Результаты поиска
|
|
Нохчи | Дата: Пятница, 30 Ноября 2012, 23:43 | Сообщение # 141 | Тема: Защита процесса. Защита файла |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (fireday) Обойти такое без прав админа не получится? Не получится.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Пятница, 30 Ноября 2012, 22:57 | Сообщение # 142 | Тема: Защита процесса. Защита файла |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 1) Никуда инжектиться не надо, просто запустить свой собственный процесс с правами админа и сделать его критическим 2) чтобы похукать NtClose нужен дров, это не твой вариант
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Пятница, 30 Ноября 2012, 21:10 | Сообщение # 143 | Тема: Защита процесса. Защита файла |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| fireday, Archido предпологал, что у тебя есть права админа(иначе как ты дров грузить собрался?), а у школьников нет. Заинжектиться в процесс запущенный юзером с более высокими правами нельзя.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Пятница, 30 Ноября 2012, 17:27 | Сообщение # 144 | Тема: Защита процесса. Защита файла |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Archido, интересная апи, не знал о ней. DEL Quote (Archido) Вообще когда хочется защититься от всего и вся - пишется небольшой драйвер +1. Правда зачем бсодить не понятно, просто вернуть управление и не закрывая хэндл и все.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
Сообщение отредактировал Нохчи - Пятница, 30 Ноября 2012, 17:39 |
|
| |
Нохчи | Дата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 23:36 | Сообщение # 145 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| *.CPP не нужно подключать инклюдом Game.h подключи player.h и объяви нужные функции, в Game.cpp подключи Game.h, объяви свой extern cPlayer player, и реализуй функции. В main.cpp включи Game.h
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 23:08 | Сообщение # 146 | Тема: Directx or OpenGL |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| VladHate, никакие. Для работы с новыми версиями приходится хидеры в ручную править. Quote (OlegDSX) И да, OGL уступает в графике DirectX Иксперт.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
Сообщение отредактировал Нохчи - Воскресенье, 25 Ноября 2012, 23:10 |
|
| |
Нохчи | Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 23:00 | Сообщение # 147 | Тема: Подскажите учебник по OpenGL |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Свежую спецификацию на сайте возьми - на самом деле больше ничего не нужно.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 14:39 | Сообщение # 148 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Дурдом. Code
int min_1 = arr[0]; int min_2 = arr[0]; for(int i = 0; i<size; i++) { if(min_1 > arr[i]) min_1 = arr[i]; }
for(int i = 0; i<size; i++) { if(min_2 > arr[i] && arr[i] != min_1) min_2 = arr[i]; }
printf("%d\n%d", min_1, min_2);
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
Сообщение отредактировал Нохчи - Воскресенье, 25 Ноября 2012, 14:40 |
|
| |
Нохчи | Дата: Пятница, 23 Ноября 2012, 16:15 | Сообщение # 149 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Текстура должна лежать рядом с экзешником. Она у тебя не загружается и при вызове GetHeight для несуществующей текстуры прога крэшится. Короче, положи текстуру в папки Debug/Release, где у тебя exe
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Четверг, 22 Ноября 2012, 17:05 | Сообщение # 150 | Тема: 3d Модели с игр!! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Игра: Turok. Год: 2007. Жанр: Shooter. Формат: Fbx,Dae,3d max(2011) + Анимация! Там только Fbx, и мой milkshape не отрывает эту модель. Где DAE?
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Четверг, 22 Ноября 2012, 15:50 | Сообщение # 151 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| goldsphere, выкладывай весь проект, который вылетает. Посмотрю.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Среда, 21 Ноября 2012, 21:44 | Сообщение # 152 | Тема: Пожалуйста, помогите решить задачи на C++ |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А самому?
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Вторник, 20 Ноября 2012, 16:07 | Сообщение # 153 | Тема: Bloody FunnyBall |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Идея мне нравится, удачи.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 13:27 | Сообщение # 154 | Тема: Игры с огромнейшим, но так и не раскрытым потенциалом |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Идеи подробно описывать нужно, а не "должны стать похожи на червячков". Продолжайте, интересно.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 13:23 | Сообщение # 155 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (goldsphere) объявлена HGE *hge; До любых манипуляций с движком, лучше в самом начале main. hge = hgeCreate(HGE_VERSION);
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 15:15 | Сообщение # 156 | Тема: Проблема с компиляцией directx |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| faa3a, выкладывать столько кода - издевательство. Это так, на будущее.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 11:53 | Сообщение # 157 | Тема: "Луркоморье" внесли в реестр запрещенных сайтов |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну забанили плебейский сайт, ну и хрен с ним.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 21:49 | Сообщение # 158 | Тема: ElementsArts |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Elementalarts) Илья ну это я но сировно нужны в скайп SonicPro73 Это да. Нужны. Однозначно.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Суббота, 03 Ноября 2012, 23:42 | Сообщение # 159 | Тема: Зачем столько языков программирования? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (TimKruz) Это не причина, а следствие разнообразия языков. Угу, изобрели С++ и вдруг обнаружили там ООП.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Суббота, 03 Ноября 2012, 22:09 | Сообщение # 160 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (SWFcreator) Но ведь она только с виду локальная Она локальная, хоть и не стековая, а значит доступ извне к ней не предусмотрен. Извратиться и получить указатель на нее можно конечно, но это будет очень грязный и уродливый хак - так не делают. Испоьзуй глобальную переменную.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |