Storm54 | Дата: Воскресенье, 23 Августа 2015, 17:40 | Сообщение # 150 | Тема: NullReferenceException: Object reference not set to an insta |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| На объекте, на котором весит компонент BulletForce, нет компонента Control
Сообщение отредактировал Storm54 - Воскресенье, 23 Августа 2015, 17:40 |
|
| |
Storm54 | Дата: Суббота, 22 Августа 2015, 18:20 | Сообщение # 151 | Тема: Проблема с автокомплитом кода в resharper intellisense |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сегодня ни с того, ни с сего начал неправильно работать автокомплит в решарпере, а точнее перестал показывать базовые типы и все ключевые слова.
Скриншот:
Пытался сбросить все настройки студии, а так же переустановить дополнения - ничего не изменилось. Странно то, что еще вчера все работало нормально.
Может кто-нибудь уже сталкивался с подобной проблемой, надеюсь на вашу помощь.Добавлено (22 августа 2015, 18:20) --------------------------------------------- Нашел решение. Проблема была в кеше решарпера, который привязывался к имени солюшена и не хотел удаляться. Пришлось пройтись поиском по компу и удалить вручную.
|
|
| |
Storm54 | Дата: Пятница, 21 Августа 2015, 16:06 | Сообщение # 152 | Тема: Danko Party Manager |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не совсем понятен смысл этого ассета. Функционала там почти нет (нормальный программист напишет подобное чуть ли не за 20 минут) Нужно либо больше возможностей (ввести понятие персонажа, добавить инвентарь, скилы и прочие элементы) либо сделать ассет фришным.
Сообщение отредактировал Storm54 - Пятница, 21 Августа 2015, 16:08 |
|
| |
Storm54 | Дата: Вторник, 21 Июля 2015, 18:46 | Сообщение # 153 | Тема: Import Standard Assets в Unity 5. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Alfe ( ) ДЕЛО В ТОМ ,ЧТО ПРОЕКТЫ НУЖНО СОЗДАВАТЬ ТОК НА С ДИСКЕ Вообще без разницы, где их создавать, хоть на флешке.
Сообщение отредактировал Storm54 - Вторник, 21 Июля 2015, 18:47 |
|
| |
Storm54 | Дата: Четверг, 09 Июля 2015, 07:47 | Сообщение # 154 | Тема: Почему азиаты могут MMORPG? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата warzes ( ) Что мешает в России взять один движок и клепать сотни ММО? Сказали же: все зависит от аудитории. Спрос рождает предложение.
|
|
| |
Storm54 | Дата: Воскресенье, 05 Июля 2015, 18:05 | Сообщение # 155 | Тема: [Android][MMO] Business Utopia |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата robertono ( ) но это не значит, что нужно в один из первых проектов вкладывать заоблачные (для, относительно, начинающего инди девелопера) деньги. Я лишь указал на то, что если хочется сделать игру, которая будет зарабатывать миллионы, то без каких-либо серьезных вложения тут не обойтись (Будь то деньги, время, накопленный с годами опыт геймдева и т.д.) Даже, если взять какой-нибудь minecraft, то с ним дела обстоят точно так-же. Маркус делал десятки всевозможных проектов, пока не получилось что-то действительно стоящее (Не подумай, что идет прямое сравнение твоей идеи с майнкрафтом, просто взял этот факт в качестве примера). Этим я хочу сказать лишь то, что лучше начинать с создания игр, по завершению разработки которых, ты не будешь ожидать какой-то умопомрачительной прибыли, а, например, получишь пару десятков человек, которые поиграют в твою игру неделю-две и дадут неплохой фидбек(что уже для первого полноценного проекта будет хорошо). Так же советую оценить еще раз оценить свои возможности (Например я, как человек, который в гейм деве уже несколько лет и сейчас работаю в коммерческой организации, не смогу с уверенностью сказать, что менее чем за полгода в одиночку смогу собрать полноценное ММО ядро даже для такой с виду простой игры) Не подумай, что я как-то занижаю твои способности или отговариваю от идеи, даже наоборот, я с радостью бы поиграл в такую игрушку некоторое время, будь она на ПК или мобилке, просто, ИМХО, было бы неплохо пересмотреть идею и начать с чего-нибудь более простого. Так же мне, например, непонятно, как в этой теме основной проблемой смогли выделить баланс. Конечно, это достаточно серьезный вопрос, но он должен возникать намного позднее, когда будет полностью играбельная версия и все, что останется, перед выкатом в релиз - подправить характеристики.
Сообщение отредактировал Storm54 - Воскресенье, 05 Июля 2015, 18:07 |
|
| |
Storm54 | Дата: Суббота, 04 Июля 2015, 15:20 | Сообщение # 156 | Тема: [Android][MMO] Business Utopia |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата robertono ( ) В любом случае попытаться что либо сделать однозначно стоит! Никто и не запрещает тебе делать игру. Просто нужно быть реалистом.
|
|
| |
Storm54 | Дата: Пятница, 03 Июля 2015, 17:22 | Сообщение # 157 | Тема: [Android][MMO] Business Utopia |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата robertono ( ) в игру я готов вложить не больше 400 $, лол, это вообще не деньги. Если ты рассчитываешь, что в твою игру будут без рекламы играть, то ошибаешься. Даже, чтобы летсплейщикам заплатить, чтобы они сыграли в твою приложуху - это уже обойдется минимум в 1к зеленых. Речь идет о каналах с 300к подписчиками. Можно и инсталлы покупать, но это больше для мобилок и меньше 10к баксов вообще смысла нет вкидывать.
|
|
| |
Storm54 | Дата: Суббота, 27 Июня 2015, 12:16 | Сообщение # 158 | Тема: [Android][MMO] Business Utopia |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Советую начать с технической части. Документация, конечно, хорошо, но на деле дальше этой документации может и не уйти. Собери прототип для мобилок, в котором можно будет посмотреть передвижение игроков, загрузку/сохранение профиля, просчет всей физики игры на сервере (Чтобы сразу избежать читерства), loadbalancing и т.п. Чтобы все это реализовать на должном уровне уже может потребоваться несколько месяцев работы. Что касается перспективности проекта: если посмотреть, то на мобилках не так уж и много всяких ММО, особенно тех, которые требуют очень длительного сеанса игры. В основном все сетевые игры представляют из себя фермы. Твоя же идея подразумевает длительное нахождение в онлайне (Если учитывать длительность сеанса на Samp RP) Для мобильных платформ это как минимум недопустимо, да и порог вхождения будет слишком большой.
Сообщение отредактировал Storm54 - Суббота, 27 Июня 2015, 12:26 |
|
| |
Storm54 | Дата: Вторник, 23 Июня 2015, 12:21 | Сообщение # 159 | Тема: Unity Cloud Build - iOS теперь не требует Mac Book ? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не тестировал, но скорее всего соберется версия с учетом лицензии, имеющейся на аккаунте. Т.е, если нет PRO, то на выходе получится билд со сплеш скрином юнити. Mac не потребуется. На мой взгляд проще взять и проверить. Там делов на 10 минут.
|
|
| |
Storm54 | Дата: Суббота, 13 Июня 2015, 15:29 | Сообщение # 160 | Тема: Инструменты для разработки в команде (VS2013, C#, Unity) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата 8Observer8 ( ) А вот этот самый Scrum кто-нибудь использует или для Unity проектов это неактуально? К юнити это вообще никакого отношения не имеет. Это можно назвать способом построения работы.
|
|
| |
|