Понедельник, 20 Мая 2024, 04:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Нохчи [677]
Результаты поиска
НохчиДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 23:43 | Сообщение # 141 | Тема: Защита процесса. Защита файла
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (fireday)
Обойти такое без прав админа не получится?

Не получится.


Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
НохчиДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 22:57 | Сообщение # 142 | Тема: Защита процесса. Защита файла
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
1) Никуда инжектиться не надо, просто запустить свой собственный процесс с правами админа и сделать его критическим
2) чтобы похукать NtClose нужен дров, это не твой вариант


Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
НохчиДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 21:10 | Сообщение # 143 | Тема: Защита процесса. Защита файла
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
fireday, Archido предпологал, что у тебя есть права админа(иначе как ты дров грузить собрался?), а у школьников нет. Заинжектиться в процесс запущенный юзером с более высокими правами нельзя.

Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
НохчиДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 17:27 | Сообщение # 144 | Тема: Защита процесса. Защита файла
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Archido, интересная апи, не знал о ней.
DEL
Quote (Archido)
Вообще когда хочется защититься от всего и вся - пишется небольшой драйвер

+1. Правда зачем бсодить не понятно, просто вернуть управление и не закрывая хэндл и все.


Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут

Сообщение отредактировал Нохчи - Пятница, 30 Ноября 2012, 17:39
НохчиДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 23:36 | Сообщение # 145 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
*.CPP не нужно подключать инклюдом
Game.h подключи player.h и объяви нужные функции, в Game.cpp подключи Game.h, объяви свой extern cPlayer player, и реализуй функции. В main.cpp включи Game.h


Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
НохчиДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 23:08 | Сообщение # 146 | Тема: Directx or OpenGL
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
VladHate, никакие. Для работы с новыми версиями приходится хидеры в ручную править.
Quote (OlegDSX)
И да, OGL уступает в графике DirectX

Иксперт.


Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут

Сообщение отредактировал Нохчи - Воскресенье, 25 Ноября 2012, 23:10
НохчиДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 23:00 | Сообщение # 147 | Тема: Подскажите учебник по OpenGL
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Свежую спецификацию на сайте возьми - на самом деле больше ничего не нужно.

Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
НохчиДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 14:39 | Сообщение # 148 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Дурдом.
Code


   int min_1 = arr[0];
   int min_2 = arr[0];
   for(int i = 0; i<size; i++)
   {
    if(min_1 > arr[i])
     min_1 = arr[i];
   }

   for(int i = 0; i<size; i++)
   {
    if(min_2 > arr[i] && arr[i] != min_1)
     min_2 = arr[i];
   }

   printf("%d\n%d", min_1, min_2);


Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут

Сообщение отредактировал Нохчи - Воскресенье, 25 Ноября 2012, 14:40
НохчиДата: Пятница, 23 Ноября 2012, 16:15 | Сообщение # 149 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Текстура должна лежать рядом с экзешником. Она у тебя не загружается и при вызове GetHeight для несуществующей текстуры прога крэшится. Короче, положи текстуру в папки Debug/Release, где у тебя exe

Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
НохчиДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 17:05 | Сообщение # 150 | Тема: 3d Модели с игр!!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote

Игра: Turok.
Год: 2007.
Жанр: Shooter.
Формат: Fbx,Dae,3d max(2011) + Анимация!

Там только Fbx, и мой milkshape не отрывает эту модель. Где DAE?


Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
НохчиДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 15:50 | Сообщение # 151 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
goldsphere, выкладывай весь проект, который вылетает. Посмотрю.

Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
НохчиДата: Среда, 21 Ноября 2012, 21:44 | Сообщение # 152 | Тема: Пожалуйста, помогите решить задачи на C++
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А самому?

Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
НохчиДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 16:07 | Сообщение # 153 | Тема: Bloody FunnyBall
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Идея мне нравится, удачи.

Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
НохчиДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 13:27 | Сообщение # 154 | Тема: Игры с огромнейшим, но так и не раскрытым потенциалом
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Идеи подробно описывать нужно, а не "должны стать похожи на червячков". Продолжайте, интересно.

Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
НохчиДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 13:23 | Сообщение # 155 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (goldsphere)
объявлена HGE *hge;

До любых манипуляций с движком, лучше в самом начале main.
hge = hgeCreate(HGE_VERSION);


Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
НохчиДата: Четверг, 15 Ноября 2012, 15:15 | Сообщение # 156 | Тема: Проблема с компиляцией directx
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
faa3a, выкладывать столько кода - издевательство. Это так, на будущее.

Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
НохчиДата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 11:53 | Сообщение # 157 | Тема: "Луркоморье" внесли в реестр запрещенных сайтов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну забанили плебейский сайт, ну и хрен с ним.

Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
НохчиДата: Суббота, 10 Ноября 2012, 21:49 | Сообщение # 158 | Тема: ElementsArts
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Elementalarts)
Илья ну это я но сировно нужны в скайп SonicPro73

Это да. Нужны. Однозначно.


Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
НохчиДата: Суббота, 03 Ноября 2012, 23:42 | Сообщение # 159 | Тема: Зачем столько языков программирования?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Это не причина, а следствие разнообразия языков.

Угу, изобрели С++ и вдруг обнаружили там ООП.


Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
НохчиДата: Суббота, 03 Ноября 2012, 22:09 | Сообщение # 160 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SWFcreator)
Но ведь она только с виду локальная

Она локальная, хоть и не стековая, а значит доступ извне к ней не предусмотрен. Извратиться и получить указатель на нее можно конечно, но это будет очень грязный и уродливый хак - так не делают. Испоьзуй глобальную переменную.


Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
Форум игроделов » Записи участника » Нохчи [677]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг