Результаты поиска
|
|
Storm54 | Дата: Вторник, 11 Ноября 2014, 08:08 | Сообщение # 181 | Тема: Набираем людей для создания игры |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ilya_win, советую собрать команду из 2 человек(программист, художник) и делать простые игры для себя, а через год-два, уже задумываться о других проектах. К тому же я не думаю, что вы найдете инвестора, который хотя бы на 1 год выделит средств, чтобы кормить сотню человек с улицы. Все-таки в большинстве случаев инвесторы обладают не только деньгами, но и мозгами. Нужно это понимать.
|
|
| |
Storm54 | Дата: Среда, 06 Августа 2014, 10:32 | Сообщение # 182 | Тема: Огромный мир и генерация мира |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата LotRFan ( ) Получить огромный мир у тебя неполучится не только из-за железа, но и точности не хватит потому что unity не использует double тип. Можно сделать. Просто придется немного повозиться.
|
|
| |
Storm54 | Дата: Воскресенье, 20 Июля 2014, 18:20 | Сообщение # 183 | Тема: Как можно сделать систему обновлений ? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Скачиваешь с сервера список файлов игры, в котором так же написана контрольная сумма каждого файла. Проверяешь все существующие файлы с данными из этого списка. Если файла не существует или не совпадает контрольная сумма, то скачиваешь его с сервера.
Сообщение отредактировал Storm54 - Воскресенье, 20 Июля 2014, 18:20 |
|
| |
Storm54 | Дата: Воскресенье, 20 Июля 2014, 18:15 | Сообщение # 184 | Тема: Шагомер |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Теорема пифагора. Это школьная программа. Но в Unity3D все еще проще. Есть метод Vector3D.Distance
Да, из Новосибирска.
|
|
| |
Storm54 | Дата: Воскресенье, 20 Июля 2014, 18:00 | Сообщение # 185 | Тема: Шагомер |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Либо по кадрам анимации, либо смотреть пройденное растояние
|
|
| |
Storm54 | Дата: Суббота, 19 Июля 2014, 08:40 | Сообщение # 186 | Тема: Uscript Selection Box |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата DantorS ( ) Автор прав визуальное программирование дело будущего. Бред. Будет затрачено слишком много человеко-часов на разработку какого-нибудь приложения с помощью всех этих визуальных компонентов. Всегда быстрее написать строку, чем нажать пару кнопок на экране.
Сообщение отредактировал Storm54 - Суббота, 19 Июля 2014, 08:40 |
|
| |
Storm54 | Дата: Понедельник, 14 Июля 2014, 18:22 | Сообщение # 187 | Тема: Some errors, хелп |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Можете сделать класс или методы абстрактными, будет чуть более правильно.
|
|
| |
Storm54 | Дата: Понедельник, 14 Июля 2014, 18:06 | Сообщение # 188 | Тема: Some errors, хелп |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Объявления есть, а где реализация? Компилятору именно это и не нравится.
|
|
| |
Storm54 | Дата: Понедельник, 14 Июля 2014, 14:53 | Сообщение # 189 | Тема: Unity3D Мультиплеер |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата MisaMisa ( ) Не нужно сравнивать других с собой, если ты целыми годами делал мультиплеер, то делать игры, это не твое. Ага, а потом будешь кучи тем плодить с вопросами, как сделать защиту от читеров, как передавать информацию только об определенных игроках и т.п. Цитата MisaMisa ( ) Я видел даже у школьников игры на движке юнити с мультиплеером smile Обычно они дальше синхронизации передвижения игроков не доходят. Такой функционал пишется за пару минут даже на винсокетах.
|
|
| |
Storm54 | Дата: Понедельник, 14 Июля 2014, 14:47 | Сообщение # 190 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Прочитай про модульное программирование. А то в конце концов у тебя каша получится.
|
|
| |
Storm54 | Дата: Воскресенье, 13 Июля 2014, 10:01 | Сообщение # 191 | Тема: Растения в мире |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| morglodddd, какой-то неуместный троллинг. Вам было задано много вопросов и все они остались без ответа. О чем еще тут можно говорить?
|
|
| |
Storm54 | Дата: Суббота, 12 Июля 2014, 18:02 | Сообщение # 192 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В ошибке все написано. Засунь в переводчик и почитай. И зачем кидать огромный кусок говно кода? Никто его не будет читать.
Если уж совсем все туго, то проблема здесь: Код Hit.transform.networkView.RPC("DamageGun_GR11",RPCMode.AllBuffered,Hit.transform); Ты отсылаешь 1 параметр, однако в объявленном RPC параметров 0.
|
|
| |
Storm54 | Дата: Понедельник, 07 Июля 2014, 21:04 | Сообщение # 193 | Тема: Остров в Unity3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Приблизительно 20 кв. км. Естественно тебе не удастся запихнуть такую большую площадь в один кусок ландшафта, более того, уже приблизительно на 2000-ых координатах начнутся дерганья анимации и играть станет крайне не приятно. Придется исхитряться, но это уже совсем другая история.
Сообщение отредактировал Storm54 - Понедельник, 07 Июля 2014, 21:04 |
|
| |
Storm54 | Дата: Понедельник, 30 Июня 2014, 21:27 | Сообщение # 194 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| WPhoeniXW, библиотеки движка столько и весят.
|
|
| |
Storm54 | Дата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 15:47 | Сообщение # 195 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| скачай 32-х битный jdk
|
|
| |
Storm54 | Дата: Пятница, 27 Июня 2014, 16:47 | Сообщение # 196 | Тема: Система построек в Unity3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Кидаешь рейкаст вперед от камеры и в точке пересечения с ландшафтом ставишь объект.
|
|
| |
Storm54 | Дата: Четверг, 26 Июня 2014, 10:05 | Сообщение # 197 | Тема: Персонаж в доме или на улице? Как проверить? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата robertono ( ) я читал что distance плох по производительности Теорема пифагора. Если не нравится, то там есть аналог этого метода, который возвращает квадрат расстояния, тем самым позволяя избежать вычисления корня. Работает чуть быстрее.
Сообщение отредактировал Storm54 - Четверг, 26 Июня 2014, 10:07 |
|
| |
Storm54 | Дата: Вторник, 24 Июня 2014, 12:53 | Сообщение # 198 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №8" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| The Incredible Machine вспомнилось. Там нужно было возводить всякие системы механизмов, чтобы выполнить задание.
|
|
| |
Storm54 | Дата: Вторник, 24 Июня 2014, 05:54 | Сообщение # 199 | Тема: Программист ищет команду |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата romeo98 ( ) У меня просто нету android девайса. Ставишь эмулятор и запускаешь на нем.
|
|
| |
Storm54 | Дата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 19:49 | Сообщение # 200 | Тема: Сжатие массива байтов и оптимизация синхронизации |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Photon Server не крашится, даже если отправить пару гигабайт. Не понимаю, как ты довел его до такого.
Сообщение отредактировал Storm54 - Воскресенье, 22 Июня 2014, 19:49 |
|
| |