Суббота, 18 Мая 2024, 19:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Нохчи [677]
Результаты поиска
НохчиДата: Суббота, 03 Ноября 2012, 21:39 | Сообщение # 161 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SWFcreator)
Есть возможность?

Нет конечно. Иначе какой смысл в локальных переменных.


Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
НохчиДата: Пятница, 02 Ноября 2012, 20:44 | Сообщение # 162 | Тема: PixelSpace(2D)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Игруля на WinApi, респект извращенцу)

Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
НохчиДата: Пятница, 02 Ноября 2012, 18:52 | Сообщение # 163 | Тема: WinApi нужна помощь
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Средствами WinApi никак, используй сторонние либы.

Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
НохчиДата: Среда, 31 Октября 2012, 09:51 | Сообщение # 164 | Тема: WinApi нужна помощь
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (kikas86)
У меня в проэкте двойная буферизация....

Кривая какая-то буферизация. Никогда такой не видел. Для двойной буферизации нужно два DC - контекст памяти и основной контекст.


Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
НохчиДата: Вторник, 30 Октября 2012, 22:26 | Сообщение # 165 | Тема: WinApi нужна помощь
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (kikas86)
AlphaBlend(Memhdc, 200, 200, 32, 32, hdc1, 0, 0, 32, 32, bfn);

Что за Memhdc? поставь туда тот же hdc, который передаешь в параметры CreateCompatibleDC.


Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
НохчиДата: Вторник, 30 Октября 2012, 22:19 | Сообщение # 166 | Тема: WinApi нужна помощь
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Выложи весь проект.

Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
НохчиДата: Вторник, 30 Октября 2012, 22:14 | Сообщение # 167 | Тема: WinApi нужна помощь
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну тогда попробуй сначала обнулить структуру BLENDFUNCTION, поковыряй сэмпл...

Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
НохчиДата: Вторник, 30 Октября 2012, 22:10 | Сообщение # 168 | Тема: WinApi нужна помощь
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Мб просто не видишь его из-за слишком низкого значений SourceConstantAlpha ?
Вобщем, look at sample


Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
НохчиДата: Вторник, 30 Октября 2012, 21:51 | Сообщение # 169 | Тема: WinApi нужна помощь
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (kikas86)
в чем подвох? О_О

Какой еще подвох? По ссылке(в msdn) в разделе requirements черным по белому же написано:
Quote

Library: Msimg32.lib


Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
НохчиДата: Вторник, 30 Октября 2012, 21:44 | Сообщение # 170 | Тема: WinApi нужна помощь
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Прилинкуй Msimg32.lib.

Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
НохчиДата: Вторник, 30 Октября 2012, 13:51 | Сообщение # 171 | Тема: WinApi нужна помощь
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
AlphaBlend

ADD:
Archido, опередил, молоток! biggrin


Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут

Сообщение отредактировал Нохчи - Вторник, 30 Октября 2012, 13:52
НохчиДата: Понедельник, 29 Октября 2012, 12:03 | Сообщение # 172 | Тема: Нужна помощь!3D большое пространство!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (@vasily@)
Объекты на больших расстояниях исчезают!

Все правильно, оптимизация.


Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
НохчиДата: Понедельник, 29 Октября 2012, 00:45 | Сообщение # 173 | Тема: Инфа о внутренностях counter-strike
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Здрасти.
CS как известно реверсят давно и многие. Требуется любая инфа о ее внутренних алгоритмах/структурах. Буду благодарен за ссылки.


Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
НохчиДата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 23:25 | Сообщение # 174 | Тема: Определитель IP
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
hero564, ты не понимаешь разницу между серым и белым ip?

Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут

Сообщение отредактировал Нохчи - Воскресенье, 28 Октября 2012, 23:25
НохчиДата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 21:48 | Сообщение # 175 | Тема: Начинающий кодер ищет приют. [C++\Assembler]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте

Какой-нибудь реальный опыт в реверсе есть?


Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
НохчиДата: Пятница, 26 Октября 2012, 00:38 | Сообщение # 176 | Тема: This all memory? или Сколько памяти нам доступно...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В твоем коде в стеке выделяется память лишь под указатели, под сами значения память выделяется в куче. По умолчанию размер кучи в windows - 1 мб.
Вообще не понятно, что и как ты хочешь проверить.


Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут

Сообщение отредактировал Нохчи - Пятница, 26 Октября 2012, 00:38
НохчиДата: Вторник, 23 Октября 2012, 02:43 | Сообщение # 177 | Тема: Логика RTS (Стратегий) игр
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Slamer, есть ли уверенность в том, что производительность падает именно из-за этой проверки? Если да:
По сути, нужно придумать как избавиться от проверок юнитов, которые заведомо не находятся рядом друг с другом. Можно к примеру, карту на зоны разбить - для каждой зоны отдельный список юнитов находящихся на ней.
Имеем одну зону со ста юнитами:
100*100 = 10000 проверок.
Имеем 4 зоны с двадцатью пятью юнитами на каждую:
25*25*4 = 2500 проверок.

и т.д.


Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут

Сообщение отредактировал Нохчи - Вторник, 23 Октября 2012, 02:44
НохчиДата: Вторник, 23 Октября 2012, 00:39 | Сообщение # 178 | Тема: Свои фото
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Не очень четкое фото, зато последнее


Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут

Сообщение отредактировал Нохчи - Четверг, 25 Октября 2012, 22:42
НохчиДата: Понедельник, 22 Октября 2012, 13:19 | Сообщение # 179 | Тема: WinApi нужна помощь
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (kikas86)
Не работает, объясните если не правильно как сделать бегущую строку?

Рисовать в WM_PAINT, а в WM_TIMER просто увеличивать x.
Code

case WM_TIMER:
       x++;
       InvalidateRect(hWnd, NULL, FALSE);
       break;
case WM_PAINT:
      BeginPaint(hwnd, &ps);  
      TextOut(ps.hdc, x,10, "СЧИТАЛКА", 10);
      EndPaint( hWnd, &ps );
      break;

как-то так.


Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
НохчиДата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 11:21 | Сообщение # 180 | Тема: Предложения по улучшению
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Тут раньше было нормальное отображение кода с подсветкой синтаксиса, зачем его убрали? Невозможно же читать код.

Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут

Сообщение отредактировал Нохчи - Воскресенье, 21 Октября 2012, 11:21
Форум игроделов » Записи участника » Нохчи [677]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг